Глохнет на оборотах выше 4500
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 08:03
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: г. Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Глохнет на оборотах выше 4500
История такова! Пробило модуль зажигания 2ю катушку. Произвел замену модуля и свечи (DENSO) и после этого машина отказалась заводиться (ошибки по мотору дросселя + вакуум под крышкой клапанов). Поменял крышку, промыл дроссельную заслонку и стало все ОК. На радостях решил прокатиться. Но раскрутив мотор выше 4500 об/мин зафира заморгала всеми лампочками и заглохла. Завелась далее в штатном режиме, словно нечего и не было. Думал фонят свечи или левый модуль (модуль брал DELPHI). Поменял свечи на GM, все тоже самое. Восстановил старый модуль зачистив пробой, заклеил эпоксидкой и натянул термоусаживаемую трубку, подключил. но результата это не принесло, все тоже самое. Ошибки через ОПКОМ 060130 (заменить ECU) + ошибки потери связи с АБС. Еще заметил, что стрелка тахометра подергивается на несколько мм (как секундная стрелка в часах) но обороты двигателя при этом не меняются (смотрел через ОПКОМ). И по субъективным ощущениям при разгоне появились тычки и провалы тяги. Вроде она и едет но ка кто не так. Z18XER 2006 год МКПП. К официалам ехать не хочу, они 100% скажут менять блок ценой в 40-50тр. Хороших диагностов в Омске не знаю. Просьба помочь советами! Может кто встречал подобное? Что смотреть? Где крутить?
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 08:03
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: г. Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на оборотах выше 4500
На выходных снял шлейф проводов от ECU до блока предохранителей. 5 проводов были сильно потерты. Вырезал поврежденные, скрутил и пропаял. Обмотал все это дело велюровой термостойкой изолентой, одел новую гофру. Эффекта 0. Все тоже самое. Сегодня был на диагностике у официалов. Приговор: ДЗ или ECU но может генератор или датчик коленвала. или еще чего нибудь. Предложили начать с замены ДЗ. Говорят на оборотах теряется сигнал от ECU на ДЗ. Заметил, что с утра если машину не прогреть, на педаль газа она несколько секунд не реагирует! Как проверить сигнал с блока? Что посоветуете? Куда копать дальше?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глохнет на оборотах выше 4500
Может что-то пропустили в жгуте или его разъемах. Были случаи обрыва проводов при внешне исправной изоляции.AndreyGemini писал(а):На выходных снял шлейф проводов от ECU до блока предохранителей. 5 проводов были сильно потерты...Что посоветуете? Куда копать дальше?
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Глохнет на оборотах выше 4500
Не знаю актуально ли, но вдруг.
Фонить может любой из модулей, висящих на скоростной шине кан. Как правило это ЭГУр, АБС, TCM(у кого есть), иногда еще датчик рысканья(если ксенон) и модули управления ксеноновыми фарами.
Ну и сам ЭБУ мотора тоже к сожалению может погибать. В отдельных, очень редких случаях виноват генератор.
Поиск неисправного компонента начинается с последовательного отключения всех подозрительных блоков, в некоторых случаях требуется транзитный проход по КАНу(звучит сурово, на самом деле две перемычки ) вместо отключенного разъема и проверке работы машины при повторении условий для повторного возникновения проблемы.
Для отключения генератора скидывается ремень.
По простому: отключай эти блоки по очереди и газуй, газуй... не поможет - скидывай ремень. Не поможет - ищи подменный ЭБУ для теста.
Фонить может любой из модулей, висящих на скоростной шине кан. Как правило это ЭГУр, АБС, TCM(у кого есть), иногда еще датчик рысканья(если ксенон) и модули управления ксеноновыми фарами.
Ну и сам ЭБУ мотора тоже к сожалению может погибать. В отдельных, очень редких случаях виноват генератор.
Поиск неисправного компонента начинается с последовательного отключения всех подозрительных блоков, в некоторых случаях требуется транзитный проход по КАНу(звучит сурово, на самом деле две перемычки ) вместо отключенного разъема и проверке работы машины при повторении условий для повторного возникновения проблемы.
Для отключения генератора скидывается ремень.
По простому: отключай эти блоки по очереди и газуй, газуй... не поможет - скидывай ремень. Не поможет - ищи подменный ЭБУ для теста.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com