Страница 1 из 2

Пробег 60 тыс - менять ли ремень?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 12:56
Элвис
Для мотора 1,8 Опель часто встречается настоятельная рекомендация заменить ремень ГРМ на пробеге 60 тыс. в то время как по сервисной книжке этот срок 120 тыс. На ТО-4 я указал "замена ремня по необходимости" но механики такой необходимости не нашли. Вопрос форумчанам - Ваше мнение относительно необходимости досрочной замены ремня

Добавлено: Пн авг 25, 2008 13:07
Maksdim
В АЦС мне было сказано , что в России меняют на 90000 км

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:01
EVO
И 90 тыс - не особо понятно, с чем связано. Ну ладно, бензин у нас хуже, ну ладно, дороги пыльные-грязные, но ремень-то чем провинился, климат-то в М. или С-Пб, последнее время, не сплошной мороз или жара.

Возможно, 90 тыс вместо 120 "европейских" связаны с учётом Якутии в России, при выработке подобных рекомендаций джи-эмовцами.

Так что - минимум 90 000, в реале.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:02
fatSergio
Элвис дело, конечно, твоё...
но помни, что при разрыве ГРМ заминаются 14 клапанов из 16-и. :roll:

просто подсчитай что дороже - поменять клапана и ГРМ+разное или только ГРМ+разное

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:18
Alex62
У меня в сервисной книжке для двигателя Z18XER замена ремня предполагается вообще на 150 тыс.
Меня это удивило.
На Вектре менял через 50-55 тыс при рекомендованных 60 тыс. Береженого Бог бережет.
Вот теперь и я озадачился.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:35
EVO
Кстати, да, Сервисный буклет от 09.2007, стр.13

каждые 10 лет/ 150 000 км / 90 000 миль - что наступит раньше

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:50
MDN
EVO а что наступит раньше, 150т.км или 90т.миль :)) ?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:03
EVO
Сие тайна великая есть - зачем в русской сервис-книжке, да ещё по Опелю, который только в европах и СНГ продаётся как Опель - на каждой странице по нескольку раз мили упоминаются. Надо им написать, и счёт выставить за моральный ущерб и износ калькулятора :lol:

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:07
fatSergio
я обычно на глазок перекладываю мили в километры.
60 миль - 90 километров:)
120 миль - 180 км.

прибавьте тысячи и получите понимание.
предупреждение(!) расчет неточный с большой погрешностью. использовать только для примерного расчета.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:28
YBN1971
имперская (английская, американская) миля равна 1609,344 метра (точно), следовательно
1,609Х90 000 = 144 810 км
В километрах ресурс больше :D
А по существу вопроса - если ни механики, ни GM не видят необходимости - зачем менять-то?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:42
EgorD
1 сухопутная миля = 1,609 км
1 морская миля = 1,852 км

Можно ещё вкрадчиво спросить, почему не уточнили - какую милю имеют в виду.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:46
MDN
YBN1971 писал(а):1,609Х90 000 = 144 810 км
В километрах ресурс больше :D
;) ;) ;) ;) ;) ;)

Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:27
Коляныч
EgorD писал(а):1 сухопутная миля = 1,609 км
1 морская миля = 1,852 км

Можно ещё вкрадчиво спросить, почему не уточнили - какую милю имеют в виду.
Важное уточнение, т.к. из-за сильного ливня я, например, практически плыл сегодня домой :D

По теме - при покупке манагер сказал, что рекомендуют замену ремня на 90 000 км.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 00:14
matfey
Я поменял ремень ГРМ и ролики при пробеге 90т. не вижу смысла менять в 60т. Кстати поменял вовремя, из обводного ролика полезла смазка.
А вообще настаивание дилера на замене комплекта ГРМ, раньше всех сроков, я объясняю их непомерной жадностью. Мало кто выкатывает за два года 90т. не говоря уж про 120 и тем более 150. Сравните цены: замена у дилера и у стороннего сервисмена. Я сравнил ........ разница впечатлила.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:48
fatSergio
а скока стОит у дилера поменять?

Добавлено: Вт авг 26, 2008 21:01
Халит
Я поменял (по замене отчитался на форуме) на 95-ти.
На натяжителе были метки для нового и старого ремня (NEW, LOST), так указатель выработки ремня был уже за меткой "старый".
:naughty: Но это двиг Z1,6YNG. На других движках может и по другому....

P.S. На регуляторе обнаружил метку предыдущего положения натяжения, нарисованую краской, что показывает о снятии ремня.
Возможно для замены хотя бы помпы охлаждения. :naughty:

Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:53
denspam
Кстатит попутно вопрос в догонку а ролики менять нужно на машинке 2001 года? и если менять то сколько там один прижимной и 2 паразита - менять все??

Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:15
DimDim76
denspam,
лучше не жадничать - поменять все...
по опыту товарища, на другой машине -Rover, от экономии заклинило ролик :( хорошо он умудрился из советского подшипника с переходником сделать замену...

Добавлено: Вт сен 16, 2008 17:37
EVO
Ненасытный ОД предлагает при 90 000 км поменять:
-ремень ГРМ,
-все фильтры вкл топливный,
-тормозную жидкость,
-ну, и масло конечно

за 22 000 руб за всё:
http://opel.spb.ru/files/to90_noantara.pdf

вычтя 11000 за объём ТО-2, включающий всё, кроме ГРМ
http://opel.spb.ru/files/to15_45_75_noantara.pdf

...получим примерную стоимость только реммня, ролика и работы - порядка 11000 рублей.
По-моему, это почти втридорога к неофициалам...

Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:01
Maksdim
За ТО 4 заплатил 11000 без ремня, с заменой ремня озвучили 19500.