Страница 1 из 2
Ненормальный звук, но причина не в компрессоре...
Добавлено: Пн июл 28, 2008 10:34
Andych
Появилась следующая неисправность: с 0 до 2000 об/мин от двигателя (с левой стороны, там где пластиковая крышка) идет резкий дребезжащий звук. По достижении 2000 об/мин, звук пропадает и двигатель работает в нормальном режиме.
Кто сталкивался или слышал о таком баге? В чем может быть дело?
Записался на сервис, правда только через неделю.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:20
A_Sergio
Andych, а ты пробовал подтянуть болты крышки?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:30
Andych
A_Sergio, болты крышки не подтягивал, они не шестигранные, а типа звездочки, такого инструмента у меня нет. Но причина не в крышке, а внутри.
Движки у нас с изменяемыми фазами газораспределения, я грешу именно на эту систему. Иначе не могу объяснить резкое исчезновение звука сразу после 2000 об. То есть буквально 1950 об/мин - звук есть высокий, дребезжащий, а 2050 об/мин - звука нет вообще.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:47
EgorD
Andych писал(а):A_Sergio, болты крышки не подтягивал, они не шестигранные, а типа звездочки, такого инструмента у меня нет. Но причина не в крышке, а внутри.
Движки у нас с изменяемыми фазами газораспределения, я грешу именно на эту систему. Иначе не могу объяснить резкое исчезновение звука сразу после 2000 об. То есть буквально 1950 об/мин - звук есть высокий, дребезжащий, а 2050 об/мин - звука нет вообще.
Звёздочки - это торксы, головки доступны вполне.
Это с накидными ключами на внешний торкс проблема.
Дребезжание на фиксированом диапазоне оборотов может быть вполне связано с разонансными явлениями.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:59
Andych
EgorD, я почему-то думал, что торкс это только внутренний
. Пусть будет внешний торкс, и купить, его можно (хотя и не собирался
), вот только лезть туда самому надо ли?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:04
EgorD
Andych писал(а):EgorD, я почему-то думал, что торкс это только внутренний
. Пусть будет внешний торкс, и купить, его можно (хотя и не собирался
), вот только лезть туда самому надо ли?
Не, бывает и внешний тоже. У меня в Омеге крышка распределителя зажигания тремя такими болтами привинчивалась. Неудобно было - жуть.
А надо - ненадо ... Если тебе всё равно судьба на сервис ехать - сношай их. А если нет - то месяц с дребежжанием, ИМХО, не здорово.
Проверить затяжку-то недолго.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:14
Andych
EgorD, крышка сидит плотно, дребезг идет из под нее. Хотя посмотреть что там происходит руки чешутся
Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:20
Белый
EgorD, На Омеге крышка распределителя ещё близко к щиту мотора была....
Andych, А не может дребезжать из-за детонации?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:29
Andych
Белый, звук не детонационный, а механического происхождения.
Кстати, Белый, что под этой крышкой находится? Шкивы распредвалов?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:30
Белый
Andych, Они самые... Плюс ремень и ролики....
Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:34
Andych
Белый, еще что-то должно быть. Каким образом фазы регулируются?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 13:53
Белый
Andych, Судя по книжке - всё там как у всех....
Добавлено: Пн июл 28, 2008 14:01
Andych
Белый, мы друг друга не поняли
. Как фазы устанавливаются вручную - я догадываюсь. Я говорю о том, что в наших движках, если не ошибаюсь, есть система которая регулирует фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. Так вот хотелось бы узнать что эта система из себя представляет и где находится.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 14:52
capt_zaf
Andych, вот, доступно
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000051
А по теме, явно резонанс какой-то, где-то что-то открутилось.
Или может, это, прислушиваться к работе двигателя у нас стало навязчивым, это после темы-то с компрессором
Кстати, кстати, сейчас сам пересматривал страничку про фазы и вспомнил, что на астраклубе кто-то писал, что у него отвалилась пластинка какая-то внутри такой шестерни и дребезг был. Тьфу_x_3, чтобы обошлось.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 15:03
Andych
capt_zaf этот звук услышит даже тот, кто не прислушивается:).
Не можешь уточнить в какой ветке астроклуба про пластинку говорилось?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 15:22
Белый
Andych, Я к тому, что судя по рисунку у нас там ничего лишнего не стоит....
Добавлено: Пн июл 28, 2008 15:25
Andych
Белый, система в шкиве находится. пошарился на астраклубе, там похожие баги были. Короче прямая дорога - в сервис.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 15:50
EgorD
Белый писал(а):EgorD, На Омеге крышка распределителя ещё близко к щиту мотора была....
Да, на торце двигателя перед ним, родимым. Как я, блин, немцев горячо поминал...
Добавлено: Пн июл 28, 2008 16:01
Igorhere
Andych, погляди (если еще не видел) вот здесь.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Правда, там лязг не коррелировал к оборотами, но дело кончилось заменой шестеренки. На второй странице я там совсем немного про принцип написал. Если ты снимешь пластиковый кожух и ничего криминального не увидишь - то дальше самостоятельно лучше не лезть. Все равно без нужной оснастки не справиться.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 16:30
Andych
Igorhere, спасибо за ссылку, я уже прочитал.
Наверное, действительно посмотрю что там под крышкой происходит
, осталось нужную головку под торкс найти. Дальше, конечно, не полезу, пусть дилер разбирается.