Страница 1 из 1

Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 21:25
Borberg
Началось всё с того, что решил за свои кровные поменять лобовое стекло из-за механического повреждения. Долго выбирал фирму, остановился на РАВТе (vetro.com.ru). Крупная, центры по всей России, скорость, умеренные цены и... гарантии.
Изображение
В октябре 2015-ого в Москве, в центре на Тюменском проезде д.5 поставили мне Guardian, с установкой вышло 10400р. Но вдруг в декабре при первых реальных заморозках появилась небольшая трещина, которая шла от края стекла. Обзору не мешала, так что я немного напрягся, но не стал дергаться.
В марте пошли оттепели, трещина выросла и появились ещё две, также с края(одна рядом и ещё одна с другой стороны):
Изображение
Никаких бумажек о гарантии мне не давали, но на сайте же написано... Решил позвонить на Тюменский, мне сказали - приезжайте, посмотрим.
Бодрый мастер осмотрел трещины и сказал: "Механических повреждений я не вижу, но у нас нет гарантии на Guardian, а только на AGC". Предложил скидку в 2500р за новое AGC и установку (за всё 9000р). Попутно лечил меня, что не надо сильно скрести зимой стекло, печку сильно не включать и т.д. и т.п. Ну, зря что-ли пёрся на другой конец Москвы, меняйте.
Уехал на метро и потом вспомнил про гарантии на сайте, и решил выяснить поподробнее. Позвонил по общему номеру.
-Здравствуйте, вы предоставляете гарантии на все марки стёкол?
-Да. Приезжайте, записывайтесь, бла-бла-бла.

Объяснил девушке ситуацию, она обещала разобраться и мне перезвонить.
Сам перезвонил через пару часов и узнал, что у меня не гарантийный случай.
Ну, выяснять, так выяснять - попросил их начальника на разговор. Долго слушал музыку, видимо всё объясняли руководителю. Начальница клиентского отдела сказала, что у меня не гарантийный случай из-за неправильной эксплуатации. На мои доводы, что я уже 9 лет(и зим) одинаково эксплуатировал разные машины с заводскими стеклами, полгода назад приехал на замену и получил трещины, последовал ответ: "Ну давайте вам заводское стекло поставим в 3 раза дороже" Занавес.
Для справки с их же сайта:
"Со стеклом компании AGC сходит с производства каждый третий автомобиль в мире."
Вот так лихо, то стекло не то, то эксплуатируете не правильно, и никто ни за что не отвечает.
Мораль: требуйте бумаги по гарантии и обходите стороной Vetro-автостекло, где нагло врут на сайте и в лицо.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 10:58
Призрак
Официально заявление в их адрес о замене стекла по гарантии. Дождаться официального же ответа (письменно). И потом на независимую экспертизу. Надо бы так. А то телефонный разговор к делу не пришьешь.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 13:52
Mikke
Независимая экспертиза может стоить 100$.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 14:21
O.b.
Призрак писал(а):Дождаться официального же ответа (письменно). И потом на независимую экспертизу.
:nono: Дождаться (или не дождаться в теч. 30 дней) ответа и в суд. Самому делать экспертизу не в коем случае не надо, потому что вторая сторона вправе настоять на новой, а эту посчитать не независимой и деньги за нее уже не вернуть. Суд сто пудов в таких случаях назначит свою экспертизу (сам найдет исполнителя), если хотя бы один из участников от нее не откажется. Оплачивает экспертизу либо кто-то один (как правило потерпевший, т.к. он доказывает ущерб), либо фивти-фивти. После вступления решения в силу компенсацию всех затрат на суд, экспертизу и адвокатов легко через суд (формальная процедура, не требующая много времени и сил) возложить на виновного.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 18:59
Borberg
Призрак писал(а):А то телефонный разговор к делу не пришьешь.
Это верно. Да и поздно уже. Езжу с новым лобовым AGC.

За опыт им конечно спасибо. Ещё я вполне официально их начальницу предупредил, что расскажу знакомым о таком подходе к клиентам, так что воспользуйтесь моим опытом по назначению, руководство Российского автостекольного союза не возражает. ;)

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 21:50
Alex284
в суде экспертиза всегда за счет продавца - продавец доказывает что у него товар не бракованный и оплачивает экспертизу, но если выиграет суд, тогда экспертизу оплачивает проигравшая сторона.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 16:22
Уэйн
У моего приятеля тоже были проблемы с этой фирмой, он даже в суд на них собирался подавать, если не ошибаюсь. Сервис на низком уровне, да и материалы используют самые дешевые.
Кстати, хороший сервис мы с другом так и не нашли, я самостоятельно менял стекло на своем автомобиле, а на тонировку отдавал в Автопленку avtoplenka.ru/wrap/ , вполне неплохо делают и отвечают за качество.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Пт мар 31, 2017 12:00
Vetro автостекло
Уважаемый Borberg! От лица федеральной сети автостекольных станций Vetro разрешите принести Вам свои извинения за те неудобства, которые были доставлены Вам в процессе взаимодействия с нашей компанией! Мы целиком и полностью признаем свою вину перед Вами. Мы тщательно проанализировали сложившуюся ситуацию, после чего приняли соответствующие меры, направленные на составление четких и прозрачных гарантийных условий, актуальных абсолютно для каждой автостекольной станции, входящей в состав Российского автостекольного союза. В июне 2016 г. мы создали на нашем сайте соответствующий информационный раздел "Гарантии", в котором прописаны наши гарантийные обязательства. Кроме того, мы разработали специальный гарантийный сертификат c нашей печатью и подписью, в котором также изложены наши гарантийные обязательства.Подобный документ теперь выдается каждому клиенту Vetro вместе с отремонтированным автомобилем. Также мы провели внутренний тренинг среди сотрудников нашего клиентского сервиса и менеджеров на станциях с целью минимизации риска возникновения ситуаций, аналогичных Вашей.
Мнение наших клиентов очень важно для нас. Мы постоянно совершенствуем уровень нашего сервиса. Еще раз приносим Вам наши извинения и заверяем,что подобные ситуации больше не повторятся.

Re: Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.

Добавлено: Пт мар 31, 2017 12:10
Leshiy
Vetro автостекло писал(а):Уважаемый Borberg! ... разрешите принести Вам свои извинения...Мы целиком и полностью признаем свою вину перед Вами. .. Еще раз приносим Вам наши извинения ..
Как говорится извинения на хлеб не намажешь.