потеет Аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
потеет Аккумулятор
где то на пробеге 12000 возле одной из банок (закручивающихся крышек) появилось пятно, видно что идет из-под этой круглой крышечки. я его вытирал, появляется опять. наТО1 заявил про него, они ни чего не сказали. интресно это гарантийный случай?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Вряд ли. Все производители косят от гарантии на батареи.Romanchuk писал(а):видно что идет из-под этой круглой крышечки. я его вытирал, появляется опять. наТО1 заявил про него, они ни чего не сказали. интресно это гарантийный случай?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба **
- Сообщения: 7140
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
насколько я знаю - на батарею гарантия 6 месяцев... у тебя уже прошел этот срок?
попробуй крышечку затянуть получше.
а в идеале - выкрутить, проверить плотность электролита и по необходимости залить дист.воду или электролит, после чего закрутить заново.
потеет - возможен вариант, что просто жидкости мало и она кипеть раньше времени начинает.
попробуй крышечку затянуть получше.
а в идеале - выкрутить, проверить плотность электролита и по необходимости залить дист.воду или электролит, после чего закрутить заново.
потеет - возможен вариант, что просто жидкости мало и она кипеть раньше времени начинает.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Про воду обоими руками. После этого зарядить батарею.fatSergio писал(а):а в идеале - выкрутить, проверить плотность электролита и по необходимости залить дист.воду или электролит, после чего закрутить заново.
А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
+1.Волга21 писал(а):Про воду обоими руками. После этого зарядить батарею.
А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!
Romanchuk, такая же ерунда была...при ТО-1(март-апр.) попросил проверить АКБ, после чего мне сказали, что все нормально и это при том, что в 1-ой банке явно уровень эл-та маловат...
Проверка АКБ у них заключилась в протирке окошка и возможно проверкой напр. под нагрузкой...
Вобщем плюнул на них, долил дист. воду и пока не потеет.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба **
- Сообщения: 7140
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
я и говорю - сначала надо проверить плотность электролита.Волга21 писал(а): А вот электролит лить однозначно не рекомендуется!
При нормальной плотности - мы зальём водой и создадим "коротыш" в банке. через неё будет значительный теплообмен, постоянное закипание и разрушение пластин. Нормальная плотность может быть если на заводе электролит не долили, или аккум наклонялся и из-=за неплотной крышки электролит вытек.
При пониженной плотности - тоже самое, но быстрее.
При повышенной - это означает, что банка кипела и вода вышла.
Долив электролит мы получим повышенную плотность электролита, что приведет к постоянному перезаряду аккум и оооочень быстрому разрушению пластин.
Долив воду - мы восстановим плотность электролита и работа заработает как часики.
Воду можно покупать любую дистилированную.
она отличается тем, что в ней нет различных химических примесей, которые за счет электролиза могут (и сделают!) оседать на пластинах, увеличивая внутреннее сопротивление пластин и как следствия, снижая её кпд.
(за счёт этого, кстати, эту воду не рекомендуется пить. она мертвая)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Очень правильно fatSergio всё разъяснил, добавлю лишь, что если разница уровней с соседними банками небольшая (не до оголения пластин, а порядка минус 1 см, скажем) и плотность похожая на соседние банки +/- 0,01...0,02 (ну там 1,23 против 1,25 в среднем по банкам)- то тем же ареометром можно просто равномерно распределить уровень по банкам, потом зарядить аккум - если до 1.27...1,28 (для Москвы и Питера) подрастёт плотность - то в след. раз при подходе к аккуму можно будет чуть повысить уровень во всех банках дистилл. водичкой. А вот если 1,26 при полном заряде - придётся в следующий раз покупать и доливать электролит, а не воду. 1.27 - желательная плотность. На Севере - 1.29. В Польше, Германии -1.26, в африках вообще 1,25 (наверное )
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Всё это было бы хорошо, если бы была уверенность, что добрые дяди где-то в Гливице, Бохуме или на площадке оф. дилера 100% проверили плотность электролита "для России", плотность антифриза, опять же "для России", наличие воскоподобного напыления на 100% площади днища, не поленились напрыскать этого антикора в 5-ую дверь. То есть подготовить машину к возможным морозам, постоянным соляным ваннам и т.д. Гуманная центральноевропейская эксплуатация - это не только масло раз в 30 000, но и возможность подготовки к зиме "по-местному" без морозов, коктейлей Лужкова, мелких камешков на асфальте (и просто свинской грязи) и т.д. А антигуманная для любой а/м российская эксплуатация - это далеко не только ускоренный интервал замены масла. Смысл забивать на тот же аккумулятор и менять его раз в 2,5...3 года, нарываться на проблему пуска при установившихся морозах и т.д. Опять же, чистота под капотом важна для отсутствия слоя "грязевой губки", начиная от проводки (соль бысто накопится и постарается "влезть в разъёмы") и заканчивая радиатором кондея (а это вообще окупаемо т.к. "умный" компрессор кондея молотит с переменной отдачей, и тем меньше, чем чище радиатор). Так что помнить, что европейка не рождена на заводе для морозов, грязи и соли - полезно. Чтоб потом сказать "5 лет опелина служила без траблов, так и продал, только меняя тех. жидкости, и, кстати, ни одной проблемы с ЛКП так же не отметил, ни я, ни покупатель, что бы там в форумах не писали". 3/4 зафироводов минимум 4 года ездить собираются, судя по опросу, а 1/4 - долго дружить с машинкой. 4 года с 4-мя ТО раз в году - это для России испытание "на прочность", тем более, не самой Супермарки, а бюджетной европейской машинки.
И особенно внимательным к АКБ следует быть владельцам Изи. Это не жигуль - толкнули с утреца с соседом и поехало...
И особенно внимательным к АКБ следует быть владельцам Изи. Это не жигуль - толкнули с утреца с соседом и поехало...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Понятно, что не хочется...Раз в месяц посмотреть, не завелись ли мыши под капотом - вполне достаточно. Если не жалеть омывайку (а её трудно растянуть больше, чем на месяц, если не пофиг лобовое стекло, что мягче жигулёвского к царапинам) - как раз совпадёт.
Вот читаем руководство по Ford Fusion (прост, как 21093i, хоть и межсервисный интервал 20 тыс в России)
1)Ежедневно - работа всех ламп наружного освещения
2)После каждой заправки - уровень масла, тормозухи, омывайки
3)Ежемесячно -уровень антифриза, места соединений, трубопроводы, шланги и бачки на наличие утечек, уровень жидкости ГУР, функционирование кондея, ручник, звуковой сигнал
Машина изготовлена в Германии, в рейтингах надёжности (да и по форуму, уже 3 года в России) - по TUV втрое надёжней Зафиры, вдвое надёжней Мерседеса Е-класса, в полтора раза надёжней Короллы. И ни кто не отменял ежемесячный полный осмотр подкапотного хозяйства и еженедельный краткий осмотр.
Наверняка в рук-ве Зафиры нечто подобное ещё жёстче прописано, машина понавороченней раза в 1,5, чем фьюжик... да и одна только перестраховка GM в возможном расходе масла на 1000км чего стоит...
Статистику обращений на СТО в Германии можно глянуть здесь:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25116
И ухудшать эту статистику вроде ни кому не хочется, учитывая НАШ национальный автосервис. Проще предугадать. 10-20 мин в месяц не ахти как много.
Вот читаем руководство по Ford Fusion (прост, как 21093i, хоть и межсервисный интервал 20 тыс в России)
1)Ежедневно - работа всех ламп наружного освещения
2)После каждой заправки - уровень масла, тормозухи, омывайки
3)Ежемесячно -уровень антифриза, места соединений, трубопроводы, шланги и бачки на наличие утечек, уровень жидкости ГУР, функционирование кондея, ручник, звуковой сигнал
Машина изготовлена в Германии, в рейтингах надёжности (да и по форуму, уже 3 года в России) - по TUV втрое надёжней Зафиры, вдвое надёжней Мерседеса Е-класса, в полтора раза надёжней Короллы. И ни кто не отменял ежемесячный полный осмотр подкапотного хозяйства и еженедельный краткий осмотр.
Наверняка в рук-ве Зафиры нечто подобное ещё жёстче прописано, машина понавороченней раза в 1,5, чем фьюжик... да и одна только перестраховка GM в возможном расходе масла на 1000км чего стоит...
Статистику обращений на СТО в Германии можно глянуть здесь:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25116
И ухудшать эту статистику вроде ни кому не хочется, учитывая НАШ национальный автосервис. Проще предугадать. 10-20 мин в месяц не ахти как много.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Действительно, потеря/недолив электролита в 1 банку (в отличие от выкипания воды из него) - случай редкий, но и "только воду" во всех 100% случаев лить - неправильно. Раньше в автохозяйствах аккумуляторщики ещё и плотность выравнивали по банкам, после полного заряда АКБ. Это уже черезчур, но первое правило "сначала разобраться, чем именно долить", по-возможности, надо выполнять - это азы, описанные много лет назад. Практика же показывает, что чаще в иномарках поступают АКБ с недостаточной для наших условий плотностью, куда там ещё разбавлять. Всё равно как анифриз водой, вместо доведения с германских -26 до российских -35 (как у Опеля не знаю, а у фордовцев в ТО-1 входит).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
а у меня такая трабла - посмотрел на АКБ вроде есть пятнышко вокруг банки, но т.к. пробки "глухие" - роешил проверить - а куда он выпипает-то и чуть не "умер" - от выкипания, видимо, пары "слегка" конденируются и попадаю вниз - до рычана подвести - с которого облезла краска!!!! сдеалю фото- повешу, а пока я в шоке. причем на это, скорее всего, на 100% от кислоты, т.к. очень много налета на крепленнии аккумулятора, причем налет характерно реагирует на содовый раствор!