Страница 16 из 36

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:53
Дениско
Кстати, проверить работоспособность клапана оказывается очень просто. У кого есть китайский опком, нужно зайти в движок, выбрать тесты и последней строчкой будет наш впускной клапан. И да, он действительно управляется вакуумом, потому что после нескольких проверок перестает работать.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:32
dwarfkoddo
serggio, может и заслонка. В обычной жизни (без фиксатора) этот звук у меня проявляется редко "на пятой" на малых оборотах под нагрузкой (например в горку газку добавляешь). А тут я услышал на 3-й, причём первый раз подумал, что показалось, т.к. разгонялся на третьей по МКАД и не в горку. Потом тоже на второй и на третьей в горку на эстакадах (собственно, я и звук заметил, потому как раньше в этих местах его не было).

Последние два раза заправлялся на Лукойл простым 95 на одной и той же заправке. Можно, конечно, попробовать другую и 95+...
Кстати, по каким-то причинам у меня слетел средний расход с момента покупки машины (был 8.2) как раз после установки фиксатора (скорее совпадение). Сейчас 8.1... так что изменение на литр... это что-то круто (если режим прежний остался, конечно).

CrazyMax, напомни, заслонку толкаем до упора? Потому как у меня подозрение, что во второй раз у меня чуть-чуть осталось свободного хода...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 13:29
CrazyMax
dwarfkoddo, да, до упора...
Литр "в минус" точно = пять дней на работу, суббота на дачу (110км)... Раньше было 9.3, стало 8.2... Резко падает на трассе... Он до 100км/час ездит (с семьёй)... Это с учётом, что у него БК не сбрасывали больше 20тык...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 15:57
граф
проехал я 800 км по городу.расход-10.1 л.всем доволен.жаль что раньше не поставил такой прибомбас...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 20:59
shestik8
CrazyMax писал(а):dwarfkoddo, хммм... Про звон пальцев ты меня озадачил... На работе, у знакомого Зафира 1.8 Изик 2013 на ЕДСе = после установки фиксатора звона нет... Заправляется на Роснефти Подсолнух, средний расход упал больше чем на литр, правда он не "гонщеГ"...
Очень доволен... Жалеет что три года не знал про "фишку"...
Сам пробовал прокатиться = звона не заметил, хотя "пофыркал" знатно (хозяин так отродясь не вваливал = аж занервничал)...

На Астра клубе я писал что звон пальцев = "привет от адакта"... В смысле = дело в прошивке...
Адакт тут не при чем. После того как поставил обрезок опять, звона нет. В первый раз звенели именно пальцы. Не заслонка. Я так понял, что мозг машины как то адаптируется под новые параметры. Может и ошибаюсь. Наездил 2000км, расход показывает 8.5. Был 8.6. Езжу по разному, и в пробках и тапку топчу. Но у меня коробка стоит f16, с длинными передачами. Резина 205/60/16.
Поставил другу шланг этот на заслонку. Z18XER, 40000км пробега. Все сток. В итоге тоже самое. Звенят пальцы, резвости не прибавилось. Снял обратно, ему не понравилось. Ездит на стоке. Поведение машины не изменилось.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 21:32
serggio
shestik8 писал(а):Поставил другу шланг этот на заслонку. Z18XER, 40000км пробега. Все сток. В итоге тоже самое. Звенят пальцы, резвости не прибавилось
Он просто эффекта плацебо не ощутил. :smile1:
А "пальцы" да, звенят с ней при небольшом да и при большом газе. Только вот пальцы ли? А как вы определяете звон пальцев? Я правильно понял что имеется в виду палец на котором поршень на шатуне закреплен?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 21:45
shestik8
serggio писал(а):
shestik8 писал(а):Поставил другу шланг этот на заслонку. Z18XER, 40000км пробега. Все сток. В итоге тоже самое. Звенят пальцы, резвости не прибавилось
Он просто эффекта плацебо не ощутил. :smile1:
А "пальцы" да, звенят с ней при небольшом да и при большом газе. Только вот пальцы ли? А как вы определяете звон пальцев? Я правильно понял что имеется в виду палец на котором поршень на шатуне закреплен?
да, именно эти пальцы. нажимаешь на педаль газа, и пошел звон такой, его ни с чем не спутаешь. так звенят только пальцы и все. клапана стучат, звук другой. а если звенят, это не есть хорошо. мотор на износ работает. что бы узнать почему они звенят, надо подключаться к мозгам и смотреть работу двигателя.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 22:03
serggio
Я не так давно перешел на 98 бензин. До этого многие годы лил 95 Ultimate на BP. По сравнению с прибавкой тяги на 98-м, все эти куски шланга просто огородная ботва.
У меня правда прошивка EDS

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 23:14
Призрак
А с закисью азота ваще самолёт будет)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 14:12
Woozle
Вчера прочитал тему, вечером добрался до машины и в темноте, на ощупь, нашел сабж. Шток продавливается ОЧЕНЬ тяжело, пружина мощная. Пока думал, чем-бы придавить конструкцию, параллельно продолжал теребонькать шток. В итоге, случайно потянул "наружу" и шток отсоединился от рычага. Рычаг повернул по часовой стрелке до упора, да так и поехал.
Ощущения:
- чуть бодрее отзывается на педаль газа.
- сгладился скачок мощности на 2000 оборотов, "тянуть" начинает раньше.
- Снизился моментальный расход топлива на больших оборотах. На скорости 80 (76 по GPS) расход упал на ~0,5л/100.
- При разгоне "на круизе" с 60 до 80, на 5-й, ощутимей "давит в кресло"
Мне от метро до дома 30 км по шоссе, с длинными прямыми перегонами между светофорами с незначительными перепадами высот. Проехал часть пути со снятым штоком, потом опять одел, потом опять снял, т.ч. сравнение относительно объективное. Рычаг, будучи отсоединенным от штока, положение не меняет. У дома зацепил шток обратно, сегодня жена детей возить будет :)_
Надо будет проверить при свете дня, при каких оборотах работает система, если вообще работает.
После отпуска попробую поставить дудку от ОПЦ.

UPD (14.07.2016):
Сегодня попросил жену погазовать, сам смотрел на шток. При 5000 оборотов шток положение не изменил.
Разъединил шток с рычагом, повернул его до упора по часовой стрелке и посадил жену за руль, ничего ей не сказав. Почти сразу жена стала допытываться, что я с движком сделал. Говорит, что машина стала быстрее разгонятся и педаль газа чувствительнее.
По расходу вообще чудеса сегодня были. Ехали 80 на круизе по обычному маршруту, без кондея, расход 5,5-6 л/100., обычный 7-7,5. Может, конечно, ветер в корму был...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 09:00
dwarfkoddo
Съездил в отпуск (Финляндия + Питер). Перед дальней дорогой фиксатор снял и заправился бензином 95+ - машинка резвее чем с фиксатором и простым 95-м.
Показания БК за отпуск (бензин 95+ и одна заправка в Финляндии на Neste):
Изображение
Вот не поверю, что с фиксатором у меня расход был бы 5,5 л/100км :)
Для себя решил, что и дальше буду ездить на прошивке EDS без дополнительных усовершенствований и радоваться. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 14:41
CrazyMax
dwarfkoddo, надо было с фиксатором ехать = тогда бы не было "не поверю"... А так что писал, что не писал = инфы НОЛЬ...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 15:11
dwarfkoddo
CrazyMax писал(а):dwarfkoddo, надо было с фиксатором ехать = тогда бы не было "не поверю"... А так что писал, что не писал = инфы НОЛЬ...
Да не будет на зафире 5,5 литров расхода (если специально не ехать какой-то небольшой участок).
Фиксатор снял по той причине, что не заметил разницу в поведении машины после его снятия. А вот с фиксатором стал появляться посторонний звук в двигателе, который без него отсутствует.
Ну тут уж каждый выбирает для себя. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 15:18
CrazyMax
dwarfkoddo, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=341216#p341216

Тогда я не знал про фиксатор...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 18:50
mlashko
shestik8 писал(а):
serggio писал(а):Я правильно понял что имеется в виду палец на котором поршень на шатуне закреплен?
да, именно эти пальцы.
Ну зачем же придумывать. "пальцы стучат" в разговорной речи имеется в виду стук клапанов при детонации. Никакого реального стука пальцев быть не может, нет там такого зазора на современных двигателях, чтобы греметь

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 13:06
веерский
Ставил 2 раза шланги-всякие разные.Улетают все равно.Спасибо Woozle.Скинул отверткой пластмассовый шток "вакуумника" с рычага "улитки" впускного коллектора.Развернул рычаг по часовой(если смотреть со стороны аккума.)до упора и зажал штоком "вакуумника".Делал вечером с фанариком. Пока не ездил,чтоб проверить.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 19:11
dwarfkoddo
mlashko писал(а): "пальцы стучат" в разговорной речи имеется в виду стук клапанов при детонации.
Каюсь, неправильно сказал по неграмотности :oops: ... Товарищ mlashko дело говорит.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 20:33
Сресаль
При детонации клапана стучать не могут, стучат пальцы

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 00:06
AndreyK
Сегодня тоже поставил кусок шланга и в итоге при скорости 40 км/ч нажимаю на педаль до упора и в процессе раскручивания двигателя слышу как "цокотит" двигатель.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 00:08
serggio
AndreyK писал(а):Сегодня тоже поставил кусок шланга и в итоге при скорости 40 км/ч нажимаю на педаль до упора и в процессе раскручивания двигателя слышу как "цокотит" двигатель.
Пральна.. Выкинь и залей 98 бенз.. Будет ехать очень хорошо :smile1: