Ну, так Европа же... Всегда лучше быть богатым и здоровым, а в Европе - и подавно. Дорого жить и болетьEVK писал(а):Немного непонятна ценовая политика корейцев в Незалежной: базовая версия авто стОит аж 37 000 американских рублей
Убийца ЗаТуры из Баварии
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Может, предыдущий кузов и Гранд СФ салоны сливать будут...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Прикольное и наглядное сравнение двух Ваговских машин российской сборки с 1.4TSI: Тигуан vs Кодиак
https://www.youtube.com/watch?v=KhVrijG9H14&t=453s
https://www.youtube.com/watch?v=KhVrijG9H14&t=453s
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Вопрос в воздух, конечно, но... почему Бимер не привез 2 серию Grand Turer, но привез Active Turer? Active, как мне кажется, шансов на рынке по умолчанию не имел - на одной платформе с Х1, но при этом хуже Х1 и не настолько уж дешевле, а вот Grand... был бы интересным предложением. В России, конечно, есть культ бимера как драйверовской тачилы, но мы то понимаем, что Grand это как раз настоящий БМВ - спокойный и практичный бюргеромобиль, но при этом без киселя и ваты.
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
TimAG,
Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный. Это как Минька Кантримэн - типа кроссовер.
Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный. Это как Минька Кантримэн - типа кроссовер.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Вот только если смотреть на мировую статистику за 2017 год, то мы увидим:TimAG писал(а):Если смотреть мировую же статистику, то вообще-то Тигуана даже на горизонте не видно против RAV4 с атмосферным двиглом и классическим автоматом. А на втором месте - CR-V с атмосферным двиглом и вариатором.
3. Хтрейл - 880т +12%
4. Рав4 - 812т + 13%
5. Црв - 755т +7%
10. Тигуан - 725т +38%
16. Туссан 658т -12%
17. Куга - 654т +4%
И выигрыш рав4 только из-за американского рынка.
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Alexey_S, ну я согласен, что разрыв в проданных машинах не столь существеннен, как разрыв в местах (а я говорил именно про места), но сути-то это не меняет же
можно добавить, что РАВ4 устарел и ждал замены, а Тигуан - новенький и покупали на волне интереса, но всё это спекуляции, более или менее правдивые. А вот то, что Тигуан продают с DSG, и покупают с DSG, а не покупают из-за DSG - это вот факт
можно добавить, что РАВ4 устарел и ждал замены, а Тигуан - новенький и покупали на волне интереса, но всё это спекуляции, более или менее правдивые. А вот то, что Тигуан продают с DSG, и покупают с DSG, а не покупают из-за DSG - это вот факт
Ну, кому и кобыла - невеста; в том смысле, что некоторые вон Старекс берут под примерно те же задачи, что у меня Зафира (тесна она им и не практична) я имею в виду, что из них двоих Гранд Турер выглядит более логичным предложением, нежели Актив. Актив Турер - это вообще по сути хетчбек получился, типа как был у Фольксвагена Гольф Плюс. ИМХО, конечноEVK писал(а):Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный. Это как Минька Кантримэн - типа кроссовер.
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
EVK,
вот ведь...
В общем, на вкус и цвет тапки разные, но я бы проголосовал за Гранд Турер. Будь он у нас по хорошей цене. Только всё это, в общем, рассуждения у парадного подъезда
вот ведь...
EVK писал(а):Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный
пошел на указанные странички и постом 125 читаю твое же мнение по поводу нового Колеоса - и ведь что забавно, я сам ходил к Колеосу, когда он только появился, показалось мне, что он вроде как крупнее Хитрилы... ан нет, мне он показался тесным и не практичным а увеличение габаритов если и имеет место, то в основном за счет переоформленной в стиле Рено морде.TimAG писал(а):в том смысле, что некоторые вон Старекс берут под примерно те же задачи, что у меня Зафира (тесна она им и не практична)
В общем, на вкус и цвет тапки разные, но я бы проголосовал за Гранд Турер. Будь он у нас по хорошей цене. Только всё это, в общем, рассуждения у парадного подъезда
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
TimAG,
Как ни странно, но в итоге, после первого ВАУ от броской и яркой внешности Колеоса, при вдумчивом рассмотрении пришло то же самое ощущение: машина здоровая, а полезного объема в ней немного. Т.е. странно,что инженеры так распорядились внутренним объемом. Это как Инсигния-сарай. Да и многие дизайнерские решения выглядят достаточно лоховато. И ведь до сих пор французы (уже лет 20) держатся за подрулевой свой пульт-лопатку управления магнитолой. Больше всего багажник расстроил... Эх, учились бы у чехов: начиная с Октавии, почти все Шкоды внутри больше, чем снаружи... Это и Кодьяка касается.
Как ни странно, но в итоге, после первого ВАУ от броской и яркой внешности Колеоса, при вдумчивом рассмотрении пришло то же самое ощущение: машина здоровая, а полезного объема в ней немного. Т.е. странно,что инженеры так распорядились внутренним объемом. Это как Инсигния-сарай. Да и многие дизайнерские решения выглядят достаточно лоховато. И ведь до сих пор французы (уже лет 20) держатся за подрулевой свой пульт-лопатку управления магнитолой. Больше всего багажник расстроил... Эх, учились бы у чехов: начиная с Октавии, почти все Шкоды внутри больше, чем снаружи... Это и Кодьяка касается.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Сейчас тоже в процессе выбора. Катался и на колеосе. Тише затуры, но подвеска работает громче. Да и вообще какая-то расхлябаная. Багажник вообще грустный. Плоский, для книг. Сзади места не много, но достаточно. И наклон спинки не регулируется, что вообще нонсенс. В общем автомобиль для тех, кто не хочет быть как все. Больше особо ничем не понравился. Кодьяк лучше. Абсолютное впечатление легкового автомобиля. Просторный и комфортный. Но очень уж страшный. Покатался для интереса на q5. Вообще не понял, чем лучше кодиака. А как по мне, так и хуже. Жестко и довольно шумно. Как-то от типапремиума я большего ожидал. Динамика лучше. И все. Очень понравился пассат. Если в кузове универсал, то вообще любовь. Но как подумаю, какой это неликвид в будущем. Вспоминая продажу затуры... бррррEVK писал(а):Как ни странно, но в итоге, после первого ВАУ от броской и яркой внешности Колеоса, при вдумчивом рассмотрении пришло то же самое ощущение: машина здоровая, а полезного объема в ней немного.
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Только не смейтесь, но мне очень понравился Суперб, особенно в кузове универсал . С двигателем 1,8 TSI идет на ручке. Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуетсяAlexey_S писал(а):Очень понравился пассат. Если в кузове универсал, то вообще любовь.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Да там как бы сразу видно, что автомобили разных классов. Достаточно взяться за внутренние ручки дверей или глянуть на обшивку стоек. Кодиак - это лифтованная октавия универсал. В принципе как и затура была надутая астры универсал.TimAG писал(а):Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуется
Но в пассате нравится дизель (катался именно на таком) и все-таки пассат внутри выглядит дороже. Это самый дешевый автомобиль, у которого можно отказаться от серебристого декора. За 20 лет владения разными авто от этой серпбрянки внутри меня просто воротит (ну, вот такой пунктик). Опять же катался на пассате, а потом практически сразу на а6, так пассат реально комфортнее. Может у меня были большие ожидания от типапремиума, но что-то он конкретно меня разочаровал
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Да какая рахница уже какой расход у дизеля при таких ценах на него. он уже дороже 95 и будет скорей всего дальше расти. Это жесть. Мне лично дизель при таких ценах на соляру уже неинтересен.EVK писал(а):komend,
Так то украинский ценник. У нас (см. посты выше) цена стартует от отметки 2 ляма или 31 с хвостом тыщ долларей.
Тоже не даром. Короче, надо ждать живых машин, шшупать и смотреть
А расход у дизеля вполне себе приятный.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Пассат комфортнее А6 мне тоже показался. Ну а самой кайфовый Леха ES250. Тут катался на нем пару недель. Вот это Тачка с большой буквы. КайфффффффффффффффAlexey_S писал(а):Да там как бы сразу видно, что автомобили разных классов. Достаточно взяться за внутренние ручки дверей или глянуть на обшивку стоек. Кодиак - это лифтованная октавия универсал. В принципе как и затура была надутая астры универсал.TimAG писал(а):Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуется
Но в пассате нравится дизель (катался именно на таком) и все-таки пассат внутри выглядит дороже. Это самый дешевый автомобиль, у которого можно отказаться от серебристого декора. За 20 лет владения разными авто от этой серпбрянки внутри меня просто воротит (ну, вот такой пунктик). Опять же катался на пассате, а потом практически сразу на а6, так пассат реально комфортнее. Может у меня были большие ожидания от типапремиума, но что-то он конкретно меня разочаровал
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Да какая рахница уже какой расход у дизеля при таких ценах на него. он уже дороже 95 и будет скорей всего дальше расти. Это жесть. Мне лично дизель при таких ценах на соляру уже неинтересен.[/quote]
Ну не скажите... простой пример, у соседа Ниссан Хтрейл.. Так у него расход по трассе больше 11 литров (ну у него еще предыдущий, утюгообразный). А у меня 6 литров.. есть разница? при этом стоимость 95 бензина и соляры сопоставима..
а считали просто поездку на Юга.. и получилось у него 4000 км 440 литров, а у меня 240 литров.. при стоимости пусть 44 р за литр мне поездка обойдется на 8800 р дешевле..другой вопрос, что он может например в горы Крыма дальше меня заехать, да и до дачи увереннее меня добирается.. но на асфальте Турере по сравнению с ним просто король...
Ну не скажите... простой пример, у соседа Ниссан Хтрейл.. Так у него расход по трассе больше 11 литров (ну у него еще предыдущий, утюгообразный). А у меня 6 литров.. есть разница? при этом стоимость 95 бензина и соляры сопоставима..
а считали просто поездку на Юга.. и получилось у него 4000 км 440 литров, а у меня 240 литров.. при стоимости пусть 44 р за литр мне поездка обойдется на 8800 р дешевле..другой вопрос, что он может например в горы Крыма дальше меня заехать, да и до дачи увереннее меня добирается.. но на асфальте Турере по сравнению с ним просто король...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
1) Сравнивать Турер и Хтрейл не очень прально. Разный привод и габариты. понятно, что Хтрейл будет прожорливей. А вот если сравнить мою ЗафируБ с расходом по трассе 7,2-7,5 и ваш расход - то разница не так уже критична, правда?komend писал(а): а считали просто поездку на Юга.. и получилось у него 4000 км 440 литров, а у меня 240 литров.. при стоимости пусть 44 р за литр мне поездка обойдется на 8800 р дешевле..другой вопрос, что он может например в горы Крыма дальше меня заехать, да и до дачи увереннее меня добирается.. но на асфальте Турере по сравнению с ним просто король...
2) ну и не все на такие расстояния катают. У меня например за 6 лет пробег 68 тыщ )))
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
А я вот никогда не верил, что можно достичь паспортного расхода. А недавно при равномерной езде по трассе со скоростью 120-140 увидел цифирь мгновенного расхода 5,1. Не 4,9, конечно, как заявлено, но все же... А в целом при поездках на дальняк выше итоговой 5,7 за поездку расхода нет. (Это если без пробок) Что для 2,0 + автомат ИМХО неплохо...
Боюсь, таких показателей никакой другой пепелац сравнимых габаритов сегодня не покажет.
Боюсь, таких показателей никакой другой пепелац сравнимых габаритов сегодня не покажет.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Подробнейший видео-обзор Кодиака российской сборки Style 2.0TSI со всеми особенностями и местами, где наши чуть сэкономили. В целом - гут.
https://www.youtube.com/watch?v=Kq3dpsltwv0
https://www.youtube.com/watch?v=Kq3dpsltwv0
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Мгновенного(!!!) расхода. Мгновенный расход у меня на 120 бывает и 3-4 литра с обычным бензиновым 1.8 , иногда даже секунд 30 такой держится причем не в формате эко-ралли, а в обычной жизни - лишь бы совпало так, что ровный участок рельефа, свежий гладкий асфальт и подкаченные (на трассе всегда) до 2.3-2.6 колеса. Только совпадений таких у нас в России... на 30 секунд ))))EVK писал(а): А недавно при равномерной езде по трассе со скоростью 120-140 увидел цифирь мгновенного расхода 5,1. Не 4,9, конечно, как заявлено, но все же...
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Ну, может некорректно выразился. Скажем так: цифра расхода топлива за уже пройденное расстояние. Т.е. если заглушить - то будет средний расход за поездку. И держался он 5,1 минут 15, потом стал 5,3
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем