Страница 1 из 4

сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 11, 2015 21:49
kanol
Мужики дайте артикул сайлентов подрамника, вариантов много и размеры разные, какие именно нужны. На ашке и бэшке сайленты одинаковые или нет.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 11, 2015 22:01
kanol
выбрал вот эти 28425 и еще смотрю вот эти 40 93 0970, первые эти MALO а вторые SWAG первые 300 руб а вторые 550

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 11, 2015 23:53
gessler
Я ставил Febi. 30970 - 4шт., 30972 - 2шт. Год отъездил, вроде нормально.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:02
kav-31
gessler писал(а):Я ставил Febi. 30970 - 4шт., 30972 - 2шт. Год отъездил, вроде нормально.
А чем они отличаются?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:22
Galitsin
Изображение

Изображение

Лучше ставить все 30972, они считаются усиленные.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:23
kav-31
Galitsin писал(а):Изображение

Изображение
И.... какой куда?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:26
Galitsin
kav-31,
По картинкам разве отличий невидно?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:26
kav-31
Все видно. Но какой куда?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:28
kav-31
Изображение

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:33
Galitsin
kav-31,
В принципе они между собой взаимозаменяемы. Я бы ставил все 30972.
А так заводском исполнении:
30972 назад
30970 перед и по центру (№3 по картинке)

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 00:43
kav-31
А сколько их надо на весь подрамник?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Сб авг 15, 2015 01:12
Galitsin
Всего их шесть штук.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:01
kanol
Galitsin, откуда сказочная история про усиленные сайленблоки подрамника?

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:03
kanol
4+2 и тишина как в космосе.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 08:48
Galitsin
kanol писал(а):Galitsin, откуда сказочная история про усиленные сайленблоки подрамника?
А разве по фоткам не видно, что у 972 внешняя втулка раза в два выше чем у 970.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 17:47
kanol
Galitsin, что за внешняя втулка, резины на одном с одной стороны больше в два раза. А с другой стороны они практически одинаковые, просветите пожаплуйста.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 18:37
Galitsin
Внешняя втулка сайлент-блока эта та, которая впрессовывается в подрамник. Если посмотреть по фоткам, то даже невооружённым глазом видно, что у 30972 внешняя втулка в полтора-два раза шире чем у 30970.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 19:24
kanol
Нихера не понял, извиняюсь. Я поменял 4+2, результат ВПЕЧАТЛИЛ.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 19:59
Galitsin
Да и не стоит заморачиваться. Самое главное что конечным результатом доволен.
Во времена владения Вектрой Б я этот вопрос решил радикально. Выпрессовал сайленты, изготовил шесть мощных шайб и приварил их сверху к подрамнику. Затем болтами притянул подрамник к кузову. Результатом также остался доволен.

Re: сайлентблоки подрамника

Добавлено: Вт авг 18, 2015 20:27
kav-31
kanol писал(а):Нихера не понял, извиняюсь. Я поменял 4+2, результат ВПЕЧАТЛИЛ.
Так а куда какие ставил? Я тоже нихера (простите) не понял по поводу формулы 4+2. Можно подробнее расписать по карти нке, где подвеска нарисована. Интересно бы про сам процесс почитать!