Vetro автостекло - куда я больше ни ногой.
Добавлено: Чт апр 07, 2016 21:25
Началось всё с того, что решил за свои кровные поменять лобовое стекло из-за механического повреждения. Долго выбирал фирму, остановился на РАВТе (vetro.com.ru). Крупная, центры по всей России, скорость, умеренные цены и... гарантии.
В октябре 2015-ого в Москве, в центре на Тюменском проезде д.5 поставили мне Guardian, с установкой вышло 10400р. Но вдруг в декабре при первых реальных заморозках появилась небольшая трещина, которая шла от края стекла. Обзору не мешала, так что я немного напрягся, но не стал дергаться.
В марте пошли оттепели, трещина выросла и появились ещё две, также с края(одна рядом и ещё одна с другой стороны):
Никаких бумажек о гарантии мне не давали, но на сайте же написано... Решил позвонить на Тюменский, мне сказали - приезжайте, посмотрим.
Бодрый мастер осмотрел трещины и сказал: "Механических повреждений я не вижу, но у нас нет гарантии на Guardian, а только на AGC". Предложил скидку в 2500р за новое AGC и установку (за всё 9000р). Попутно лечил меня, что не надо сильно скрести зимой стекло, печку сильно не включать и т.д. и т.п. Ну, зря что-ли пёрся на другой конец Москвы, меняйте.
Уехал на метро и потом вспомнил про гарантии на сайте, и решил выяснить поподробнее. Позвонил по общему номеру.
-Здравствуйте, вы предоставляете гарантии на все марки стёкол?
-Да. Приезжайте, записывайтесь, бла-бла-бла.
Объяснил девушке ситуацию, она обещала разобраться и мне перезвонить.
Сам перезвонил через пару часов и узнал, что у меня не гарантийный случай.
Ну, выяснять, так выяснять - попросил их начальника на разговор. Долго слушал музыку, видимо всё объясняли руководителю. Начальница клиентского отдела сказала, что у меня не гарантийный случай из-за неправильной эксплуатации. На мои доводы, что я уже 9 лет(и зим) одинаково эксплуатировал разные машины с заводскими стеклами, полгода назад приехал на замену и получил трещины, последовал ответ: "Ну давайте вам заводское стекло поставим в 3 раза дороже" Занавес.
Для справки с их же сайта:
"Со стеклом компании AGC сходит с производства каждый третий автомобиль в мире."
Вот так лихо, то стекло не то, то эксплуатируете не правильно, и никто ни за что не отвечает.
Мораль: требуйте бумаги по гарантии и обходите стороной Vetro-автостекло, где нагло врут на сайте и в лицо.
В октябре 2015-ого в Москве, в центре на Тюменском проезде д.5 поставили мне Guardian, с установкой вышло 10400р. Но вдруг в декабре при первых реальных заморозках появилась небольшая трещина, которая шла от края стекла. Обзору не мешала, так что я немного напрягся, но не стал дергаться.
В марте пошли оттепели, трещина выросла и появились ещё две, также с края(одна рядом и ещё одна с другой стороны):
Никаких бумажек о гарантии мне не давали, но на сайте же написано... Решил позвонить на Тюменский, мне сказали - приезжайте, посмотрим.
Бодрый мастер осмотрел трещины и сказал: "Механических повреждений я не вижу, но у нас нет гарантии на Guardian, а только на AGC". Предложил скидку в 2500р за новое AGC и установку (за всё 9000р). Попутно лечил меня, что не надо сильно скрести зимой стекло, печку сильно не включать и т.д. и т.п. Ну, зря что-ли пёрся на другой конец Москвы, меняйте.
Уехал на метро и потом вспомнил про гарантии на сайте, и решил выяснить поподробнее. Позвонил по общему номеру.
-Здравствуйте, вы предоставляете гарантии на все марки стёкол?
-Да. Приезжайте, записывайтесь, бла-бла-бла.
Объяснил девушке ситуацию, она обещала разобраться и мне перезвонить.
Сам перезвонил через пару часов и узнал, что у меня не гарантийный случай.
Ну, выяснять, так выяснять - попросил их начальника на разговор. Долго слушал музыку, видимо всё объясняли руководителю. Начальница клиентского отдела сказала, что у меня не гарантийный случай из-за неправильной эксплуатации. На мои доводы, что я уже 9 лет(и зим) одинаково эксплуатировал разные машины с заводскими стеклами, полгода назад приехал на замену и получил трещины, последовал ответ: "Ну давайте вам заводское стекло поставим в 3 раза дороже" Занавес.
Для справки с их же сайта:
"Со стеклом компании AGC сходит с производства каждый третий автомобиль в мире."
Вот так лихо, то стекло не то, то эксплуатируете не правильно, и никто ни за что не отвечает.
Мораль: требуйте бумаги по гарантии и обходите стороной Vetro-автостекло, где нагло врут на сайте и в лицо.