Глохнет при резком нажатии на газ
Добавлено: Вс янв 11, 2015 00:20
Дорогие друзья, помогите!
Автомобиль: Зафира 2007 г.в. 1.9 CDTI (Z19DTH), сажевый и егр удалены.
Проблема началась несколько дней назад.
На ходу загорается машина с ключом, при этом машина глохнет, я на стартер, заводится вполоборота дальше едет как ни в чем не бывало, машинка с ключом тухнет. Проезжаю еще с десяток километров ситуация повторяется и т.д.
Происходит в основном при быстром (резком) нажатии на педаль газа (например при обгоне), если нажимать и разгоняться плавно эта проблема выскакивает реже.
Посмотрел ошибки, номер не помню, но ругается на низкое давление топлива в топливопроводе.
Сразу грешил на сетку подкачивающего насоса, который в баке. Сняли бак, в нем конечно было немного г..на, почистили, помыли, поменяли топливный фильтр, все собрали назад, проблема осталась симптомы те же, ошибки те же.
Потом грешили на то, что "сливают" форсунки. На обратку форсунок надели капельницы с мед. шприцами на стоячей машине газовали, естественно ошибка не появилась, но и по форсункам вопросов не было все форсунки равномерно в небольшом количестве сливают на обратку, но это норма.
Так же подручными средствами проверяли ТНВД. На центральный топливопровод, перед топливной рампой, накрутили механическую форсунку (от фольксвагена), ее продавливает без вопросов, распыл сумасшедший.
Потом поменяли регулятор давления на ТНВД плюс опять подкинули новый топливный фильтр, но и это не дало ни какого результата.
На этом пока остановились не знаем куда дальше рыть. Если кто сталкивался с похожей проблемой или если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!
Автомобиль: Зафира 2007 г.в. 1.9 CDTI (Z19DTH), сажевый и егр удалены.
Проблема началась несколько дней назад.
На ходу загорается машина с ключом, при этом машина глохнет, я на стартер, заводится вполоборота дальше едет как ни в чем не бывало, машинка с ключом тухнет. Проезжаю еще с десяток километров ситуация повторяется и т.д.
Происходит в основном при быстром (резком) нажатии на педаль газа (например при обгоне), если нажимать и разгоняться плавно эта проблема выскакивает реже.
Посмотрел ошибки, номер не помню, но ругается на низкое давление топлива в топливопроводе.
Сразу грешил на сетку подкачивающего насоса, который в баке. Сняли бак, в нем конечно было немного г..на, почистили, помыли, поменяли топливный фильтр, все собрали назад, проблема осталась симптомы те же, ошибки те же.
Потом грешили на то, что "сливают" форсунки. На обратку форсунок надели капельницы с мед. шприцами на стоячей машине газовали, естественно ошибка не появилась, но и по форсункам вопросов не было все форсунки равномерно в небольшом количестве сливают на обратку, но это норма.
Так же подручными средствами проверяли ТНВД. На центральный топливопровод, перед топливной рампой, накрутили механическую форсунку (от фольксвагена), ее продавливает без вопросов, распыл сумасшедший.
Потом поменяли регулятор давления на ТНВД плюс опять подкинули новый топливный фильтр, но и это не дало ни какого результата.
На этом пока остановились не знаем куда дальше рыть. Если кто сталкивался с похожей проблемой или если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!