Страница 1 из 2

Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 11:16
EgorD
Привет!

Утром завелся нормально. Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.

Свиста ремня - не слышно. Значит, генератор?

Сейчас машина в Колпино недалеко от вокзала, я сам в Питере на работе. Здесь у меня есть старый аккумулятор, я его подзаряжу и буду стараться часов в 14 выдвигаться в Колпино с ним.

В Колпино сервисов с ремонтом генераторов не знаю, наверное попытаюсь доехать до Формулы на 25 января. Предварительно им в часов 11 позвоню...
Наверное есть что-то в Славянке Московской - но не факт, что будет удобнее...

Если кто может пособить в маршрутах (типа подстраховки по пути на сервис или доставки меня из Питера/юг в Колпино), или советом куда податься - буду весьма признателен.

Дополнение.
В сети нашелся сервис с ремонтом генераторов в Колпино на Заводском, 8. Вариант. Написал им в контакт - пока не ответили.
Ижора-Автосервис пропагандирует у себя ремонт генераторов. Но... На замену помпы я к ним вписывался - так в итоге за помпой сам по лавкам бегал.
В Формулу сейчас звонить буду...

Дополнение-2.
В Формуле на января сказали приезжай, посмотрим, ремонт генераторов рядом есть. Вопрос в том, чтобы до них доехать :) Но в общем и целом позитив.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 13:41
MetroAu
Привет!
Еслиб по Москве готов был бы подсобить.
А так - только описанием своей такой же ситуации.
Сам две недели назад отловил ту же поломку генератора, хорошо что уже в Москве после того как доехал в Москву из Украины. Мне заряженного АКБ вечером по городу со всеми включенными потребителями (фары, печка, попогрейки, прикуриватели-планшеты, радар), когда отрубился генератор, хватило совсем ненадолго - км на 8 или минут на 20, возле дома уже поотрубало и печку и все остальное включая ЭГУР - чтобы запарковаться вспомнил как поворачивать руль на старом КрАЗе болотнике :gun:
Ночью заряжал АКБ (разряд был порядка 50%, когда отключился ЭГУР, но ДВС при этом работал, ошибки я снял, а потом ДВС отказался пускаться из-за разряда АКБ) и утром с открытыми окнами (мороз -20 :shock: ) поехал в сервис AGS (все потребители выключены, включал только поворотники!!!). Проехал по городу порядка 15 км без пробок (минут 10) - заряда АКБ хватило, потом еще на мойке три раза пускал двигатель чтобы переехать. Как я понял, очень сильно заряд отбирает ЭГУР.
Лучший совет - найти еще заряженный АКБ, а лучше два для доехать.
У меня меняли в итоге реле заряда (идет в одном узле со щетками), коллектор генератора и подшипники со втулками. Восстановленного в наличии на Z22YH найти не смогли, хотя зуб давали, что будет ;)
Если возникли какие вопросы - давай, может че отвечу.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 13:46
Волга21
MetroAu писал(а): Проехал по городу порядка 15 км без пробок (минут 10) - заряда АКБ хватило
заряженного АКБ при работе только на свечи на ГАЗ-21 хватило на более 300 км.
Но у нас не такая машина. :wink:
EgorD писал(а):Здесь у меня есть старый аккумулятор
обязательно бери. Выключи все по максимуму. И езжай в сервис, с которого по телефону подтвердят, что сделают (запчасти есть).

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 14:16
DJo
EgorD, перед началом движения выведи экран БК, на котором напруга отображается. И при движении следи за ней. Будет падать - постепенно отключай потребители и старайся более плавно и меньше рулить. Упадет ниже 11,5 В - останавливайся. Постоишь с выключенным движком - аккум чуток восстановится. Но заводить придется "на горячую и с одного клика".
У меня в середине декабря такое было. Тоже "кирдык аккуму" засветился. Вывел на экран напругу, убедился, что она не падает ниже 14,5 В и спокойно до работы (около сотни км) доехал. Перед тем как закрыть машину и уйти, открыл капот и протер досуха на аккуме все подозрительные (сырые и грязные) места. Под закрытым капотом, за день, все просохло и лампа больше не загоралась.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 14:34
MetroAu
EgorD писал(а):Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.
Это симптомы именно мертвого генератора. Хорошо бы ошибки глянуть, если
P0621 04 Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
- тогда я скорее прав.

А это
DJo писал(а): Тоже "кирдык аккуму" засветился. Вывел на экран напругу, убедился, что она не падает ниже 14,5 В и спокойно до работы (около сотни км) доехал. ... и лампа больше не загоралась.
- я думаю, что это совсем другой случай.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 14:53
DJo
MetroAu писал(а):- я думаю, что это совсем другой случай.
Возможно.
Но симтомы точно такие-же:
EgorD писал(а):Утром завелся нормально. Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.

Свиста ремня - не слышно.
Ну и "ЧЕК" не загорался!!!

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт янв 23, 2015 20:54
EgorD
Ну нет у меня БК, камрады! Фантом, итить-переитить! Нету в нём нужной кнопки. Где-то слышал-читал какой-то частью сознания про то, что можно эту кнопку на руль перепрограммировать - но всё руки не доходят поинтересоваться вопросом подробнее.
Кстати, если кто-то помнит конкретику по этой процедуре - говорите, я уже добью вопрос, хотя острота вроде и спала.

Разворачивать ОПКОМ было не на чем и некогда. И так на работу на час опоздал. Гадство.

По результатам. Кстати, чек у меня сейчас горит в режиме "неактивной ошибки". При включении зажигания он горит - после заводки пропадает. Завтра будет время - сброшу ОПКОМом, заодно запишу и отчитаюсь, что это было.

Поехалось в итоге туда, где отвечали за "точно починим".
Большое спасибо ПродавецЖелезок за наводку и Valek190 за участие в процессе.

Аккумулятора хватило ровно до въезда в ворота сервиса, который подписался на снять-поставить. И всё умерло. Двигатель работал, но тормозов нет, передачу не включить, руль крутится жестоко ... В общем, толку с того двигателя.
По яндексу это где-то 7,5 километров. Почти без пробок - но населённый пункт и светофоры. Полтора километра шоссейного участка, можно пренебречь.
Приоткрытые окна, выключенный кондей и вентиляция салона, Фантом тож выключен, фары выключены, оставлены габариты - а больше и нечего. В процессе - поворотники, конечно.
Заряженный аккумулятор ставить не пришлось, и то хорошо.

Генераторщики предварительно пели песню про обмотку, типа опелёвская болезнь. В итоге поменяли диодный мост. Старый со следами чего-то похожего на коротыш на первого диода - в салоне лежит, могу не выбрасывать, если кому-то интересно на него посмотреть.
Работа по генератору обошлась в 2500, за снятие-постановку-держание машины на подъемнике наверное - взяли 2300.
Генераторщикам наверное зачёт. Сервису с подъёмником - ... не думаю.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Сб янв 24, 2015 12:03
MetroAu
Ну вот - вскрытие и показало, что гена :D
Ошибки должны были скинуться и чек не должен бы загораться если клемму с АКБ скидывали при ремонте. Я бы обязательно посмотрел ОР-СОМом че там за дела по ошибкам.
Думаю что это средняя цена за все (ремонт гены + снятие/установка) для Питера и Москвы, если делать у неофициалов.
Мне снимали и устанавливали без подъемника, сверху - обошлось в 2,5 тыр., и ремонт еще на 5,5 тыр.
Остальные детали дефектовали? щеточный узел, подшипники, коллектор? как их состояние?
Если что-то было на подходе, то целесообразно было поменять сразу, а судя по году выпуска (2008) - уже вполне могло.

Re: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Вс янв 25, 2015 19:25
EgorD
MetroAu, смотрел оставшийся у меня осенний прайс одного вполне чистого и с претензией на цивильность сервиса из Питера - там для иномарок снять-поставить (то есть, заменить) генератор стоило от 1000 до 1500.
А у нас его что, вообще можно снять сверху? Это ж как минимум корпус воздушного фильтра сначала снимать...

Ремонтники по генераторам телу дефектовку делали. Насколько глубокую - ХЗ, но при раскрутке на стенде износ подшипников они бы уж наверняка обнаружили. Ну и раз сначала пелось про обмотку, а в итоге сказано было что это не обмотка, а диодный мост - значит и их смотрели, надеюсь.

Re: Успешно хавершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:17
продавецжелезок
Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Видать переживая за твою машинку, у меня перестала гореть правая передняя фара.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн янв 26, 2015 14:45
EgorD
продавецжелезок, хочешь - помогу лампочку махнуть? У меня навык есть. :)
Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн янв 26, 2015 14:53
pahan51rus
EgorD писал(а): Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
За 6 лет скандинавского света лампу менял один раз - левую. Пробег уже почти 100000 :)

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн янв 26, 2015 15:46
Волга21
EgorD писал(а):Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
ввиду исполнения требований ПДД езжу ежедневно с включенным БС. Лампочки перегорают через 2,5 года (левая/правая) в разбросом месяц-два. Сейчас стоит 3-я пара. :wink:

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн янв 26, 2015 15:51
продавецжелезок
EgorD писал(а):хочешь - помогу лампочку махнуть?
, в темноте сможешь? Вечером подскачу к тебе. После 21. Лампочку щас сбегаю куплю.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Чт янв 29, 2015 16:47
EgorD
продавецжелезок, да там с любой подсветкой.

У меня текущие лампочки держатся уже больше полутора лет. А до этого где-то чуть больше года жили.
Не знаю, с чем связано. Пробег на лампочку мерять не пытался.
Меняю по необходимости, хотя зимой некомфортно, конечно - но можно попытаться под такой случай паркинг найти незлобный.

А всего пробег у меня почти 200 000.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Чт янв 29, 2015 17:20
продавецжелезок
Ну, тогда и не мучайся. На 9 поедем кофе пить и там поменяю. Тем более уже скоро.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пн фев 02, 2015 22:12
EgorD
продавецжелезок, вообще это очень полезный навык. Поэтому ты шибко-то не отказывайся.:)

По поводу кодов ошибок, ибо я уж обещал.
На самом деле их ну ОЧЕНЬ много. По ОПКОМу - почти в каждом блоке по одной - две. Вплоть до задних фонарей, каррамба! :(

Я готов отчет ОПКОМа сюда выложить - но чесслово, это будет чисто на поржать.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 15:51
puh
А мой трактор позволил доехать на АКБ до дома при напряжении сети 9В, машинка молодец, стала сама постепенно отключать потребителей, держа при этом ХХ около 1100 об/мин))) Затем ночная зарядка АКБ и поезда на нем в сервис в районе... Виной всему - выход из строя обгонной муфты Гены...

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:22
EgorD
puh, ну ить не у всех же дизеля.

Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?

Добавлено: Пт фев 06, 2015 10:06
puh
EgorD,
мда, без свечей оказывается можно проехать намного дальше))) сам был в шоке и приятно удивлен... и все же след авто - трактор))))