Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Проверено пробегом более 100000км...
Это столько надо проехать, что бы ошибка пропала?
Zhora10, 100000км (сейчас даже больше) = это пробег с заглушенным ЕГР...
Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...
Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой дальше MAPa (уже перед впускными клапанами), и она к сожалению уходит после промывания впуска в целом, либо от частого вваливания = маслом летящим через вентиляцию картера (значительно дольше по времени, но не требует разборки впуска,
что в перспективе ожидает всех с "рабочим" ЕГРом)...
Как показывает практика P200А появляется у владельцев авто, склонных к "пенсионерскому" стилю вождения и пробегом более 60..70тык (сажа при таком режиме и пробеге сильнее загаживает впуск, нежели активное кручение мотора до максимума)...
Zhora10 писал(а):У меня Z19DT, вроде как тоже Фиатовский...
Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Zhora10 писал(а):Егорка, и сажевый живы здоровы.
Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...
Кстати... У большинства "заглушившихся" симптомы одинаковые = улучшение динамики и падение расхода... По крайней мере на Капах... У Зафироводов даже сравнить не с кем
...