есть ли вариант добыть секюрити код?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
есть ли вариант добыть секюрити код?
Собственно сабж. Машина досталась без кода есть ли какой способ его получить? (официальный запрос, замена магнитолы и т.д. Зафира А.
Спасибо!
Спасибо!
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 15:12
- Откуда: Германия
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Зафировод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 01:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
- Откуда: Жодино Белорусия
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
CDR500 магнитола. проблема не в этом, код я нашел, проблема в том, что все кнопки на панели не работают:( так что мне от наличия кода ни жарко ни холодно - прошить то все равно не смогут ничего - как код то вводить если кнопки не пашут?Брат с Севера писал(а):как называется магнитола, полное наименование со всеми цифрами?
вот я и ищу магнитолу.
спасибо
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
- Откуда: Жодино Белорусия
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
- Откуда: Жодино Белорусия
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
- Откуда: Жодино Белорусия
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Тьфу-ты!!! не смог удержаться - ну причем здесь кварц???????!!!!!!! если не знаете сами, лучше вообще не писать такое!
Кварц, как правило, используется для стабилизации частоты, в генераторах, автогенераторах, контурах и т.п. Какая связь между кнопками и кварцем???!! К тому же кварц выходит из строя гораздо реже полупроводниковых элементов и других радиодеталей...
Чтобы понять почему не работают кнопки нужно для начала снять и разобрать аппарат.
Не обязательно иметь семь пядей во лбу, чтобы устранить поломку, вызванную внешними механическими воздействиями - половина всех выходов из строя аппаратуры, в том числе частичных, как в случае автора темы (управление работает, но только с руля), вызвана такими воздействиями, как то: залитие жидкостью; попадание грязи, пыли, песка, насекомого и пепла в контактные части; истирание от частого использования контактного слоя в устройствах коммутации; пропадание контакта в съемных панелях из-за ослабления прижимных пружин или подгибания контактов; возникновение микротрещин и отпайки от сильного давления на эти точки или сильной вибрации, например, от сильного удара или сотрясения и т.п.
Работать нужно с головой, без фанатизма, и очень аккуратно. Можно даже линзу CD-привода самостоятельно и без проблем почистить и ничего при этом не сломать, вопреки распространенному мнению большинства пользователей, которые не занимались этим ни разу. А мнение такое создают сервисмены, в том числе доморощенные, которые сами обычно и ломают технику... так о чем это я?!
Разобрать устройство (степень разборки зависит от характера неисправности, т.е. если пропадает контакт на кнопках панели управления, не нужно разбирать модули CD-привода, выходного каскада усилителя или блока питания), произвести тщательный внешний осмотр всех частей и деталей. Желательна полная разборка панели управления. В подобных автомагнитолах модули идут как-бы слоями друг за другом с высокой плотностью элементной базы. Особо внимательно рассмотреть панель управления изнутри, она должна быть в числе наружных и самых доступных модулей с минимальной степенью разборки всего устройства.
При обнаружении мусора и грязи - очистить сухой мягкой кисточкой, не нажимая при этом сильно на детали. При обнаружении следов подтеков жидкости - смочить кисточку в спирте и также аккуратно очистить поверхности, желательно это проделать 2-3 раза, чтобы удалить возможные окислы, образующие "паразитные" цепи (белый или серый налет, который образуется после разлива жидкости и гальванических процессов при подаче напряжения).
Дать просушить и только после этого произвести сборку и проверить устройство на работоспособность. Если обнаружились отпайки контактов деталей или трещины в дорожках - пропаять...
Это не панацея, но такой бесплатный несложный минимум проделать каждый в силах. Если после этой процедуры - внешнего осмотра и очистки - ситуация не изменилась или заметили на платах и деталях следы изменений их цвета, потемнений, выгорания контактных дорожек, обгорания контактов, растрескивание элементов, "вспучивание" корпусов радидеталей - то нужно воспользоваться услугами специализированной мастерской.
Это то, что можно сделать самому. Такое часто помогает и в случаях неявных неисправностей - пропадание контакта кнопок, в том числе временного (например, после прогрева восстанавливается или наоборот пропадает)... Я такую процедуру называю "ленивый ремонт" и сам такое проделываю когда просят отремонтировать мертвый сотовый телефон, домашний радиотелефон, пульт ДУ, цифровой фотоаппарат, видеокамеру и т.д., ибо более сложные ремонты просто надоели и запах канифоли уже давно не вызывает приятных ощущений и прилива адреналина в крови.... Если не помогло - отправляю в мастерские, но примерно в половине случаев это помогает.
По теме - если не работают сразу все кнопки, в любом случае нужна разборка и внешний осмотр. Так как работает управление с рулевого колеса, то можно предположить, что все-таки "что-то попало" в контактные части кнопок... если нет - нарушена логика их работы, т.е. микросхема или детали в цепи, отвечающие за их работу.
Не претендую на истину, и об этом сразу говорю... но кое-какой опыт ремонта телерадиоаппаратуры (в прошлом) и соответствующее образование имеется...
Кварц, как правило, используется для стабилизации частоты, в генераторах, автогенераторах, контурах и т.п. Какая связь между кнопками и кварцем???!! К тому же кварц выходит из строя гораздо реже полупроводниковых элементов и других радиодеталей...
Чтобы понять почему не работают кнопки нужно для начала снять и разобрать аппарат.
Не обязательно иметь семь пядей во лбу, чтобы устранить поломку, вызванную внешними механическими воздействиями - половина всех выходов из строя аппаратуры, в том числе частичных, как в случае автора темы (управление работает, но только с руля), вызвана такими воздействиями, как то: залитие жидкостью; попадание грязи, пыли, песка, насекомого и пепла в контактные части; истирание от частого использования контактного слоя в устройствах коммутации; пропадание контакта в съемных панелях из-за ослабления прижимных пружин или подгибания контактов; возникновение микротрещин и отпайки от сильного давления на эти точки или сильной вибрации, например, от сильного удара или сотрясения и т.п.
Работать нужно с головой, без фанатизма, и очень аккуратно. Можно даже линзу CD-привода самостоятельно и без проблем почистить и ничего при этом не сломать, вопреки распространенному мнению большинства пользователей, которые не занимались этим ни разу. А мнение такое создают сервисмены, в том числе доморощенные, которые сами обычно и ломают технику... так о чем это я?!
Разобрать устройство (степень разборки зависит от характера неисправности, т.е. если пропадает контакт на кнопках панели управления, не нужно разбирать модули CD-привода, выходного каскада усилителя или блока питания), произвести тщательный внешний осмотр всех частей и деталей. Желательна полная разборка панели управления. В подобных автомагнитолах модули идут как-бы слоями друг за другом с высокой плотностью элементной базы. Особо внимательно рассмотреть панель управления изнутри, она должна быть в числе наружных и самых доступных модулей с минимальной степенью разборки всего устройства.
При обнаружении мусора и грязи - очистить сухой мягкой кисточкой, не нажимая при этом сильно на детали. При обнаружении следов подтеков жидкости - смочить кисточку в спирте и также аккуратно очистить поверхности, желательно это проделать 2-3 раза, чтобы удалить возможные окислы, образующие "паразитные" цепи (белый или серый налет, который образуется после разлива жидкости и гальванических процессов при подаче напряжения).
Дать просушить и только после этого произвести сборку и проверить устройство на работоспособность. Если обнаружились отпайки контактов деталей или трещины в дорожках - пропаять...
Это не панацея, но такой бесплатный несложный минимум проделать каждый в силах. Если после этой процедуры - внешнего осмотра и очистки - ситуация не изменилась или заметили на платах и деталях следы изменений их цвета, потемнений, выгорания контактных дорожек, обгорания контактов, растрескивание элементов, "вспучивание" корпусов радидеталей - то нужно воспользоваться услугами специализированной мастерской.
Это то, что можно сделать самому. Такое часто помогает и в случаях неявных неисправностей - пропадание контакта кнопок, в том числе временного (например, после прогрева восстанавливается или наоборот пропадает)... Я такую процедуру называю "ленивый ремонт" и сам такое проделываю когда просят отремонтировать мертвый сотовый телефон, домашний радиотелефон, пульт ДУ, цифровой фотоаппарат, видеокамеру и т.д., ибо более сложные ремонты просто надоели и запах канифоли уже давно не вызывает приятных ощущений и прилива адреналина в крови.... Если не помогло - отправляю в мастерские, но примерно в половине случаев это помогает.
По теме - если не работают сразу все кнопки, в любом случае нужна разборка и внешний осмотр. Так как работает управление с рулевого колеса, то можно предположить, что все-таки "что-то попало" в контактные части кнопок... если нет - нарушена логика их работы, т.е. микросхема или детали в цепи, отвечающие за их работу.
Не претендую на истину, и об этом сразу говорю... но кое-какой опыт ремонта телерадиоаппаратуры (в прошлом) и соответствующее образование имеется...
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 16:15
- Автомобиль: Опель
У меня магнитола CDR500 на Зафире А. Есть красная карточка по размеру кредитки на ней написан RADIO PASS и четырехзначный код. А вот CAR PASS'а нет. Так это не один и тот же код, как можно было понять из данной ветки? Надо искать второй код или получать заново? И что без Radio и Car Pass'ов можно НЕ сделать?