Стойки. Какие выбрать?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:02
- Откуда: Новосибирск
Стойки. Какие выбрать?
Встал вопрос в выборе передних стоек, в смысле выбор большой, а что выбрать?
Bilstein, kayaba, Monroe, Tokico?
Bilstein, kayaba, Monroe, Tokico?
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 22:14
- Автомобиль: Zafira OPC
- Откуда: Москва Южное Бутово, Расторгуево
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
У меня Bilstein стоит, очень толстый шток, довольно жёсткая получается подвеска, по хорошей трассе даж не чувствуешь 100 или 160км/ч, но по разбитой или при раскачке, по заплатам бьет чувствительно... так что выбирай... может кто еще отпишеться и поделится опытом...
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:02
- Откуда: Новосибирск
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Alex_NSK, По опыту эксплуатации предыдущих машин, соглашусь с Paramon, они мягкие. Bilstein не бери, жесткие.... Хотя, проверять нужно, - это факт! Проси посмотреть стойки, сжимай, и следи за усилием, прилагаемым при сжатии на шток. Только так ты выберешь оптимальное.
А если серьезно, лучше те, которые по ВИНу и по двигателю с кондеем (или без него). Отсюда реальный вес передка машины.
Перебор грозит убиение подвески и рулевой, а недооценка - другими потерями. Удачи в выборе этой Русской Рулетки.
А если серьезно, лучше те, которые по ВИНу и по двигателю с кондеем (или без него). Отсюда реальный вес передка машины.
Перебор грозит убиение подвески и рулевой, а недооценка - другими потерями. Удачи в выборе этой Русской Рулетки.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 07:38
- Завсегдатай
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:25
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Anton Lobanov
http://www.kybcom.ru/opel/opel-4044.html
вот тут можно посмотреть каталожные номера KYB.
У самого TRAVIG, на что менять тоже пока не решил.
http://www.kybcom.ru/opel/opel-4044.html
вот тут можно посмотреть каталожные номера KYB.
У самого TRAVIG, на что менять тоже пока не решил.