Глюк высоковольтного модуля
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк высоковольтного модуля
Парни, всем доброго времени суток
Возникла такая проблемка по машине: иногда, примерно раз в месяц, ни с того, ни с чего авто перестает заводиться. Просто приезжаешь на работу, а тут... Две, три попытки завести ни к чему не приводят. просто срабатывает стартер и всё. Подключенный Оп-Ком (благо, он почти всегда в машине) показывает на 4 ошибки подряд: неисправность цепи катушки первой свечи, второй и так далее до четвертой. Прошу прощения за корявый язык, дословно не помню, как именно ошибка озвучивается. В целом можно сказать, грешит модуль зажигания. Но подождав минут двадцать после первой попытки, машину можно завести, заводится она даже без сброса тех самых ошибок, работает ровно. Свечи менял недавно, 3-4 тысячи км назад, бензин только Шелл, нареканий никогда по нему не было (кто знает заправку на дороге Новомосковск-Тула, тот меня поймет).
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой и кто как её победил
Возникла такая проблемка по машине: иногда, примерно раз в месяц, ни с того, ни с чего авто перестает заводиться. Просто приезжаешь на работу, а тут... Две, три попытки завести ни к чему не приводят. просто срабатывает стартер и всё. Подключенный Оп-Ком (благо, он почти всегда в машине) показывает на 4 ошибки подряд: неисправность цепи катушки первой свечи, второй и так далее до четвертой. Прошу прощения за корявый язык, дословно не помню, как именно ошибка озвучивается. В целом можно сказать, грешит модуль зажигания. Но подождав минут двадцать после первой попытки, машину можно завести, заводится она даже без сброса тех самых ошибок, работает ровно. Свечи менял недавно, 3-4 тысячи км назад, бензин только Шелл, нареканий никогда по нему не было (кто знает заправку на дороге Новомосковск-Тула, тот меня поймет).
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой и кто как её победил
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Глюк высоковольтного модуля
а иммобилайзер не может глючить? так на горячую он не может завестись или на холодную?
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Катушку не пробовал менять?
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
иммобилайзер работает, видит 2 ключа, как и положено. По нему никакой ошибки нет. А вот замены модуля хотелось бы избежать. Стоил бы он копейки, тогда ладно, но по действующей цене....
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
По поводу холодной или горячей заводки: как правило машина глючила после непродолжительного простоя, то есть не холодная. но и не горячая, блин!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Снова интересные факты из жизни модуля. Сейчас машина работает ровно и без нареканий после ТРЕТЬЕГО комплекта свечей за полгода. Один комплект ходит около двух недель (примерно тысяча км). Спустя две недели после установки сначала выплывают легкие недомогания в виде редкого выстрела ошибки "Неисправность цепи первого цилиндра" (не дословно конечно), а потом плохой запуск и все признаки умирания свечей. Далее следует замена... и снова две недели. Свечи 2 комплекта GM, один NGK. Прани, может, кто сталкивался с подобным? На самом модуле нет ни следов пробоя, ни нарушения изоляции... Просто ума не приложу, что такое
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
А что есть на свечах? Если есть красный налет, тогда меняйте заправку. Перед установкой зазор проверяете?АлексНМСК писал(а): На самом модуле нет ни следов пробоя, ни нарушения изоляции...
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Свечи абсолютно чистые, как ни странно. Без каких либо претензий. Проверял у друга на работе на пробнике под давлением. Держат стабильно 14 атмосфер, потом искра шьёт на юбку, в принципе, нормально, я считаю. Зазор в норме.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк высоковольтного модуля
АлексНМСК, тогла остается модуль.... попробуйте его для профилактики доп изолировать (термоусадка и т.п.). как при ремонте. это абсолютно недорого .
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Парни, сегодня всё же добрался до модуля. Все наконечники резиновые снял, под ними чистые, без следов пробоя корпуса катушек. Что интересно, что они пластиковые, металлические только верхняя часть, видимо, экраны катушек.
Проблема в общем всё равно осталась сегодня снова зажигалась пиктограммка с ключом
Проблема в общем всё равно осталась сегодня снова зажигалась пиктограммка с ключом
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Меняйте свечи. В камере сгорания давление на много выше 14 атм. Выложите фото "отработавших" свечей.АлексНМСК писал(а):Держат стабильно 14 атмосфер, потом искра шьёт на юбку, в принципе, нормально, я считаю.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Интересно, откуда такие сведения?Демьян писал(а):Меняйте свечи. В камере сгорания давление на много выше 14 атм. Выложите фото "отработавших" свечей.АлексНМСК писал(а):Держат стабильно 14 атмосфер, потом искра шьёт на юбку, в принципе, нормально, я считаю.
При воспламенении рабочей смеси давление больше, но его значение ограничено объёмом камеры сгорания, соответственно, при дальнейшем движении поршня вниз давление в камере сгорания будет падать. При оценке работоспособности свечи берётся значение компрессии в цилиндре, 14 атмосфер - показатель усреднённый, является средним для всех моделей безнаддувных бензиновых двигателей. Для двигателя с пробегом в 100000 км, как у меня, вообще компрессия 12,5 - 13 атмосфер - это нормально
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Свечи разные нужны, свечи всякие важны только вот проблема остаётся, как я и писал, с любыми свечами - оригинал или нет. Последние NGK еще держатся
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк высоковольтного модуля
NGK перестал покупать. На всех свечах очень быстро появляются следы прорыва газов на изоляторе. Бриск вроде лишен этого недостатка.
Но в вашем случае, ИМХО, это не свечи(вероятность выхода из строя сразу 4 крайне мала)
Но в вашем случае, ИМХО, это не свечи(вероятность выхода из строя сразу 4 крайне мала)
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Из теории работы ДВС.АлексНМСК писал(а):Интересно, откуда такие сведения?Демьян писал(а):Меняйте свечи. В камере сгорания давление на много выше 14 атм. Выложите фото "отработавших" свечей.АлексНМСК писал(а):Держат стабильно 14 атмосфер, потом искра шьёт на юбку, в принципе, нормально, я считаю.
Компрессию вы измеряете, когда вал крутится стартером. А во время рабочего процесса, когда вал имеет гораздо бОльшие обороты, в конце такта сжатия давление в камере гораздо выше.АлексНМСК писал(а):При воспламенении рабочей смеси давление больше, но его значение ограничено объёмом камеры сгорания, соответственно, при дальнейшем движении поршня вниз давление в камере сгорания будет падать. При оценке работоспособности свечи берётся значение компрессии в цилиндре, 14 атмосфер - показатель усреднённый, является средним для всех моделей безнаддувных бензиновых двигателей. Для двигателя с пробегом в 100000 км, как у меня, вообще компрессия 12,5 - 13 атмосфер - это нормально
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Это конечно тема для другой ветки форума, но вы неправы, уважаемый Старожил. Как раз согласно теории ДВС если есть сомнения, готов их развеять, пишите в личку
Итак по проблеме: реально не в свечах дело, но ради интереса попробую выкрутить и протестить зазор
Итак по проблеме: реально не в свечах дело, но ради интереса попробую выкрутить и протестить зазор
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
У меня, уважаемый Новичок, сомнений нет. Если есть желание аргументировать свою теорию ДВС , пишите на форуме. Шептаться в личке будем по личному поводу.АлексНМСК писал(а):вы неправы, уважаемый Старожил. Как раз согласно теории ДВС если есть сомнения, готов их развеять, пишите в личку
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
- Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк высоковольтного модуля
После замены свечей и чистки форсунок со снятием начились проблемы с заводкой машины после стоянки в течении 2-3 часов (температура двигателя 30-40 градусов). Заводиться машина с 3 раза. Обратил внимание, что при поворе ключа зажигания нет привычного жужания безонасоса - он начинает работать только при прокручивании двигателя стартером. Помогает надавливание на педать газа (раньше нажимал только на педаль тормоза (коробка изитроник).
Утром проблем нет - при поворе ключа слышиться привычное жужание бензонаса и моментальная заводка двигателя.
Машине 4 года, пробег 60000 км.
Есть ли мысли где искать проблему?
Утром проблем нет - при поворе ключа слышиться привычное жужание бензонаса и моментальная заводка двигателя.
Машине 4 года, пробег 60000 км.
Есть ли мысли где искать проблему?
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
У меня, уважаемый Новичок, сомнений нет. Если есть желание аргументировать свою теорию ДВС , пишите на форуме. Шептаться в личке будем по личному поводу.[/quote]
Хорошо. Тогда мои аргументы таковы.
Во время рабочего процесса повышение давления действительно имеет место быть, но оно не настолько значимо, не следует забывать, что это обусловлено лишь изменением скорости наполнения цилиндра рабочей смесью за счет бОльшей скорости вращения. Показатель этот выше на наддувных двигателях, но мы их в расчёт не берём. Разница на мой взгляд несущественна. Для воссоздания полной картины происходящего в камере сгорания нужен как минимум стенд НАМИ чего у нас, простых обывателей нет. Для определения условий работы свечей вполне достаточно создать среднеарифметическое значение давления для двигателя с пробегом, как в нашем случае. Тем более что на моей практике ни один из производителей свечей не гарантирует работу своих изделий при давлении больше 16 кгс/см2
Хорошо. Тогда мои аргументы таковы.
Во время рабочего процесса повышение давления действительно имеет место быть, но оно не настолько значимо, не следует забывать, что это обусловлено лишь изменением скорости наполнения цилиндра рабочей смесью за счет бОльшей скорости вращения. Показатель этот выше на наддувных двигателях, но мы их в расчёт не берём. Разница на мой взгляд несущественна. Для воссоздания полной картины происходящего в камере сгорания нужен как минимум стенд НАМИ чего у нас, простых обывателей нет. Для определения условий работы свечей вполне достаточно создать среднеарифметическое значение давления для двигателя с пробегом, как в нашем случае. Тем более что на моей практике ни один из производителей свечей не гарантирует работу своих изделий при давлении больше 16 кгс/см2
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Просмотрите пару страниц.http://unit-car.com/ustroystvo/24-dviga ... aniya.html и http://www.profesional.su/training-.htm. Здесь ученые люди сообщают, что давление в конце такта сжатия 17-18 атм.АлексНМСК писал(а):Во время рабочего процесса повышение давления действительно имеет место быть, но оно не настолько значимо, не следует забывать, что это обусловлено лишь изменением скорости наполнения цилиндра рабочей смесью за счет бОльшей скорости вращения.
На обычном жигулевском моторе выверните одну свечу, подсоедините компрессометр и заведите его на трех горшках. Проверьте давление в камере на средних оборотах.АлексНМСК писал(а): Для воссоздания полной картины происходящего в камере сгорания нужен как минимум стенд НАМИ чего у нас, простых обывателей нет.
Как это понимать? В момент воспламенения смеси давление в камере выше 50 атм.АлексНМСК писал(а):Тем более что на моей практике ни один из производителей свечей не гарантирует работу своих изделий при давлении больше 16 кгс/см2