дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

Капитально так дымит из-под капота, со стороны выхлопного коллектора в районе 4-го цилиндра, то бишь возле АКПП. Конкретно откуда - не видно. И прямиком оттудова в салон. Если едешь по городу - в салоне дым капитально чувствуется, приходится на мин 5 открывать форточки.
Читал - на время прожига должна дыметь, но только по нормальному - сзади из глушителя. А тут..
Может - пробита прокладка коллектора? но почему тогда дым только при прожиге?
И ещё - как узнать, стоит ли на самом деле сажевик или уже нет?
Пробег по спидометру 170 000, оп ком показал 350 000, прожиг включается приблизительно каждые 500-600 км
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение nester71 »

почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9


там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Изображение

Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение nester71 »

и еще http://astraclub.ru/threads/52120-%D0%A ... 1%82%D1%80
..остальные вопросы задавайте в темах , которые предоставил....
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение nester71 »

и учитывая пробег вашего авто ,наверняка проблема с вихревыми заслонками : http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=39813
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Экстазовладелец »

Mectatell писал(а): при всем уважении, не соглашусь с вами здесь.
Авто было больше года в одних руках, ездила женщина, только по Питеру - а одна из причин этой херомантии с коллектором как раз частые небольшие поездки, плюс дизель российский. А так и по салону видно - пробег реальный, хорошая комплектация, это точно не ""такси""
ну вот очем мы и говорили...

чудес не бывает....
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

Экстазовладелец писал(а):
Mectatell писал(а): при всем уважении, не соглашусь с вами здесь.
Авто было больше года в одних руках, ездила женщина, только по Питеру - а одна из причин этой херомантии с коллектором как раз частые небольшие поездки, плюс дизель российский. А так и по салону видно - пробег реальный, хорошая комплектация, это точно не ""такси""
ну вот очем мы и говорили...

чудес не бывает....
Да, увы, посыпаю голову пеплом - только вчера добрался до опкома (неделей раньше заказал себе его на алиэкспрессе, жду) - при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

nester71 писал(а):почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9


там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Изображение

Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
Уровень масша повышен - видимо, нужно сливать, или менять, хоть и 5 тыс нету еще.
По табличке - сажевик есть, 0,5. Я вот думаю - он там реально есть, или уже до меня выбили? ведь реальный пробег 350 т км. Можно как проверить его наличие без разборки глушителя? Насколько понимаю - включающийся время от времени прожиг косвенно указывает, что сажевик стоит?
И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
Пошел шерстить ссылки. Спасибо.
Пс - я эти ссылки ранее открывал.. там текста по 15-20 страниц, плюс чуть не каждой странице ссылки на такие же темы с энным количеством страниц - короче, читать можно неделю, не отрываясь))
при том, что суть решения вопроса будет в одном предложении где-нибудь на 12-й странице
Последний раз редактировалось Mectatell Вт фев 17, 2015 14:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а): И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
.
кто то их глушит , но у меня их нет , ничего не расскажу особо: Масло на топливной рампе и глушителе 1,9DTH 6АКПП ________________ Свистит турбина и травит выхлоп в районе щюпа на Z19DTH.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
Автомобиль: OAH Z19DTH
Откуда: РБ, Витебск
Поблагодарили: 7 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Genrih.by »

Mectatell писал(а):
nester71 писал(а):почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9


там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Изображение

Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
Уровень масша повышен - видимо, нужно сливать, или менять, хоть и 5 тыс нету еще.
По табличке - сажевик есть, 0,5. Я вот думаю - он там реально есть, или уже до меня выбили? ведь реальный пробег 350 т км. Можно как проверить его наличие без разборки глушителя? Насколько понимаю - включающийся время от времени прожиг косвенно указывает, что сажевик стоит?
И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
Пошел шерстить ссылки. Спасибо.
А что их читать, ну если только для общего развития. Оптимальная работа этого двигателя это без сажевого и без EGR (удаление програмно и физически), заслонки я бы не удалял (без них не совсем подхват с низов), а поменял впуской коллектор.
И еще, коль сам ты из Минска, что мешает обратиться к профи в этом деле в РБ Balexу и решить эти проблемы http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=36272
А по поводу выпускного скорее всего уломана шпилька, поэтому тут разберать всю морду, снимать выпускной коллектор (на всякий случай шлифануть), если нужно высверливать шпильку и соответственно замена прокладки.
Как-то так!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
Откуда: УР
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение bamsik »

Ознакомься http://www.drive2.ru/l/3599050/
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Dotsent »

Проверить наличие наполнителя в сажевом фильтре вполне возможно народным методом.

Загоняем авто на яму.
Откручиваем датчик температуры с сажевика.
В образовавшееся отверстие тыкаем изогнутой .. проволочкой, палочкой, чем угодно.
Убеждаемся в наличие наполнения внутри. (Либо в его отсутствии)

Если обзавестись микрокамерой на шнурке, то можно еще и посмотреть на наполнение.

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение korablikoff »

Mectatell писал(а):при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..
хороший пробег! и снаружи все в порядке? а салон не очень поношен?

Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?
_________________
Автомобили из Германии!

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

korablikoff писал(а):
Mectatell писал(а):при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..
хороший пробег! и снаружи все в порядке? а салон не очень поношен?

Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?
1. В том-то и дело, что салон на 5 - всё целое, руль совсем не затерт, повреждений кузова не видно ни под капотом, ни снаружи, ни снизу.. единственно: сколы камешков на капоте, и протерты пороги до металла вначале и в конце (по всему - стойкость лакокрасочных покрытий сильно уступает предыдущему поколению, видимо в угоду экологии)
сидения, включая сидение водителя, абсолютно целые, чистые - и при этом без малейших следов стоявших чехлов, которые убили-протерли в хлам и заботливо сняли перед продажей.. а высокая боковая поддержка передних сидений с тканевой по идее при пробеге больше 200 тыс должна быть уже с заметными следами потертости, а при 350 тыс там уже и дыра должна протереться..
реально по всему (внешнее состояние, динамика, не бедная комплектация, тип авто - семейный, КПП - автомат) пробег похож на указанный на спидометре 170 тыс - но неужели может опком напутал?
Выходит - ездил ОЧЧЕНЬ аккуратный водитель, чаще всего один, но ездил много - по приблизительно 45 тыс в год, при этом авто с мощным 150-ильным дизелем, 6-тиступ АКПП, круизом, 10-ю подушками безопастности, климатом, литьем на R17, ксеноном и прочими ништяками.
При этом авто было как минимум у одного владельца в эксплуатации в Германии, а потом за 3 года было 2 владельца в России, причем последний из них - женщина с двумя маленькими детьми (пробеги - минимальные, городские), которой муж купил эту Зафиру в качестве первого автомобиля у своих знакомых, а сам катается на годовалом Мерседесе Гелендевагене.
Я почему это так подробно пишу - ну никак не вижу где на этом авто эти 350 тыс пробега. Я конечно могу ошибаться, но покупал не первую машину и знаю как выглядят авто после больших пробегов, такси и прочее - при наличии глаз и мозга все видно даже при самой полной химчистке.
..
2.
korablikoff писал(а): Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?

вот этот момент поподробнее - не понял мысль
отдельное спасибо за совет Доценту насчет проверки наличия сажевика - чет я сам не допетрил до такой элементарщины :smile1:
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение korablikoff »

Если сажевик забит напрочь, это должно как то отражаться на работе мотора даже без прожига, это же выхлоп, он не может быть забит наглухо.
В нормальном режиме работы из того места где дым пробивается, ни звуков ни выхлопа не замечено?
_________________
Автомобили из Германии!

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

korablikoff писал(а):Если сажевик забит напрочь, это должно как то отражаться на работе мотора даже без прожига, это же выхлоп, он не может быть забит наглухо.
В нормальном режиме работы из того места где дым пробивается, ни звуков ни выхлопа не замечено?
Так точно, после, я так понимаю, выключения прожига - это минут 5-10 - дым пропадает.
Точнее даже так - начинается прожиг, соответственно начинает валить дым из-под капота - вот как если авто закипает, соответственно дым попадает в салон и дальше если ехать - то только с приоткрытыми форточками. Дым валит активно может минут 5, затем прекращается, но мгновенный расход топлива (если двигаешься равномерно по трассе) повышен до 12-13 л на 100 еще минут 5
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Dotsent »

Возможно проблема в отломанной шпильке выпускного коллектора, или его прокладке, или трещине.
При прожиге дополнительная солярка льется, по сути, прямо в каталик, отчего он разогревается еще сильнее и иницирует прожиг сажевого фильтра.

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение korablikoff »

Возможно какие то изменения при повышении температуры. Отломанная шпилька на температуру вряд ли реагирует. Что на холодной не держит, что на прожиге. Получается прокладка или трещина.
Но если все в таком дыму что надо окна открывать! Просто кино!
_________________
Автомобили из Германии!

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

korablikoff писал(а):Возможно какие то изменения при повышении температуры. Отломанная шпилька на температуру вряд ли реагирует. Что на холодной не держит, что на прожиге. Получается прокладка или трещина.
Но если все в таком дыму что надо окна открывать! Просто кино!
Ну прямо не все в дыму..))
Дым из под капота, как с паровоза 5 мин, а в салоне - дыма почти не видно, но дышать невозможно от углекислого газа...
И в принципе, после прожига (да и до него) в салоне чувствуется небольшой запах "Икаруса" - то есть видимо действительно есть негерметичность коллектора и надо разбирать перед и смотреть что именно: шпилька, прокладка или сам коллектор с трещиной.
Хотя сам удивляюсь, что если даже и есть негерметичность, то проявляетя она так явно при прожиге и совсем не явно при стандартной работе. Как будто "паровой клапан стравливает периодически давление"
Пока ездит, а потеплеет - посмотрим
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а): Ну прямо не все в дыму..))
..и не видно откуда.... если даже просто поднять капот...???..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика

Сообщение Mectatell »

Сори за отсутствие. Заменил впускной коллектор, грм - судя по деталям: ремню, роликам, помпе - срок замены еще не подошел, но кто его знает, лучше поменять
При замене коллектора вычистил ЕГР и поставил самодельную пластину 1,5мм. Едет хорошо, с подхватами с низу.
На очереди - отключение програмно егр и сажевика и удаление сажевика.
По теме - сечет (незаметно, только если поднять капот и подставить руку - ощутим прорыв выхлопных газов) по прежнему в районе выпускного коллектора 4 цилиндра (что ближе к КПП).
При включающемся прожиге - начинает валить дым из под капота.
После изучения форумов и ссылки http://www.drive2.ru/l/3599050/ стало понятно, что проблема в коллекторе выпуска(или в нем самом, или в его шпильке)
Вопрос - кто занимался устранением? коллектор варится-шлифуется или меняется? может есть где ссылка полезная, по ходу - разбирать нужно всю морду со всеми радиаторами?
Если так - может удалить програмно егр и сажевик, система перестанет запускать прожиг, пропадет эта дымовуха из-под капота, ну а то , что останется слегка подсекать - ну и фиг с ним?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Ответить