Глохнет на оборотах выше 4500

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 08:03
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на оборотах выше 4500

Сообщение AndreyGemini »

История такова! Пробило модуль зажигания 2ю катушку. Произвел замену модуля и свечи (DENSO) и после этого машина отказалась заводиться (ошибки по мотору дросселя + вакуум под крышкой клапанов). Поменял крышку, промыл дроссельную заслонку и стало все ОК. На радостях решил прокатиться. Но раскрутив мотор выше 4500 об/мин зафира заморгала всеми лампочками и заглохла. Завелась далее в штатном режиме, словно нечего и не было. Думал фонят свечи или левый модуль (модуль брал DELPHI). Поменял свечи на GM, все тоже самое. Восстановил старый модуль зачистив пробой, заклеил эпоксидкой и натянул термоусаживаемую трубку, подключил. но результата это не принесло, все тоже самое. Ошибки через ОПКОМ 060130 (заменить ECU) + ошибки потери связи с АБС. Еще заметил, что стрелка тахометра подергивается на несколько мм (как секундная стрелка в часах) но обороты двигателя при этом не меняются (смотрел через ОПКОМ). И по субъективным ощущениям при разгоне появились тычки и провалы тяги. Вроде она и едет но ка кто не так. Z18XER 2006 год МКПП. К официалам ехать не хочу, они 100% скажут менять блок ценой в 40-50тр. Хороших диагностов в Омске не знаю. Просьба помочь советами! Может кто встречал подобное? Что смотреть? Где крутить?

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 08:03
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на оборотах выше 4500

Сообщение AndreyGemini »

На выходных снял шлейф проводов от ECU до блока предохранителей. 5 проводов были сильно потерты. Вырезал поврежденные, скрутил и пропаял. Обмотал все это дело велюровой термостойкой изолентой, одел новую гофру. Эффекта 0. Все тоже самое. Сегодня был на диагностике у официалов. Приговор: ДЗ или ECU но может генератор или датчик коленвала. или еще чего нибудь. Предложили начать с замены ДЗ. Говорят на оборотах теряется сигнал от ECU на ДЗ. Заметил, что с утра если машину не прогреть, на педаль газа она несколько секунд не реагирует! Как проверить сигнал с блока? Что посоветуете? Куда копать дальше?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глохнет на оборотах выше 4500

Сообщение Демьян »

AndreyGemini писал(а):На выходных снял шлейф проводов от ECU до блока предохранителей. 5 проводов были сильно потерты...Что посоветуете? Куда копать дальше?
Может что-то пропустили в жгуте или его разъемах. Были случаи обрыва проводов при внешне исправной изоляции.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Глохнет на оборотах выше 4500

Сообщение Sorokin_Vadim »

Не знаю актуально ли, но вдруг.
Фонить может любой из модулей, висящих на скоростной шине кан. Как правило это ЭГУр, АБС, TCM(у кого есть), иногда еще датчик рысканья(если ксенон) и модули управления ксеноновыми фарами.
Ну и сам ЭБУ мотора тоже к сожалению может погибать. В отдельных, очень редких случаях виноват генератор.
Поиск неисправного компонента начинается с последовательного отключения всех подозрительных блоков, в некоторых случаях требуется транзитный проход по КАНу(звучит сурово, на самом деле две перемычки :)) вместо отключенного разъема и проверке работы машины при повторении условий для повторного возникновения проблемы.
Для отключения генератора скидывается ремень.
По простому: отключай эти блоки по очереди и газуй, газуй... не поможет - скидывай ремень. Не поможет - ищи подменный ЭБУ для теста.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Ответить