Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Норм абгрейд, сегодня заколхозил CrazyMax спасибо. Машинка поехала веселей с низов, повыше, после 4000 не почувствовал разницы. Видимо потому что у меня этот клапан работал нормально, легко нажимался пальцем, и на "высоких" открывал короткую дорожку. Теперь, как и было сказано, тормозить приходится чаще, накат отличный.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Поставил тоже сегодня эту хитрую штуку. Аналогично предыдущим высказываниям - едет после бросания газульки плавнее- как будто и не бросил ! Накат легкий! Будем тратить!
Спасибо за доработку
Спасибо за доработку
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Старожил
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
- Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
- Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
всем привет. съездил на юг с приблудой все отлично по цыфрам практически один в один как и без нее 8,2л. на 100км, загрузка примерно 300кг + кондиционер + 2 взрослых + 2 ребенка + бокс на 480л, но поведение машинки радует
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
serggio, не у всех так хорошо = так должно работать на самом деле...
Машина 2014 года, пробег 8500 = пальцем ху.. ни фига не сдвинешь...
Машина 2014 года, пробег 8500 = пальцем ху.. ни фига не сдвинешь...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
CrazyMax, это не моя машина, это Орландо, но на моей точно так же. Специально глянул, только что.
Заслонка поворачивается при резком нажатии на педаль газа и остается в таковом положении до сброса газа. Если плавно повышать обороты, то она не поворачивается.
Но я заметил что мой фиксатор отпускает заслонку и когда приедешь она на старом месте (по длинному пути).
А т.к. он у меня фиксирует ее не в самом крайнем положении на короткий путь, а примерно еще миллиметр хода у нее остается, именно за счет этого он и выходит (заслонка работает в процессе поездки и за счет полного движения на короткий путь ослабляет фиксатор). Иначе бы он был просто поджат возвратной пружиной.
Самое интересное, что это происходит в процессе поездки, и я не замечаю разницу в поведении машины, а по факту фиксатор уже заслонку не фиксирует в какой то момент.
Может я просто не стесняюсь нажимать на газ..
Заслонка поворачивается при резком нажатии на педаль газа и остается в таковом положении до сброса газа. Если плавно повышать обороты, то она не поворачивается.
Но я заметил что мой фиксатор отпускает заслонку и когда приедешь она на старом месте (по длинному пути).
А т.к. он у меня фиксирует ее не в самом крайнем положении на короткий путь, а примерно еще миллиметр хода у нее остается, именно за счет этого он и выходит (заслонка работает в процессе поездки и за счет полного движения на короткий путь ослабляет фиксатор). Иначе бы он был просто поджат возвратной пружиной.
Самое интересное, что это происходит в процессе поездки, и я не замечаю разницу в поведении машины, а по факту фиксатор уже заслонку не фиксирует в какой то момент.
Может я просто не стесняюсь нажимать на газ..
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
serggio, твоя машинка ведь тоже EDS прошита?
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Тогда докатаю бак, уберу "модификацию" и попробую сравнить поведение машины. Мне кажется, тоже разницы сильной не почувствую...(кроме "клевков" при сбросе газа на первой).
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
- Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Добрый день!CrazyMax писал(а):
...На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе...
Дерзайте... "Чуть чего" = пишите...
Перечитал несколько раз и никак понять не могу - если при достижении максимального крутящего момента на низких оборотах нужен длинный впускной коллектор, то при применении предлагаемого Вами метода, когда он всегда короткий, исходя из вышесказанного (цитата) должно наоборот не хватать мощи? Хотя все пишут либо об отсутствии изменений на низких оборотах или об улучшении приёмистости на низах. Помогите разобраться.
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Olexxx, Попробуйте сначала = "Невозможно описать на пальцах то, что можно только увидеть..."
Не вникайте в теорию = помимо цитируемого никто не упоминает об изменении физических свойств внутреннего объёма коллектора, а именно соотношения "длинный коллектор-маленький ресивер", и "короткий коллектор-бОльший рессивер"...
Для тех кто не "в курсе" = маленький ресивер даёт лучшую реакцию на нажатие педали, но снижает верхнюю границу "мощности" (читай легкость наполнения воздухом на высоких оборотах), короткий коллектор сдвигает момент в сторону высоких оборотов, НО = оставшаяся часть от "длинной дороги" увеличивает объём рессивера, за счёт чего улучшается наполняемость цилиндров (меньшее сопротивление во впуске)...
Именно от этого (более лёгкая наполняемость) и получается более лёгкий подхват "снизу"...
По идее, для получения "суперского" результата не обязательно изменять геометрию = надо чтобы каналы впуска были длинной 500..650мм в форме конусов с минимальным сечением узкой стороны равной "площади сечения открытых клапанов впуска" и ресивер объёмом от "1.8л*(4+1горшков)"... Это моё виденье идеального впуска, у которого будет тяга в диапазоне 1700...6500 за счёт именно резонансного наддува...
К великому сожалению эта идея упирается в ограниченное подкапотное пространство (изменяемая геометрия = как вариант "лечения")... А так бы действительно получился "самолёт"...
Не вникайте в теорию = помимо цитируемого никто не упоминает об изменении физических свойств внутреннего объёма коллектора, а именно соотношения "длинный коллектор-маленький ресивер", и "короткий коллектор-бОльший рессивер"...
Для тех кто не "в курсе" = маленький ресивер даёт лучшую реакцию на нажатие педали, но снижает верхнюю границу "мощности" (читай легкость наполнения воздухом на высоких оборотах), короткий коллектор сдвигает момент в сторону высоких оборотов, НО = оставшаяся часть от "длинной дороги" увеличивает объём рессивера, за счёт чего улучшается наполняемость цилиндров (меньшее сопротивление во впуске)...
Именно от этого (более лёгкая наполняемость) и получается более лёгкий подхват "снизу"...
По идее, для получения "суперского" результата не обязательно изменять геометрию = надо чтобы каналы впуска были длинной 500..650мм в форме конусов с минимальным сечением узкой стороны равной "площади сечения открытых клапанов впуска" и ресивер объёмом от "1.8л*(4+1горшков)"... Это моё виденье идеального впуска, у которого будет тяга в диапазоне 1700...6500 за счёт именно резонансного наддува...
К великому сожалению эта идея упирается в ограниченное подкапотное пространство (изменяемая геометрия = как вариант "лечения")... А так бы действительно получился "самолёт"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
- Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У меня шарики за ролики , наверное стоит всё же попробовать и потом проанализировать. Но есть тень сомнения, которую хотелось бы развеять, а именно (простым языком, как смог): имеем автомобиль, допустим все системы работают исправно за исключением того узла, который модернизируется в данной теме, итак, производитель предусмотрел прохождение воздуха длинным и коротким путями, но по каким-либо причинам (просчёты при проектировании и пр) идея по факту не работает, т.е. воздух всегда (или почти всегда) путешествует по длинному пути, однако при модернизации узла по рекомендации уважаемого CrazyMaxа, мы ограничиваем работу узла заставляя работать его в одном режиме - "короткий путь". Отсюда вопрос (точнее два):
1) не повлияет ли работа в модернизированном режиме на повышенный износ каких либо деталей, узлов, агрегатов в последствии при длительной эксплуатации (вопрос волнует т.к. двигатель относительно не заезженный 62 тыс. км)?
2) чего лишается автолюбитель модернизированного автомобиля ввиду отсутствия "длинного пути" в плане эксплуатационных свойств?
1) не повлияет ли работа в модернизированном режиме на повышенный износ каких либо деталей, узлов, агрегатов в последствии при длительной эксплуатации (вопрос волнует т.к. двигатель относительно не заезженный 62 тыс. км)?
2) чего лишается автолюбитель модернизированного автомобиля ввиду отсутствия "длинного пути" в плане эксплуатационных свойств?
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Наверное стоит для начала посмотреть, возможно у тебя все там работает как надо.Olexxx писал(а):У меня шарики за ролики , наверное стоит всё же попробовать и потом проанализировать.
Впускной патрубок не модернизировался и никогда не заменялся по кодам запчастей для Z18XER/A18XER.Olexxx писал(а):но по каким-либо причинам (просчёты при проектировании и пр) идея по факту не работает
Будь с ним что-то не так, появилась бы альтернативная деталь в списке заказных позиций.
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Снова по расходу:
- Чисто по городу 10,2 литра на сотню проверено дважды, последние три дня половина пробега с "кондишином".
- Смешанный режим 8,0-8,8 литров (по трассе до 160).
Стиль вождения от аккуратного до умеренно-агрессивного.
Отсчет от 11 апреля.
- Чисто по городу 10,2 литра на сотню проверено дважды, последние три дня половина пробега с "кондишином".
- Смешанный режим 8,0-8,8 литров (по трассе до 160).
Стиль вождения от аккуратного до умеренно-агрессивного.
Отсчет от 11 апреля.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Olexxx, по первому пункту износ не увеличится (скорее всего уменьшится) = связано с меньшей необходимостью "топтать гашетку" (если Вы не "гонщик")... Если будете "гашетить" = резко возрастёт износ тормозов (колодки, диски)...Olexxx писал(а):1) не повлияет ли работа в модернизированном режиме на повышенный износ каких либо деталей, узлов, агрегатов в последствии при длительной эксплуатации (вопрос волнует т.к. двигатель относительно не заезженный 62 тыс. км)?
2) чего лишается автолюбитель модернизированного автомобиля ввиду отсутствия "длинного пути" в плане эксплуатационных свойств?
По второму пункту = уменьшается резкость отклика при нажатии на педаль газа ("рывок" пропадает), НО при этом улучшается общая тяговитость не зависимо от загрузки авто и использования кондея (этот фактор значительно важнее чем "рывок")...
В общем сначала попробуйте = потом "будет пища для размышлений"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
- Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
CrazyMax спасибо, очень доходчиво. Буду пробовать, возможно сезонно, т.к. зимой вроде всё устраивает, а вот летом с кондеем провал в динамике напрягает.
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Всем доброго! После установки данного девайса бустером уже не пользуюсь. по расходу без изменений...
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Проехал 100 км в городском режиме.Расход 10 л.Динамика разгона отличная!!!
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
senja69, также установлен бустер..
вчера попробовал "эффект шланга".. понравилось..
впечатление, что скинул килограмм 400 с борта..
с бустером - на "супер спорт" - вообще чума.. прет и прет..
сегодня проехал по тому же маршруту без "шланга"..
и.. понял, что разница большая.. завтра пойду обратно ставить..
дюже мощно получается..
педаль-бустер с "шлангом" провоцируют на быструю езду..
согласен с CrazyMax относительно замены колодок..
но все равно хочу летом менять колодки (задние точно)..
при смене колес заметил, что задние подходят к концу (пробег 35200км)
так что пока и погонять аккуратненько можно.. лето-же..
расход 10.1л на сотню.. город.. только город.. с кондеем..
на трассе (от дома до дачи) по впечатлениям должно выходить около 8.7..9..
скоро проверим..
ИМХО
вчера попробовал "эффект шланга".. понравилось..
впечатление, что скинул килограмм 400 с борта..
с бустером - на "супер спорт" - вообще чума.. прет и прет..
сегодня проехал по тому же маршруту без "шланга"..
и.. понял, что разница большая.. завтра пойду обратно ставить..
дюже мощно получается..
педаль-бустер с "шлангом" провоцируют на быструю езду..
согласен с CrazyMax относительно замены колодок..
но все равно хочу летом менять колодки (задние точно)..
при смене колес заметил, что задние подходят к концу (пробег 35200км)
так что пока и погонять аккуратненько можно.. лето-же..
расход 10.1л на сотню.. город.. только город.. с кондеем..
на трассе (от дома до дачи) по впечатлениям должно выходить около 8.7..9..
скоро проверим..
ИМХО
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Сегодня залез проверить. Шланг вылетел. Приготовил новый, срезаный наискось. Завтра буду ставить.
Есть машины чипованные, а у нас шланганутые)))
Есть машины чипованные, а у нас шланганутые)))
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.