Страница 15 из 36

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс май 22, 2016 21:29
Валера1
Вот как выглядит, если кому интересно, механизм переключения длинного пути на короткий у А-шки.
[video][/video]

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс май 22, 2016 22:07
чернява
я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс май 22, 2016 23:15
modjo
Возможно уже спрашивал, но т.к. ответа не было, попытаю счастье снова: может быть есть смельчаки в Нижнем Новгороде, кто уже поставил себе? А то и хочется и колется и сам точно не полезу :nono: 100% что-то не так сделаю. А по фоткам смотрел - вообще ничего не понять.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс май 22, 2016 23:33
Призрак
modjo движок какой? ХЕ1? Если да, то на нем этого не провернуть. Принцип другой.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс май 22, 2016 23:37
modjo
Призрак, вот такое :roll:
Изображение

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 10:40
Папа в кубе
Расход увеличился ... появилась борзость в динамике движения. Не надо "тошнотить" - можно быстро разогнаться. ИМХО

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:11
Olexxx
Kesha1958 писал(а):
modjo писал(а):Странно... читаю: у кого-то расход упал, а у кого-то вырос :shock:
Мистика какая-то :smile1:
Пока вроде довольных больше :old:
Скорее всего у кого больший расход привык давить на педаль,а давить не надо,а надо перестроить в голове......... Я сразу после покупки авто поставил себе педаль бустер,поэтому у меня не жрет бензин,я привык тихонько нажимать при старте и после.
А что за бустер поясните? И для чего он?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:14
bogus

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:35
Kesha1958
чернява писал(а):я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.
Поставь садовый шланг не 3\4" а 1\2" и чуть подлиннее.У меня стоит и молчит.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:46
Kesha1958
Olexxx писал(а):
Kesha1958 писал(а):
modjo писал(а): А что за бустер поясните? И для чего он?
Вставка на электронную педаль.Работает три режима заводской- спорт-суперспорт.Устанавливается очень просто.
http://www.pedalbooster.ru/instruction/ ... pel-vectra

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 23, 2016 22:55
Призрак
modjo судя по описанию движка, такая система у Вас есть. Так что пробуйте)))
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср май 25, 2016 06:46
Храмцов
Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
5. клевок между первой и второй стал мягче
6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср май 25, 2016 19:32
mlashko
Храмцов писал(а):Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
Да. Все верно. Особенно с включенным кондером. Нагрузка от кондиционера более НЕ СУЩУСТВУЕТ. Если конечно Вы зафиксировали коллектор :)
Храмцов писал(а):2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
Нет. ХХ не меняется. САмообман или стечение обстоятельств
Храмцов писал(а):3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
см. п.2
Храмцов писал(а):4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
Самообман :)
Храмцов писал(а):5. клевок между первой и второй стал мягче
Верно
Храмцов писал(а):6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
Ну. Не знаю. ИМХО, одинаково, но ехать приятнее
Храмцов писал(а):7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
Разницы не вижу
Храмцов писал(а):8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.
Изменений нет

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пт май 27, 2016 15:45
Kesha1958
Сегодня проехал по Пятницкому шоссе- Митино-Истра-Новопетровск.Дорога свободная ехал в потоке скорость 60-80 км\час.Обычно 7,5 л а в этот раз удивило 6,5 при этом ехал как всегда не гнал. Так что улучшение на лист. Но еще раз повторюсь в городе не надо давить на педаль а то начинаешь гонять и расход сразу взлетает. Я ДОВОЛЕН!!! :orkestr:
CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:53
CrazyMax
Kesha1958 писал(а):CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
Как скажете... :drink: :drink: :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 16:41
shestik8
Сделал как написано. Поставил кусок шланга. Машина прошита адактом. Z18XER . Едет конечно повеселее, но не прям ракета. НО после 2500 об, начинают звенеть пальцы. Оркестр прям. Снял шланг, прокатился, не звенят. Поставил шланг, дожал отверткой, прокатился, не звенят. Посмотрел, шланг стоит.
Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?
Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 15:26
CrazyMax
Ответил в Астраклубе...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 18:37
dwarfkoddo
shestik8, то же самое. Снял на неделю "модификацию", чтобы "прочусвтвовать" изменения. Поездил. Потом опять поставил. На знакомом небольшом маршруте заметил дребезжание "пальцев". Снял "кусок шланга", проехал маршрут ещё раз - дребезжания нет.

CrazyMax, а можно и тут ответить на эту тему, а то меня на Астраклубе нет.

Личные ощущения/наблюдения после месяца с "модификацией" и без:
1. Расход остался прежним (2,5 бака, разные режимы).
/*На простом 95 также ощущается уменьшение "резвости", по сравнению с 95+ (не важно, стоит "модификация" или нет)*/
2. "Клевки носом" при движении на первой (по двору, например) остались прежними. Пробовал: плавно доводим до 2000 - бросаем газ. 0.5-1 сек задержка, потом резкое торможение двигателем.
/*Здесь отмечу, что "клевки" у меня сразу уменьшились после прошивки, поставленной до "модификации"*/
3. Тяга в горку на разных передачах, ускорение - без изменений (по ощущениям).
4. Характер переключения пониженной передачи "топаньем" на педаль газа (при обгоне, например) не изменился.
5. Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
6. Пару раз "заглючил" робот, не желая включать повышенную передачу (скорее совпадение).

Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Так же обратил внимание, что при интенсивном разгоне на 3-й передаче начиная с 4000 ощущается более сильное ускорение (возможно, как раз под нагрузкой открывается заслонка).
В целом, поведение машины не изменилось. Но это по ощущениям, без конкретных правильных замеров.
Повторюсь, у меня машина изначально прошита EDS.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:06
serggio
dwarfkoddo писал(а):Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
dwarfkoddo, у меня тоже такое было замечено. Даже при небольшом нажатии на педаль при движении на пятой. Но я думаю это не пальцы а не до конца зафиксированная заслонка в коллекторе дребезжит.
dwarfkoddo писал(а):Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Крутить не надо плавно, резко давани на педаль и увидишь как работает.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:36
CrazyMax
dwarfkoddo, хммм... Про звон пальцев ты меня озадачил... На работе, у знакомого Зафира 1.8 Изик 2013 на ЕДСе = после установки фиксатора звона нет... Заправляется на Роснефти Подсолнух, средний расход упал больше чем на литр, правда он не "гонщеГ"...
Очень доволен... Жалеет что три года не знал про "фишку"...
Сам пробовал прокатиться = звона не заметил, хотя "пофыркал" знатно (хозяин так отродясь не вваливал = аж занервничал)...

На Астра клубе я писал что звон пальцев = "привет от адакта"... В смысле = дело в прошивке...