течь масла
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
течь масла
Поменял сальники кол.вала,обоих распредвалов и прокладку клапанной крышки. Но масло всё равно подтекает со строны грм ,ближе к выпускному коллектору. Откуда оно может течь? Утечка выше соеденения поддона,как будто течёт со стороны термостата.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: течь масла
А что с выработкой на валах? Бывает, что уже и новый сальник не спасает.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: течь масла
это прокладка крышки в том месте бежит сколько раз переделывал, герметиком надо грамотно промазать.ХИМИК писал(а):А что с выработкой на валах? Бывает, что уже и новый сальник не спасает.....
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: течь масла
Спасибо .Буду менять прокладку маслянного насоса и помаду на герметик вместе с клапанной крышкой. Сальники не текут,а больше там и течь нечему.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: течь масла
Внимательнее с установкой масляного насоса надо быть. Мне при ремонте поставили его со смещением по к/валу, теперь второй сальник уже снова потеть начал.Игорь51 писал(а):Буду менять прокладку маслянного насоса и помаду на герметик вместе с клапанной крышкой.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: течь масла
Александр если можно по подробней на счёт смещения. В книге проэто ничего не написано
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: течь масла
Александр если можно по подробней на счёт смещения. В книге проэто ничего не написано
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: течь масла
Игорь51, Осенью 2013 года менял колечки (залегли маслосъемные на 2-х цилиндрах). Так вот криворукий мастер отломал крепление натяжителя ГРМ, а по-русски - кусок масляного насоса. Ну ок, я купил б/у в Минске, всё собрали-отремонтировали, как полагается. Через 100 км трассы - блин, масло капает, в районе переднего сальника.... позвонил-поехал взад к мастеру. Тот поставил новый сальник. Все вроде гут, на год (около 25 т.км ) хватило, потом неплохо так подкапывать стало.
Подошла очередная замена ГРМ, заодно и сальник попросил махнуть. Смотрим на ось к/вала (со стороны правого колеса если смотреть) - а сальник-то смещен... где-то на 0,5 мм.Надо бы весь корпус м/насоса, в котором этот сальник, подать вниз по двигателю. А там картер, везде прокладки на герметике... В общем, отпустили болты картера, корпуса м/насоса, нажали сверху и затянули. Пока держит, но чуть "потеет".
Думается мне, что прежний мастер-ломастер затянул картер с недотянутым м/насосом, таким образом соосность к/вала и сальника исчезла. Наверно так.
Подошла очередная замена ГРМ, заодно и сальник попросил махнуть. Смотрим на ось к/вала (со стороны правого колеса если смотреть) - а сальник-то смещен... где-то на 0,5 мм.Надо бы весь корпус м/насоса, в котором этот сальник, подать вниз по двигателю. А там картер, везде прокладки на герметике... В общем, отпустили болты картера, корпуса м/насоса, нажали сверху и затянули. Пока держит, но чуть "потеет".
Думается мне, что прежний мастер-ломастер затянул картер с недотянутым м/насосом, таким образом соосность к/вала и сальника исчезла. Наверно так.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6