Страница 4 из 4

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 21:58
Nik776
Да сезон пошел и спрос тудаже, решил не ждать плюнул зашел в магазин для наших авто, купил тосольную трубку длинной 80 см, толи от ВАЗа или от ГАЗа за 100 руб., диаметр такой же как у резиновой трубки которая крепиться к дроссельной заслонке, поставил на хомуты и забыл.
Колхоз конечно да и хрен с ним, потестируем посмотрим. :drink: :drink: :drink:

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:13
gennadiy2501
Nik776 , а с корпусом термостата как стыковал ?
Вот как у меня было по временной схеме

Изображение

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:31
Nik776
Оставил родной переходник, аккуратно снял, осторожно срезал старую трубку.
А дальше поставил купленный шланг и старые GMовкие хомуты подошли как родные. :drink:

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:35
Nik776
Сам штуцер с защелкой остался цел, поэтому крепил к тому месту где стык шланга со штуцером.

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:38
gennadiy2501
А у меня какраз поломался штуцер , а трубка целая и неплохо гнётся...

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:43
Nik776
Моя лопнула у дросселя.

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:47
Nik776
Нужно поискать токаря и заказать из латуни, конструкция GM меня не вдохновила совсем, буду переделывать чтобы забыть напрочь об этом косяке. :drink:

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 23:02
Узбек
Ага,918-121-PP67,стала 1000р.стоить :shock: ....Жесть.Кто-то купил-давай цену залупим.Вот придурки....

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вс окт 08, 2017 23:14
Nik776
Это батенька, спрос рождает предложение. Ценообразование в нашей стране скажу я Вам весьма причудливая штука, и экономической теории Адама Смита до теории его последователей в России ох как далеко.

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 11:24
ХИМИК
KatrAn_31 писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Что-то у нас в Автодоке 918-121-PP67 стоит в районе 1 тыс.руб. , в Экзисте в районе 1,35 тыс.руб.
Да, уж :gun:, "спрос пошел". В сентябре заказывали, обошлась в 287 руб. Заодно выходную прикупили UXCLENT 916121PPA5 за 196 руб. Посмотрели сегодня цена её не изменилась.
А теперь вообще в наличии нет!!!! :gun: Да и то что Геннадий2501 покупал как заменитель Uxclent 916-121-PP74 за 285 рублей уже тоже тыщу стоит!!! :twisted: Бизнес и ничего личного! :hah:
Придется брать оригинал..всего то теперь на 200 рублей дороже :funnypost:

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вт июн 19, 2018 16:48
Вадим Лапшин
ХИМИК писал(а):Придется брать оригинал..всего то теперь на 200 рублей дороже
У меня до сих пор эти трубочки не поменяны, вот думаю, стоит их заранее прикупить (все жду когда рассыпятся, а он все никак)?

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Пн июн 07, 2021 21:03
Glabus
Ну и меня постигла эта утрата.
Короче, сейчас аналоги тоже подорожали, под штуку всё стоит.
Да и не хочу я опять пластик ставить. ну на...
Поэтому рукав МБС 8*16,5 мм, переходник угловой от Жигулей.
А вот колхозить соединение с двумя металлическими фитингами вовсе не нада.

Во-первых в автомагазине есть в продаже вот такие вот штуки
Изображение

А во-вторых опытным путем выяснилось, что трубка 8*16 (8 внутри, 16 снаружи) очень плотно входит в жигулевский переходник.

Т.е. простейший набор:
трубка МБС 1 метр 8мм внутри *16 мм снаружи - 90 р.
угловой резиновый переходник из системы охлаждения жигулей 16 мм внутри - 70 р.
штуцер для трубки 8 мм - один - 100р.
Хомуты 12-16 - один (два) по 25 р.
Хомут 22- 26 примерно - два или три по 35р.

Далее последовательность такая:
1. вставить штуцер 8 мм диаметром и длиной 3 - 5 см (сколько будет) в шланг 8*16 мм. заподлицо, чтобы не торчал.
2. Шланг 8*16 тем концом, где уже стоит штуцер вставляем на длину штуцера в толстый угловой шланг и обжимаем оба шланга вместе хомутом (или двумя) вместе на одном штуцер. Для пущей надежности перед вставлением одного шланга в другой можно промазать меньший шланг герметиком.
Наличие жесткого штуцера внутри маленького шланга - обязательно!
Шланг на шланг без фитинга внутри обжимать нельзя, ибо вылетит нахрен.
Изображение

Получаем одно соединение вместо двух в случае переходного штуцера и вместо трех в случае резьбовых фитингов!
Ну а мне попал в руки переходной штуцер, как выше - 8/16 мм.
И есть теперь выбор: или как описал или с переходным штуцером.
я может таки сделаю обжимом на одном, ибо одно соединение надежнее двух ИМХО.

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Вт июн 08, 2021 08:22
Glabus
Да, кстати.
У меня проблемы с трубкой начались как у некоторых других одновременно с непонятками с термостатом.
Сначала начал перегреваться и маслать вентилятором.
Теперь, похоже, заклинен в открытом или приоткрытом положении.
На ходу температура вокруг 90 вертится, останавливаюсь - растет до 108.
Видимо, обломки штуцера роль сыграли.
Раньше было почти наоборот - на трассе горячий, в пробках когда стоял, мозги видимо термос открывали и включался вентилятор.

Re: ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Добавлено: Ср июн 09, 2021 20:44
Glabus
Вот так выглядит конечный результат.
Это на фото вставленный в шланг штуцер 8х8мм. Торчащая часть равна вставленой.
Изображение
Лишний кусок штуцера не стал срезать, мне кажется не мешает внутри толстого шланга.
Тут обратите внимание - толстый шланг не на штуцер надет, а сантиметра 4 натянут на тонкий шланг и все вместе обжато вокруг части штуцера внутри тонкого шланга!
Изображение


Из полезного - пружинные хомуты шланг 8 мм (мой по крайней мере) держат плохо. Я пружинный поставил у дросселя, завтра буду менять на проволочный как на толстом шланге. На шланге они хорошо держаться, а вот обжимают - плохо, ибо у шланга стенки толстые. Внутренний 8 мм, а внешний диаметр аж 16,5 мм.
Когда будете снимать трубку с дросселя, её удобно снизу поднять вверх плоской отверткой за край, а не тянуть. Тянешь - не слезает, она как резина нормальная вытягивается и становиться тоньше и сильнее держится.
Прежде чем снимать с дросселя трубку, то генератор и ремень генератора лучше чем-то накрыть во избежание попадания на них антифриза. Его немного, но вытечет.

Трубку старую вынимал по частям. Справа она просто ломалась при попытке вытащить. А слева хоть и более-менее в нормальном состоянии (там от блока далеко), но зажата чем-то под эбу. Не вытащилась, пришлось кусок там и похоронить.

ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА???

Добавлено: Ср апр 12, 2023 22:22
Gnom
Тоже померла эта трубка. Пробег ~142 000. Прохудилась прямо около термостата. Видимо помирала долго, потому что я последние пару месяцев иногда чувствовал, что пахнет антифризом. Смотрел-смотрел - ничего не видел, ставил специально на чистый снежок - ничего. А капало, видимо, на термостат. Там еще углубление такое есть... И там испарялось.

Поменял сам во дворе, провозился правда часа три, главным образом боялся новую поломать. Хотя, наверное, зря. Просто старая уж очень ломкая стала, чуть нажмешь - в труху.

Вопрос вот в чем - трубки ведь две. Я бы и вторую поменял. Но она как-то совсем за двигателем. Тут в теме кое-кто пишет, что меняли, но без подробностей. Реально вообще ее поменять самому без подъемника \ ямы?

ТРУБКА,ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА???

Добавлено: Чт апр 13, 2023 00:00
ХИМИК
Gnom писал(а): Ср апр 12, 2023 22:22 Реально вообще ее поменять самому без подъемника \ ямы?
Без проблем! Без подъемника и ямы.Но она чуть более живучая....