Страница 1 из 15

pedalbooster

Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:33
Белый
Вчера приобрёл и установил себе данный девайс... брал тут: http://www.pedalbooster.ru/index.html (не реклама). Первые впечатления не поддаются описанию... машина на низах стала приёмистой и шустрой... После 3000 действия бустера не замечены, но они на этих оборотах уже и не нужны... Главное - что я теперь совсем не чуствую ЕВРО-4. При чём в независимости от кондея... Режим спорт устраивает по всем параметрам, так что суперспорт даже и не пытался ещё включать(особо и негде было проверить. пробки....) Никаких резких прыжков и скачков не заметил. Расход топлива тоже не изменился(но может просто ещё малый пробег). Установка заняла около 5 минут. Дольше сверлил отверстие под диодик(он же кнопка переключения режимов) Желающие потестдрайвить - приезжайте. машинка целыми днями стоит в Одинцово... :D
Оговорюсь, что пишу не в рекламных целях, а для информации. Помня какие дебаты это вызывало, прошу не ругать меня сильно. Кстати, цена теперь 4000 руб против прежней 7500(по этому и решился взять) :D [/b]

Добавлено: Чт авг 21, 2008 14:11
SergAG
Да, я юзал эту штуку. Судя по всему, она просто меняет крутизну передачи сигнала с педали на блок. Т.е. при нажатии на педаль машина реагирует так, если бы тапку на педали двинули дальше. В этом можно убедиться, переключая бустер в установившемся скоростном режиме, и не изменяя нажатие на педаль.
Впечатление от изменения поведения машины субъективное (по определению :)), просто память ожидает более вялой реакции авто на то же нажатие. Но какое-то время прикольно, это я соглашусь.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 14:17
Белый
SergAG, Помню, что ты её продавал потом... Мне пока нравится. Педалька не задумчивая стала... Уж лучше, чем продавливать её в пол...

Добавлено: Чт авг 21, 2008 15:35
Kazimir Almazov
Белый писал(а):SergAG, Помню, что ты её продавал потом... Мне пока нравится. Педалька не задумчивая стала... Уж лучше, чем продавливать её в пол...
Сфоткай что там внутри стоит этого бустера педального... :D или опиши какие микросхемы или Атмелы запаяны... :P

Добавлено: Пт авг 22, 2008 12:47
Белый
Kazimir Almazov, Выглядит вот так... :D Что внутри - понятия не имею...
Изображение
Уже 150 км проехал с ним. Пока положительные впечатления не пропали...Плевать я уже хотел на удавку в виде ЕВРО-4...Я её больше не ощущаю... Расход топлива тоже остался на прежнем уровне.. И это не смотря на пробки. Сегодня поеду на дачу. Придётся ехать "огородами", так, что пробег будет приличным.... Вот и посмотрим как с ним по трассе.. :D : :Clap: :Clap:
Опять же не агитирую никого, но и обещание потестдрайвить не беру обратно... может кому-нибудь тоже понравится... :D

Добавлено: Ср сен 03, 2008 16:56
grindbox
Вооо..тема! Надо бы как-нить Дениска к тебе заехать :D

Добавлено: Ср сен 03, 2008 17:37
Белый
grindbox, Заскакивай. Всегда рад! :D Можешь и на мосфильмовскую заехать...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 20:06
Kazimir Almazov
Меня именно интересует что внутри...
Какой проц поставили...
Внешний вид я на сайте видел..

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:58
Белый
Kazimir Almazov, У меня есть ещё один... Я его для корсы взял, но никак не могу поставить.... Но не разбирать же его... :D

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:44
Claric
Надо обязательно затестить, ибо про него ребята из Киева говорили. Я уж хотел ехать на тестдрайв к продавцам, а тут такое счастье.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:59
Белый
Claric, А кто мешает? Давай затестишь :D

Добавлено: Чт сен 04, 2008 16:50
Kazimir Almazov
Так откройте кто нибудь и скажите что там стоит из микросхем..
Я потом эту педаль бустерную куплю сам..Срисую схему...Проц спилю..и вывалим сюда для личного изготовления... и тестирования...

Добавлено: Чт сен 04, 2008 17:59
EVO
Мне в бустере одно не нравится - нет плавной регулировки чутья вместо Normal-Sport-Supersport, если б я делал - то добавил бы калибровку индивидуальную с памятью.

Потому как Supersport по отзывам - крайне неудобен в городе, а Sport некоторые владельцы тоже бы хотели чуть задемпфировать на первых миллиметрах хода педали.

Впрочем, по описанию и ощущениям, родная кнопка Спорт - тоже обостряет педаль, а не только оттягивает момент повышения передачи на более высокие обороты.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:55
nik1878
Белый, Денис 17сентября заценим,и будем ставить.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 08:59
Белый
EVO, Так у меня механика. Нету кнопочки спорт... По этому для механики считаю бустер очень полезной штучкой...
nik1878, Ну уж ставить или нет сами решите... А то получается, что я рекламирую товар.... :D

Добавлено: Пт сен 05, 2008 09:22
EVO
Владельцы Изитроников знают, что, до выхода робота на III, педалью газа приходится делать примерно такие манипуляции
_____/--------- то есть подхваты потери тяги при повышении соотношения шестерёнок, попадая небольшим дожатием чётко в момент после подтыкания передачи Изей. Как чётко прикинуть нужную остроту газа? Cложно, инвидуально это.
Другой пример - pedalbooster, он же "мулька" родом из сообщества фокусоводов. У Форда движки (16V c 2001г) приятней на слух и "наощупь", чем XER18, но примитивней нашего (нет верчения фаз, кроме 1,6L Ti-VCT 2005 г.в., нет изменения длины впуска) - и там педаль газа ещё ватней, чтоб в ЕвруIV уложиться, так вот, для 1.6 и для 1.4 тоже нужны чуть разные "передаточные отношения" бустера.
Думаю, что XER16 и XER18 тоже требуют разного чутья педали.

Не говоря уже о разных темпераментах людей.

Потому изготовитель примочки много теряет от того, что нет регулировки с записью во флеш-память. Кроме универсальности внутри марки авто, регулировка позволила бы снизить себестоимость и упростить установку (кнопку подстройки можно сделать скрытной, самоклеющейся под торпедо, всё равно регулировка после выставления под себя - потребовалась бы только раз в сезон, да и то не каждому).

Ну, и многовато за ноу-хау денег хотят - платка с одним микропроцессором и проводами стоит рублей 350 если у нас паять, и 7-9$, если в Китае.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 00:25
Lefort
Ну что, коллеги, первые восторги, видимо, поостыли :D , теперь не жалеете, что поставили? Железяка еще работает, :roll:?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 08:53
Белый
Lefort, Всё работает. Восторги поостыли видимо от того, что теперь это воспринимается как должное... Но в пятницу как раз вспомнил об этом.. :D Попробовал поехать домой в стоковом режиме... Хватило меня минут на 5. Потом плюнул и вернулся в "спорт". К хорошему быстро привыкаешь.... Кстати уже около 5000 с мулькой проехал... Расход не увеличился... :D

Добавлено: Пн сен 29, 2008 16:32
Lefort
Белый,
вот, теперь интересней...
Пара вопросов.
- наверное на гарантийный авто ставить не стоит, или "железяку" можно спрятать?
- ты там писал, что для установки что-то сверлил... в каком месте?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 16:35
Белый
Lefort, Я сверлил только для вывода кнопочки(она же и лампочка). сверлить можно в любом месте. Где хочешь....
Ну а прибор мульку не видит. Проверял... Так, что при поездке в гарантийку ставишь стоковый режим(что-бы приёмщик не охренел от прыти) и никто ничего и не заметит. Если конечно по работам не надо будет с педалью газа возиться... Но в таком случае за 2 минуты снимаешь мульку и на место защёлкиваешь фишку...