Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 22:03
Приветствую уважаемых форумчан!
Хотелось бы спросить совета знающих людей.
Суть проблемы:
Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал "тянуть", при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 - Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах - около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект - при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется "рычащий" звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на "холодную" и на ходу - на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.
Итог: "Экспертные комиссии" в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).
Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?
Хотелось бы спросить совета знающих людей.
Суть проблемы:
Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал "тянуть", при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 - Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах - около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект - при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется "рычащий" звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на "холодную" и на ходу - на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.
Итог: "Экспертные комиссии" в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).
Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?