Страница 1 из 2

Защита ЛКП перед дальней дорогой

Добавлено: Пт июл 11, 2008 16:03
GolDen
Собираюсь ехать в Сибирь ~5500км подскажите чем защитить перед и арки автомобиля от сколов, читал на форуме про жидкий чехол но в Воронеже не нашол. Спасибо за внемание!!!

Добавлено: Пн июл 14, 2008 19:55
Санчес
я обклеивал малярным скотчем в несколько слоёв доехал до Новороссийска. Вроде всё отлично.Но в дорогу всё равно взял пару катушек на всякий случай :good:

Добавлено: Пн июл 14, 2008 20:52
DorAlex
Санчес писал(а):я обклеивал малярным скотчем в несколько слоёв
Уже писалось на форуме про один "небольшой" минус данного метода: если малярный скотч намокнет (например, под дождем) и засохнет, то его отдирать (именно - отдирать) потом с машины зае... (зачеркнуто) ну это ммм-м-м... надоест, вообщем, отдирать :D

Добавлено: Вт июл 15, 2008 01:27
GolDen
На счет скотча полностью согласен.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 02:35
GolDen
Отец вчера купил 2 аэрозольных балончика в Москве. В той фирме где продают жидкий чехол сказали что то же самое толькн наносится лучше. Попробую как приеду домой в конце месяца, сейчас в командировке на Сахалине

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:22
Mitrich
Где-то с месяц назад на заправке ЕР в Клину повстречал Зафирку с мурманскими номерами. Хозяин был занят тем, что удалял этот самый малярный скотч с передка. Впечатление было жуткое - машинка выглядела безобразно, скотч прилип намертво... :shock: Не знаю, как хозяин с этим справился - ехать пора было - но советую на всякий случай не использовать этот пресловутый скотч! :naughty:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:11
lenja
Парни,учите мат часть :D
малярный скотч бывает и синего цвета,отличие от белого:влагостойкость,и отдирать не проблема :naughty:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:28
Санчес
Во-во Lenja красавчег :Clap: :good:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 00:05
grindbox
Я тока что обжегся об этот скотч. Ездил в дальнюю дорогу - еле его удалил, с помощью Уайт-Спирита только...теплая, горячая вода не помогли. В паре мест испортил ЛКП, появились царапины от губки..Никому и никогда не посоветую белый малярный скотч.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 06:59
Брат с Севера
Каждый предпочитает учиться на собственных ошибках! :lol:

Большинство "влетает" с этим скотчем - то в дороге траурными лентами начинает по всей машине телепаться, то отодрать потом проблема, то следы остаются в виде потертостей ЛКП... 8) Сам так же попал, теперь отговариваю всех...

Добавлено: Пт июл 25, 2008 09:25
Белый
lenja, Синий тоже плохо снимается... Влагостойкий он - это факт... Но солнышко его так сильно прилепляет.... Лучше никаким не лепить

Добавлено: Пт июл 25, 2008 15:59
Элвис
Здесь любой скотч - зло - от горячего капота клей прилеивается (пардон за тавтологию) так что потом только кислотой вытравить можно

Добавлено: Пт июл 25, 2008 21:50
nik1878
Чему быть,того не миновать,от всего не убережошь,а машину уродывать какимито скочами мастиками не хочу.Хочу катиться на юга на красивой Зафирке,а если,что есть малярный цех и КАСКА в придачу,почти бесплатно :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб июл 26, 2008 18:23
Lefort
nik1878 писал(а):Чему быть,того не миновать,от всего не убережошь,а машину уродывать какимито скочами мастиками не хочу.Хочу катиться на юга на красивой Зафирке,а если,что есть малярный цех и КАСКА в придачу,почти бесплатно

+1

Добавлено: Сб июл 26, 2008 18:41
savok
Продается специальный "лак" (видел в "люки-моли" на Аминьевке). Баночка стоит 800 рублей. снимается как кожа после загара. Следов не остается.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 16:54
fatSergio
предлагаю оббить зефирчик вагонкой и покрасить вагонку масляной краской.сохраните ЛКМ в 100% сохранности.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:07
bolt19541
Не знаю, по теме ли. Короче, красил я свою фазенду "акватексом" из краскопульта, а машинку укрыть поленился -она метрах в двух стояла. Уделал я передок. Причём обнаружил,когда вечером домой поехал- при встречных фарах ни черта не видно. Пришлось даже вернуться(блага недалеко отъехал) и лобовое растворителем 647 зачистить. Зачистил легко и поехал в Москву. А утром приглядевшись и обнаружил следы крапа на капоте, крыльях,стойках, боковых стёклах и на убывание дальше. Приехал на работу и поделился с мужиками бедой. Использование рапстворителей сразу тормознули. Тёрли сначала байковой тряпочко по слюне, а потом побрызгали жидкостью для мойки стёкол. Вроде капот отошёл без последствий, но гимора было на 2 часа и мазоль на пальце. Приехал в гараж. Там тоже мужчины отзывчивые. Предложен был ацетон на марле. Лёгким касанием убирал следы краски без последствий вроде как,но попробовали чуть-чуть - боязно стало. Что посоветут бывалые?

Добавлено: Вт сен 09, 2008 18:39
Приход
bolt19541 писал(а):убирал следы краски без последствий
Уайт спиритом попробуй, он не такой агрессивный. ИМХО и от растворителя беды не будет, на лак не воздествует, кроме как на свеже окрашенный

Добавлено: Вт сен 09, 2008 20:50
Markiz
nik1878, застрахован по программе "Эконом" (40% потом или прощают) в Росгосстрахе. Приехал поитересоваться насчет сколов. Сказали, что если вмятины есть - гарантийный случай, нет - свободен.
Насчет скотча думаю так. Если камень летит со скоростью V, то его никакой скотч не остановит. Все равно будет скол, только краска останется на скотче. Надо что-то гасящее удар. Резиновый чехол должен сработать. :roll:

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:34
ПацЫфист
Я в прошлом году когда в отпуск ездил, обматывал капот пищевой пленкой. Рекомендую - недорого, от сколов защищает и снимается элементарно за полминуты. А также закрывал решетку радиатора москитной сеткой чтобы соты радиатора разной дрянью не забивались. :D