Тормозная система Затуры
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Тормозная система Затуры
С новья мне не нравятся тормоза, а тупой ответ сервисменов был поездий притруться.
Поездил-не притерлись. Вроде ездишь- привыкаешь, но пересаживаюсь на другие машинки и первым торможением лечу в лобовик. Заехал даже качнуть тормоза но на дальнем контуре воздуха не было.
По ощущениям
- ход педали слишком велик
- зад берет не очень. Есть у нас "колдун"?
- сегодня вообще заметил страность-когда педаль отпускаешь-она возвращается как
крышка кассетника с микролифтом ?!
Какие мысли куда копать?
Только поездки к дилеру сразу прошу не предлагать и обсуждать не будем.
Да и есть ли где почитать описание тормозной системы Затуры?
Поездил-не притерлись. Вроде ездишь- привыкаешь, но пересаживаюсь на другие машинки и первым торможением лечу в лобовик. Заехал даже качнуть тормоза но на дальнем контуре воздуха не было.
По ощущениям
- ход педали слишком велик
- зад берет не очень. Есть у нас "колдун"?
- сегодня вообще заметил страность-когда педаль отпускаешь-она возвращается как
крышка кассетника с микролифтом ?!
Какие мысли куда копать?
Только поездки к дилеру сразу прошу не предлагать и обсуждать не будем.
Да и есть ли где почитать описание тормозной системы Затуры?
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система Затуры
Jippo, есть ощущение, что проблема в ГТЦ. Либо с электр. вакуумным насосом
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... =undefined
(05 45 215).
Колдуна у нас нет - есть гидравлический блок АБС
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... =undefined
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... =undefined
(05 45 215).
Колдуна у нас нет - есть гидравлический блок АБС
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... =undefined
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозная система Затуры
Педаль у Зафиры и вправду ватная, без особого усилия почти в пол продавливается. Усилие торможения дозируется ходом педали, а в хороших тормозах хода педали почти нет, только усилие меняется.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система Затуры
Тормоза как тормоза. Вмеру жесткие, вмеру информативные...Yarinen писал(а):Педаль у Зафиры и вправду ватная, без особого усилия почти в пол продавливается.
Сейчас вот пытаюсь вспомнить - впол или нет... и ведь не вспомню... т.к. не обращает на себя внимания
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозная система Затуры
tommy,
Так и я про то что привыкаешь. Тут в сравнении обращает внимание.
А так спасиб, мысли те же, каталоги тож посмотрел.
А есть вариант, что все эт особенность затуры...
надо по тест драйвить на другой.
Коллеги, а гляньте как у вас педаль возвращаетя.
Так и я про то что привыкаешь. Тут в сравнении обращает внимание.
А так спасиб, мысли те же, каталоги тож посмотрел.
А есть вариант, что все эт особенность затуры...
надо по тест драйвить на другой.
Коллеги, а гляньте как у вас педаль возвращаетя.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система Затуры
Сегодня специально посмотрю-до какого уровня педаль доходит... возвращается-то она нормально.Jippo писал(а):А есть вариант, что все эт особенность затуры... надо по тест драйвить на другой.Коллеги, а гляньте как у вас педаль возвращаетя.
Насчет -привыкаешь - езжу одновременно на Авео и на Затуре - никаких отличий в поведении педали тормоза.... Пересел когда с Б шки - тоже не ощутил разницу....
жена говорит, наоборот, после Авео - на Турере слишком резкие тормоза.....
уж до пола - точно не доходит
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Тормозная система Затуры
до пола педаль ни разу не продавливал, помню вообще как с салона выехал, чуть тронул - колом встаёт. Тормоза, как тормоза. Не спортивный болит, но и жалоб нет. Ну а если с грантой сравнить - вообще песня.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозная система Затуры
Все познается в сравнении Это фамильная черта GM, такие тормоза. У всех Зафир тоже одинаково.ДикоеЖивотное писал(а):до пола педаль ни разу не продавливал, помню вообще как с салона выехал, чуть тронул - колом встаёт. Тормоза, как тормоза. Не спортивный болит, но и жалоб нет. Ну а если с грантой сравнить - вообще песня.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозная система Затуры
На корсе вроде поострее, но там веса всего 1,2 против 2т в зафире. На мокке примерно такие как на зафире.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозная система Затуры
Более чуствительные тормоза были на Астре Н. Но педаль примерно так же имела большой ход.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система Затуры
До пола не доходит сантиметров 8....
сегодня в мороз спецом тормозил где надо и где не надо.... тормоза как тормоза, когда надо -плавные, посильнее прижмешь - АБС ругается.... х.з. чего не устраивает народ???
Единственное - замечал и на Б шке, при скорости свыше 150 - при резком торможении - они сначала дают ощущение стремное - как будто не дотормаживает.....
сегодня в мороз спецом тормозил где надо и где не надо.... тормоза как тормоза, когда надо -плавные, посильнее прижмешь - АБС ругается.... х.з. чего не устраивает народ???
Единственное - замечал и на Б шке, при скорости свыше 150 - при резком торможении - они сначала дают ощущение стремное - как будто не дотормаживает.....
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозная система Затуры
Смотрю на Астрах J (причем в сравнении с Н) и на Орландах тоже есть недовольные.
Развейте остатки сомнений - насколько быстро возвращается педалька?
Развейте остатки сомнений - насколько быстро возвращается педалька?
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система Затуры
Уащпе - рокэта.... да обычно, как у всех возвращается...... может пружина возвратная слетела???? (она там вроде есть )Jippo писал(а):Развейте остатки сомнений - насколько быстро возвращается педалька?
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозная система Затуры
у кого есть 3 педаль на ней есть пружина, а на тормоз че та не вижу в каталоге.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Тормозная система Затуры
вместе с ногой.Jippo писал(а): насколько быстро возвращается педалька?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозная система Затуры
Продолжаю ненаучные изыскания по теме.
Еще одна вводная: с самого новья кроме тормозов у меня еще и ближний AFL верхушки елок освещал, ну крутанул винтиками вниз и забыл, тут на форуме такие случаи не редкость.
А вот вчера при удобном случае заехал на яму осмотреть все что только можно.
По каталогу у нас значатся 2 датчика уровня кузова по левому борту
на передней 12 35 019 и задней подвеске 12 35 051. Только почему то называются они "ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ" и находятся в разделе НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ).
Спереди еще более менее прилично - датчик спрятан за пластиковым кожухом, а вот задний "открыл свой вигвам на встречу ветрам" и снести его вообще не проблема, а стоит он пятеру - еще один привет от криворуких инженеров опеля аля засранный моторный отсек. И вот он то мне сразу не понравился.
Работает так - датчик закреплен на кузове, а возбудительная пластинка (мега хлипкая!) на подвеске или на оборот щас не помню. При загрузке машины подвеска сжимается и пластинка придвигается к датчику. Так вот у меня эта пластинка на первый взгляд как то кривовато и далековато стоит. Для эксперимента примотал пластину к датчику вплотную проволокой (т.е. для автомозгов я капитально загрузил машину).
Пробный выезд показал, что педаль стала значительно жестче, брать раньше, зад стал тормозить лучше! А казалось бы что это - "ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР"... К сожалению не было времени проверить куда теперь фары смотрят, но по идее должны были опуститься ...
Остался главный вопрос как все это безобразие теперь правильно отрегулировать...желательно без привлечения дилерского сканера.
Еще одна вводная: с самого новья кроме тормозов у меня еще и ближний AFL верхушки елок освещал, ну крутанул винтиками вниз и забыл, тут на форуме такие случаи не редкость.
А вот вчера при удобном случае заехал на яму осмотреть все что только можно.
По каталогу у нас значатся 2 датчика уровня кузова по левому борту
на передней 12 35 019 и задней подвеске 12 35 051. Только почему то называются они "ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ" и находятся в разделе НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ).
Спереди еще более менее прилично - датчик спрятан за пластиковым кожухом, а вот задний "открыл свой вигвам на встречу ветрам" и снести его вообще не проблема, а стоит он пятеру - еще один привет от криворуких инженеров опеля аля засранный моторный отсек. И вот он то мне сразу не понравился.
Работает так - датчик закреплен на кузове, а возбудительная пластинка (мега хлипкая!) на подвеске или на оборот щас не помню. При загрузке машины подвеска сжимается и пластинка придвигается к датчику. Так вот у меня эта пластинка на первый взгляд как то кривовато и далековато стоит. Для эксперимента примотал пластину к датчику вплотную проволокой (т.е. для автомозгов я капитально загрузил машину).
Пробный выезд показал, что педаль стала значительно жестче, брать раньше, зад стал тормозить лучше! А казалось бы что это - "ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР"... К сожалению не было времени проверить куда теперь фары смотрят, но по идее должны были опуститься ...
Остался главный вопрос как все это безобразие теперь правильно отрегулировать...желательно без привлечения дилерского сканера.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозная система Затуры
Yarinen,
У тебя, кстати, вопросов по свету не было?Yarinen писал(а):Педаль у Зафиры и вправду ватная, без особого усилия почти в пол продавливается. Усилие торможения дозируется ходом педали, а в хороших тормозах хода педали почти нет, только усилие меняется.