pedalbooster
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
pedalbooster
Вчера приобрёл и установил себе данный девайс... брал тут: http://www.pedalbooster.ru/index.html (не реклама). Первые впечатления не поддаются описанию... машина на низах стала приёмистой и шустрой... После 3000 действия бустера не замечены, но они на этих оборотах уже и не нужны... Главное - что я теперь совсем не чуствую ЕВРО-4. При чём в независимости от кондея... Режим спорт устраивает по всем параметрам, так что суперспорт даже и не пытался ещё включать(особо и негде было проверить. пробки....) Никаких резких прыжков и скачков не заметил. Расход топлива тоже не изменился(но может просто ещё малый пробег). Установка заняла около 5 минут. Дольше сверлил отверстие под диодик(он же кнопка переключения режимов) Желающие потестдрайвить - приезжайте. машинка целыми днями стоит в Одинцово...
Оговорюсь, что пишу не в рекламных целях, а для информации. Помня какие дебаты это вызывало, прошу не ругать меня сильно. Кстати, цена теперь 4000 руб против прежней 7500(по этому и решился взять) [/b]
Оговорюсь, что пишу не в рекламных целях, а для информации. Помня какие дебаты это вызывало, прошу не ругать меня сильно. Кстати, цена теперь 4000 руб против прежней 7500(по этому и решился взять) [/b]
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
Да, я юзал эту штуку. Судя по всему, она просто меняет крутизну передачи сигнала с педали на блок. Т.е. при нажатии на педаль машина реагирует так, если бы тапку на педали двинули дальше. В этом можно убедиться, переключая бустер в установившемся скоростном режиме, и не изменяя нажатие на педаль.
Впечатление от изменения поведения машины субъективное (по определению ), просто память ожидает более вялой реакции авто на то же нажатие. Но какое-то время прикольно, это я соглашусь.
Впечатление от изменения поведения машины субъективное (по определению ), просто память ожидает более вялой реакции авто на то же нажатие. Но какое-то время прикольно, это я соглашусь.
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Kazimir Almazov, Выглядит вот так... Что внутри - понятия не имею...
Уже 150 км проехал с ним. Пока положительные впечатления не пропали...Плевать я уже хотел на удавку в виде ЕВРО-4...Я её больше не ощущаю... Расход топлива тоже остался на прежнем уровне.. И это не смотря на пробки. Сегодня поеду на дачу. Придётся ехать "огородами", так, что пробег будет приличным.... Вот и посмотрим как с ним по трассе.. :
Опять же не агитирую никого, но и обещание потестдрайвить не беру обратно... может кому-нибудь тоже понравится...
Уже 150 км проехал с ним. Пока положительные впечатления не пропали...Плевать я уже хотел на удавку в виде ЕВРО-4...Я её больше не ощущаю... Расход топлива тоже остался на прежнем уровне.. И это не смотря на пробки. Сегодня поеду на дачу. Придётся ехать "огородами", так, что пробег будет приличным.... Вот и посмотрим как с ним по трассе.. :
Опять же не агитирую никого, но и обещание потестдрайвить не беру обратно... может кому-нибудь тоже понравится...
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Мне в бустере одно не нравится - нет плавной регулировки чутья вместо Normal-Sport-Supersport, если б я делал - то добавил бы калибровку индивидуальную с памятью.
Потому как Supersport по отзывам - крайне неудобен в городе, а Sport некоторые владельцы тоже бы хотели чуть задемпфировать на первых миллиметрах хода педали.
Впрочем, по описанию и ощущениям, родная кнопка Спорт - тоже обостряет педаль, а не только оттягивает момент повышения передачи на более высокие обороты.
Потому как Supersport по отзывам - крайне неудобен в городе, а Sport некоторые владельцы тоже бы хотели чуть задемпфировать на первых миллиметрах хода педали.
Впрочем, по описанию и ощущениям, родная кнопка Спорт - тоже обостряет педаль, а не только оттягивает момент повышения передачи на более высокие обороты.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Владельцы Изитроников знают, что, до выхода робота на III, педалью газа приходится делать примерно такие манипуляции
_____/--------- то есть подхваты потери тяги при повышении соотношения шестерёнок, попадая небольшим дожатием чётко в момент после подтыкания передачи Изей. Как чётко прикинуть нужную остроту газа? Cложно, инвидуально это.
Другой пример - pedalbooster, он же "мулька" родом из сообщества фокусоводов. У Форда движки (16V c 2001г) приятней на слух и "наощупь", чем XER18, но примитивней нашего (нет верчения фаз, кроме 1,6L Ti-VCT 2005 г.в., нет изменения длины впуска) - и там педаль газа ещё ватней, чтоб в ЕвруIV уложиться, так вот, для 1.6 и для 1.4 тоже нужны чуть разные "передаточные отношения" бустера.
Думаю, что XER16 и XER18 тоже требуют разного чутья педали.
Не говоря уже о разных темпераментах людей.
Потому изготовитель примочки много теряет от того, что нет регулировки с записью во флеш-память. Кроме универсальности внутри марки авто, регулировка позволила бы снизить себестоимость и упростить установку (кнопку подстройки можно сделать скрытной, самоклеющейся под торпедо, всё равно регулировка после выставления под себя - потребовалась бы только раз в сезон, да и то не каждому).
Ну, и многовато за ноу-хау денег хотят - платка с одним микропроцессором и проводами стоит рублей 350 если у нас паять, и 7-9$, если в Китае.
_____/--------- то есть подхваты потери тяги при повышении соотношения шестерёнок, попадая небольшим дожатием чётко в момент после подтыкания передачи Изей. Как чётко прикинуть нужную остроту газа? Cложно, инвидуально это.
Другой пример - pedalbooster, он же "мулька" родом из сообщества фокусоводов. У Форда движки (16V c 2001г) приятней на слух и "наощупь", чем XER18, но примитивней нашего (нет верчения фаз, кроме 1,6L Ti-VCT 2005 г.в., нет изменения длины впуска) - и там педаль газа ещё ватней, чтоб в ЕвруIV уложиться, так вот, для 1.6 и для 1.4 тоже нужны чуть разные "передаточные отношения" бустера.
Думаю, что XER16 и XER18 тоже требуют разного чутья педали.
Не говоря уже о разных темпераментах людей.
Потому изготовитель примочки много теряет от того, что нет регулировки с записью во флеш-память. Кроме универсальности внутри марки авто, регулировка позволила бы снизить себестоимость и упростить установку (кнопку подстройки можно сделать скрытной, самоклеющейся под торпедо, всё равно регулировка после выставления под себя - потребовалась бы только раз в сезон, да и то не каждому).
Ну, и многовато за ноу-хау денег хотят - платка с одним микропроцессором и проводами стоит рублей 350 если у нас паять, и 7-9$, если в Китае.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 21:43
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Lefort, Всё работает. Восторги поостыли видимо от того, что теперь это воспринимается как должное... Но в пятницу как раз вспомнил об этом.. Попробовал поехать домой в стоковом режиме... Хватило меня минут на 5. Потом плюнул и вернулся в "спорт". К хорошему быстро привыкаешь.... Кстати уже около 5000 с мулькой проехал... Расход не увеличился...
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 21:43
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Lefort, Я сверлил только для вывода кнопочки(она же и лампочка). сверлить можно в любом месте. Где хочешь....
Ну а прибор мульку не видит. Проверял... Так, что при поездке в гарантийку ставишь стоковый режим(что-бы приёмщик не охренел от прыти) и никто ничего и не заметит. Если конечно по работам не надо будет с педалью газа возиться... Но в таком случае за 2 минуты снимаешь мульку и на место защёлкиваешь фишку...
Ну а прибор мульку не видит. Проверял... Так, что при поездке в гарантийку ставишь стоковый режим(что-бы приёмщик не охренел от прыти) и никто ничего и не заметит. Если конечно по работам не надо будет с педалью газа возиться... Но в таком случае за 2 минуты снимаешь мульку и на место защёлкиваешь фишку...