Страница 11 из 11

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Пт май 12, 2023 16:13
сдю
Прошло время... Три раза плюю через левое плечо и кому интересно рассказываю. Отремонтированный (правда со второго раза) клапан работает исправно. Мембрана ПТП - держится, обороты, разрежение под кк в порядке. Спустя прошедшее время небольшое масляное запотевание вокруг ноздрей присутствует, но оно у меня было и до ремонта с оригинальным клапаном. Масло в трубке от кк к дросселю тоже присутствует, но оно у меня было так и задолго до ремонта с оригинальным клапаном. Засунул как смог в коллектор трубку проверить наличие масла, откачать ничего не получилось, следы масла на самом кончике были, видимо, его там есть немного, но я ничего не сливал после того, как ливануло в котлы до ремонта, может старые остатки, может немного постоянно подсасывает, хотя, тогда бы, за это время набралось ощутимое количество. Свечи еще не выкручивал, сухо там, или мокро, не знаю. Так что, в целом можно оценить ремонт клапана удавшимся :)
Это я к тому, что в сети много высказываний о единственном выходе из трудного положения - только замена клапанной крышки исключительно на оригинал, которая сейчас стоит немалых денег. Практика показывает, что вполне себе может иметь место ремонт клапана и его повторная установка в старую добрую оригинальную крышку (которых уже не производят), правда это требует затрат времени, сил, внимания к деталям, глубокого вникания в суть работы механизма, правильного выбора запчастей для замены, проведения контрольных процедур, то есть довольно интеллектуальный и деликатный, но интересный ремонт.
п.с.: выкрутил свечи - все сухие, никакого масла, в том числе на резьбах, то есть проблема была только в связи с забросом масла из-за прокладок клапана через впуск (не колпачки, не кольца)
Да, и хотел спросить, особенно у тех, кто поменял крышку в сборе на новую (оригинальную), присутствуют ли после замены следы масла внутри трубки, соединяющей кк с дросселем, то есть, есть ли у кого абсолютно сухие от масла трубки?

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Вт дек 12, 2023 19:04
znamens
сдю писал(а): Пт май 12, 2023 16:13 присутствуют ли после замены следы масла внутри трубки, соединяющей кк с дросселем, то есть, есть ли у кого абсолютно сухие от масла трубки?
Следы есть. (95ккм, почти не езжу уже). Давно запомнил откуда-то, что по-любому туман затягивает под дроссель.
Оттого, видимо, и те "норма до литра на 1000км" - не на угар в цилиндрах, а тупо улетает конструктивно во впуск на оборотах из-за вот этой вот недоделаной фрицами шняги с теми "сепараторами" в кк.
Когда-то, еще на 20000+км после второй или третьей тоже поллитра до следующей замены (лил gm) улетело. Испугался. Потом так же прекратилось. Понял, что видимо, по трассе (командировки одно время) с 3-3,5об.
Подыму тему, т.к. нифига до сих пор не нашел нигде.
Как крышку не снимая проверить? Там, как правило, даже с маленькой дырочкой в клапане ни чеков, ничего, особенно на свежем пробеге +-100ккм с бодрым двиглом(не успевшем еще засратца, а эбу успевает спокойно смесь отрабатывать не вываливаясь в ошибки), и крышка заливная подпритягивается как обычно.
Под свечи ничего со щели не сопливит. На конце под дросселем следы маслица есть — и это вроде как у всех, по-любому, т.к. туман всё равно затягивает.
В эту трубку, там, подуть или еще как проверить что резинка не рватая, тупо, от времени?

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Вт дек 12, 2023 22:17
VIACHE
Недавно у сына менял на вектре с , поэтому свежо в памяти

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Ср дек 13, 2023 00:07
znamens
Лайк конечно!
Но тут я про траблу именно с микрокосяками или подзадубевшей резинкой - когда это дело настока слабо проявляется, что, возможно, выливается в лишку вибраций (мысли "про подушки") , провалы при разгоне (есть с рожденья, кстати). А комп молчит. Т к. эбу всё равно, зараза, "отрабатывает" такие микрорасколбасы. По типу пропусков зажигания, которые чекятся когда уже всё - критично, а до тех пор и не узнаешь что было (а оно было! свечка просто просралась, там, на трассе и всё прошло - но резинка не свечка). В ютубах народ реально с этими "микронадрывами" ездит как на новой, пока туда не полезет через десять лет прокладку менять и вот это вот всё заодно не обнаруживает.
Так понимаю, вариант медленно подуть/втянуть в трубку дросельную, аля "опресовка"? должно там при каком том положении резинки не дуться вообще(если сильно/резко не давать чтоб пружину не продавило) - значит целая, в принципе?

пс.
в чем заморочка? вроде как больше "дрожь" стала, рукой чуствуется, но без чеков есс-но. Если приглядеться, на холодную, замечаю микродрожь кольца щупа.
У магазина астру случайно (старей моей), приложил руку - поощутимей чем моя. Говорит, подушки менял. Мою глянул - сказал всё норм.
Возле дома соседа на зафире увидел, тоже полез. Там на газу - стоит как вкопаная, вообще никаких вибраций как на той V6, будто к полу прикручено.

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Ср дек 13, 2023 01:25
VIACHE
У вас если что-нибудь было, вы бы заметили. У сына стоял свист и машинка начала жрать масло, погнало с клапанной крышки и когда менял вся крышка была в масле. Выхлоп тоже был неправильный , это всё по моим наблюдениям.
Пальцем просто закрывал отверстие в клапанной крышке и звук подсасывающего воздуха уходил , двигатель начинал работать ровнее.

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Чт дек 14, 2023 12:56
znamens
Подул/повтягивал клапан со щели - всё целое. Прокладки задубевшие, особенно на патрубок в дроссель - понимается, никак не проверить. :(

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Чт дек 14, 2023 13:44
ХИМИК
znamens писал(а): Чт дек 14, 2023 12:56 Прокладки задубевшие, особенно на патрубок в дроссель - понимается, никак не проверить.
Они реально пластмассовые к пробегу 250 тыс. :gun: Я на 270 тыс. разобрал клапан: мембрана живая (не дырявая, эластичная), а вот прокладки были просто пластик и видимо масло именно из под них, точнее из под последней к патрубку и сосало, потому как в самом корпусе мембраны и под мембраной было с-у-х-о и чисто. Поставил прокладки ростеко 20900: обязательно нагрев и использование рентгеновского снимка как направляющей при запихивании клапана (иначе сомнете прокладку). Проверял вакууметром: вроде клапан отрабатывает правильно.

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Чт дек 14, 2023 17:43
znamens
ХИМИК писал(а): Чт дек 14, 2023 13:44
znamens писал(а): Чт дек 14, 2023 12:56 Прокладки задубевшие, особенно на патрубок в дроссель - понимается, никак не проверить.
Они реально пластмассовые к пробегу 250 тыс.
а по времени? 10 лет ...

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Чт дек 14, 2023 21:03
ХИМИК
znamens писал(а): Чт дек 14, 2023 17:43 а по времени?
Дык вроде в профиле все расписано: 2008 год.
Бортжурнал: :wink:
viewtopic.php?t=33088

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Пт дек 15, 2023 14:19
сдю
оно может, не совсем в тему, но тем кто страдает бесконечным поиском причин провальчиков и вялости разгона советую сделать полный сброс адаптации дросселя, лямбды и распредвалов через опком, у меня после этого родная начала в прямом смысле копать из под себя, ранше в это особо не верил, не понимаю, кому нужны такие адаптации, когда сбросив их, ощущения, будто поменял двигатель. долговременная коррекция топлива была 46, стала -50, а я думал наоборот беднит смесь - поэтому не едет

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Пт дек 15, 2023 22:11
znamens
сдю писал(а): Пт дек 15, 2023 14:19 оно может, не совсем в тему, но тем кто страдает бесконечным поиском причин провальчиков и вялости разгона советую сделать полный сброс адаптации дросселя, лямбды и распредвалов через опком, у меня после этого родная начала в прямом смысле копать из под себя, ранше в это особо не верил, не понимаю, кому нужны такие адаптации, когда сбросив их, ощущения, будто поменял двигатель. долговременная коррекция топлива была 46, стала -50, а я думал наоборот беднит смесь - поэтому не едет
Это где

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Сб дек 16, 2023 16:15
сдю
znamens писал(а): Пт дек 15, 2023 22:11 Это где
https://www.drive2.ru/l/537327760155084 ... m461385841

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Вс дек 17, 2023 21:03
znamens
сдю писал(а): Сб дек 16, 2023 16:15
znamens писал(а): Пт дек 15, 2023 22:11 Это где
https://www.drive2.ru/l/537327760155084 ... m461385841
уже курил
последствия всё-таки волнуют - заморочки с "ошибками", прогревать или нет и прочий карусель

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Добавлено: Вс дек 17, 2023 21:08
znamens
ХИМИК писал(а): Чт дек 14, 2023 13:44
znamens писал(а): Чт дек 14, 2023 12:56 Прокладки задубевшие, особенно на патрубок в дроссель - понимается, никак не проверить.
Они реально пластмассовые к пробегу 250 тыс. :gun: Я на 270 тыс. разобрал клапан: мембрана живая (не дырявая, эластичная), а вот прокладки были просто пластик и видимо масло именно из под них, точнее из под последней к патрубку и сосало, потому как в самом корпусе мембраны и под мембраной было с-у-х-о и чисто. Поставил прокладки ростеко 20900: обязательно нагрев и использование рентгеновского снимка как направляющей при запихивании клапана (иначе сомнете прокладку). Проверял вакууметром: вроде клапан отрабатывает правильно.
Щель повтягивал - всё пучком. Но прокладки бы еще как-то проверить. не разбирая. Или всё равно крышку снять (уже потеет, резинку менять), заодно зазоры и пр. И подуть в писюн, заткнув там что в крышке ?
Сепаратор бензинчиком прополоскать от масла заодно?