Наиболее эффективная настройкф обдува стекол.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:30
Наиболее эффективная настройкф обдува стекол.
Уважаемые владельцы Опель-Зафира! Прошу Вас дать конкретные рекомендации, как наиболее эффективно настроить систему обдува, для устранения запотевания лобового стекла и стекол передних дверей, особенно осенним ранним утром при нахождении с салоне четверых взрослых людей,сразу оговорюсь все пассажиры без похмельного синдрома. Заранее спасибо за ответы.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Включить кондей, он за 5-10с. эту проблему решает, при минусовых значениях окр.воздуха я в ручном режиме ( у меня климат ) ставлю обдув на 5-6, в большинстве случаев помогает. В особо запущенных ( сели в салон четверо запыхавшихся пассажиров в мокрой одежде) - включаю обдув лобового.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Ну я бы так не говорил. Ну сколько там влаги скапливается? Даже если он совсем мокрый не больше 3-х 5-ти кубиков, с ботинок на коврик больше натекает. Общая влажность воздуха (99 % при дожде) гораздо сильнее влияет.AlexStar писал(а):поменять салонный фильтр.
Именно в нем скапливается влага, которая оседает на стеклах.
Просто забитый фильтр не позволяет организовать по настоящему эффективный обдув, а зимой вода в фильтре замерзает и вообще перекрывает доступ кислороду.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Я открываю окна на минутку, закрываю, включаю обдув лобового стекла на 4-5, минут через 5-10 переключаю на автоматический режим обдува с нужной температурой на скорость обдува 2 (после замены салонного фильтра на ТО2 дуть стало просто зверски), КК щас даже не включаю .
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И в добавление, я ранее писал, но в не профильной ветке. Самое очевидное - нажать кнопку обдув лобового стекла, при заранее включенном компрессоре кондея. Логичнее было бы предположить, что нажатие кнопки Обдува само приводило бы запуск компрессора, но этого нет. Логика управления компрессором в сочетании с нажатой кнопкой Обдув следующая (во всяком случае у меня на машине):
1. Компрессор выключен, нажатие на кнопку Обдув, через меню климата есть возможность включить в ручную компрессор. Автоматом компрессор не включается, хотя вполне логичнее было бы включать компрессор на автомате, раз нажата кнопка Обдув - работа компрессора помимо всего прочего сушит воздух в салоне и как следствие отпотевают окна.
2. Компрессор включен, нажатие кнопки Обдув, через меню кондея НЕТ возможности снять крестик - отключить компрессор, что вполне логично.
1. Компрессор выключен, нажатие на кнопку Обдув, через меню климата есть возможность включить в ручную компрессор. Автоматом компрессор не включается, хотя вполне логичнее было бы включать компрессор на автомате, раз нажата кнопка Обдув - работа компрессора помимо всего прочего сушит воздух в салоне и как следствие отпотевают окна.
2. Компрессор включен, нажатие кнопки Обдув, через меню кондея НЕТ возможности снять крестик - отключить компрессор, что вполне логично.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хоть, что поведение одинаковое и то радует. Все таки у немцев с логикой проблемы или просто небрежность при программировании БК. И поведение сигналки это подтверждает и с обдувом. Ведь совершенно очевидно, чтобы отпотело стекло надо сушить воздух, а с учетом большого объема салона машины без включенного компрессора не всегда быстро получается. У меня было пару раз такое, как "еж в тумане", а на ходу шарить по меню да крестики проставлять не удобно и опасно - от вождения отвлекаешься.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
+1! Если синдром запотевания лобового стекла становится все более острым - замена фильтра салона. Включение кондея только продлит агонию. Проблема общая с Астрами. Да и не только.AlexStar писал(а):Предварительно желательно поменять салонный фильтр.
Именно в нем скапливается влага, которая оседает на стеклах.