Электротранспорт, как способ борьбы с пробками
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Электротранспорт, как способ борьбы с пробками
Друзья!
Начну издалека... Сам давно ищу альтернативный вид доставки своего тела до работы и обратно... Сначала это был складной велосипед, потом самокат, потом моноколесо на батарейках (был куплен самый бюджетный вариант. научился ездить, но дальше нужно было либо покупать уже хороший аппарат, либо спрыгивать на что-то более практичное)... Далее рассматривался вариант самоката на батарейках, но после подробного изучения темы (принимались к рассмотрению все факторы, в т.ч. качество дорог и бордюры) было принято решение отказаться от этой затеи.
Таким образом, я пришел к идее электровелосипеда. Дальше был изучен рынок (как готовых решений, так и самосбора) и пока я склоняюсь к фабричному варианту.
Лично для себя поставил некоторые условия: отсутствие цепи (не хочу пачкаться и заморачиваться обслуживанием), планетарная втулка (тоже минимум проблем), минимум 36-ти вольтовый мотор на переднее колесо (для лучшего баланса веса), желательно складной и нетяжелый. Очень много условий, это я понимаю, но вот так хочется.
Апд.: велосипед был отодвинут в далекие края и теперь я на электросамокате.
Начну издалека... Сам давно ищу альтернативный вид доставки своего тела до работы и обратно... Сначала это был складной велосипед, потом самокат, потом моноколесо на батарейках (был куплен самый бюджетный вариант. научился ездить, но дальше нужно было либо покупать уже хороший аппарат, либо спрыгивать на что-то более практичное)... Далее рассматривался вариант самоката на батарейках, но после подробного изучения темы (принимались к рассмотрению все факторы, в т.ч. качество дорог и бордюры) было принято решение отказаться от этой затеи.
Таким образом, я пришел к идее электровелосипеда. Дальше был изучен рынок (как готовых решений, так и самосбора) и пока я склоняюсь к фабричному варианту.
Лично для себя поставил некоторые условия: отсутствие цепи (не хочу пачкаться и заморачиваться обслуживанием), планетарная втулка (тоже минимум проблем), минимум 36-ти вольтовый мотор на переднее колесо (для лучшего баланса веса), желательно складной и нетяжелый. Очень много условий, это я понимаю, но вот так хочется.
Апд.: велосипед был отодвинут в далекие края и теперь я на электросамокате.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
интересно ... бум думать
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
немного поясню как я сравнивал самосбор с фабричным велосипедом.
1. самосбор (рассматриваю с передним мотор-колесом).
например имеем донора (свой обычный велосипед или покупаем какой понравился). к нему нужно:
- мотор-колесо
- контроллер (если он не встроен в мотор-колесо) с ручками
- аккумулятор
+ все это поставить, облагородить.
Если делаем не сами (колесо нужно заспицевать и надеть покрышку с камерой, прикрутить батарейку, поменять ручки и т.д.), то это стоит около 3000 рублей.
Мотор-колесо с контроллером, проводами и ручками стоит от 11 до 20 тыщ. рублей. Батарея стоит от 10 до 20 тыщ рублей. Если считать по минимуму, получаем 24 тыщи только на электрификацию. Если покупать донор, то еще минимум 10 тыщ (но с карданом мы за такие деньги не купим). Итого 35 тыщ это стартовая цена за удобство катания.
Минусы - все будет торчать и выглядеть не ахти, донор может не совсем подходить для электрификации (вилка не позволит широкое по оси колесо установить и т.д.). Плюсы - собрали что хотели (можно даже воткнуть мотор-монстр и гонять на велике по ТТК и МКАДу с запасом хода до 100 км.).
2. фабричный вариант
Если рассматривать кардан, то стартовая цена 55 тыщ (это в магазине. мы будем пытаться договориться на скидку).
Какие минусы - не самый мощный мотор, не самая емкая батарейка.
Плюсы - кардан (найти донора для электрификации на кардане будет трудно и дорого), складной, не слишком тяжелый, нет торчащих проводов, аккуратный и информативный компьютер (если самосбор, то обычно к ним идут самые ипростецкий, с 3-мя лампочками (фул, халф и лоу) остатка заряда батарейки, и нет скорости и одометра), есть возможность в последствии увеличить мощность и дальность (штатная батарейка спрятана в раме и дополнительную можно привесить на багажник или на ту же раму, поменять переднее колесо), усиленная передняя вилка в местах крепления мотор-колеса (чего обычно нет на простых велосипедах), передняя вилка с амортизацией ну и планетарная втулка. Вобщем, расхвалил дальше некуда
Итого имеем от 35 тыс. руб. (а по жизни получится ближе к 50) за самосбор, либо от 55 тыс. руб. за готовый вариант.
Еще пару слов.
батарейка - минимум 10 ампер-часов
диаметр колес - минимум 20" (чем больше, тем лучше)
1. самосбор (рассматриваю с передним мотор-колесом).
например имеем донора (свой обычный велосипед или покупаем какой понравился). к нему нужно:
- мотор-колесо
- контроллер (если он не встроен в мотор-колесо) с ручками
- аккумулятор
+ все это поставить, облагородить.
Если делаем не сами (колесо нужно заспицевать и надеть покрышку с камерой, прикрутить батарейку, поменять ручки и т.д.), то это стоит около 3000 рублей.
Мотор-колесо с контроллером, проводами и ручками стоит от 11 до 20 тыщ. рублей. Батарея стоит от 10 до 20 тыщ рублей. Если считать по минимуму, получаем 24 тыщи только на электрификацию. Если покупать донор, то еще минимум 10 тыщ (но с карданом мы за такие деньги не купим). Итого 35 тыщ это стартовая цена за удобство катания.
Минусы - все будет торчать и выглядеть не ахти, донор может не совсем подходить для электрификации (вилка не позволит широкое по оси колесо установить и т.д.). Плюсы - собрали что хотели (можно даже воткнуть мотор-монстр и гонять на велике по ТТК и МКАДу с запасом хода до 100 км.).
2. фабричный вариант
Если рассматривать кардан, то стартовая цена 55 тыщ (это в магазине. мы будем пытаться договориться на скидку).
Какие минусы - не самый мощный мотор, не самая емкая батарейка.
Плюсы - кардан (найти донора для электрификации на кардане будет трудно и дорого), складной, не слишком тяжелый, нет торчащих проводов, аккуратный и информативный компьютер (если самосбор, то обычно к ним идут самые ипростецкий, с 3-мя лампочками (фул, халф и лоу) остатка заряда батарейки, и нет скорости и одометра), есть возможность в последствии увеличить мощность и дальность (штатная батарейка спрятана в раме и дополнительную можно привесить на багажник или на ту же раму, поменять переднее колесо), усиленная передняя вилка в местах крепления мотор-колеса (чего обычно нет на простых велосипедах), передняя вилка с амортизацией ну и планетарная втулка. Вобщем, расхвалил дальше некуда
Итого имеем от 35 тыс. руб. (а по жизни получится ближе к 50) за самосбор, либо от 55 тыс. руб. за готовый вариант.
Еще пару слов.
батарейка - минимум 10 ампер-часов
диаметр колес - минимум 20" (чем больше, тем лучше)
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Aleksey, на указанном сайте - какой вариант для себя присмотрел?
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Меня велосипед за 55 тыс. не интересует (жена купила автомобиль бизнес-класса на ходу за 40 тыс.), но информация к размышлению:
В Китае я электровелосипеды видел с 90-х годов, так что там они достаточно отработаны и практичны. Цены на простые велосипеды: обычный дорожный 90 юаней (каждую командировку покупал себе новый, потом там бросал), крутой внедорожный двухподвес 18 скоростей (привез с собой) - 750 юаней. Сейчас 1 юань - 8,7 руб. Может организовать клубную закупку там?
Повторюсь, я не заинтересованное лицо, просто мысли в письменном виде, навеянные перепиской с поставщиком гироскопов из Шеньженя.
В Китае я электровелосипеды видел с 90-х годов, так что там они достаточно отработаны и практичны. Цены на простые велосипеды: обычный дорожный 90 юаней (каждую командировку покупал себе новый, потом там бросал), крутой внедорожный двухподвес 18 скоростей (привез с собой) - 750 юаней. Сейчас 1 юань - 8,7 руб. Может организовать клубную закупку там?
Повторюсь, я не заинтересованное лицо, просто мысли в письменном виде, навеянные перепиской с поставщиком гироскопов из Шеньженя.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
я бы приобрел парочку подобных
Посмотрел на Алиэкспрессе - от 33 тыс.р. до 97тыс.р.
(колеса 26 дюймов, складной, запас хода 31-60км, напряжение 36В, на литиевых батареях )
правда привод не переднее колесо я не нашел...
для эксплуатации вблизи жилого дома (магазин, водоем)Тимофей М писал(а):электровелосипед
Посмотрел на Алиэкспрессе - от 33 тыс.р. до 97тыс.р.
(колеса 26 дюймов, складной, запас хода 31-60км, напряжение 36В, на литиевых батареях )
правда привод не переднее колесо я не нашел...
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
с другой стороны скут купить 50 куб и все дела ...
не модно это да
не модно это да
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
с какой это поры ока стала бизнес-классом?Тимофей М писал(а):жена купила автомобиль бизнес-класса на ходу за 40 тыс.
с Китая напрямую я не умею заказывать да и груз слишком габаритный. На выходе получится цена на 15-20 тыщ дешевле, но возможны потом проблемы ( в тех части например). а при покупке тут, имеем гарантию и при возникновении проблем (заводской брак еще не отменяли) на начальном этапе, их решит продавец.
если мелочь купить из Китая, то даже при его поломке не так обидно будет. А тут всё-таки уже бюджет... и потратив 30-40 тыщ (ну это примерный ценник за хороший вариант с доставкой) получить проблемы на начальном этапе эксплуатации... это мне не приемлемо.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Г.А.З., на скутере по тротуарам запрещено. да и тяжелее он будет и массивней. мода тут на втором плане. электроскутер весит как чугунный мост. там вся энергия батарей будет расходоваться на передвижение его самого. я тоже смотрел и этот вариант, но он бесперспективный до тех пор пока не изобретут ну оооочень емкие батарейки.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Извиняюсь что отвлекаю, а как этот велик управляется?Aleksey писал(а):немного поясню
Ну типа, что у него на руле, где ключ зажигания, как скорость менять, где тормозить, педали или руль. Никогда живьем не трогал ;(
зы: в поиск не посылать, лениво и некогда.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
а с вариатором не бывает?Aleksey писал(а):скорости, газ
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
O.b., а смысл? тебе мало в машине автомата?
Вариаторную втулку для великов давно придумали, только она еще менее популярна чем планетарная втулка и еще тяжелее. И с обслугой будет больше проблем. Не думаю что нужно доводить до совершенства, а то и так вон ценник конский.
Для ежедневного длительного использования (мое имхо) нужно:
1. нормальные крылья (защита от брызг)
2. кардан или ремень (чтобы можно было не обслуживать и не пачкаться)
3. планетарная втулка (практически не требует обслуживания, не пачкается, возможность переключения передач)
4. складной (удобство хранения)
и все это нужно чтобы было электрическое.
я не смог найти дешевле вариант, чем в эльтреко.
Вариаторную втулку для великов давно придумали, только она еще менее популярна чем планетарная втулка и еще тяжелее. И с обслугой будет больше проблем. Не думаю что нужно доводить до совершенства, а то и так вон ценник конский.
Для ежедневного длительного использования (мое имхо) нужно:
1. нормальные крылья (защита от брызг)
2. кардан или ремень (чтобы можно было не обслуживать и не пачкаться)
3. планетарная втулка (практически не требует обслуживания, не пачкается, возможность переключения передач)
4. складной (удобство хранения)
и все это нужно чтобы было электрическое.
я не смог найти дешевле вариант, чем в эльтреко.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Начнем с того что на тротуар и лисапету запрещено!Aleksey писал(а):Г.А.З., на скутере по тротуарам запрещено. да и тяжелее он будет и массивней. мода тут на втором плане. электроскутер весит как чугунный мост. там вся энергия батарей будет расходоваться на передвижение его самого. я тоже смотрел и этот вариант, но он бесперспективный до тех пор пока не изобретут ну оооочень емкие батарейки.
Тяжесть да, имеет место быть - стоковый трехкиловаттник весил 140 кг со свинцом на 40 ач
Но ща заменой штатной батареи на лифер (50ач кстати) удалось его облегчить почти на 50 кг
Кстати он в стоке проежжал 50 км в режиме "тапка в пол"...
Да, и стОит учесть что ща на всё с моторчиком более 250 ватт требуются права
Ладно хоть с моими старыми пока можно ездить, но от гайцов уже приходилось отбиваться...
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Аффтар топика фигню сморозил про переключатель скоростейO.b. писал(а):а с вариатором не бывает?
Электровелы работают как троллейбусы - на 1 передаче
Так шта переключать ничего не надо...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
У меня на велике сроду не получалось скорость поставить нужную, не мое видимо. Боюсь, что электродвигатель я просто сожгу ;(. Идея с электровеликом зацепила, но меня бы без скоростей устроил бы больше, в принципе до 15км/ч мне хватит за глаза. Есть ли такие?Aleksey писал(а):O.b., а смысл? тебе мало в машине автомата?
Это точно так?JUMO писал(а):Электровелы работают как троллейбусы - на 1 передаче
Я так понимаю, что при ежедневной поездке летом дом-работа-дом (4-5 мес) и стояния осень-весна (7-8 мес) аккумулятора хватит на год. Сколько стоит новый? И вообще сколько такой велик стоит в год?Aleksey писал(а):и все это нужно чтобы было электрическое.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
O.b., у тех моделей что видел и пользовал я, не было никаких скоростей
И колеса там с прямым приводом, мотор-колесо...
Это же ЭЛЕКТРО
Выбранный же ТСом вариант передачи имеет для педального привода, ну как банальный веселопет ...
Кстати если хочешь крутить педали и сложно в 24 педерачах разобраться - ищи с планетарной втулкой, в ней от 3 до 7 вроде ступеней и они более логичны бо нет комбинаций "передняя звезда/задняя" перекрывающих друг друга
И колеса там с прямым приводом, мотор-колесо...
Это же ЭЛЕКТРО
Выбранный же ТСом вариант передачи имеет для педального привода, ну как банальный веселопет ...
Кстати если хочешь крутить педали и сложно в 24 педерачах разобраться - ищи с планетарной втулкой, в ней от 3 до 7 вроде ступеней и они более логичны бо нет комбинаций "передняя звезда/задняя" перекрывающих друг друга
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
Я бы точно два взял на 20'' колесах и подростковой рамой только с планетарным переключателем скоростей.Тимофей М писал(а):Цены на простые велосипеды: обычный дорожный 90 юаней (каждую командировку покупал себе новый, потом там бросал), крутой внедорожный двухподвес 18 скоростей (привез с собой) - 750 юаней. Сейчас 1 юань - 8,7 руб. Может организовать клубную закупку там?
- Член клуба
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:15
- Автомобиль: Santa Fe lll 2.2 CRD
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
5 июля лечу в командировку в Гуанчжоу, сын генерального живёт там уже 6 лет и передвигается на эл. велике. Очень распространенный вид транспорта, на любой вкус. В плане управляемости все как у обычного, + не надо переключать скорость, ручка "газа" как на мотоцикле, есть круиз.
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клубная закупка электровелосипедов (МСК и МО)
тема интересна, бюджет какой-то недобрый получается..