Чистка дроссельной заслонки
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Чистка дроссельной заслонки
Здравствовать всем!
Добрался до чистки д.з.Разобрал,вычистил.Обратил внимание,что во впускном коллекторе под д.з. такая же черная бахрома,как и на д.з. была.Достаточно как-то ее вытереть как рука достанет,или разборка далее со сливом о.х. и обязательным снятием оного?
Добрался до чистки д.з.Разобрал,вычистил.Обратил внимание,что во впускном коллекторе под д.з. такая же черная бахрома,как и на д.з. была.Достаточно как-то ее вытереть как рука достанет,или разборка далее со сливом о.х. и обязательным снятием оного?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Mihail777
Долго возились?К каким " подводным камням" быть готовым?Ну,типа хитрый ключ,тайный болт
Антифриз полностью сливали?
Долго возились?К каким " подводным камням" быть готовым?Ну,типа хитрый ключ,тайный болт
Антифриз полностью сливали?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 08:52
- Автомобиль: Zafira A x18xe1
- Откуда: М.О. Мытищи...
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Lvovich, подводных камней особо нет, правдой только концевики форсунок сломал не выходили будте внемательны, один маленикий болтик который колектор половинит за кис в резьбе, самое главное когда будите половинить не сломать коллектор, обротить внимание как был намазан герметик потом также намажите, состоит коллектор из пяти частей 4 алюминьки и заслонка тоже крайне хрупкая.
Антифриз не сливал в обще, потом литр добавьл нового. По в времени не спиша один день. Понадобится прокладка, герметик у меня ушло два тюбика.
Антифриз не сливал в обще, потом литр добавьл нового. По в времени не спиша один день. Понадобится прокладка, герметик у меня ушло два тюбика.
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
А что даёт чистка коллектора? Когда снимал д.з тоже увидел как он подзасрат.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Зачем нам лишний груз?Mihail777 писал(а):Игорь51, По мне слой нагара в сантиметр полтора так не далжно быть.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Mihail777,
Буду заказывать прокладку,она цельная металлизированная?И зачем столько герметика,если прокладку ставим новую.
И как Ваше субъективное мнение о работе авто после чистки?
Вообще,откуда эта сажа,от древности пробега по чуть-чуть нарастала или пора поршневую теребить?
Буду заказывать прокладку,она цельная металлизированная?И зачем столько герметика,если прокладку ставим новую.
И как Ваше субъективное мнение о работе авто после чистки?
Вообще,откуда эта сажа,от древности пробега по чуть-чуть нарастала или пора поршневую теребить?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Да,не интересная темка получилась,но продолжу...
После чистки заслонки на х.х. машина дергается ,двигатель рвет новые подушки,обороты плавают.С прогревом весь расколбас утихает,двигатель работает с перебоями,обороты плавают в меньшем диапазоне.
После нервного прогрева,прокатился по трассе.Чуть тупит при разгоне,но набрав скорость идет хорошо,даже на обгон .Заметно перестал бубнить при разгоне задний глушитель,стал тише.На этом радость заканчивается.
Действия,которые не принесли результата в борьбе с плавающими оборотами и нервным дерганием двигателя на прогреве:
1-замена свечей.Осмотр после работы-свечи красивые,не копченые.
2-подсос в впускном не найден,проверено парогенератором.Еле заметный дымок был замечен под клапаном рециркуляции и у соединения возд.патрубок-д.з.Вроде не критично.
3-Убрана ошибка 0100, присутствует "не убиваемая"0130.
4-Замер компрессии по цилиндрам-все 13,один-12,5
5-Проверены форсунки на стенде и ом-метром,R=14Ом
6-Заменен бензонасос,почищен бак.Давление 3.7
Куда еще не заглянул?
После чистки заслонки на х.х. машина дергается ,двигатель рвет новые подушки,обороты плавают.С прогревом весь расколбас утихает,двигатель работает с перебоями,обороты плавают в меньшем диапазоне.
После нервного прогрева,прокатился по трассе.Чуть тупит при разгоне,но набрав скорость идет хорошо,даже на обгон .Заметно перестал бубнить при разгоне задний глушитель,стал тише.На этом радость заканчивается.
Действия,которые не принесли результата в борьбе с плавающими оборотами и нервным дерганием двигателя на прогреве:
1-замена свечей.Осмотр после работы-свечи красивые,не копченые.
2-подсос в впускном не найден,проверено парогенератором.Еле заметный дымок был замечен под клапаном рециркуляции и у соединения возд.патрубок-д.з.Вроде не критично.
3-Убрана ошибка 0100, присутствует "не убиваемая"0130.
4-Замер компрессии по цилиндрам-все 13,один-12,5
5-Проверены форсунки на стенде и ом-метром,R=14Ом
6-Заменен бензонасос,почищен бак.Давление 3.7
Куда еще не заглянул?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
kanol,
Вечер добрый!
Он меняется или лечится?Как-то проверяется на работоспособность?
Вечер добрый!
Он меняется или лечится?Как-то проверяется на работоспособность?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Lvovich, добрый вечер, тем про ЕГР мульен, кто то глушит его, кто то отмывает, кто то меняет,кто то ставит егр эмуляторы все зависит от финансовых возможностей. А что с машиной то?
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
kanol,
После не приятного расставания с приличной суммой денежных знаков,заглох на перекрестке и не мог завестись минут 10.Причина-пропали обороты х.х.Мне б опять к мастерам,но уже сомнения в целесообразности замены бензонасоса погнали меня домой-мол,сам буду разбираться.Намыл д.з.,патрубки и...началось-см.пост №9.Т.к.доноров на горизонте нет,отогнал опять к мастерам.Пол-дня с диагностом ничего не дали.Вот и выставил проблему сюды.Мож чего дельного узнаю и стану образованнее чуток.
Так,это-ж век мой не резиновый ,придется и тут углубитьсятем про ЕГР мульен
Все в пост №9.Дергается на холостых.Все неприятности начались еще с 9 апреля,когда не доехав вечером до дома 60 метров мое авто заглохло и наотрез отказалось заводиться и ехать по грязной весенней жиже .Далее-эвакуатор,диагностика и замена бензонасоса.А что с машиной то?
После не приятного расставания с приличной суммой денежных знаков,заглох на перекрестке и не мог завестись минут 10.Причина-пропали обороты х.х.Мне б опять к мастерам,но уже сомнения в целесообразности замены бензонасоса погнали меня домой-мол,сам буду разбираться.Намыл д.з.,патрубки и...началось-см.пост №9.Т.к.доноров на горизонте нет,отогнал опять к мастерам.Пол-дня с диагностом ничего не дали.Вот и выставил проблему сюды.Мож чего дельного узнаю и стану образованнее чуток.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Вообще похоже на егр, почему то все молчат. Кто то рекомендовал снего фишку отключить и поездить, естественно появятся ошибки, но авто должно поехать. Читайте темы про егр.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
kanol,
Уже читаю.Хотелось бы отфильтровать ,какие варианты годятся на мой бензиновый двигатель,какие только для дизеля хороши.А то инфы полно,вот и проглоти всеЧитайте темы про егр.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 08:52
- Автомобиль: Zafira A x18xe1
- Откуда: М.О. Мытищи...
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Lvovich, Егора можно оглушить смело на этом маторе, пока он ещё исправен, но я думаю что дело все в лямде, надо туда копать маниторить на какой смеси он работает на бедной или богатой. Какой расход? Анолагичная хрень была и у май машинки. Одно не понятно если диагностики смотрели машину по показаниям лямды не смогли не че сказать?
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Mihail777,https://www.drive2.ru/r/opel/674535/logbook/ тут идет борьба, вернее шла, человек все победил, почитайте его бортжурнал.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 08:52
- Автомобиль: Zafira A x18xe1
- Откуда: М.О. Мытищи...
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
kanol, прочитал весь блог, итог замены лямды, обманка егора, пред каталик и замена сальников фарсунок, и это хорошо бы так. маторы разные и как писал я в одной теме эбу матора х18хе1 глуканутые. Так што автору этой темы надо помоч.
Че было зделано из темы автора:
Замена бензанососа
Замена свечей
Осмотор форсунок на стенде
Lvovich, вопрос к автору, каким способом была устронина ошибка 0100? И ошибка 0130 до сихпор горит?
Че было зделано из темы автора:
Замена бензанососа
Замена свечей
Осмотор форсунок на стенде
Lvovich, вопрос к автору, каким способом была устронина ошибка 0100? И ошибка 0130 до сихпор горит?
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Mihail777,
Ошибка 0100 устранена путем разбора разъема на дмрв, обнаружен обрыв контакта желтого провода ,идущего на массу эбу.Но что интересно,перед этим я прозванивал этот злосчастный разъем до разъема эбу несколько раз с перерывом во времени (ну как время появлялось),и все звонилось,прибор показывал,что цепь полностью целая и невредимая.Что за наказание такое-фантом!
Из этого следует,что контакт в разъеме держался кое-как ,может на 2-3-х волосках провода и этого было достаточно для целостности цепи при измерении прибором,но категорически мало для обеспечения должного общего сопротивления цепи разъем-эбу для корректной работы связки дмрв-эбу.
Думаю заказать новый разьем,и все переделать надежно.А то бороться с привидениями не моя специфика
Что касается 0130,то присутствует,зараза.Уже год висит,замена датчика на новый NGK 1938 результатов не дала.Жалуется на отсутствие подогрева,хотя нагревательный элемент внутри датчика живой и показывает R=5Ом.Старый датчик стоял GM Siemens 90 536 392
Ошибка 0100 устранена путем разбора разъема на дмрв, обнаружен обрыв контакта желтого провода ,идущего на массу эбу.Но что интересно,перед этим я прозванивал этот злосчастный разъем до разъема эбу несколько раз с перерывом во времени (ну как время появлялось),и все звонилось,прибор показывал,что цепь полностью целая и невредимая.Что за наказание такое-фантом!
Из этого следует,что контакт в разъеме держался кое-как ,может на 2-3-х волосках провода и этого было достаточно для целостности цепи при измерении прибором,но категорически мало для обеспечения должного общего сопротивления цепи разъем-эбу для корректной работы связки дмрв-эбу.
Думаю заказать новый разьем,и все переделать надежно.А то бороться с привидениями не моя специфика
Что касается 0130,то присутствует,зараза.Уже год висит,замена датчика на новый NGK 1938 результатов не дала.Жалуется на отсутствие подогрева,хотя нагревательный элемент внутри датчика живой и показывает R=5Ом.Старый датчик стоял GM Siemens 90 536 392
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки
Пожалуй,нужно внести ясность в происходящее с машиной.Не долго музыка играла,сегодня вернулась 0100 и добавилась 0110.Все сходится под замену дмрв.Чуда не произошло,просто совпадение отказа датчика с чисткой д.з.
Интересно то,что когда снимаешь патрубок до датчика,и феном с расстояния дополнительно дуешь на вход датчика,машина перестает дергаться,входит в норм.режим,ошибки не присутствуют.
Клапан егр глушил,отключал,поведение машины не менялось,т.е.дергалась на х.х.
У меня на изогнутом патрубке до дмрв есть повреждение,не большая вмятина.Может ли она уменьшать объем проходящего воздуха и влиять на работу дмрв?
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1461770049/47fc71ef/12469964_m.jpg[/img][/img]
Интересно то,что когда снимаешь патрубок до датчика,и феном с расстояния дополнительно дуешь на вход датчика,машина перестает дергаться,входит в норм.режим,ошибки не присутствуют.
Клапан егр глушил,отключал,поведение машины не менялось,т.е.дергалась на х.х.
У меня на изогнутом патрубке до дмрв есть повреждение,не большая вмятина.Может ли она уменьшать объем проходящего воздуха и влиять на работу дмрв?
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1461770049/47fc71ef/12469964_m.jpg[/img][/img]
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.