Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
- Автомобиль: Турист 1.4Т
- Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Опишу здесь свою историю
(25.01) Отъездив весь день на машинке, запарковался на 5 минут около мойки чтобы выяснить что-почем. Машину не глушил. Вернулся и при выезде с прилегающей на проезжую часть заглох во время переключения на вторую пердачу.
Пытаясь завестись наблюдал детонацию и вибрацию в полу - по ощущениям из под пола впереди кулисы КПП. Попытки завестись оканчивались тем что машина глохла.
Стартер тяжело крутит, искры нет, чихает, но не заводится. Позже перестаёт схватывать вообще. В очередную итерацию завестись зажглась ошибка "Сервис ESP" на дисплее.
Вызвал эвакуатор, отдал в гарантийный сервис в атлант-м лахта. Подошел день осмотра - отзвонились, что диагностику сделали, сказали в бк никаких ошибок не нашли, даже в истории нет.
Резюмировали что никаких гарантийных проблем не нашли, машина прекрасно заводится и едет. Попросил посмотреть свечи - посмотрели сказали свечи чистые, проблем нет.
(28.01) вечером забрал машину, действительно завелся без проблем. Заплатил 950р за негарантийную диагностику. Уехал.
Стал присматриваться к поведению машины по пути домой. Шум напоминающий легкое биение при неполном выжимании сцепления. По мере езды, спустя 30-40мин стал замечать время от времени детонацию. Приехал на стоянку, при маневрировании задним ходом машина чуть не заглохла.
Утром на холодную завелась легко, переезд до работы без проблем. в обратную дорогу приехав на парковку заглох при маневре задним ходом, когда отпускал сцепление.
Попытки завести машину повторяли первый прецедент - детонирует, вибрация в полу, глохнет. попытался вычитать ошибки через obd первой попавшейся программой: P0335 P0336.
Дав машине отстояться около 20-30мин удалось завести ёё и запарковать.
Заправляюсь на лукойле 95 (евро). Последняя заправка примерно 4-5 дней до первого происшествия. в баке осталась треть.
(31.01) поехал на диагностику в Формулу опель. Машинка ведет себя плохо, газ вялый, реагирует на педаль инертно - то раскручивается то нет. пытается детлонировать иьглохнуть на небольших наклонах, особенно при выжатом сцеплении. со светофора разгоняется мееееедленно, перегазовывал несколько раз при выжатом сцеплении дабы не заглохнуть.
в ф-опеле посмотрели, подтвердили вычитанные мной ошибки, сказали что смещение коленвала это гарантийный случай и необходимо решать вопрос у официального дилера по гарантии.
Позвонил в алтант-м, объяснил что проблема не ушла, записался повторно.
Приехал, отдал мастерук машину, тот сел за руль после чего сразу воспроизвелась проблема, симптомы которой я описал ранее. Назвал мастеру вычитанные номера ошибок, уехал на работу. Спустя пару часов мастер отзвонился - спрашивал меняли ли помпу и почему? Сказал что должны были менять в лауре-купчино осенью по гарантии,
причина замены - течь антифриза.
Как выяснилось помпу мне тогда не заменили, хотя течь устранили и помню что помпу заказывали. Помимо этого мастер сказал что необходимо заменить термостат - охлаждение не работает по большому кругу.
Помимо проблем с большим контуром охлаждения мастер сказал что треснул поддон картера и его необходимо менять. Мол был сильный удар, что видно на защите картера. Озадачен. Незапланированность этого события меня взволновала - попросили почти 28 тыс за работу. В ответ попросил прислать на почту фото треснутого поддона и защиты.
Поддон с трещиной
защита картера
Обзвонил всех официалов в спб. нашел более дешевый ценник двух дилеров.
Выяснил, что поскольку случай негарантийный, - имею право заменить его в любой квалифицированной мастерской. Заказал поддон в формуле опель.
Меня до сих пор тем не менее терзают сомнения - как такое могло случиться при стальной защите картера. Вмятин и проникающих ранений на защите я не нашел.
Претензии по возможно кривой затяжке пробки поддона лауре-купчино уже не предъявить ибо закрылась навсегда.
(10.02) Отзвонились из атланта-м. Сказали что термостат и помпа заменены. Поимимо этого диагностирована необходимость замены сцепления. по их ценнику это около 45тр. мол при том что машина тяжелая и пробег 50тыс замена сцепления это нормальное явление. На мои расспросы как помпа, термостат, сцепление связаны с ошибками позиционирования коленвала никаких внятных ответов не получил. Мол сейчас всё работает, охлаждение починили, никаких ошибок нет в бк. на таком сцеплении в принципе ездить можно но от силы 1-2 тыс. км. Меняйте, как поменяете нужен тест-драйв, посмотеть что да как. На инсигнии мол был похожий случай там замена сцепления помогла. На вопрос почему не диагностирвали трекщину в картере прит первом визите - а мол отлько ошибки вычитали тогда и всё.
Перечитав условия гарантии в сервисной книжке я нашел, что естественный износ деталей (в т.ч. сцепления) так же не подпадает под гарантийный сервис.
морально готовясь менять сцепление забрал машину. уехал. заглох на заправке, вычитал ошибки - всё тоже самое. симптомы, номера ошибок. Машина отстоялась немного - смог завестись. Меня смущает всё это время неоднозначность поведения машины - как мне кажется износ сцепления провяляется вегда одинаково. А тут то есть то нет.
(14.02) Приехал в формулу опель на замену поддона. попросил диагностировать проблему, прокатились кружок, мне подтвердили вероятность того что нужна замена сцепленния, но как мне показалось - как то неуверено. Заглнал машину в бокс. Сняли поддон. А там такое....
Вобщем судя по снимку из за смещения коленвала маховик упирается в блок двигателя. Из за этого люфта и имеем "плавающую проблему".
Собственно вот поведение машины при проявлении симптомов
[video][/video]
Я в раздумьях к кому из официалов обратиться для гарантийного ремонта. хочется найти моториста с руками и с головой, дабы не ездить по 100 раз, и тем более не дай бог не переделывать потом за ним.
продолжение следует...
(25.01) Отъездив весь день на машинке, запарковался на 5 минут около мойки чтобы выяснить что-почем. Машину не глушил. Вернулся и при выезде с прилегающей на проезжую часть заглох во время переключения на вторую пердачу.
Пытаясь завестись наблюдал детонацию и вибрацию в полу - по ощущениям из под пола впереди кулисы КПП. Попытки завестись оканчивались тем что машина глохла.
Стартер тяжело крутит, искры нет, чихает, но не заводится. Позже перестаёт схватывать вообще. В очередную итерацию завестись зажглась ошибка "Сервис ESP" на дисплее.
Вызвал эвакуатор, отдал в гарантийный сервис в атлант-м лахта. Подошел день осмотра - отзвонились, что диагностику сделали, сказали в бк никаких ошибок не нашли, даже в истории нет.
Резюмировали что никаких гарантийных проблем не нашли, машина прекрасно заводится и едет. Попросил посмотреть свечи - посмотрели сказали свечи чистые, проблем нет.
(28.01) вечером забрал машину, действительно завелся без проблем. Заплатил 950р за негарантийную диагностику. Уехал.
Стал присматриваться к поведению машины по пути домой. Шум напоминающий легкое биение при неполном выжимании сцепления. По мере езды, спустя 30-40мин стал замечать время от времени детонацию. Приехал на стоянку, при маневрировании задним ходом машина чуть не заглохла.
Утром на холодную завелась легко, переезд до работы без проблем. в обратную дорогу приехав на парковку заглох при маневре задним ходом, когда отпускал сцепление.
Попытки завести машину повторяли первый прецедент - детонирует, вибрация в полу, глохнет. попытался вычитать ошибки через obd первой попавшейся программой: P0335 P0336.
Дав машине отстояться около 20-30мин удалось завести ёё и запарковать.
Заправляюсь на лукойле 95 (евро). Последняя заправка примерно 4-5 дней до первого происшествия. в баке осталась треть.
(31.01) поехал на диагностику в Формулу опель. Машинка ведет себя плохо, газ вялый, реагирует на педаль инертно - то раскручивается то нет. пытается детлонировать иьглохнуть на небольших наклонах, особенно при выжатом сцеплении. со светофора разгоняется мееееедленно, перегазовывал несколько раз при выжатом сцеплении дабы не заглохнуть.
в ф-опеле посмотрели, подтвердили вычитанные мной ошибки, сказали что смещение коленвала это гарантийный случай и необходимо решать вопрос у официального дилера по гарантии.
Позвонил в алтант-м, объяснил что проблема не ушла, записался повторно.
Приехал, отдал мастерук машину, тот сел за руль после чего сразу воспроизвелась проблема, симптомы которой я описал ранее. Назвал мастеру вычитанные номера ошибок, уехал на работу. Спустя пару часов мастер отзвонился - спрашивал меняли ли помпу и почему? Сказал что должны были менять в лауре-купчино осенью по гарантии,
причина замены - течь антифриза.
Как выяснилось помпу мне тогда не заменили, хотя течь устранили и помню что помпу заказывали. Помимо этого мастер сказал что необходимо заменить термостат - охлаждение не работает по большому кругу.
Помимо проблем с большим контуром охлаждения мастер сказал что треснул поддон картера и его необходимо менять. Мол был сильный удар, что видно на защите картера. Озадачен. Незапланированность этого события меня взволновала - попросили почти 28 тыс за работу. В ответ попросил прислать на почту фото треснутого поддона и защиты.
Поддон с трещиной
защита картера
Обзвонил всех официалов в спб. нашел более дешевый ценник двух дилеров.
Выяснил, что поскольку случай негарантийный, - имею право заменить его в любой квалифицированной мастерской. Заказал поддон в формуле опель.
Меня до сих пор тем не менее терзают сомнения - как такое могло случиться при стальной защите картера. Вмятин и проникающих ранений на защите я не нашел.
Претензии по возможно кривой затяжке пробки поддона лауре-купчино уже не предъявить ибо закрылась навсегда.
(10.02) Отзвонились из атланта-м. Сказали что термостат и помпа заменены. Поимимо этого диагностирована необходимость замены сцепления. по их ценнику это около 45тр. мол при том что машина тяжелая и пробег 50тыс замена сцепления это нормальное явление. На мои расспросы как помпа, термостат, сцепление связаны с ошибками позиционирования коленвала никаких внятных ответов не получил. Мол сейчас всё работает, охлаждение починили, никаких ошибок нет в бк. на таком сцеплении в принципе ездить можно но от силы 1-2 тыс. км. Меняйте, как поменяете нужен тест-драйв, посмотеть что да как. На инсигнии мол был похожий случай там замена сцепления помогла. На вопрос почему не диагностирвали трекщину в картере прит первом визите - а мол отлько ошибки вычитали тогда и всё.
Перечитав условия гарантии в сервисной книжке я нашел, что естественный износ деталей (в т.ч. сцепления) так же не подпадает под гарантийный сервис.
морально готовясь менять сцепление забрал машину. уехал. заглох на заправке, вычитал ошибки - всё тоже самое. симптомы, номера ошибок. Машина отстоялась немного - смог завестись. Меня смущает всё это время неоднозначность поведения машины - как мне кажется износ сцепления провяляется вегда одинаково. А тут то есть то нет.
(14.02) Приехал в формулу опель на замену поддона. попросил диагностировать проблему, прокатились кружок, мне подтвердили вероятность того что нужна замена сцепленния, но как мне показалось - как то неуверено. Заглнал машину в бокс. Сняли поддон. А там такое....
Вобщем судя по снимку из за смещения коленвала маховик упирается в блок двигателя. Из за этого люфта и имеем "плавающую проблему".
Собственно вот поведение машины при проявлении симптомов
[video][/video]
Я в раздумьях к кому из официалов обратиться для гарантийного ремонта. хочется найти моториста с руками и с головой, дабы не ездить по 100 раз, и тем более не дай бог не переделывать потом за ним.
продолжение следует...
_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Что такое - не везет, и как с ним бороться.
Ждем! Удачи в ремонте!taraska писал(а):продолжение следует...
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Жесткач Ну вот одно не пойму - как это 50 тыс норма для замены сцепления Да у некоторых даже на изике больше 200 ходит
В следующий раз записывай сразу на видео все симптомы незаводки и не слезай с дилера пока не устранит и уж тем более бабло не платить
В следующий раз записывай сразу на видео все симптомы незаводки и не слезай с дилера пока не устранит и уж тем более бабло не платить
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
taraska
Жесть...
Могу посоветовать при посещении ОД приглашать технического эксперта, должен быть у всех ОД.
Смещение колена является причиной преждевременного износа сцепления, перекос и всё такое. Так что надо настаивать на экспертизе.
Ну и везде присутствует наш российский менталитет и человеческий фактор... Мне удалось убедить и настоять на возврате авто(ещё на В-шке) после 3-го гарантийного ремонта и долгого ожидания запчастей.
Так шо удачи.
Жесть...
Могу посоветовать при посещении ОД приглашать технического эксперта, должен быть у всех ОД.
Смещение колена является причиной преждевременного износа сцепления, перекос и всё такое. Так что надо настаивать на экспертизе.
Ну и везде присутствует наш российский менталитет и человеческий фактор... Мне удалось убедить и настоять на возврате авто(ещё на В-шке) после 3-го гарантийного ремонта и долгого ожидания запчастей.
Так шо удачи.
- Старожил
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
- Автомобиль: Турист 1.4Т
- Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Друзья, спасибо за поддержку, реально переживаю, не дай бог такое каждому.
В ближайшие день-два продолжу общение с официалами. пока записался в лауру-озерки на 16 марта. Если бы записался в прошлый раз сразу - уже бы очередь подошла.
Постараюсь пройти по списку оставшихся за неделю. Предъявлять машину в таком состоянии на каждом сто невозможно, придется ездить к каждому договариваться ногами.
Кто будет нечестно себя вести - будет награжден мной особой славой.
по прежнему жду отзывов о хороших мотористах у официалов в спб.
В ближайшие день-два продолжу общение с официалами. пока записался в лауру-озерки на 16 марта. Если бы записался в прошлый раз сразу - уже бы очередь подошла.
Постараюсь пройти по списку оставшихся за неделю. Предъявлять машину в таком состоянии на каждом сто невозможно, придется ездить к каждому договариваться ногами.
Кто будет нечестно себя вести - будет награжден мной особой славой.
по прежнему жду отзывов о хороших мотористах у официалов в спб.
_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
ой блин не дай бог ...!!!
терпения Вам в этом неблагодарном деле
терпения Вам в этом неблагодарном деле
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Во-во. не сами они его там ухайдокали?Markiz писал(а):taraska, трещина, а масло не подтекало?
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Да и на трещину то не похоже....больше на каверну в литье
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
- Автомобиль: Турист 1.4Т
- Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Насчет трещины - это действительно она. Сквозная, изнутри видно. Не щель а трещина. то есть не льёт а чуть сочится.
На масло не обращал внимания - с середины осени до последнего момента ездил дом-работа-дом, то есть мало. особых поводов побуждающих лезть под капот не было.
На масло не обращал внимания - с середины осени до последнего момента ездил дом-работа-дом, то есть мало. особых поводов побуждающих лезть под капот не было.
_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:22
- Автомобиль: Zafira B MT 2007
- Откуда: СПБ, Шушары Славянка
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Даааа... но всё равно не понятно в отношении трещины, судя по фото трещина с наружи, как задир.... не понятненько....
Хочется пожелать удачи!!!
Хочется пожелать удачи!!!
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Ну и в итоге ждем 16 марта????
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:22
- Автомобиль: Zafira B MT 2007
- Откуда: СПБ, Шушары Славянка
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
С добрым утром. Вчера забыл спросить: " Как у тебя застрахована машина (КАСКО, ОСАГО)?" И ещё один момент собирай справки, в том смысле фиксируй где, когда, в какое время и на какой станции был, что делали и т.д., короче пиши, все ходы.
Удачи и хорошего дня!
Удачи и хорошего дня!
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 20:15
- Автомобиль: zafira
- Старожил
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 02:03
- Автомобиль: Турист 1.4Т
- Откуда: Ленинград, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
Долго собирался дописать концовку истории, да все не собраться.
Итог таков. Я так или иначе обратился с поисками решения проблемы в пять из шести официальных сервисов в спб.
Упомянутый ранее атлант м лахта видеть проблему в упор отказывался.
Лаура в состоянии оформления банкротства и не имеет возможности работать с заказом гарантийных запчастей.
Больше прочих меня покорил дилер автополе. Еще в момент моего первого звонка по телефону мне было высказано что мол мой случай негарантийный, дальше всё развивалось в подобном ключе. У вас мол утекло масло, было масляное голодание, от этого износ и преждевременный выход из строя механизмов.
Машину с диагностики вернули в тот же вечер со словами что случай не гарантийный, за диагностику мы хотим 20тр а дальше посмотрим, мол там видно будет.
Предупредили что езда на машине не рекомендуется. И как позже выяснилось забыли (забили?) поставить на место защиту картера.
Я потребовал письменного заключения о проведенной работе, дабы потом не оказаться голословным. Ощущение осталось такое что этот сервис - хамоватое место где с клиентами работать не хотят. Как они до сих пор сохранили статус ОД для меня загадка. Сэм.Питер - очевидец истории, благодаря тому что любезно согласился довезти мне защиту из кудрово на своём авто.
Для справки - масло менял своевременно у оф дилера, проблем не замечено.
Все бы было плохо - не будь мир не без добрых людей.
Большое спасибо коллективу сервиса р-моторс, где мне наконец то смогли на уровне оф дилера подтвердить диагностированную в формуле опель причину и взяться за нее. Было непросто ждать согласования, довоза деталей и пусконаладки, но отсутствие пренебрежения к работе и к клиенту в нынешниие трудные времена делает вам честь.
Да, это однозначно оказался люфт коленвала. Диагностируется через снятие ремня и шатание маховика. Первопричина - рассыпавшийся стопорный подшипник.
- Да, это гарантийный случай.
- Нет, никакого масляного голодания не было, износ не связан с перегревом.
в копилку знаний- замеченные симптомы и вторичные признаки этого явления
- машина начинает глохнуть при свешивании на бок на ходу (заезд на парковку с разворотом под 90, съезд по лепестку развязок, развороты на перекрестке, переезд горбатых мостиков и трамвайных рельсов и пр.).
- Машина может глохнуть при попытке завестись.
- Педаль газа не обеспечивает ожидаемое и своевременное усилие разгона.
- Время от времени повышенный шум двигателя, бывает с механическими стуками и детонацией.
- стрелки тахометра и спидометра лежат на нуле при заведенном двигателе.
В заключение скажу что после завершения ремонта машина прошла уже больше 2 тысяч - ожила и бегает. И я несказанно рад этому.
Итог таков. Я так или иначе обратился с поисками решения проблемы в пять из шести официальных сервисов в спб.
Упомянутый ранее атлант м лахта видеть проблему в упор отказывался.
Лаура в состоянии оформления банкротства и не имеет возможности работать с заказом гарантийных запчастей.
Больше прочих меня покорил дилер автополе. Еще в момент моего первого звонка по телефону мне было высказано что мол мой случай негарантийный, дальше всё развивалось в подобном ключе. У вас мол утекло масло, было масляное голодание, от этого износ и преждевременный выход из строя механизмов.
Машину с диагностики вернули в тот же вечер со словами что случай не гарантийный, за диагностику мы хотим 20тр а дальше посмотрим, мол там видно будет.
Предупредили что езда на машине не рекомендуется. И как позже выяснилось забыли (забили?) поставить на место защиту картера.
Я потребовал письменного заключения о проведенной работе, дабы потом не оказаться голословным. Ощущение осталось такое что этот сервис - хамоватое место где с клиентами работать не хотят. Как они до сих пор сохранили статус ОД для меня загадка. Сэм.Питер - очевидец истории, благодаря тому что любезно согласился довезти мне защиту из кудрово на своём авто.
Для справки - масло менял своевременно у оф дилера, проблем не замечено.
Все бы было плохо - не будь мир не без добрых людей.
Большое спасибо коллективу сервиса р-моторс, где мне наконец то смогли на уровне оф дилера подтвердить диагностированную в формуле опель причину и взяться за нее. Было непросто ждать согласования, довоза деталей и пусконаладки, но отсутствие пренебрежения к работе и к клиенту в нынешниие трудные времена делает вам честь.
Да, это однозначно оказался люфт коленвала. Диагностируется через снятие ремня и шатание маховика. Первопричина - рассыпавшийся стопорный подшипник.
- Да, это гарантийный случай.
- Нет, никакого масляного голодания не было, износ не связан с перегревом.
в копилку знаний- замеченные симптомы и вторичные признаки этого явления
- машина начинает глохнуть при свешивании на бок на ходу (заезд на парковку с разворотом под 90, съезд по лепестку развязок, развороты на перекрестке, переезд горбатых мостиков и трамвайных рельсов и пр.).
- Машина может глохнуть при попытке завестись.
- Педаль газа не обеспечивает ожидаемое и своевременное усилие разгона.
- Время от времени повышенный шум двигателя, бывает с механическими стуками и детонацией.
- стрелки тахометра и спидометра лежат на нуле при заведенном двигателе.
В заключение скажу что после завершения ремонта машина прошла уже больше 2 тысяч - ожила и бегает. И я несказанно рад этому.
_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Ошибка P0335, глохнущий двигатель и гарантийный сервис
а какой имеется ввиду, на Жукова или на Пулковке?taraska писал(а):Большое спасибо коллективу сервиса р-моторс,