Страница 1 из 2

втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Добавлено: Вт апр 17, 2007 23:28
Константин
Как меняются втулки стабилизатора поперечной устойчивости?Сложно это?

Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:40
Glock
Уважаемый Константин, написали бы какая у Вас Зафира - может народы было бы проще ответить...

Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:50
Константин
Opel Zafira А- 2004год 1.8i 5КПП

Добавлено: Пн апр 21, 2008 00:03
AlexKais
меняется не втулка,а целиком тяга стабилизатора,стоит что то в районе 600-700р.все очень просто.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 01:33
A_Sergio
Полагаю, Константин говорит о детали под номером 2. Именно втулки. Но есть смысл заодно поменять и стойки (дет №7), это расходники и убиваются они гораздо быстрее втулок, тем более, что снимать их все равно придется. Сама замена особого труда не представляет.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A12%3A-7

Добавлено: Пн апр 21, 2008 16:23
DJo
На днях собираюсь поменять стойки стабилизатора (а может заодно и втулки), фотки выложу.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 20:20
Alex_NSK
Меняется на раз два. На днях менял сам в гараже. Стоили по 330 рублей. ждать с Екзиста те же самые не стал хоть и дешевле выходили на 50 р за штуку. Стабилизаторы (ОНи же "Яйца") пластиковые, как у Субару Импреза, только размер раза в 4 длиннее.

1. Снимаем переднее колесо.
2. под привод колеса либо ступицу ставим доп. домкрат (поможет ставить новый стабилизатор)
3. Начинаем откручивать сам стабилизатор, лучше сначала верхнюю часть что к стойке крепится.
4. Нижнюю часть придется повозится гайка со штоком развернута в обратную сторону не подлезть. (подлезаем через отверстие в рычаге передн подвески) Сняли. ура. нет, мучаемся далее.
5. Ставим в обратном порядке сначала низ, потом вверх подгоняя шток к отверстию на стойке регулируя доп. домкратом.
Повторяем процедуру со вторым стабом.
Если не отркучивается гайка, на штоке есть отфрезерованные боковины под ключ причем кажись на 17. Рожковый и потоньше - зазор небольшой.
ФСЁ.
А теперь викторина:
КАК поменять резинку под цифрой 2 на вышуказанном рисунке? которая держит вал стабилизатора в месте крепления к траверсе.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 16:06
A_Sergio
Нашел на эксисте металлические стойки стабилизатора, может, кому пригодится:
Sidem, код детали 9661 Стойка стабилизатора переднего, цена 374,46
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт мар 03, 2009 17:26
эдуард
НЕзнаю как поменять резинку или втулку под номером2 подскажитье? только без снятия подрамника!!!! :naughty:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:28
ost
эдуард писал(а):НЕзнаю как поменять резинку или втулку под номером2 подскажитье? только без снятия подрамника!!!!
На пассатах не мучаясь режут новую вдоль и одевают на стабилизатор. Благо деться этой втулке из-под скобы некуда.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 15:32
Х О М Я К
Всем привет! Пришёл срок менять стойки стабилизатора.(Умерли они) На Экзисте внушительный выбор от 300р. до 1500р. Может кто сталкивался и какой фирмы ставил?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 15:53
Волга21
ost писал(а):На пассатах не мучаясь режут новую вдоль и одевают на стабилизатор. Благо деться этой втулке из-под скобы некуда.
Представляешь, а для волг их и продают уже разрезанными! :hah:
После зажима в скобе они должны работать "на кручение" в своей резиновой массе, а не как "метал по резине"! :naughty:

Добавлено: Ср июл 01, 2009 16:47
Белый
Волга21 писал(а):а для волг их и продают уже разрезанными
Дык и на Омегах они разрезанные были... ;)

Добавлено: Ср июл 01, 2009 19:56
ден
Если кто собирается менять стойки стаб-ра,ставте пластиковые-намного дольше ходят.А втулки резанные-мне так меняли на ОВБ и на ОЗА.Авто на подъемник,снять колеса,снять стойки стаб-ра,ну и потом втулки(несколько геморно).

Добавлено: Ср июл 01, 2009 22:49
Sergeyih17
ден писал(а):Если кто собирается менять стойки стаб-ра,ставте пластиковые
Ден, не кажется, это слишком обще. Фторпластовые - для скольжения замечательно, но ударная нагрузка... Полиэтилен... ? Что ты имеешь ввиду говоря про стойки?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 23:06
A_Sergio
Sergeyh17 писал(а):
ден писал(а):Если кто собирается менять стойки стаб-ра,ставте пластиковые
Ден, не кажется, это слишком обще. Фторпластовые - для скольжения замечательно, но ударная нагрузка... Полиэтилен... ? Что ты имеешь ввиду говоря про стойки?
У меня металлические Sidem убились так же как и пластиковые, но, при этом, они гремят все громче по мере убивания и труднее сворачиваются: если у пластиковых сделана фаска под 17 ключ для фиксации при откручивании, то у Sidem на торце посадочного болта отверстие под восьмигранник... срезается на раз, после этого только болгаркой...
Прочность же пластиковых вполне сопоставима с металлическими, тк пластиковые имеют швелерообразный усиленный профиль, металлические - тонкая трубочка.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 01:05
Кульча
Х О М Я К,
А как определить что они умерли? Сегодня у друзей в сервисе делал диагностику рулевой и ходовой, кроме замены вала рулевой колонки, ничего не нашли.
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... c1ae81c78c номер 15
Пошатали тяги стабилизатора, люфта- нет, но ход у них очень свободный. Нужно менять или нет?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 07:23
Х О М Я К
Кульча писал(а):А как определить что они умерли?
Гремят они на просёлке!

Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:57
ден
По поводу пластиковых(ну не из металла,я незнаю конкретно пластмасса какая)стоек.Это резюме людей которые обслуживают опеля(где имеются такие стойки-Астра,Вектра,Зафира-у меня были две последние)не первую пятилетку.
Кульча, а по поводу диагностики.Машину на подъемник.Подергай ВВЕРХ-ВНИЗ стоки не на прямых колесах,а Вывернутых.Мне ОД тоже сказал все ОК,а я говорю а ну показывай как проверяешь.Ну вобщем как вывернули всторону и подергали-поменял без разговоров.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 23:28
Х О М Я К
Кароче я так понял, что ни кто их не менял на зафирах Б