Страница 1 из 1

потеет Аккумулятор

Добавлено: Сб авг 02, 2008 21:57
Romanchuk
где то на пробеге 12000 возле одной из банок (закручивающихся крышек) появилось пятно, видно что идет из-под этой круглой крышечки. я его вытирал, появляется опять. наТО1 заявил про него, они ни чего не сказали. интресно это гарантийный случай?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 14:23
Волга21
Romanchuk писал(а):видно что идет из-под этой круглой крышечки. я его вытирал, появляется опять. наТО1 заявил про него, они ни чего не сказали. интресно это гарантийный случай?
Вряд ли. Все производители косят от гарантии на батареи.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 14:55
fatSergio
насколько я знаю - на батарею гарантия 6 месяцев... у тебя уже прошел этот срок?

попробуй крышечку затянуть получше.

а в идеале - выкрутить, проверить плотность электролита и по необходимости залить дист.воду или электролит, после чего закрутить заново.
потеет - возможен вариант, что просто жидкости мало и она кипеть раньше времени начинает.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 15:14
Волга21
fatSergio писал(а):а в идеале - выкрутить, проверить плотность электролита и по необходимости залить дист.воду или электролит, после чего закрутить заново.
Про воду обоими руками. После этого зарядить батарею.
А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!

Добавлено: Пн авг 04, 2008 15:42
ANOD
Волга21 писал(а):Про воду обоими руками. После этого зарядить батарею.
А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!
+1.
Romanchuk, такая же ерунда была...при ТО-1(март-апр.) попросил проверить АКБ, после чего мне сказали, что все нормально и это при том, что в 1-ой банке явно уровень эл-та маловат...
Проверка АКБ у них заключилась в протирке окошка и возможно проверкой напр. под нагрузкой...
Вобщем плюнул на них, долил дист. воду и пока не потеет. :)

Добавлено: Пн авг 04, 2008 15:48
MDN
где только еще взять дистилированую нормальную
а то в свое время покупая в аптеках или в автомагазинах пару аккумов запорото было

Добавлено: Пн авг 04, 2008 16:25
fatSergio
Волга21 писал(а): А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!
я и говорю - сначала надо проверить плотность электролита.
При нормальной плотности - мы зальём водой и создадим "коротыш" в банке. через неё будет значительный теплообмен, постоянное закипание и разрушение пластин. Нормальная плотность может быть если на заводе электролит не долили, или аккум наклонялся и из-=за неплотной крышки электролит вытек.

При пониженной плотности - тоже самое, но быстрее.

При повышенной - это означает, что банка кипела и вода вышла.
Долив электролит мы получим повышенную плотность электролита, что приведет к постоянному перезаряду аккум и оооочень быстрому разрушению пластин.
Долив воду - мы восстановим плотность электролита и работа заработает как часики.


Воду можно покупать любую дистилированную.
она отличается тем, что в ней нет различных химических примесей, которые за счет электролиза могут (и сделают!) оседать на пластинах, увеличивая внутреннее сопротивление пластин и как следствия, снижая её кпд.
(за счёт этого, кстати, эту воду не рекомендуется пить. она мертвая)

Добавлено: Пн авг 04, 2008 16:26
fatSergio
MDN писал(а):где только еще взять дистилированую нормальную
а то в свое время покупая в аптеках или в автомагазинах пару аккумов запорото было
запоррото было не из-за некачественной воды. а из-за
разницы в плотности электролита.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 20:12
EVO
Очень правильно fatSergio всё разъяснил, добавлю лишь, что если разница уровней с соседними банками небольшая (не до оголения пластин, а порядка минус 1 см, скажем) и плотность похожая на соседние банки +/- 0,01...0,02 (ну там 1,23 против 1,25 в среднем по банкам)- то тем же ареометром можно просто равномерно распределить уровень по банкам, потом зарядить аккум - если до 1.27...1,28 (для Москвы и Питера) подрастёт плотность - то в след. раз при подходе к аккуму можно будет чуть повысить уровень во всех банках дистилл. водичкой. А вот если 1,26 при полном заряде - придётся в следующий раз покупать и доливать электролит, а не воду. 1.27 - желательная плотность. На Севере - 1.29. В Польше, Германии -1.26, в африках вообще 1,25 (наверное :lol: )

Добавлено: Сб авг 09, 2008 00:03
fatSergio
вот я поражаюсь насколько кратко и эффективно в этой теме рассказано - прямо хоть в справочник подшивай:)

Добавлено: Пн авг 11, 2008 09:10
Белый
А я капот вообще не открываю... Даже жидкость омывайки ещё с зимы.... Может и у меня потеет что-нибудь.... Не мешайте технике работать и она не подведёт!!!! :D

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:14
EVO
Всё это было бы хорошо, если бы была уверенность, что добрые дяди где-то в Гливице, Бохуме или на площадке оф. дилера 100% проверили плотность электролита "для России", плотность антифриза, опять же "для России", наличие воскоподобного напыления на 100% площади днища, не поленились напрыскать этого антикора в 5-ую дверь. То есть подготовить машину к возможным морозам, постоянным соляным ваннам и т.д. Гуманная центральноевропейская эксплуатация - это не только масло раз в 30 000, но и возможность подготовки к зиме "по-местному" без морозов, коктейлей Лужкова, мелких камешков на асфальте (и просто свинской грязи) и т.д. А антигуманная для любой а/м российская эксплуатация - это далеко не только ускоренный интервал замены масла. Смысл забивать на тот же аккумулятор и менять его раз в 2,5...3 года, нарываться на проблему пуска при установившихся морозах и т.д. Опять же, чистота под капотом важна для отсутствия слоя "грязевой губки", начиная от проводки (соль бысто накопится и постарается "влезть в разъёмы") и заканчивая радиатором кондея (а это вообще окупаемо :lol: т.к. "умный" компрессор кондея молотит с переменной отдачей, и тем меньше, чем чище радиатор). Так что помнить, что европейка не рождена на заводе для морозов, грязи и соли - полезно. Чтоб потом сказать "5 лет опелина служила без траблов, так и продал, только меняя тех. жидкости, и, кстати, ни одной проблемы с ЛКП так же не отметил, ни я, ни покупатель, что бы там в форумах не писали". 3/4 зафироводов минимум 4 года ездить собираются, судя по опросу, а 1/4 - долго дружить с машинкой. 4 года с 4-мя ТО раз в году - это для России испытание "на прочность", тем более, не самой Супермарки, а бюджетной европейской машинки.
И особенно внимательным к АКБ следует быть владельцам Изи. Это не жигуль - толкнули с утреца с соседом и поехало...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:21
Белый
EVO, Но каждый день это всё проверять тоже не будешь.... Проверил один раз и хватит.... И устранил недочёты если необходимо...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:47
EVO
Понятно, что не хочется...Раз в месяц посмотреть, не завелись ли мыши под капотом - вполне достаточно. Если не жалеть омывайку (а её трудно растянуть больше, чем на месяц, если не пофиг лобовое стекло, что мягче жигулёвского к царапинам) - как раз совпадёт.

Вот читаем руководство по Ford Fusion (прост, как 21093i, хоть и межсервисный интервал 20 тыс в России)
1)Ежедневно - работа всех ламп наружного освещения
2)После каждой заправки - уровень масла, тормозухи, омывайки
3)Ежемесячно -уровень антифриза, места соединений, трубопроводы, шланги и бачки на наличие утечек, уровень жидкости ГУР, функционирование кондея, ручник, звуковой сигнал

Машина изготовлена в Германии, в рейтингах надёжности (да и по форуму, уже 3 года в России) - по TUV втрое надёжней Зафиры, вдвое надёжней Мерседеса Е-класса, в полтора раза надёжней Короллы. И ни кто не отменял ежемесячный полный осмотр подкапотного хозяйства и еженедельный краткий осмотр.
Наверняка в рук-ве Зафиры нечто подобное ещё жёстче прописано, машина понавороченней раза в 1,5, чем фьюжик... да и одна только перестраховка GM в возможном расходе масла на 1000км чего стоит...

Статистику обращений на СТО в Германии можно глянуть здесь:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25116

И ухудшать эту статистику вроде ни кому не хочется, учитывая НАШ национальный автосервис. Проще предугадать. 10-20 мин в месяц не ахти как много.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 13:53
Волга21
Как электронщик тихо умолкаю в теме аккумуляторов. Буду иногда следить за количеством "замученных".

Добавлено: Вт авг 12, 2008 14:20
EVO
Действительно, потеря/недолив электролита в 1 банку (в отличие от выкипания воды из него) - случай редкий, но и "только воду" во всех 100% случаев лить - неправильно. Раньше в автохозяйствах аккумуляторщики ещё и плотность выравнивали по банкам, после полного заряда АКБ. Это уже черезчур, но первое правило "сначала разобраться, чем именно долить", по-возможности, надо выполнять - это азы, описанные много лет назад. Практика же показывает, что чаще в иномарках поступают АКБ с недостаточной для наших условий плотностью, куда там ещё разбавлять. Всё равно как анифриз водой, вместо доведения с германских -26 до российских -35 (как у Опеля не знаю, а у фордовцев в ТО-1 входит).

Добавлено: Пн сен 08, 2008 17:27
DimDim76
а у меня такая трабла - посмотрел на АКБ вроде есть пятнышко вокруг банки, но т.к. пробки "глухие" - роешил проверить - а куда он выпипает-то и чуть не "умер" - от выкипания, видимо, пары "слегка" конденируются и попадаю вниз - до рычана подвести - с которого облезла краска!!!! сдеалю фото- повешу, а пока я в шоке. причем на это, скорее всего, на 100% от кислоты, т.к. очень много налета на крепленнии аккумулятора, причем налет характерно реагирует на содовый раствор!