дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Капитально так дымит из-под капота, со стороны выхлопного коллектора в районе 4-го цилиндра, то бишь возле АКПП. Конкретно откуда - не видно. И прямиком оттудова в салон. Если едешь по городу - в салоне дым капитально чувствуется, приходится на мин 5 открывать форточки.
Читал - на время прожига должна дыметь, но только по нормальному - сзади из глушителя. А тут..
Может - пробита прокладка коллектора? но почему тогда дым только при прожиге?
И ещё - как узнать, стоит ли на самом деле сажевик или уже нет?
Пробег по спидометру 170 000, оп ком показал 350 000, прожиг включается приблизительно каждые 500-600 км
Читал - на время прожига должна дыметь, но только по нормальному - сзади из глушителя. А тут..
Может - пробита прокладка коллектора? но почему тогда дым только при прожиге?
И ещё - как узнать, стоит ли на самом деле сажевик или уже нет?
Пробег по спидометру 170 000, оп ком показал 350 000, прожиг включается приблизительно каждые 500-600 км
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9
там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
и еще http://astraclub.ru/threads/52120-%D0%A ... 1%82%D1%80
..остальные вопросы задавайте в темах , которые предоставил....
..остальные вопросы задавайте в темах , которые предоставил....
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
и учитывая пробег вашего авто ,наверняка проблема с вихревыми заслонками : http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=39813
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
ну вот очем мы и говорили...Mectatell писал(а): при всем уважении, не соглашусь с вами здесь.
Авто было больше года в одних руках, ездила женщина, только по Питеру - а одна из причин этой херомантии с коллектором как раз частые небольшие поездки, плюс дизель российский. А так и по салону видно - пробег реальный, хорошая комплектация, это точно не ""такси""
чудес не бывает....
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Да, увы, посыпаю голову пеплом - только вчера добрался до опкома (неделей раньше заказал себе его на алиэкспрессе, жду) - при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..Экстазовладелец писал(а):ну вот очем мы и говорили...Mectatell писал(а): при всем уважении, не соглашусь с вами здесь.
Авто было больше года в одних руках, ездила женщина, только по Питеру - а одна из причин этой херомантии с коллектором как раз частые небольшие поездки, плюс дизель российский. А так и по салону видно - пробег реальный, хорошая комплектация, это точно не ""такси""
чудес не бывает....
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Уровень масша повышен - видимо, нужно сливать, или менять, хоть и 5 тыс нету еще.nester71 писал(а):почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9
там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
По табличке - сажевик есть, 0,5. Я вот думаю - он там реально есть, или уже до меня выбили? ведь реальный пробег 350 т км. Можно как проверить его наличие без разборки глушителя? Насколько понимаю - включающийся время от времени прожиг косвенно указывает, что сажевик стоит?
И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
Пошел шерстить ссылки. Спасибо.
Пс - я эти ссылки ранее открывал.. там текста по 15-20 страниц, плюс чуть не каждой странице ссылки на такие же темы с энным количеством страниц - короче, читать можно неделю, не отрываясь))
при том, что суть решения вопроса будет в одном предложении где-нибудь на 12-й странице
Последний раз редактировалось Mectatell Вт фев 17, 2015 14:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
кто то их глушит , но у меня их нет , ничего не расскажу особо: Масло на топливной рампе и глушителе 1,9DTH 6АКПП ________________ Свистит турбина и травит выхлоп в районе щюпа на Z19DTH.Mectatell писал(а): И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
А что их читать, ну если только для общего развития. Оптимальная работа этого двигателя это без сажевого и без EGR (удаление програмно и физически), заслонки я бы не удалял (без них не совсем подхват с низов), а поменял впуской коллектор.Mectatell писал(а):Уровень масша повышен - видимо, нужно сливать, или менять, хоть и 5 тыс нету еще.nester71 писал(а):почитайте : http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9
там найдете .....
1.Если проблем не создает ( например : подымается уровень масла ) то норма , только более часто чем в германии из-за топлива...
2. Если в табличке где VIN ( на арке передней пассажирской двери ) в квадратике есть 0,5 , то сажевый есть , если другая цифра , то няма....
смотреть в левом нижнем углу...
Почитайте темы еще проблема с двигателем Z19TD и Дизельная Зафира
С BLR форума Сажевый фильтр, FAQ
По табличке - сажевик есть, 0,5. Я вот думаю - он там реально есть, или уже до меня выбили? ведь реальный пробег 350 т км. Можно как проверить его наличие без разборки глушителя? Насколько понимаю - включающийся время от времени прожиг косвенно указывает, что сажевик стоит?
И да - вихревые заслонки разбиты, в масле. Коллектор под замену по окончании финансового кризиса)).
Пошел шерстить ссылки. Спасибо.
И еще, коль сам ты из Минска, что мешает обратиться к профи в этом деле в РБ Balexу и решить эти проблемы http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=36272
А по поводу выпускного скорее всего уломана шпилька, поэтому тут разберать всю морду, снимать выпускной коллектор (на всякий случай шлифануть), если нужно высверливать шпильку и соответственно замена прокладки.
Как-то так!
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Ознакомься http://www.drive2.ru/l/3599050/
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Проверить наличие наполнителя в сажевом фильтре вполне возможно народным методом.
Загоняем авто на яму.
Откручиваем датчик температуры с сажевика.
В образовавшееся отверстие тыкаем изогнутой .. проволочкой, палочкой, чем угодно.
Убеждаемся в наличие наполнения внутри. (Либо в его отсутствии)
Если обзавестись микрокамерой на шнурке, то можно еще и посмотреть на наполнение.
Загоняем авто на яму.
Откручиваем датчик температуры с сажевика.
В образовавшееся отверстие тыкаем изогнутой .. проволочкой, палочкой, чем угодно.
Убеждаемся в наличие наполнения внутри. (Либо в его отсутствии)
Если обзавестись микрокамерой на шнурке, то можно еще и посмотреть на наполнение.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
хороший пробег! и снаружи все в порядке? а салон не очень поношен?Mectatell писал(а):при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..
Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
1. В том-то и дело, что салон на 5 - всё целое, руль совсем не затерт, повреждений кузова не видно ни под капотом, ни снаружи, ни снизу.. единственно: сколы камешков на капоте, и протерты пороги до металла вначале и в конце (по всему - стойкость лакокрасочных покрытий сильно уступает предыдущему поколению, видимо в угоду экологии)korablikoff писал(а):хороший пробег! и снаружи все в порядке? а салон не очень поношен?Mectatell писал(а):при всем хорошем состоянии внешне и небедной комплектации оказалось не 170, а 350 тысч.. это за 7-то лет для семейного минивенчика, неслабо так..
Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?
сидения, включая сидение водителя, абсолютно целые, чистые - и при этом без малейших следов стоявших чехлов, которые убили-протерли в хлам и заботливо сняли перед продажей.. а высокая боковая поддержка передних сидений с тканевой по идее при пробеге больше 200 тыс должна быть уже с заметными следами потертости, а при 350 тыс там уже и дыра должна протереться..
реально по всему (внешнее состояние, динамика, не бедная комплектация, тип авто - семейный, КПП - автомат) пробег похож на указанный на спидометре 170 тыс - но неужели может опком напутал?
Выходит - ездил ОЧЧЕНЬ аккуратный водитель, чаще всего один, но ездил много - по приблизительно 45 тыс в год, при этом авто с мощным 150-ильным дизелем, 6-тиступ АКПП, круизом, 10-ю подушками безопастности, климатом, литьем на R17, ксеноном и прочими ништяками.
При этом авто было как минимум у одного владельца в эксплуатации в Германии, а потом за 3 года было 2 владельца в России, причем последний из них - женщина с двумя маленькими детьми (пробеги - минимальные, городские), которой муж купил эту Зафиру в качестве первого автомобиля у своих знакомых, а сам катается на годовалом Мерседесе Гелендевагене.
Я почему это так подробно пишу - ну никак не вижу где на этом авто эти 350 тыс пробега. Я конечно могу ошибаться, но покупал не первую машину и знаю как выглядят авто после больших пробегов, такси и прочее - при наличии глаз и мозга все видно даже при самой полной химчистке.
..
2.
korablikoff писал(а): Если фильтр будет сильно наполнен, это не ощущается без режима прожига?
вот этот момент поподробнее - не понял мысль
отдельное спасибо за совет Доценту насчет проверки наличия сажевика - чет я сам не допетрил до такой элементарщины
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Если сажевик забит напрочь, это должно как то отражаться на работе мотора даже без прожига, это же выхлоп, он не может быть забит наглухо.
В нормальном режиме работы из того места где дым пробивается, ни звуков ни выхлопа не замечено?
В нормальном режиме работы из того места где дым пробивается, ни звуков ни выхлопа не замечено?
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Так точно, после, я так понимаю, выключения прожига - это минут 5-10 - дым пропадает.korablikoff писал(а):Если сажевик забит напрочь, это должно как то отражаться на работе мотора даже без прожига, это же выхлоп, он не может быть забит наглухо.
В нормальном режиме работы из того места где дым пробивается, ни звуков ни выхлопа не замечено?
Точнее даже так - начинается прожиг, соответственно начинает валить дым из-под капота - вот как если авто закипает, соответственно дым попадает в салон и дальше если ехать - то только с приоткрытыми форточками. Дым валит активно может минут 5, затем прекращается, но мгновенный расход топлива (если двигаешься равномерно по трассе) повышен до 12-13 л на 100 еще минут 5
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Возможно проблема в отломанной шпильке выпускного коллектора, или его прокладке, или трещине.
При прожиге дополнительная солярка льется, по сути, прямо в каталик, отчего он разогревается еще сильнее и иницирует прожиг сажевого фильтра.
При прожиге дополнительная солярка льется, по сути, прямо в каталик, отчего он разогревается еще сильнее и иницирует прожиг сажевого фильтра.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Возможно какие то изменения при повышении температуры. Отломанная шпилька на температуру вряд ли реагирует. Что на холодной не держит, что на прожиге. Получается прокладка или трещина.
Но если все в таком дыму что надо окна открывать! Просто кино!
Но если все в таком дыму что надо окна открывать! Просто кино!
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Ну прямо не все в дыму..))korablikoff писал(а):Возможно какие то изменения при повышении температуры. Отломанная шпилька на температуру вряд ли реагирует. Что на холодной не держит, что на прожиге. Получается прокладка или трещина.
Но если все в таком дыму что надо окна открывать! Просто кино!
Дым из под капота, как с паровоза 5 мин, а в салоне - дыма почти не видно, но дышать невозможно от углекислого газа...
И в принципе, после прожига (да и до него) в салоне чувствуется небольшой запах "Икаруса" - то есть видимо действительно есть негерметичность коллектора и надо разбирать перед и смотреть что именно: шпилька, прокладка или сам коллектор с трещиной.
Хотя сам удивляюсь, что если даже и есть негерметичность, то проявляетя она так явно при прожиге и совсем не явно при стандартной работе. Как будто "паровой клапан стравливает периодически давление"
Пока ездит, а потеплеет - посмотрим
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
..и не видно откуда.... если даже просто поднять капот...???..Mectatell писал(а): Ну прямо не все в дыму..))
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дым из-под капота на 19DTH во время прожига сажевика
Сори за отсутствие. Заменил впускной коллектор, грм - судя по деталям: ремню, роликам, помпе - срок замены еще не подошел, но кто его знает, лучше поменять
При замене коллектора вычистил ЕГР и поставил самодельную пластину 1,5мм. Едет хорошо, с подхватами с низу.
На очереди - отключение програмно егр и сажевика и удаление сажевика.
По теме - сечет (незаметно, только если поднять капот и подставить руку - ощутим прорыв выхлопных газов) по прежнему в районе выпускного коллектора 4 цилиндра (что ближе к КПП).
При включающемся прожиге - начинает валить дым из под капота.
После изучения форумов и ссылки http://www.drive2.ru/l/3599050/ стало понятно, что проблема в коллекторе выпуска(или в нем самом, или в его шпильке)
Вопрос - кто занимался устранением? коллектор варится-шлифуется или меняется? может есть где ссылка полезная, по ходу - разбирать нужно всю морду со всеми радиаторами?
Если так - может удалить програмно егр и сажевик, система перестанет запускать прожиг, пропадет эта дымовуха из-под капота, ну а то , что останется слегка подсекать - ну и фиг с ним?
При замене коллектора вычистил ЕГР и поставил самодельную пластину 1,5мм. Едет хорошо, с подхватами с низу.
На очереди - отключение програмно егр и сажевика и удаление сажевика.
По теме - сечет (незаметно, только если поднять капот и подставить руку - ощутим прорыв выхлопных газов) по прежнему в районе выпускного коллектора 4 цилиндра (что ближе к КПП).
При включающемся прожиге - начинает валить дым из под капота.
После изучения форумов и ссылки http://www.drive2.ru/l/3599050/ стало понятно, что проблема в коллекторе выпуска(или в нем самом, или в его шпильке)
Вопрос - кто занимался устранением? коллектор варится-шлифуется или меняется? может есть где ссылка полезная, по ходу - разбирать нужно всю морду со всеми радиаторами?
Если так - может удалить програмно егр и сажевик, система перестанет запускать прожиг, пропадет эта дымовуха из-под капота, ну а то , что останется слегка подсекать - ну и фиг с ним?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012