Проблема с модулем зажигания, машина не тянет
Добавлено: Вт июл 26, 2016 18:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На четвёртом году жизни машина начала "троить" двигателем. Дрожит на холостых, еле едет, совсем почти не разгоняется. Загорелся "чек".
Отдал машину в ремонт официальному дилеру на Уральской в Питере. Говорят, машина едет на двух цилиндрах из четырёх. Свечи искру не дают.
Насчитали определённую сумму за замену модуля зажигания. После чего их менеджер в момент закрытия салона, при приёме машины, предложил решить вопрос неофициально, "а то касса уже не работает".
Манагер на руки получил сумму денег на 40% меньше официальной.
Месяц я проездил спокойно, затем машина опять начала "дрожать". Потом стала хуже ехать.
Попытался отдать машину в тот же сервисный центр, но официально.
Сейчас менеджер говорит, что у машины проведены все проверки двигателя, компьютера, всё в порядке.
Говорю ему: "Машина не едет, дрожит".
Ему кажется, что "всё в порядке".
Но я свою машину знаю и знаю, как она должна ехать, и что дрожать не должна. Что порекомендуете сделать?
На четвёртом году жизни машина начала "троить" двигателем. Дрожит на холостых, еле едет, совсем почти не разгоняется. Загорелся "чек".
Отдал машину в ремонт официальному дилеру на Уральской в Питере. Говорят, машина едет на двух цилиндрах из четырёх. Свечи искру не дают.
Насчитали определённую сумму за замену модуля зажигания. После чего их менеджер в момент закрытия салона, при приёме машины, предложил решить вопрос неофициально, "а то касса уже не работает".
Манагер на руки получил сумму денег на 40% меньше официальной.
Месяц я проездил спокойно, затем машина опять начала "дрожать". Потом стала хуже ехать.
Попытался отдать машину в тот же сервисный центр, но официально.
Сейчас менеджер говорит, что у машины проведены все проверки двигателя, компьютера, всё в порядке.
Говорю ему: "Машина не едет, дрожит".
Ему кажется, что "всё в порядке".
Но я свою машину знаю и знаю, как она должна ехать, и что дрожать не должна. Что порекомендуете сделать?