Страница 1 из 1

гул при движении

Добавлено: Вт июл 08, 2008 11:47
philip
Уважаемые господа, вопрос.
При движении начиная с 60 км/ч справа слышен гул, как от плохой шипованной резины. Частота гула увеличивает пропорционально скорости. Ступичные подшипники люфта не имеют. Резина новая continental premium contact 1. Пробег 55 ткм. Что гудит?
Резина куплена в РФ и имеет отличие от родной (+2 канавки на протектере).
Сасибо

Добавлено: Вт июл 08, 2008 12:04
Халит
Попробуй вывеси колесо, заведи двигатель, включи передачу и посмотри, послушай где гудит. Можно для начала колеса местами поменять.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 16:06
DJo
philip писал(а):Ступичные подшипники люфта не имеют.
А как проверял? Обычно при появлении "гула" у подшипника есть уже вырабтка, но часто еще недостаточная для обнаружения значительного люфта. Если начинает гудеть с изменением тона (при равномерном движении периодичность примерно = половине частоты вращения колеса) - тогда точно подшипник.
Может быть ШРУС, хотя не уверен :? . При повороте (с места на 1 передаче, при полностью вывернутых колесах направо/налево) хрустит? Тогда ШРУС.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 16:20
A_Sergio
При появлении гула и подозрении на подшипник ступицы: на широкой свободной дороге разгонись до появления гула и сделай несколько виражей вправо-влево. Если, к примеру, при при вираже влево гул увеличивается - умирает правая ступица.
ШРУС не дает гула на скорости.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 16:26
DJo
A_Sergio писал(а):ШРУС не дает гула на скорости.
Спасибо за информацию!

Добавлено: Ср июл 09, 2008 08:23
philip
спасибо за проявленный интерес к проблеме.
изменение траектории движения "право-лево" посторнних "хрустов, и т.д." не дает. Но заметил что в случае неровности дорожного покрытия (провал, когда правое колесо частично теряет сцепление с а\д) гу4л исчезает. Так же меняется частота тона (гула) при длительных поворотах направо (меньше) налево (больше).
ребята всем спасибо.