Страница 1 из 2

Замена масла в АКПП.

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:08
Alexey_NN
Здравствуйте, форумчане. Имею печальный опыт умирания коробки при пробеге 150 тыс. на Ауди А3. Коробка была Айсин как у нас на дизелях. С тех пор по совету людей которые мне ремонтировали ту коробку меняю масло в АКПП каждые 50 тыс. Вопрос к знатокам: есть частичная замена через слив и залив обратно (мне так меняли на Ситроене, на котором я проехал за три года 170 тыс без проблем с коробкой) и я тут столкнулся что дилер поедлагает замену масла аппаратом который типа под давлением меняет масло полностью. Типа способ супер, но ценник 16 рублей, т.к. Масла на такой способ нужно ад 12 литров. Кто сталкивался с этим способом? Развод на деньги или нет? Может по старинке через слив/долив?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:30
MaxL
Я за частичный слив-долив. Причем двойной.
Недавно себе так менял. Запись моя здесь

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 18, 2016 07:24
maxus
Alexey_NN писал(а):и я тут столкнулся что дилер поедлагает замену масла аппаратом который типа под давлением меняет масло полностью
Alexey_NN, ИМХО, естественно... я за полную замену, именно тем способом, что описали Вы. Частичная замена - это не замена, а разбавление новой жидкости старой. К тому же зачем этот гимор: сначала заменить половину, поездить и опять менять половину?
16 тыщ рублей? Ну это если покупать масло у дилера. Вы купите жижку в другом месте. К слову, я менял у дилера на своей санте аппаратным способом при пробеге 85 000. Она у меня считается не обслуживаемой, даже щупа нет...мне это показалось странным и я решил действовать по старинке - т.е. менять.
У дилера жижа стоила 2040 за литр, я купил в экзисте за 720. Замена мне обошлась в 8 с копейками тыщ (всё вместе). У меня в коробке 8 литров. Через 40-50 тыщ км опять поеду так менять.
Коробка стала заметно мягче работать.
Частично я тоже менял. На 62000 тысячах. Поэтому есть с чем сравнивать. Как раз к 85 000 появились толчки при переключении и рывки при езде. Я перерыл весь инет, перечитал множество статей, дважды делал диагностику, которая ничего не показывала. Морально стал готовиться к ремонту АКПП. И решил начать с меньшего. Вот поэтому и решил у дилера полную сделать. Сейчас 92 500. АКПП работает превосходно: ни пинков, ни рывков.
Поэтому, каждый решает для себя сам.
ЗЫ: Кстати, у дилера, где я менял, есть три варианта замены: частичная, полная и полная со снятием поддона картера и заменой фильтра. Последняя, как бы, еще лучше, но заметно дороже :wink:

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 18, 2016 08:05
nester71

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:08
maxus
nester71, мерсис за ссылочку на сайт по особенностям работы и ремонта АКПП. Зачитался :oops:

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:40
Alexander_SAS
менял масло в коробке, на 35-40 000, в основе из за того, что на заводе могут и не долить немного:)
А сейчас меняли сальники, уже 3 раз:) за 6 месяцев:) по идее каждый раз в коробку доливали по литру масла:)
и по идее оно там сменилось.
Но если вы хотите не долить а именно поменять снимается картер коробки, за одно посмотрите что там с шестернями, потом новая прокладка и картер на место, и наливаете масло.
Правда у меня МКПП
но думаю точно также что то делают и с автоматом.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 07:50
Alexey_NN
maxus писал(а):Вы купите жижку в другом месте.
Купить масло в Экзисте это конечно вариант. Не нашел пока какое масло залито у нас в коробку. Нужен номер каталожный, чтобы сравнить цены у дилера и в "другом месте". Дилер прикидывается шлангом и не дает номерок ))), "у нас оригинал, че Вам еще нужно?" - вот весь их разговор. А на ТО-1 воткнули мне "оригинальный" фильтр салона, который через 5 тыс, стал вонять как ссаная тряпка. Я его вытащил а там оригиналом даже не пахнет, какая-то китайская поделка блин.
В общем сама процедура аппаратной замены масла у них стоит 2500, все остальное я так понял это цена 12 литров масла....Пойду искать масло )))) Спасибо за советы !

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:04
nester71
Alexey_NN писал(а): сама процедура аппаратной замены масла у них стоит 2500
..все равно все масло не выдавят .чтобы выдавить все масло при апаратной смене надо литров 20-22 , лучше поизучать вопрос каким методом слить максимальное количество масла и залить такое же колличество . Я в этот раз буду сливать путем выкачивания масла на заведеной машине через трубку которая идет к радиатору охлаждения .

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:05
maxus
Alexey_NN, в мануале есть все названия технических жидкостей. По крайней мере должны быть (у меня есть). А дилер со своими ценами на эту жидкость пусть идет лесопарком!
Да, сама замена у меня так и стоила. Если бы я взял ее у них, у меня бы эта процедура стоила около 18 тыщ.
Только имейте ввиду, что жижку в АКПП необходимо лить ТОЛЬКО ту, что рекомендует производитель!!! Я имею ввиду не по марке, а по характеристикам!

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:06
nester71
а какая каробка у Вашего авто?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:07
MAX-ZF
nester71 писал(а):чтобы выдавить все масло при апаратной смене надо литров 20-22
Неужели у нас в АКПП столько влезет? Кмк, там общий объем корпуса меньше :shock:

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:14
maxus
nester71, ух...вот чего-чего, в АКПП я бы сам не лазил. Очень сложный это механизм. И опять же, я, конечно, не доверяюсь полностью интернету, но нет однозначного мнения относительно замены жижи. Понятно, что полностью ее заменить получится только сняв поддон.
Я это к чему...может лучше доверить эту процедуру профессионалам? К тому же есть такое понятие, как гарантия на выполненные работы.
Это я ИМХО, ессссно :oops:

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 00:06
nester71
MAX-ZF писал(а):
nester71 писал(а):чтобы выдавить все масло при апаратной смене надо литров 20-22
Неужели у нас в АКПП столько влезет? Кмк, там общий объем корпуса меньше :shock:
..процесс выдавливания не идет как будто из шприца выдавливаешь жидкость ,все равно идет подмес старой жижи .даже если прогнать 22 литра ,все равно останется немного старого масла.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 00:32
MAX-ZF
nester71 писал(а):..процесс выдавливания не идет как будто из шприца выдавливаешь жидкость ,все равно идет подмес старой жижи .даже если прогнать 22 литра ,все равно останется немного старого масла.
Где бы выяснить сколько там масла? Может быть дешевле действительно поддон снять, чем 22 литра коту под хвост?

UPDATE - сам спросил - сам отвечаю - узнать можно в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Коробка 6T40/45/50 - после полного ремонта коробки передач, связанного с ее разборкой - 8,0 - 8,5 литров

Коробка AF40-6 - после полного ремонта коробки передач, связанного с ее разборкой - 7,0 литров

Куда там лить 22 литра - не ясно.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 08:26
nester71
MAX-ZF писал(а):Коробка AF40-6 - после полного ремонта коробки передач, связанного с ее разборкой - 7,0 литров

Куда там лить 22 литра - не ясно.
..в этой теме: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось. я указал что использовал 12 литров масла , после этой так называемой ПОЛНОЙ замены методом ПОЛНОГО выдавливания и через 200 км пробега делал коректировку уровня жижи и заметил , что жижа темная немного ,не идеально красненького цвета .

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 14:11
lelik957
nester71 писал(а):
MAX-ZF писал(а):Коробка AF40-6 - после полного ремонта коробки передач, связанного с ее разборкой - 7,0 литров

Куда там лить 22 литра - не ясно.
..в этой теме: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось. я указал что использовал 12 литров масла , после этой так называемой ПОЛНОЙ замены методом ПОЛНОГО выдавливания и через 200 км пробега делал коректировку уровня жижи и заметил , что жижа темная немного ,не идеально красненького цвета .
Так чтобы идеальная была, надо коробку всю разбирать, промывать и заливать. А так хоть 40 литров влейте, все равно такого эффекта не получите. При объеме масла в коробке 7-8 литров, для прогона 12 литров хватит за глаза.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 14:14
MAX-ZF
lelik957 писал(а):Так чтобы идеальная была, надо коробку всю разбирать, промывать и заливать.
Объясните человеку, весьма далекому от темы АКПП - если просто снять поддон и больше ничего не разбирать - масло из коробки выльется не полностью? Попрячется в каналах?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 16:28
tommy76
Че то начитался тут :( 60 тык пробег - плановая замена маслица. Купил 4л DEXTRON VI... маловато????
Хотел поинтересоваться у народа: кто-то лил MOTUL в АКПП. Оно подороже на 25%... но это Мотюль... вопрос в том, что GM dextron6 указано -минералка, а мотюль - синтетика. Исходя из того, что при замене масло полностью не уходит - могут быть траблы...народ! не лил никто синтетику в автомат?

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 19:56
multig
MAX-ZF писал(а):Объясните человеку, весьма далекому от темы АКПП - если просто снять поддон и больше ничего не разбирать - масло из коробки выльется не полностью? Попрячется в каналах?
Из гидротрансформатора (улитки) масло не сливается никак. Чтобы заменить масло надо через него прогнать новое. Новое естественно будет смешиваться со старым, поэтому до нормального цвета масла на выходе из коробки и требуются такие объемы.

Re: Замена масла в АКПП.

Добавлено: Пт май 20, 2016 20:35
cosmo-vdome
по собственному опыту глюк акпп был связан с плохим аккумулятором(лексус рх), еще менял зачем-то из-за подтекающей прокладки блок соленоидов(додж караван). Масло было ни причем.
Зафира(2л 165л) отлично ездит и менять масло не планирую , тем более замена не регламентируется изготовителем.