Страница 1 из 1

диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:23
Vladimir_sen
в том году я так и не решил проблему .
на станции где делают кондиционеры приговорили компрессор кондиционера . .работает минуты 3 далее идет проскальзование прижимного диска . зазор нормальный стоит 0,5 мм по книжке .
в систему накачивали газ и добавляли около 15 грам масла .

но он спокойно крутиться накачивает пусть и не полностью давление и так
разве может быть такое что он и крутиться и потом через время клинит ? или эл магнит начинает тупить . у кого была похожая поломка?
хочу отремонтить кондиционер как как на разборе он давольно таки дорогой и относительно редкий . у нас в городе всего 2 нашол поломаных таких. с одного снял в место моей сгоревшей пластины такую же.
вообщем первый вопрос . как можно продиагностировать компресор ? есть ли смысл его снимать и ремонтировать ? ( перебирать) без запчастей или собрать с 2-3 поломаных 1 нормальный .. они заклинившие . думаю на лом возьму или задаром или за копейки .
летом он мне нужен будет . по сути не критично выживаю и без него но мало комфортно.

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 13:44
джон626
Перебирать заклинившие смысла нет никакого. Проскальзывание диска идёт скорее всего из-за того что компрессор перегревается. Проверьте работает ли вентилятор радиатора. У меня было такое. Виновата оказалась проводка на датчик давления. Он не давал команду на включение вентилятора.

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 14:18
Демьян
Vladimir_sen, скорее всего компрессор не причем. Нужно проверить рабочее давление в системе. Если оно в норме, тогда озадачиться охлаждением конденсора, т.е. промыть его и проверить работу вентилятора, он должен включаться вскоре после включения кондея. Далее проверить состояние прижимных поверхностей в муфте, они д.б. абсолютно гладкими и плоскими. Ну и само собой, прижимая пластина не должна проскальзывать на ее ступице.

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 15:00
Vladimir_sen
радиатор приремонте промывал керхером.
на муфте кондея - поверхности я подравнивал напильником . прилипают вроде они нормально зазоров нету когда смыкаються и пробуксовок тоже не заметил . после некоторого времени работы от пол минуты до 3х минут начинает проскальзывать и сильно греться изза этого сгорает прижимная пластина а именно резина внутри ее .
началось все с электромагнита . покупал машину зимой показали вот типа включаеться вот маслает понять холодно бует или нет естетсвенно сложно . покупал по прейдину в тольяти тачку у официалов.( что обидно) сказал продавец что хозяин перед продажей поменял всю ходовку и т.д. типа по факту оказалось жестко проехали по ушам. ступицы к примеру пришлось поменять. но это хрен с ним.
.... летом включил . - не работает
электромагнитная катушка там была сгоревшая ( терморезистор выгорел) тем летом я починил ее .
тоесть там внутри терморезистор сгорел я сделал перемычку из проволки . думаю он там как рас к месту если идет перегрев компрессора нужно чтоб питание на электро магнит отключалось верно? .
возможно придумаю туда типа термо предохранителя. на эл схеме. типа термо реле. на к примеру + 120 градусов. чтоб предотвратить перегрев и ушатование узлов компресора вслучае чего.
1. вообщем имеет ли смысл резберать систему? проверять цвет масла? если там компрессор перегревался то масло там страшнючее серового цвета . есть ли смысл разбор и промывка агрегата и замена масла на новое?
с системой охлаждения радиатора кондиционера я проверю.
2. сколько по опкому там болжно быть давление ? при рабочем и нерабочем ? режиме? можно ли включать когда на улице минусовая температура но прогреттый двигатель ?

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 15:04
о.Александр
Все верно. Причина клина - перегрев. Я в своё время занимался переборкой. Как правило изнашивается блок цилиндров, причём та часть, которая ближе к мотору. Цилиндры алюминиевые, но имеют эмалевое покрытие, которое нигде не восстановить. Больше месяца перебранные не работали. Даже пробовали гильзовать блок, но там стенки очень тонкие.
В первую очередь смотри датчик давления и вентилятор. Летом должны включаться в течении 30 секунд после пуска кондея.
Ещё, если при поливании конденсора водой клин отпускает, значит забиты соты и надо промывать - продувать.

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт фев 09, 2016 23:12
Демьян
Vladimir_sen, возможно система перезаправлена. Проверьте плоскость шкива на стекле с притирочной пастой, а плоскость пластины на токарном станке. Сделайте пару пшиков на заправочном клапане.

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Чт фев 11, 2016 13:52
Vladimir_sen
проверяли давление было в норме в этом году все перемерю скину сюда . пока сгорел опком и не черта померить не могу теперь (((

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Чт фев 11, 2016 20:32
джон626
А вентилятор включается ли при работе кондиционера или нет?

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт май 31, 2016 14:33
+++
Всем привет! Подскажите люди добрые! Кат номер подшипника шкива компрессора?
Дизельная зафира, мой вин W0L0AHM759G042483

Буду очень признателен!

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Вт май 31, 2016 16:47
Демьян
+++, если бы вы читали ответы на свои сообщения, то не стали бы плодить одинаковые вопросы в разных темах.
Демьян писал(а):
+++ писал(а):номер подшипника шкива компрессора кондея
35BD5020T12DDUCG33

Re: диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Добавлено: Чт июл 14, 2016 12:28
Koctya
Здраствуйте.Что с Зафиркой то?тема совсем заглохла(((есть ли кого знакомые или провереные люди в помощи диогностики работы в целом кондиционера в Москве?если да напишите пожалуйста.