Страница 1 из 1

Средства повышения проходимости

Добавлено: Сб сен 19, 2015 08:10
shuricos
Время от времени приходится ездить по грунтовке (никакого экстрима - нормальный российский просёлок).
Время от времени эта дорога размокает и ехать по ней оказывается непросто.
Ситуация осложняется тем, что в самый ответственный момент (когда пора ехать домой) дорога идёт вверх.

Задался вопросом о том, как сэкономить себе время и нервы. Хочу купить себе браслеты противоскольжения и противобуксовочные ленты (т.н. гибкие сэнд-трэки).

Поделитесь своим опытом применения таких аксессуаров.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Сб сен 19, 2015 09:37
Демьян
Зимой иногда ставлю цепи, вполне нормально. Нужно только не забыть снять колесные колпаки .

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:29
shuricos
Цепи в классическом виде или браслеты?
Меня вот браслеты прельщают тем, что их, видимо, проще монтировать и снимать. Нет?

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 20:18
ринат 99406
ну браслеты я сам делал, ставил на хёндай портер. по опыту скажу нада щтуки 3- 4-5 ставить на колесо, а жёсткие удары идут по трансмисии. покупал цепи и болты в магазине крепёж и стяжки для груза в автозапчастях и в перёд. ссылка http://www.drive2.ru/l/135389/

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 20:41
shuricos
Кстати, ещё вопрос.
В инструкции написано, что буксировочная проушина не предназначена для вызволения застрявшей машина. А как же ещё можно вытащить Зафирку? :shock:
А за фаркоп или совместно фаркоп и заднюю буксировочную проушину можно вытаскивать?

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:35
vabel
Я купил браслеты. Раньше брал еще кстати красивые пластмассовые put & go - те полная ерунда, рвутся и хуже тянут, а ставятся не быстрее. Лучше брать браслеты в комплекте, они в сумочке + перчатки - в сумочке сильно удобнее, ибо сами звенья ржавеют потом. Браслеты брал небольшие(как указано до 15 дюймов, зимние у меня 15 дюймов, а летние 16, хотя диаметр у шин естественно одинаковый, толщина разная). У меня в комплекте 6шт. Мне в основном надо по снегу - или весной в деревню, когда снег уже слабый, или выехать если за ночь переметет. А в городе тоже из сугроба выехать, если не ездил долго, а дороги у нас снег не убирают, только сгребают туда, где надо бы машинам стоять. Цепями не пользовался. Плюс браслета - можно одеть уже после того как колеса буксанули(вывернул колесо вбок и надел), один браслетик одевается быстро. Если только и всегда надо в одном месте, и одевать их заранее - сами по себе цепи предпочтительней, потому что по времени столько же или даже быстрее, чем если одеть _все_ браслеты, а тянуть будет много лучше - поперечин у цепи больше. Но надо иметь сильную волю и одевать цепи всегда, даже если надеешься, что и без них может быть проскочишь :) Знакомый с моей подачи купил тоже браслеты - вечером возле сада сел, никого нет, сходил переоделся, браслеты надел, машина зашевелилась - враскачку и выехал. То есть браслеты можно надеть уже когда сидишь. Зимой когда на грани выезда, чаще всего хватает и одного, но газовать не надо, чтобы не дергать. Зимой _при наличии аккуратности_ можно и в парадной одежде браслет надеть( я не такой :) все время лацканом задену). Ну и хвосты(ремни) у браслетов надо поаккуратнее крепить - тот же знакомый как-то не закрепил, один браслет ремень неудачно зацепился - оборвал.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:50
vabel
Про проушину. И трос лучше купить динамический или такой полууниверсальный - он как бы и буксировочный(длина по правилам) и как бы и динамический(конечно коротковат для динамического и мало удлиняется, но все лучше чем ничего). Сейчас много магазинов 4х4(я брал в таком и трос и браслеты), offroad и т.д.. Так конечно все больше для джипов, но и на "легковушки" тот же трос-браслеты можно найти. Мне кстати точно джип надо было покупать :), потому что я давно уже(на ту еще машину, коротенький правда, поперек в багажник) купил еще хай-джек(правда оказалось, что у легковых машин бока "круглые" и им пользоваться нельзя, просто лежал). А тут думаю что зря лежит - углядел в магазине хай-лифт - насадка на него с двумя крючками, поднимать машину за колесо(быстрее, так как свободного хода при подъеме нет). Зимой из принципа один раз попробовал - можно пользовать, быстрее чем откапываться, но надо что-то иметь под колеса поднятые подкладывать - доски там, бруски и пр.. Ну а на сандтреки у меня рука(да и кошелек) уже как-то не поднялись :)

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:52
ZHUKIDZE
shuricos писал(а):В инструкции написано, что буксировочная проушина не предназначена для вызволения застрявшей машина. А как же ещё можно вытащить Зафирку?
Ну, не знаю. Меня один раз вытаскивали за эту проушину(на брюхо сел), и сам раз десять вытаскивал из сугробов машины за эту-же проушину.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вс сен 20, 2015 22:37
vabel
И меня тоже таскали и я таскал - а за что еще-то? Направление чтобы было примерно вдоль проушины(не на изгиб), по возможности без рывков. Когда был на той машине фаркоп - дергал фаркопом, на него проще трос одевать. Аккуратность соблюдать, если не дай бог у кого вдруг еще будет стальной трос - кидать на середину хоть куртку какую или коврик - не дай бог рванет(сталь пружинит и резко рвется с ударами). Капроновые тросы должны быть безопасны, по крайней мере автомобильные(в том числе и динамические - они медленно сжимаются).А так проушины довольно прочные. Следить за заглушками - заднюю тросом чтобы не сорвать(привязана), а переднюю(не привязана) я зимой передом дергал другую машину - крышку обратно плохо видно защелкнул и потерял. Пришлось покупать(недешевые кстати пластмасски), сейчас привязал уж.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вт фев 16, 2016 13:06
kich24
Этой зимой испытал цепи. Прет уверено, по снегу до бампера, собирая перед собой вал из снега, снег был свежий. По ощущениям как включил задний мост. Цепи одеваются на стоячий автомобиль минуты за три колесо, при некоторой сноровке.
Изображение

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:22
DJo
Цепи - уже не актуально :wink:
:good:
[video][/video]

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:38
kich24
Ну нашли чем удивить, такие гусеницы, даже под Ниву выпускают. Только нафиг они нужны? А цепи лично в моем багажнике прописались, если бы не они я бы в деревне, у себя, застрял до весны, за ночь снега по бубенцы нанесло))) а так выехал самостоятельно, хотя и не без помощи лопаты :)

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:58
seregeng
[quote="vabel"]т(сталь пружинит и резко рвется с ударами). Капроновые тросы должны быть безопасны, по крайней мере автомобильные(в том числе и динамические - они медленно сжимаются)[/
ИМХО!!!Приходилось видеть неоднократно,на параходах,как рвутся капроновые тросы.Стреляют так,что никакая фуфайка не спасёт.Стальной просто рвётся и,как палка,падает вниз.
Быть может автомобильные,сильно отличаются по конструкции,но очень сомневаюсь.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Чт фев 18, 2016 22:42
Демьян
kich24 писал(а):Этой зимой испытал цепи.
Катаю похожие цепи, второй комплект, на второй машине, уже лет десять. Переоценить от них пользу, пожалуй, не возможно. Нужно учитывать, что по мере истирания звеньев, они могу порваться.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Чт фев 18, 2016 23:28
Призрак
seregeng писал(а):Стальной просто рвётся и,как палка,падает вниз.
По-разному Сереж.... Отец рассказывал, на Севере на корабле вахта протабанила отлив. Тросы были стальные. Не выдержали. Ничего не упало вниз. Сверкнул "скальпель" и у двоих матросов ног больше не было.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Пт июн 24, 2016 17:21
MichaelM
Разговорился как-то с джипером. Пришли к той же теме, что и ТС - "как (чем) улучшить проходимость Зафиры?". Сам-то я мечтаю о цепях.
Совет джипера - лебёдка ручная, 2-2,5 тн + длинный (буксировочный) трос. Длина троса в лебёдке - 2-4 метра, не более.
Если застрял - буксировочным тросом цепляешься за другой автомобиль, дерево, или ещё что, и ручной лебёдкой аккуратно вытягиваешь машинку. Лебёдку лучше типа - цепная таль. Ты ж не джипер, говорит, в грязи залезаешь не всё время, и не на долго, а такая места занимает мало. Ну а трос - он всегда пригодится.
И серьги хорошие, чтоб всё это хозяйство между собой надёжно связывать.

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вт июл 23, 2019 13:47
Curator58
Езжу на браслетах, доволен. Очень удобно

Re: Средства повышения проходимости

Добавлено: Вт июл 23, 2019 16:12
дирижбансель
На счёт стальных тросов тоже опыт был слава богу обошлось. На БМП пытались вытащить засаженный в противотанковый ров, в снег БТР. Танковый трос порвался и оставил на крышке люка механика водителя, не хилую вмятину. Повезло бойцу если бы с другой стороны прилетело то поехал бы домой в цинке.
А на счёт буксировочной проушины, и меня вытаскивать и я тащил и передом и задом и рывком когда была хорошая веревка со времён СССР. Жаль что её больше нет.
На цепи давно смотрел да вот боюсь покупать, по причине того что я себя знаю, потом очень далико придётся топать за трактором :smile1: . решил ниву купить на дачу луче