Страница 2 из 2

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Сб май 21, 2016 08:45
maxus
Ну да...регламентируется...
Гарантийный срок коробка протянет, а дальше?
Синтетическое...оно конечно выносливей минералки, но все же не вечно (именно на это и ссылаются производители, типа масло более технологичное) :old:
Манера езды тоже у всех разная. И агрессивный стиль пользы АКПП не приносит.
Поэтому масло менять нужно, чтобы обезопасить себя от космических трат в будущем.
Хотя каждый для себя решает сам.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:51
sergei376
tommy76 писал(а):но это Мотюль... вопрос в том, что GM dextron6 указано -минералка, а мотюль - синтетика. Исходя из того, что при замене масло полностью не уходит - могут быть траблы...народ! не лил никто синтетику в автомат?
когда то давным давно (на заре моей автомобильной юности) один человек объяснил мне доходчиво (он сам непосредственно занимался распространением масел), что не все масла можно смешивать друг с другом. Тогда правда разговор шел о моторном масле , но и в трансмиссионном думаю тот же принцип: в каждом масле есть куча разных присадок , позволяющих держать маслу определенные показатели работы. Иногда эти присадки выполняют абсолютно противоположную работу (одна-чтобы масло не густело на морозе, вторая-чтобы при нагреве не теряла вязкость и т.п.).+еще всяких очищающих и прочих. Эти присадки иногда не дружат между собой и проделывается гигантская работа производителем (и куча бабла на испытания), чтобы подобрать нужный баланс. Соответственно думаю мало найдется смельчаков (из тех, кто рассчитывает на долгосрочное владение авто), кто будет ставить эксперименты с недешевыми агрегатами. Опять таки , не навязываю свою позицию, но опыт (на бешке проехал 186 т.км) подсказывает: есть оригинальное масло, проверенное , в разработку которого концерн вбухал десятки миллионов баксов, а я вот такой умный возьму и утру нос этой немчуре и резко все улучшится.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 25, 2016 15:27
Apolion
tommy76 писал(а):Че то начитался тут :( 60 тык пробег - плановая замена маслица. Купил 4л DEXTRON VI... маловато????
Хотел поинтересоваться у народа: кто-то лил MOTUL в АКПП. Оно подороже на 25%... но это Мотюль... вопрос в том, что GM dextron6 указано -минералка, а мотюль - синтетика. Исходя из того, что при замене масло полностью не уходит - могут быть траблы...народ! не лил никто синтетику в автомат?
Заливал Motul Multi ATF. Скинул с АКПП патрубок охлаждения, заводил, сливал литр, заливал литр. Хватило 9 литров, чтобы пошло довольно чистое масло.
Реальных случаев какой-либо несовместимости масел не знаю (за исключением интернет слухов, или "один знакомый сказал") и не знаю теоретической основы для их не совместимости. Лично смешивал различные виды масел, имеющихся в наличии и катал на них.
Более того, заливал моторное масло и в коробку, и в редуктор, ориентируясь на примерную вязкость. Но это уже другая тема.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 25, 2016 22:29
MaxL
По какой трубке масло выходит из коробаса?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 25, 2016 23:05
Apolion
MaxL писал(а):По какой трубке масло выходит из коробаса?
Если не ошибаюсь - по нижней. Потели патрубки в местах соединений, я обжал новые и сделал их разъемными возле коробки. И заодно поменял масло. Так натанцевался со снятием-установкой патрубков, что сама процедура замены масла не запомнилась, так как таким способ меняю масло постоянно. Верхний патрубок у меня был установлен, поэтому, если снимете трубки, то верхнее отверстие закройте хотя бы пальцем в момент работы авто

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 26, 2016 20:39
Alexey_NN
В общем поменял масло по старинке, через слив-залив. Поехал к дилеру на гарантийную замену обогревающего мата водительского сиденья и заодно решил сменить масло в АКПП.
Слилось литра 3, потом залили нового, погоняли на разных режимах коробку, опять слили, причем литров 5 вышло, не понял почему больше чем в первый раз......Потом опять залили нового и грели коробку на паркинге до 80 градусов, и по достижению этой температуры (контролировал температуру коробки диагност) слили лишнее масло, как сказал мастер откорректировали уровень ))). Причем видимо захреначил масла много, т.к. корректировалось (сливалось) долго. Ушло 9 литров, я думаю хватило бы и 8. Масло заливал не снимая аккумулятор, а сбоку через глобус левого колеса как-то подлез к заливной пробке. Фотки прилагаю.
Сливная пробка двойная:
Изображение
Масло, которое слилось первый раз было темно-темно коричневого цвета, почти черное. Мастер сказал что коробка эксплуатируется в тяжелых условиях ))), но масло не жженое и без стружки от фрикционов, что хорошо. Ясен пень, что условия у нее не легкие, если за год проехала 50 тыщ, и иногда таскает за собой прицеп)))), ну а нафига еще нужна машина?? В булочную ездить ??
Изображение
Масло, после второй замены было гораздо светлее, не розовое как масло в бутылке, но разница огромная, фото может и не передает полностью цвет, но в живую небо и земля между тем что было и что стало:
Изображение
Масло заливали вот такое:
Изображение
Ну и цена вопроса:
Изображение
В общем ИМХО частичная замена масла - нормальный метод. Как результат, машина поехала легче. Передачи переключаются заметно мягче (как было на новой), исчез толчок при переходе со 2-ой на 3-ю, задняя стала включаться также практически без толчка. В общем я доволен ))). Мастер кстати присоветовал масло менять не через 50, а через 30, т.к. я таскаю прицеп.
Может кому поможет моя инфа.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 26, 2016 23:17
MaxL
Твоя инфа теоретически и навредить может.
Т.к. масло тебе не то налили!!! Масло на твоей фотке для другой коробки, в дизельный коробас надо AW-1 лить (1940773).
Какие последствия могут быть я не в курсе. Надеюсь, что ничего в этом страшного.
P.S. До заливной пробки легко добраться если вытащить блок упр. двигателем (не отсоединяя).
и масло, и замену можно здесь глянуть

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 27, 2016 00:09
tommy76
Alexey_NN писал(а):В общем ИМХО частичная замена масла - нормальный метод.
Сегодня разговаривал с ОД. По регламенту GM - на 60т идет частичная замена масла. Сливается сколько -то при определенной температуре-заливается новое. Откуда сливают-не пояснили. Требуется 4л масла.
Купил масло DEXTRON 6 - 2 с чем-то тыс. за 4л (автодок) . Замена у ОД - 1750р.
Итого - 4 тыс.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 27, 2016 05:29
Alexey_NN
MaxL писал(а):Твоя инфа теоретически и навредить может.
Т.к. масло тебе не то налили!!! Масло на твоей фотке для другой коробки, в дизельный коробас надо AW-1 лить (1940773).
Какие последствия могут быть я не в курсе. Надеюсь, что ничего в этом страшного.
Насчет не того масла откуда информация? Я читал про твою замену масла и видел какое масло ты покупал. По мануалу написано что нужно лить Декстор 3 и выше, мне налили Декстор 6. Но я не сильно разбираюсь в этих премудростях. Где ты нашел что нужно лить?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 27, 2016 11:07
Олег52
Alexey_NN писал(а):
MaxL писал(а):Твоя инфа теоретически и навредить может.
Т.к. масло тебе не то налили!!! Масло на твоей фотке для другой коробки, в дизельный коробас надо AW-1 лить (1940773).
Какие последствия могут быть я не в курсе. Надеюсь, что ничего в этом страшного.
Насчет не того масла откуда информация? Я читал про твою замену масла и видел какое масло ты покупал. По мануалу написано что нужно лить Декстор 3 и выше, мне налили Декстор 6. Но я не сильно разбираюсь в этих премудростях. Где ты нашел что нужно лить?
По мануалу в АКПП Aisin на опелях нужно лить ATF AW-1. Совместимость ATF AW-1 и Dextron VI официально (у Aisin или Опель) нигде ни подтверждается ни опровергается. В форумах идут дискуссии http://www.oil-club.ru/forum/topic/1974 ... obil-3309/
Вот тут хорошая информация по этой АКПП http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html.
Цитата оттуда "..само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов и проскальзывание фрикционов именно под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя..." Поэтому лучше оригинал.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт апр 07, 2017 13:12
michael_srv
Олег52 писал(а): По мануалу в АКПП Aisin на опелях нужно лить ATF AW-1.
а где в мануале это написано? порылся в своей книжке, на турер 2.0 дизель, нифига вообще про масло коробки не нашел...

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт апр 07, 2017 17:00
MAX-ZF
michael_srv писал(а):порылся в своей книжке, на турер 2.0 дизель, нифига вообще про масло коробки не нашел...
Все правильно - производитель уверен, что масло в коробке залито на весь срок службы. Видимо, по мнению производителя срок службы заканчивается вместе с гарантийным сроком :gun:

Масло в коробку Aisin, которая ставится на дизельный Турер :

19 40 773 — масло трансмиссионное Opel ATF AW-1 1 л.

93 165 147 — масло трансмиссионное GM ATF AW-1 1 л.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 19:23
Stadt
Подскажите, кто знает артикул GM масла на замену в Зафиру Турер, 1.4T 140лс. Перерыл форум - в основном дизельные машины меняют масло в АКПП :good: - не ясно, какое масло покупать на коробку бензинового турера.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 20:16
MAX-ZF
Для коробки 6T45 нужно масло Dextron VI - 1940184

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 22:58
Dotsent
MAX-ZF писал(а):
michael_srv писал(а):порылся в своей книжке, на турер 2.0 дизель, нифига вообще про масло коробки не нашел...
Масло в коробку Aisin, которая ставится на дизельный Турер :
19 40 773 — масло трансмиссионное Opel ATF AW-1 1 л.
93 165 147 — масло трансмиссионное GM ATF AW-1 1 л.
Полностью согласен с Максом по поводу масла в Айсин.
А что рекомендуется заливать надо не в мануале смотреть, а в TIS, ибо замена масла в коробке, это не пользователя забота а сервиса.

Хотя на разных форумах пишут, что очень разное в эти коробки лили, и что вполне переваривает. Но лучше уж перебдеть.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 23:28
nester71
Dotsent писал(а):19 40 773
..я в свой айсин лью только это, уже пробег 320000 и поменял только один гидроклапан( какой то) , остальное с коробасом в порядке.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Вс окт 01, 2017 20:45
Orthodox24
tommy76 писал(а):Че то начитался тут :( 60 тык пробег - плановая замена маслица. Купил 4л DEXTRON VI... маловато????
Хотел поинтересоваться у народа: кто-то лил MOTUL в АКПП. Оно подороже на 25%... но это Мотюль... вопрос в том, что GM dextron6 указано -минералка, а мотюль - синтетика. Исходя из того, что при замене масло полностью не уходит - могут быть траблы...народ! не лил никто синтетику в автомат?
Я менял масло в АКПП полностью, на аппарате залил Motul Multi ATF.
Проехал на данном масле 35 тыс.км - все хорошо

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 18:39
avgshron
На 50тыс менял автоматом, брал 12л PetroCanada Dexron VI (DEX6C16), сейчас уже 56тыс, все ровненько.
При замене чернющее сменилось бодрым насыщенным розово-прозрачным цветом. Но для близости к тому, что было в канистрах, надо, думаю, еще столько же прогонять.

"Петру" брал, т.к. юзаю еще с предыдущей машинки и беру прямо со склада дилера.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 17:33
fj17
А кто-нибудь знает как выставляется уровень масла в акпп для туреров с 1.4NET после замены? Там отличная от дизельной версии процедура?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 23:48
nester71
Orthodox24 писал(а):Я менял масло в АКПП полностью, на аппарате
..на каком пробеге меняли .?