Страница 12 из 14

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:33
Тимофей М
EVK писал(а):Боюсь, таких показателей никакой другой пепелац сравнимых габаритов сегодня не покажет.
Изображение

Мой "пепелац" конечно поменьше габаритами, но полный привод свое ест.
Так что нет предела совершенству.
Прошу прощения за оффтоп, т.к. не из Баварии.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср авг 15, 2018 13:52
dwarfkoddo
komend писал(а):Ну не скажите... простой пример, у соседа Ниссан Хтрейл.. Так у него расход по трассе больше 11 литров (ну у него еще предыдущий, утюгообразный).
Серьёзно? 11 л/100км на трассе у хитрилы с вариатором? При непостоянном (могу ошибаться) полном приводе? Точно с машиной всё в порядке? Или он "едет на все"?
Расход вообще вещь очень субъективная. Вот ездили в Финляндию, ~3000 общего пробега с заездом на 3 дня в Питер. Средний расход 6,3 (нет, не дизель :lol: ).

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт сен 14, 2018 09:26
EVK
Вчера посмотрел нового Санту вживую. А после в соседнем салоне еще раз облазил Кодиак.
Прикольно, но на уличной стоянке салона эти два новых автомобиля стояли бок о бок. Реальность подтверждает цифры: по внешним размерам Санта и Кодиак - близнецы-братья. Но дизайн морды корейца ярче.
Внутри салоны машин также очень близки, одинаково просторны и удобны, что спереди, что сзади. Плюс чеха - 2 бардачка и внутренние ручки передних дверей с удобным наклоном под естественный хват кисти руки. У корейца вертикальный дисплей меньше бликует, чем вмурованный под углом в торпедо дисплей чеха.
А вот по багажнику отличия существеннее.
У Санты пол багажника абсолютно ровный и по площади визуально равен, если не превышает пол багажника Затуры. А вот высота до шторки чуть ли не в 2 раза меньше. Под полом пятиместной версии - огромный органайзер. Что приятно, как и в Затуре, задние сидушки в разложенном состоянии образуют абсолютно ровный пол.
У Кодиака российской сборки в пятиместной версии пол багажника - это идеальный прямоугольник шириной 1 метр по колесным аркам. А по бокам и углам багажника - различные ниши. Сидушки, складываясь, образуют приличную ступеньку.
Пока что главным аргументом чеха является ценник российской сборки.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Вт сен 25, 2018 09:25
EVK
Подробные ответы журналистов, тестировавших автомобиль, на вопросы потребителей о новом Santa Fe:

https://auto.mail.ru/article/70185-test ... i_voprosy/

плюс подробнейшее видео:

https://www.youtube.com/watch?v=xorKiwJ0sXQ

У меня лично пока одно сомнение и четыре сожаления:

Сомнение. Корейцы разместили блок фар на бампере под общим стеклом БЕЗ омывателя. Согласно видео (см. выше) здесь присутствует тщательно продуманная аэродинамическая форма бампера, благодаря которой набегающий поток воздуха сдувает всю грязь в приемные щели передних арок колес. НО. Понятно, что геройски погибшего от скоростного столкновения жука уже не сдует. Вопрос скорее с зимней кашей, летящей из-под колес впереди идущих машин, и мелкими камешками.

Сожаление:

Блок задних поворотников и фонарей заднего хода расположен в нижней части заднего бампера. Т.е. заведомо будет засираться в непогоду.
Корейцы пожадничали в мелочах и убрали из дизельной версии электро-отопитель салона (фен), типа теплоотдачи дизеля хватит. Сомневаюсь. (Update! В российском офисе марки перепроверили информацию и заверили, что догреватель будет!)
Авто-доводчик стеклоподъемников есть только у водительского стекла.
Бардачок даром, что охлаждаемый, невелик и имеет внутри ГОЛЫЙ пластик.

А так очень даже неплохое современное семейное авто с дизелем получилось. При этом есть версия разумной достаточности - комплектация Премьер.
Между тем российский Кодиак потихоньку дорожает - пока в пределах сотки тыщ, но тенденция имеет место быть.

И вот надо же: корейцы увидели интерес к новой машине и быстренько подсуетились: теперь у дизеля комплектаций больше - разумная достаточность - это уже не Premier, а Lifistyle.
Колеса - 17, бесключевой доступ, зеркала, все базовые системы безопасности и датчики - те же, что и в старших комплектациях. Морда и фары те же, только не адаптивные. Даже систему автоматического выравнивания высоты кузова оставили.
Приборы - аналоговые, балалайка - проще, нет навигации. Нет подогрева задних сидений и задних светодиодных фонарей. Но парктроники, камера заднего вида, подогрев руля и передних сидений есть.

https://www.hyundai.ru/configurator/car/25/modification

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 12:19
EVK
Видео-обзор нового Санты в той самой разумно-достаточной комплектации Lifestyle, правда с доп. пакетом электронных помощников за 90 т.р. По крайней мере, понятно показаны центральная консоль и приборка.

https://www.youtube.com/watch?v=Pa2RHTKyqmE

Ну, и до кучи - сравнительная табличка с уточненными размерами и характеристиками потенциальных конкурентов (Кодиак - российской сборки и Санта Фе новый):

Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Hyundai Santa Fe 2,2 CRDi Skoda Kodiaq 2,0 TSI 4x4
Тип кузова минивен кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 7 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель) 1984 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 200/3800 179/3900-6000
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 440 / 1750-2750 320 / 1400-3940
Коробка передач Авто (Aisin 6) Авто 8 Робот (DSG7)
Максимальная скорость км/час 205 203 207
Разгон до 100 км/час с 9,9 9,4 8,0
Марка топлива Д/т Д/т Аи 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 7,5 (9,9 / 6,2) 7,4 (9,1 / 6,4 )
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4770 4697
Ширина мм 1884 1890 1882
Высота мм 1685 1705 1676
Колесная база мм 2760 2765 2791
Колея колес спереди мм 1584 1643 1586
Колея колес сзади мм 1588 1652 1576
Передний свес мм 991 940 896
Задний свес мм 907 1065 1009
Радиус разворота м 5,95 5,71 6,10
Клиренс мм 165 185 188
Размер шин 225/50 R17 235/65 R17 235/55 R18
Снаряженная масса кг 1733 1905 1738
Полная масса кг 2501 2407 2463
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1500 1470
сзади мм 1410 1450 1440
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 250 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 995 940
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 1060 930
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1832 1820 1880
Ширина между колесными арками мм 1057 1060 1000
Высота багажника до шторки мм 545 420 580
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 625 /1715 635/1980
Объем топливного бака л 58 71 60

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пн дек 10, 2018 13:08
EVK
Стиллавин и Вахидов протестировали нового Санту в нашей зимней слякоти.
Пичалька. :cry:
В самом начале видео-теста показано, как наглухо засирается вся морда и, главное - оптика нашей зимней кашей на дорогах. С задними поворотниками та же беда. Плюс болезнь Пежо-308: из-под ножек зеркал на дверях летит грязь, засир@ющая переднее боковое стекло.
Ну, и пока электро-отопитель салона отсутствует, что совсем не гуд.

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=5012ETzWluk

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Вт дек 11, 2018 13:32
tommy76
EVK писал(а):Стиллавин и Вахидов протестировали нового Санту в нашей зимней слякоти.
ИМХО, но обзоры этих двух "экспертов" вообще не стал бы смотреть... НИ КО ГДА!
:drink:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Вт дек 11, 2018 22:52
wowano181974
Очень интересно читать ,понимаешь насколько человек туп и стадоподобен . Ещё лет 10-15 назад обсуждалось просто наличие и содержание иномарки. Сейчас пишутся такие подробности так называемых комплектаций.что становится смешно. Люди начали считать даже количество ниш и бардачков!!! P.S. все таки человечество вымрет в скором времени!

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 06:57
TimAG
wowano181974 писал(а):Очень интересно читать ,понимаешь насколько человек туп и стадоподобен . Ещё лет 10-15 назад обсуждалось просто наличие и содержание иномарки. Сейчас пишутся такие подробности так называемых комплектаций.что становится смешно. Люди начали считать даже количество ниш и бардачков!!! P.S. все таки человечество вымрет в скором времени!
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
На секундочку... это Гесиод, 720 год до н.э. Вроде не вымерли за 2700+ лет :wink:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 08:47
EVO
wowano181974 писал(а):Люди начали считать даже количество ниш и бардачков!!!
Так а что ещё сравнивать-то? Металл всё тоньше и тоньше, ЛКП всё водорастворимей, впуск и выпуск обвешаны по самое немогу (и тоже из фольги) в борьбе с экологической мафией, электроника всё капризней и капризней и т.д. Вывод - побеждает тот, у кого фактура коврика в багажнике приятней наощупь и есть беспроводная зарядка в "бороде" :old:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 09:24
tommy76
wowano181974 писал(а):Ещё лет 10-15 назад обсуждалось просто наличие и содержание иномарки. Сейчас пишутся такие подробности так называемых комплектаций.что становится смешно. Люди начали считать даже количество ниш и бардачков!!!
А что тут удивительного. Люди научились разбираться в деталях.
Раньшн была просто колбаса, было просто пиво и люди радовались, что хоть это есть. сейчас кто-то предпочитает Брауншвейскую , а кто-то Краковскую. Кому-то светлое, а кто-то любит портер/ это нормально.
А - "так называемые комплектации" - это весьма немаловажный фактор. Либо это бомжовский барабан, либо это машина напичканая всякими вкусностями с которыми и безопаснее и приятнее жить....
TimAG писал(а):«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
:Clap: извечные проблемы отцов и детей

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:52
EVK
tommy76 писал(а):ИМХО, но обзоры этих двух "экспертов" вообще не стал бы смотреть... НИ КО ГДА!
В целом -таки да. Но тут конкретная наглядная иллюстрация слабого места тачки, которая сейчас активно пиарится производителем. И НИКТО еще не рассказал, а как оно выглядит после езды по нашей зимней каше. Меня, к примеру, в Пыжике 308-м дико бесили засираемые грязью даже в дождь боковые стекла (вот такая вот аэродинамика). А тут кроме такой "приятности" - еще и езда без головного освещения и задних поворотников. Понятно, что Вахидов проехал 300 верст по плохо убранной трассе, прежде, чем достиг такого эффекта. Но тенденция, однако, грустная. Да и без дополнительного обогревателя салона зимой грустно. Т.е. получаем привлекательное внешне, удобное внутри, с хорошим тандемом дизеля и коробки-автомата, но абсолютно сырое в плане эксплуатации в российских реалиях авто. Вся надежда на рестайлинг. А на улице новые Санты стали мелькать. Симпатичные. Но...

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:57
alh
EVK писал(а):Но тут конкретная наглядная иллюстрация
Да мне кажется, что и без иллюстрации предельно ясно, что для нашего дриста фары на бампере - хреновое решение. Какая бы там ни была аэродинамика, грязь все равно летит на фары и потоком воздуха не сдувается.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 14:35
EVO
Реальный заказ у дилера Санты бензинки с автопарковкой, электродверью, вентиляцией сидух и проч: http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... t&p=405943

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 15:49
TimAG
EVK писал(а): Вся надежда на рестайлинг. А на улице новые Санты стали мелькать. Симпатичные. Но...
Слышал мнение (сейчас совру где именно, но не суть), что на Хендэ свалился такой позитив с новым Санта-Фэ и столько предзаказов, что они фактически сознательно рискнули и вывели сырую машину.
Слышал! не мое мнение - подчеркну.
Мое же мнение, что пепелац получился неплохим и скорее всего все недочеты сначала будут поправлять платными допниками, давая заработать дилерам, а потом дополнят комплектации. И пожалуй, больше всего вопросов у меня вызывает скажем так, спорный дизайн. Который к тому же ещё и надерган цитатами из разных машин, разных производителей, разных лет - но я их все знаю. Так что шумихи по поводу дизайна не понимаю, но ведь... дизайн в принципе штука такая. Солярис вообще убогий урод, однако покупают тысячами. Потому что не в дизайне дело в этом ценовом диапазоне

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 16:08
tommy76
EVO писал(а):Санты бензинки
:nono: 2,4 НЕ ЕДЕТ...

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 16:42
EVO
Есть большой процент покупателей, котоых не обратить крутящим моментом в тракторную веру. Лучшим для Санты движком все равно будет 290 лс бенз, но он доступен только в СШа, не успели для нас дефосировать.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 17:49
tommy76
EVO писал(а):Лучшим для Санты движком все равно будет 290 лс бенз, но он доступен только в СШа, не успели для нас дефосировать.
На КИА 3,5л бенз остался :lol:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 18:24
EVO
А стоит обращение в тракторную веру 33 десятка тысяч серебренников, однако: https://www.hyundai.ru/configurator/car/25/modification
Формально мы покупаем минус 1 секунду ускорения.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср дек 12, 2018 19:06
tommy76
EVO писал(а):Формально мы покупаем минус 1 секунду ускорения.
ключевая фраза - формально...
крутящий момент - почти вдвое :old:
жалко , что нет данных по ускорениям 0-60, 40-80 и т.п.