Не заводится

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Не заводится

Сообщение Troynin »

Машина не заводится
У меня 2001 года, из Австрии.
Установлен заводской газ.
Как пришла после выключения зажигания срабатывали вентиляторы и работали минуты три. Это не мешало, хотя и орали громко.
Набегал 20 т. без проблем.
И вот недавно стала глючить - проезжаю пару километров - включаются вентиляторы - машина глохнит. Пытаюсь завести - бесполезно! Постоит пол-часа - заведется.
Никто не знает что за проблема. А гнать в Питер или Москву - боюсь недоехать (я из Новг. обл.)
Кто нить сталкивался с такими проблемами? Мысли есть?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
Автомобиль: Была Зафира
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aleks1119 »

Troynin, а все это происходит на газу,или на бензине тоже?
_________________
Была Зафира, теперь...
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

на бензине
на газу не разу не ездил - негде проверить оборудование
но на кануне дня за три до глюков, случайно переключил кнопку газа - она заводилась, трогалась и глохла. пока не увидел и не вкл. обратно.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
Автомобиль: captiva
Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение issterik »

дело точно не в вентиляторах. глохнуть может только в двух случаях: или пропала искра, или не подается топливо (болеее перспективный вариант). Совет - найди хороший сервис у себя, не обязательно лезть к оф. диллеру
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

Свечи меняли на новые, бензанасос тоже.
В сервисе развели руками - сказали искать электрика - смотреть мозги.
Да и на холодную она заводится без проблем.
После того как заглохнит, час постоит - заведется.
Пол км проедет - заглохнит... ХЗ что и делать.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

Кстати температура по датчику не привышает 100 при срабатывании вентиляторов. И крутятся оба - и двигателя и кондиционера (хотя тот выключен)

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 17:15
Откуда: г. Краснознаменск
Контактная информация:

Сообщение DimichKZ »

Troynin, на предыдущей зафире А тоже 2001 года была похожая проблема, только было так, не с того не с сего загоралась контур двигателя и вентилятора, машина не глохла ехала или газовала сама по себе, врубались вентиляторы, тоже постоит пять минут после выключения зажигания, потом заводил, погазует сама, датчики все на панели гасли и всё было в порядке, глюк тоже ни кто отловить не мог, поменял датчик температуры двигателя и продал машину, судя по тому, что новый хозяин не звонил не разу, видимо глюк исчез.
_________________
Opel Zafira, 2.2, 2004 г., EXECUTIVE, серебристый металик, *388* 150 rus, глядите по Области и Москве. Удачи и до встречи на дорогах.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

А может это быть из-за генератора энергии? Не хватает ее и всё?
Или из-за масла (недавно поменял).

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

на форуме вычетал:
http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Между прочим лямбда-зонд включается в управление работой двигателя только после прогрева (примерно через 10-15 минут после запуска), и если он совсем не исправен, то двигатель может глохнуть. А до включения лямбда-зонда ЭБУ подает горючую смесь по усредненным показаниям лямбды.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас

Сообщение Oilman »

Troynin писал(а):Или из-за масла (недавно поменял)
Из-за масла машина точно не глохнет. В крайнем случае двигун заклинит... :)
_________________
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

еще вычетал такое:

Загнал машинку на диагностику к спецам по а/сигнализации, они в результате всяких экспериментов выяснили, что сигналка и иммо не причем.
Наконец-то нашел чела, который проверил всю топливную систему, проводку - все в норме.
И каким-то чудом определили что все трудности из-за датчика КОЛЕНВАЛА

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

Едем 15-20 минут по жаре, далее - стрелка тахометра прыгает от нуля до бесконечности, движка дергается и глохнет. И больше не заводится...крутится, но не заводится. Далее. Движка охладилась - все ништяк. Проблема была в датчике (наскока я понимаю) положения распредвала (у меня он в районе трамблера где-то). Туда подходили 4 провода и один из них был оборван. Искра была, но мозги, получая невнятный сигнал от этого датчика посылали форсунки нах, тем самым не давая в двигатель бензин. Замотал по-человечески провода и все ништяк. Скорее всего то же самое - проверить подводку проводов к этому датчику.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас

Сообщение Oilman »

Troynin писал(а):Замотал по-человечески провода и все ништяк.
Примите наши поздравления! :Clap: :Clap: :Clap:
_________________
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

Маслянный человек, рано радуемся, это похоже все цитаты были с сайтов. :(
1. Если крутит, но не заводится, то дело не в генераторе, так как аккумулятор в норме, значит заряд идет
2. Про лямбду- вполне может быть.
3. Про датчик коленвала- это датчик холла похоже, вот он тоже от нагрева дурит может, у меня на Вектре было, крыльчатка касалась датчика и после 5-10 минут датчик нагревался от трения и переставал работать, как следствие- пропадала искра.
Т.е. вариантов много, но лямбду можно обойти переключением на резистор или вообще выкрутить, так что все равно сервис искать, или знающего электрика.
Отпишись по результатам, удачи!
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
Автомобиль: Была Зафира
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aleks1119 »

Troynin писал(а):но на кануне дня за три до глюков, случайно переключил кнопку газа - она заводилась, трогалась и глохла. пока не увидел и не вкл. обратно.
Troynin, когда ты на газу катался,запаха газа в машине не было?
_________________
Была Зафира, теперь...
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 13:04

Сообщение Capitan »

Датчик коленвала! однозначно!
Была такая же фигня, один в один!

узнай сколько стоит, по-моему не очень дорого... поменяй. Он не тестируется! только замена! :(

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

Газом пахла когда пригнали - потому на газу и не ездил.
Машина кстати глохнет и на холостых, и на любом положении каробки.
Пробовал вчера проехать на стабильных оборотах -3000, заглохла :(

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Troynin. На газу ездить можно и нужно. На холодную заводиться нельзя - обледеневает редуктор, рвется мембрана. Поэтому может появиться запах газа при включенном "газ".
Кроме того, при вспышке газа может порваться резиновый воздуховод или воздушный фильтр в клочья (без "антихлопа"). Поэтому разряжение в воздуховодах может отсутствовать, вследствие чего "мозги" врут и глючат.
При разнице в стоимости (в нашем Уездном городе) бензин - газ : 19-50 - 8-00; и при расходе на 10 % больше. Посчитай свою выгоду. И мотор работает мягче.
Я с 97 на газу на Асконе, с 2004 на газу на Нексии, дочь с 2006 на газу на Кадетте.
При заказе Зафиры у дилера ни дизеля ни газа не предлагают.
Удачи!
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
Автомобиль: Была Зафира
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aleks1119 »

Troynin, моё мнение ИМХО,начни с проверки газового оборудования(контор по ремонту и диагностике навалом),мне кажется что твоя проблемма связана именно с ним.
Вячеслав писал(а):Кроме того, при вспышке газа может порваться резиновый воздуховод или воздушный фильтр в клочья (без "антихлопа"). Поэтому разряжение в воздуховодах может отсутствовать, вследствие чего "мозги" врут и глючат.
Полностью с этим согласен,у приятеля на Несии именно так и было.
_________________
Была Зафира, теперь...
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31

Сообщение Troynin »

а подскажите в питере нормальный сервис плиз
Ответить