Страница 1 из 2

Я в шоке!!! воздуховод возд.Фильтра в масле!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:43
denspam
господа вчера обнаружил одну неприятность - ремень генератора в масле! Хм.. подумал а откуда оно там, после осмотра выяснилось, что масло капает с патрубка воздуховода от движка к воздухану в месте сочленения
http://s45.radikal.ru/i110/0809/70/bc3704e7b85a.jpg
открутил хомут - и увидел маслице (или жидкость которая его напоминает) подскажите господа на сколько это не сеть гуд и вообще че делать - не думаю что это норма:(
Изображение

Добавлено: Чт сен 04, 2008 09:01
Белый
denspam, Это не совсем норма... Но на старых двигателях(по пробегу) это часто бывает. Масло попадает туда через вентиляцию картера.... Но самое простое - забить... Не капиталить ведь движок из-за этого... На Омегах помогало прочищение сеточки вентиляции картера... На твоём движке - не сталкивался... :(

Добавлено: Чт сен 04, 2008 09:07
denspam
Ну это меня радует! а как почистить то сеточку кто подскажет, а то масло то уходит понемногу :(

Добавлено: Чт сен 04, 2008 09:09
Белый
denspam, Опять же по опыту с Омегой - снимается клапанная крышка и с внутренней её стороны снимается и промывается(а иногда и меняется) металлическая многослойная сеточка.... Для этого нужна новая прокладка клапанной крышки.... НО ПОВТОРЯЮ - ЭТО ДЛЯ ОМЕГИ. Твой движок я ни разу не вскрывал...

Добавлено: Чт сен 04, 2008 09:13
denspam
пошел посмотрел на машинку, снял платиковый кожух с двигателя и там где подходит воздушный патрубок, позади двигатля - ВСЕ В МАСЛЕ!! чувствую придется заняться. Спасибо за ответы буду думать как это решить

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:04
fatSergio
Белый писал(а): Твой движок я ни разу не вскрывал...
Есть шанс вскрыть ;)

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:17
Белый
fatSergio, Нету.... Далековато мы друг от друга.... :hah: :hah: :hah: :hah:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:18
Vitaka
Белый, А ты в командировку сгоняй-заодно бустер потестишь!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:20
Белый
Vitaka, Хорошая мысль... Выписывайте командировку - пошёл мотор прогревать... :D Хотя в целях сохранения экологии немцы этого и не рекомендуют делать.... :hah: :hah: :hah: :hah: :hah: :hah:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:49
Диманыч
denspam,
В дальнейшем у тебя это масло будет попадать в камеру дроссельной заслонки. Но это тоже не беда. Как начнут плавать холостые обороты или глохнуть машина, обратись в сервис - промоют дроссельную заслонку (10мин. - 500-700руб) и так каждые 10000км. Можно промыть самому, но под давлением, если есть компрессор + жидкость для промывки карбюраторов или инжекторов (я пробывал насосом - не получается). Капиталку пока делать не надо - пока не критично.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:55
denspam
Диманыч писал(а):denspam,
В дальнейшем у тебя это масло будет попадать в камеру дроссельной заслонки. Но это тоже не беда. Как начнут плавать холостые обороты или глохнуть машина, обратись в сервис - промоют дроссельную заслонку (10мин. - 500-700руб) и так каждые 10000км. Можно промыть самому, но под давлением, если есть компрессор + жидкость для промывки карбюраторов или инжекторов (я пробывал насосом - не получается). Капиталку пока делать не надо - пока не критично.
ВОТ!!!! это практически описание моей проблемы - недавно загорелся "чек" по субъективным ощущениям ничего не поменялось ни в динамике ни в работе движка, проверил все жидксои лампочки, клеммы сбрасывал - ничего так и горит, но!! заметил при запуске двигателя обороты поднимаются до 1800 примерно потом падают до 800 тоже примерно - это в идеале! сейчас поднимаются до 1800 потом еще раза 4 скачут прежде чем дойдут до 800 т.е 1800 потом 700 потом 1200 потом 850 потом 1000 потом 800. и дальше все ок вроде бы - так может уже пора ехать, у меня как раз свечи лежат новый а то старые небость с завода стоят:)

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:05
fatSergio
Диманыч писал(а):denspam,
... попадать в камеру дроссельной заслонки.... глохнуть машина, ... промоют дроссельную заслонку (10мин. - 500-700руб) и так каждые 10000км.
где вот ты раньше был? :evil1:

мне обошлось 1.5 тыр диагностика + 0,5 тыр работа + 0.2 тыр жидкость:)

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:42
Диманыч
fatSergio,
Я с этой проблемой два года назад на Зафире А объездил полМосквы по дилерам и разным сервисам (а сколько денег потратил), пока не нашел грамотных ребят на Варшавке.
Три месяца она у меня глохла (автомат) и как потом я был доволен, когда она поехала как новая!!! Кому интересно - могу подсказать этот классный сервис по опелям с пробегом.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:43
Диманыч
denspam,
Пора, т.к. эта проблема всплывает очень быстро.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:00
Headless
Диманыч писал(а):fatSergio,
Я с этой проблемой два года назад на Зафире А объездил полМосквы по дилерам и разным сервисам (а сколько денег потратил), пока не нашел грамотных ребят на Варшавке.
Три месяца она у меня глохла (автомат) и как потом я был доволен, когда она поехала как новая!!! Кому интересно - могу подсказать этот классный сервис по опелям с пробегом.
Да, давай адресок тут, шоб все пользовались, кому надо.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:18
Диманыч
Headless,
Адрес сервиса отправил тебе в личку, дабы не заподозрили в рекламе :D

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:33
Headless
Диманыч писал(а):Headless,
Адрес сервиса отправил тебе в личку, дабы не заподозрили в рекламе :D
а. ок. спасибо, надеюсь не пригодится :), но береженного, движок бережот........... чо?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 13:00
qwerti
все пипец снимай голову меняй поршневую, моторчик хилый залил плохой петрол детонация верхнее кольцо моментом зажимает ,
потом лопается перегородка задирает цилиндр расточка

Добавлено: Вт сен 23, 2008 13:17
fatSergio
qwerti ты это к чему?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 13:50
denspam
Да действительно кому менять поршневую?