Страница 1 из 4

На зафире в Испанию

Добавлено: Вс июн 14, 2015 13:33
lion2006
Предыдущая темы http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=160
Год прошел, надо бы на море. В этот раз была выбрана Испания. Так как дернулись довольно поздно смогли за устраивающие деньги арендовать дом только на Валенсийском побережье (изначально хотел севернее: Барселона-Таррагона). Итак маршрут - СПб-Варшава-Потсдам-Страсбург-Олива пробег около 4000. По Франции будем проезжать недалеко от Лиона и Дижона, поэтому вопрос - стоит заежать или ну его?

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пн июн 15, 2015 17:10
masterok
Когда стартуете? Мы второго июля на Брест.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пн июн 15, 2015 22:21
lion2006
7-го августа. Не, через Брест не поеду, опасаюсь очереди на таможне. Через Латвию, как в прошлом году.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Вс июн 21, 2015 06:13
TMN
В Лион точно стоит заехать - город красивый, кормят вкусно :D

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Вс июн 21, 2015 14:45
lion2006
А точнее наводку - где, чем кормят вкусно?

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Вс июн 21, 2015 20:48
tommy76
TMN писал(а):В Лион точно стоит заехать - город красивый, кормят вкусно
:good:
Шикарная набережная, особенно ночью:
Изображение
Изображение
я гулял вечером. посмотрел, где ужинают местные и забрел в NINKASI(5 Rue Octavio Mey, 69005 Лион) конечно не для фестивалей гурмэ.. но .... не пожалел
Изображение
порции недетские+свое пиво

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пн июн 22, 2015 03:17
TMN
Точные адреса уже не вспомню, но с утра очень душевно попить кофейку с местными свежими круассанами (просто следуйте за местными - там это ритуал такой утренний) - с утра свежие они просто во рту таяли, а поесть поплотнее во второй половине дня - мы ориентировались на места называемые бушон (bouchon) - нам рекомендовали это как традиционную кухню Лиона, понятно, что оно довольно сильно ориентировано на туристов, но было очень вкусно.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:13
Стужа
Добрый день!
Подскажите один момент:
в октябре 2016г. из Испании будем проезжать мимо Парижа. Есть мысль - а не посетить ли с детьми тамошний Диснейленд.
Кто может подсказать по этому поводу что-нибудь?
Дети 6 лет и 3 года.
Что там с очередями?
Какое время запланировать на посещение? и т.д. и т.п.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср июн 29, 2016 00:04
nickopol
Стужа писал(а):Добрый день!
Подскажите один момент:
в октябре 2016г. из Испании будем проезжать мимо Парижа. Есть мысль - а не посетить ли с детьми тамошний Диснейленд.
Кто может подсказать по этому поводу что-нибудь?
Дети 6 лет и 3 года.
Что там с очередями?
Какое время запланировать на посещение? и т.д. и т.п.
Очень даже стоит!) Место просто изумительное!) Одного дня с самого открытия и до закрытия Диснейленда хватит только чтобы проехать по самым крутым горкам по одному разу (их нам нереальное количество). Очень много аттракционов как для детей, так и для взрослых. В летний сезон туда ехать не советую - очереди километровые на все аттракционы (это будет вашим самым сильным впечатлением))) Но так как вы планируете ехать в октябре, то должно быть свободно. Езжайте смело, не пожалеете! В идеале чтобы насытиться им, нужно 2 дня (там есть гостиницы при диснейленде), но можно и на один.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:18
alh
Тэкс, а где автор? Пара вопросов есть

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:23
forrins
Стужа,
Лучше в Порт Авентуру)))

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср июн 29, 2016 17:27
Стужа
alh писал(а):Тэкс, а где автор? Пара вопросов есть
Кстати да, автор, есть вопросы, т.к. отчета по результатам нету, а народ имеет право знать.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пт июл 01, 2016 12:21
forrins
Стужа, Погорячился я насчет Порт-Авентуры.
С детьми 6 лет и 3 года однозначно - Диснейленд.
В Порт-Авентуре мало предназначенных для детей такого возраста развлекалок...

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пт авг 12, 2016 15:41
lion2006
alh писал(а):Тэкс, а где автор? Пара вопросов есть
Сорри что пропал, работы масса. Клятвенно обещаю опубликовать отчет, даже два. Сегодня в Болгарию отбываем....

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Вт авг 16, 2016 22:26
alh
lion2006 писал(а):Сорри что пропал, работы масса. Клятвенно обещаю опубликовать отчет, даже два.
да я и сам напишу вскоре. Вчера из Барсы вернулся

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср авг 17, 2016 09:53
Стужа
alh писал(а):Вчера из Барсы вернулся
Это очень интересно и вовремя. :)

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:01
alh
Стужа писал(а):Это очень интересно и вовремя.
Пока отчет не написан, могу ответить на вопросы

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Ср авг 17, 2016 22:16
alh
Как-то так получилось:
Поскольку это не отчет, а путешествии, а скорее хроника бомбардировщика (не пикирующего), то фотографий не будет. Исключительно информация, которая, возможно, кому-то будет полезной. Сам, когда готовил поездку, как раз испытывал недостаток в этом: информацию добывал по крупицам из разных постов по всему интернету, и большая часть их не отличалась свежестью. Ибо нужна была не информация об отелях или достопримечательностях, а информация «вообще», т.е. та, которую все постоянно ездящие считают само собой разумеющейся и не нужной для изложения. А новичкам это нужно. Надеюсь этот мой пост будет кому-то полезен.

Итак, изначальные условия:
Автомобиль – Opel Zafira 2.2 2008 г.в.
2 взрослых (оба водители), 2 детей (12 и 7 лет) по направлению «туда», 3 детей (+15-летняя дылдочка) по направлению «обратно».
Задача – оптимально быстро добраться до Тосса де Мар и обратно. Опыт дальних поездок у водителей минимальный (400 км в одно лицо или Москва – Киев в четыре руки).
Навигация: IGo с картами Q2_2016 + Google Maps в телефоне. Интернет через 3G-модем. Сим-карта Go Europe, купленная в РФ до поездки.
Перед поездкой загнал авто на «посмотреть». Ничего специально не делал. Из оборудования были куплены только жилеты на 5-х.
В связи с тем, что понятия не имели о том, как обстоят дела с питанием на трассе (и наличием детей) в дорогу был взят нехилый такой туесок с провизией. Информацией о том, что в РП нельзя ввозить продукты животного происхождения, обладали, поэтому такую еду взяли только на первый день. По итогам можно сделать вывод, что в первый день все почему-то жрут как не в себя, но можно обойтись яблоками, морковкой и прочим по вкусу – по паре килограммов на нос должно хватить. Главное забраться за Варшаву, а там уже с едой на трассе вообще проблем нет. Да и есть все перестают.

Загодя забронированы отели по дороге туда и обратно:
1. возле Варшавы (Hotel Arkadia Royal - ul. Czecha 10, Вавер, 04-555 Варшава, Польша);
2. во Франции (Ibis Budget Montbéliard - 48, rue Jacques Foillet ZAC du Pied des Gouttes, 25200 Монбельяр, Франция);

Перегон Москва - Варшава: 28.07.2016
Москва – граница РБ/РП (дороги: M1 – Р99)
Выехали из дома в 3.32. Дорога М1 вполне сносная. По нашим меркам почти хорошая. Покрытие нормальное, 2 полосы в каждую сторону, не хватает только разделительной полосы. До границы с Польшей дополнительно к IGo можно включить Яндекс-навигатор. Все камеры он знает, поэтому вполне можно идти с превышением ненаказуемых 110. Населенных пунктов немного. Заправок приличных достаточно. Почти на всех заправках есть кафе - взрослые голодными не останутся. Встречающиеся кафе не исследовали и не проверяли, ибо запасов было на всех. Перед границей с Белоруссией стоит ряд, по-моему, всех наших брендованных заправок. Можно залить полный бак по нашим ценам. В Белоруссии бензин чуть дороже. Санитарная инфраструктура более-менее в порядке на тех же заправках. В Белоруссии так на заправках туалеты вообще образцово-показательные.
В Белоруссии М1 становится автострадой с разделительной. Ограничение 120. Камеры «стреляют» в зад, поэтому, если кто пользует детектор, можете его убрать. IGo все камеры в Белоруссии знает.
Переход границы запланировали в Бобровниках, поэтому с М1 мы должны были после Барановичей съехать на Р99. Не знаю почему, но съехали мы раньше в поселке Новая Мышь. Я этот момент, к сожалению, проспал. Жена говорит, что IGo повел именно туда. Проблема с картами навигаторов в Белоруссии, в принципе, известна и вот мы на нее и напоролись. Сверил проложенный навигатором маршрут «крупно», так сказать, и поворот не там просто не заметил. В итоге ехали какими-то партизанскими тропами. Даже несколько километров по грунтовке (правда, довольно ровной) и выехали на Р99 только за Слонимом. Короче, время потеряли. При этом все равно средняя скорость движения по РФ/РБ до границы получилась 100 км/ч.

Прохождение границы РБ/РП
На границу прибыли примерно в 16.00. Подъехали к открытому шлагбауму. На стороне РБ никто ничего кроме положенных документов (паспорта, св-во о регистрации а/м, зеленая карта) никто не смотрел. Багажник открыли, глянули и все. У детей спросили с кем они едут.
В РП были третьими в очереди. Открыли багажник, попросили выгрузить все до запаски. Поскольку запаска у нас под днищем, выгружать ничего не надо было. На погранконтроле также спрашивали только стандартный набор документов + попросили подтвердить наличие денег на пребывание в РП. Показал имеющуюся наличку. Сделал вывод, что либо так, либо неплохо иметь справку из банка. Медстраховку в этот раз не спрашивали.
На обе границы ушло 30 минут.

Граница РП/РБ – Варшава (дороги: 65 – 678 – 66 - S8).
Под Белостоком, как много где рекомендовано, ушли на 678 дорогу. Дорога узкая конечно, но ехать можно. Судя по траффику, с которым ехали потом от Замбрува до Варшавы, сделано это было не зря – очень много фур. S8 частично построена, а частично представляет из себя технический объезд строящейся магистрали в одну полосу в каждом направлении. Средняя скорость движения при достижении гостиницы снизилась до 87 км/ч.
В гостиницу успели до закрытия ресторана (работает до 21.00) – добрались в 19.21. Отлично поужинали и довольно бюджетно. Гостиница для транзитной точки просто шикарная. Чисто, просторный номер, удобные кровати.
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 1220 км
Средняя скорость движения: 87 км/ч

Перегон Варшава – Монбельярд (29.08.2016).
Дороги: А2 – А1 - S8 - A8 - A4 – 4 - 5 – 67 – 6 – 5 - A36
Выехали из гостиницы в 6.05. Завтрака (с 7.00) ждать не стали, ибо предстоял серьезный перегон. На трассе А2 чуть ли не через каждые 10 км стоит комплекс из заправки, едальни, стоянки, гостиницы. В виде едален всякий фастфуд, в основном (Макдональдс, KFC и проч.). До поворота на А1, насколько я понял, А2 еще не платная. Скоростной режим – 140 км/ч. Достаточно быстро мы поняли, что местные особо не соблюдают на трассе скоростной режим, поэтому и на А1, и на S8 ехали тоже 140 вместе с местными. Важный момент – на S8 от А1 до Вроцлава заправок на трассе нет (только в стороне), поэтому лучше заправиться на А2, чтобы время не терять. Еды на S8 тоже нет. Есть только съезды с туалетами/стоянками. Трасса пока бесплатная, но пункты платы строятся. Польшу и Германию пролетели со свистом. Ремонты в Германии были, но поток их
дисциплинировано проходил на скорости не меньше 80 км/ч. Нередки были отрезки, когда правый ряд из двух ехал со скоростью 160 км/ч, поэтому сэкономить на бензине вряд ли получится. Пробка на пути попалась одна, не доезжая Франкфурта, и то, не из-за ремонта, а из-за того, что на дороге что-то рассыпалось и это что-то техничка убирала. Потеряли минут 30 наверно. При каждой заправке есть кафе/туалет/стоянка. Туалеты платные (70 центов).
Как известно, в Германии на автобанах ограничения скорости нет. Это не всегда так. Периодически стоят ограничения 100 или 120, но немцы и сами их не особо соблюдают. Только если трасса идет через город, немного притормаживают. Мы всегда ориентировались на поток, в любом случае.

Что отметил для себя:
1. Бензин на трассе значительно дороже, чем указано на статистических сайтах в интернете. В Германии – 1,4 Евро/литр, во Франции – 1,5.
2. В Германии появляется на заправках бензин 95/Е10 (с добавкой биотоплива). Хорошо, что перед поездкой уточнил, что моему движку его категорически нельзя. Если в Германии обычный 95 еще есть, то во Франции он только Е10. Пришлось заливаться 98-м.
3. Важно знать небольшое, но критичное на большой скорости отличие наших и немецких ПДД: если машина из соседнего ряда включила поворотник и начала маневр, то вы обязаны ее пропустить независимо от разницы в скорости. Это трансформировалось в то, что в зеркала немцы, по-моему, вообще не смотрят и вываливаются в соседний ряд при любой разнице в скорости и расстояния до сзади идущего. Привык я к этому довольно быстро, правда, но поначалу несколько раз испугался, пока жена в интернете не нашла эту особенность правил.
В гостиницу приехали в 22.17. Гостиница представляет из себя классическую транзитную ночлежку. Дешево и круто. Чисто, но какой-то специфический запах присутствует. Может быть, это чистящие средства у них такие едреные, поскольку в этой гостинице можно с домашними питомцами. Ночью ресепшн в виде автомата. Справиться удалось не сразу.
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 1443 км
Средняя скорость движения: 117 км/ч

Перегон Монтбельярд – Ллорет де мар (30.07.2016)
Дороги: А36 - А39 - А40 - А42 - А7 - А9 - АР7
В Ллорете нам надо было быть не позже 20.00 за ключами от аппартов, поэтому на третий день оставил самый короткий перегон. Тем более меня предупреждали, что во Франции меня ждут пробки. Так и получилось.
Выехали в 6.30. На подъезде к Лиону начались пробки. Пробки абсолютно тупые. Не из-за ремонта или чего-то еще. Просто все едут 130 км/ч, потом встают, потом 10 минут тащатся 5 км/ч, потом опять едут 130 км/ч и так по кругу. Полное ощущение, что французы за рулем просто засыпают, если впереди идущий притормаживает. Они тормозят в пол, стоят, он уже уехал, а они думают, уже можно дальше ехать или еще постоять. Настоялись мы в этих пробках вдоволь. Еле-еле успели. В Ллорет прибыли в 19.30.
Во Франции все автобаны платные и довольно дорогие. Практически все соблюдают скоростной режим 130 км/ч. С инфраструктурой все отлично: постоянные съезды с трассы с заправкой, едой,
детской площадкой и проч. В Испании на АР-7 с этим гораздо хуже (только заправки есть). Скоростной режим (120 км/ч) особо никто не блюдет – я ехал в потоке 160 км/ч. Ремонт встретили только один, и то там было 3 полосы помимо него. Все пробки были не из-за ремонта. На будущее подумаю над тем, чтоб Францию проезжать ночью.
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 902 км
Средняя скорость движения: 87 км/ч

Обратная дорога.

Перегон Тосса де мар – Бельфор
Дороги: АР7 - А9 - А7 - А42 - А40 - А39 - А36
Выезд из Тоссы – 9.50
Прибытие в гостиницу – 22.40

Все те же мертвые пробки по причине национальных особенностей вождения. Под Авиньоном даже решили объехать часть автобана по регионалкам, ибо Google Maps показывал просто наимертвейшую пробку на 2 часа после слияния А9 и А7. Объехали минут за 40. Гостиницу поменял на Premiere Classe Belfort (Zac des Hauts de Belfort - rue Xavier Bichat, 90000 Бельфор, Франция). Гостиница того же класса, что и по дороге туда. Чуть поменьше номера и не так кристально чисто, но без запаха.
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 917 км
Средняя скорость движения: 93 км/ч

Перегон Бельфор – Варшава
Дороги: А36 – 5 – 6 – 9 - 72 - 4 - А4 - А8 - S8 - A1 - A2
Выезд из гостиницы - 6.24
Прибытие в гостиницу – 19.49
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 1380 км
Средняя скорость движения: 126 км/ч

Перегон Варшава – Москва
Дороги: S8 – 19 – 65 - P99 - М1
Выезд из гостиницы – 5.19
По дороге решили никакими объездами не пользоваться, ибо машин было мало. На прохождение границы затратили те же 30 минут, из которых 10 минут ждали, когда фура освободит съезд с моста на белорусский погранпост. Досмотр в том же режиме, только в РП даже багажник не открывали.
Дома были в 21.20 по Мск.
Данные из навигатора по перегону:
Пройдено: 1234 км
Средняя скорость движения: 99 км/ч

P.S. !ВАЖНО РОДИТЕЛЯМ! Если путешествуете с детьми и берете с собой мультфильмы в дорогу, ни в коем случае и ни при каких условиях не берите с собой мульт про миньонов! Озвучка выводит так, что не описать.

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:42
Стужа
alh писал(а):Переход границы запланировали в Бобровниках
Почему именно в Бобровниках (Пограничный)?
Стоит ли через этот пункт ехать, если теперь знаем, что S8 ремонтируется?
Если мы выезжаем 28.09., то есть шанс, что ремонты будут окончены?

Почему не через Брест? Дорога вроде бы прямее.
alh писал(а):В Германии появляется на заправках бензин 95/Е10 (с добавкой биотоплива)
у меня дизель. как опознать биодизель, чтобы его не залить случайно? говорят, что он совсем не подходит.
alh писал(а):Во Франции все автобаны платные и довольно дорогие.
По Германии я так понял автобаны бесплатны?
Для ориентиру по бюджету - сколько примерно туда-сюда было затрачено на платные дороги?

На границе с Польшей сильно контролируют техническое состояние машины?
Сажевый фильтр удален.
На стекле есть трещина в правом нижнем углу. Обзору не мешает никак.
Недавно попортили ЛКП по правому боту от крыла до крыла широкой полосой. Не до железа, но заметно.
Такую "дуньку" в Европу пустят?

Заранее спасибо!

Re: На зафире в Испанию

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:25
alh
Стужа писал(а):Почему именно в Бобровниках (Пограничный)?
Стоит ли через этот пункт ехать, если теперь знаем, что S8 ремонтируется?
Если мы выезжаем 28.09., то есть шанс, что ремонты будут окончены?

Почему не через Брест? Дорога вроде бы прямее.
1. Через Бобровники ближе по километражу.
2. Дорога Тересполь-Варшава - это сплошь населенка. В принципе, получается примерно то на то, но, Бобровники - гарантированно менее загруженный пост. Пока не открыли Домачево, в Бресте есть риск встрять на несколько часов.
Стужа писал(а):у меня дизель. как опознать биодизель, чтобы его не залить случайно? говорят, что он совсем не подходит.
Про дизель не скажу. Покурите интернет. Должно найтись.
Стужа писал(а):По Германии я так понял автобаны бесплатны?
Для ориентиру по бюджету - сколько примерно туда-сюда было затрачено на платные дороги?
Да, в Германии бесплатно. ViaMichelin пишет примерно 100 евро в одну сторону по моему маршруту. Сам бюджет так и не подбил до сих пор, но похоже на правду.
Стужа писал(а):На границе с Польшей сильно контролируют техническое состояние машины?
Сажевый фильтр удален.
На стекле есть трещина в правом нижнем углу. Обзору не мешает никак.
Недавно попортили ЛКП по правому боту от крыла до крыла широкой полосой. Не до железа, но заметно.
Такую "дуньку" в Европу пустят?
Техсостояние вообще не контролируют. Я тоже без ката. Про трещины, говорят, бывают эксцессы, но если не шибко большая трещина проблем не должно быть.