Стоит ли брать машину в салоне?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 17:06
Автомобиль: opel zafira b 1800Р
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 4 раза

Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Opelumn »

на авито объявление, 9 го года в полном как грица фарше
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ ... _462817425
ваше мнение, может быть такая цена или это лажа
_________________
Изображение
— Не всегда— возразил первый.—Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да — индустрия конкретно. Особенно, если после речей подсекция заварится минимально. Дискуссии и крику тогда не оберёшься...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

Машина как машина, цена как цена. Подробности по фото не рассмотреть...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:30
Автомобиль: FAMILY 1,8 МТА 2013
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение DRIVER2013 »

Чем официальней приобретёшь, тем меньше проблем
_________________
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение excorp »

Ну судя по рулю машине явно не 70к км пробегу)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 17:06
Автомобиль: opel zafira b 1800Р
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Opelumn »

EVO писал(а):Машина как машина, цена как цена. Подробности по фото не рассмотреть...
ну на фото можно посмотреть что ей предстоит все с 5 года машине, с чем я превосходно уже столкнулся, цена моей тачки примерно тоже около 400 и ещё нервы по замене грм термостата хрюкающее сцепление и коцки кузова, и нету датчика дождя, круиза и подогрева сидений.. и вообще в сравнении с другими авто даже 8-го года дешевле в общем..и пробег стрянный.. может вторую взять)) по выходным ездить
_________________
Изображение
— Не всегда— возразил первый.—Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да — индустрия конкретно. Особенно, если после речей подсекция заварится минимально. Дискуссии и крику тогда не оберёшься...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 19:25
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение makvaro »

excorp писал(а):Ну судя по рулю машине явно не 70к км пробегу
Полностью согласен, у меня пробег как раз 70000, руль как новый, а на фото затёртый сильно.
_________________
Z18XER MT, Silbern Pferd

Изображение

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Dotsent »

В данном конкретном случае эти потертости не показатель.
Сильно протерто только в одном месте. Такое впечатление, что водитель рук не снимал именно с этого места и ездил в рабочих рукавицах :-). На самом деле такое встречал на фотках некоторых авто. У некоторых людей секреция пота такова, что разъедает обшивку очень сильно.
Однако ж сиденья выглядят гораздо привлекательнее чем руль, хотя пострадать должны были пропорционально.

Я бы обратил гораздо больше внимания, что передний бампер продрат снизу и отсутствует юбка. Да и посажен на место как то...

В общем только вживую смотреть пристально.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Serzhio »

Юбки на переднем бампере нет. Противотуманок нет.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение podwoh »

По описанию :" Электростеклоподъемники (все)", а тогда что делают"весла" на крайнем фото?По-моему, очередное Г.... ,подшаманенное и вылизанное .
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 09:21
Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2014
Откуда: г.Фрязино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение vedmak99 »

Opelumn, Привет . Я тоже долго искал машину почти пол года и в салоны ездил и кто продавал , темку мою уже удалили , вот гляди под постом 64 и 66 podwoh,правильно заметил , а где задние ЭСП , если она в полном фарше. И на фотке на правой двери возле зеркала зазор между крылом и дверью вверху.Мне так кажется.
Последний раз редактировалось vedmak99 Чт дек 18, 2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
г.Фрязино и г.Лобня

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

Юбки на переднем бампере нет.
Юбку я выдрал на четвёртой тысяче, первым осенним сезоном.
Ещё и крепления бамепра к крылу с одной стороны разболтал - к продаже укрепил саморезами.

Руль, действительно, завистит от пота ладоней - кожзам у Опеля редкостное дерьмецо, что по рулю, что по подоконникам (у меня за 10 тыс отполировалась лысинка под окном от локтя).
Противотуманок нет.
Обычная антикризисная комплектуха - ручной кондей, задние вёсла, без ПТФ, без Флекса, без подлокотника, но робот и 1.8L. Странно, что рейлинги ещё есть - к 2010ому и их вырезали.

Cкоро много подобных 15-го г.в. урезанных машин по дилерам будет, но Туреров (хотя, возможно, Фэмили ограниченно сохранят для России и Азии, тоже урезанных, чтоб ценой не пугать).

Докторов-то много по фоткам рассуждать - любую машину надо смотреть, конечно, очень часто на фото лучше, чем в жизни, но я встречал и пару-тройку обратных вариантов.
Бампер на фотке вообще неродной, с омывалками. Ну так это ж 400 штук и Москва...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Андрей_Заff »

Я покупал свою вторую Зафиру через клуб, при этом машина параллельно выставлялась в салоне. От хозяина я знал всю её историю и все болячки. Для опыта сходил посмотрел её в салон.

Машина в салоне по определению стоит выше средней цены по рынку, поскольку к цене продавца плюсуется накрутка салона, минимум 50кРб. Вдобавок, в салоне менеджер будет говорить только то, что выгодно ему как продавцу, и никогда не скажет правду, даже если её знает: у него совесть и честь профессионально ориентированы.

Если автомобиль действительно стоит своих денег, адекватный частник расскажет о нём много чего, в том числе отметит нюансы, на которые стоит в дальнейшем обратить внимание.
Если автомобиль укатанный и впаривается, то частник врят ли будет врать столь же профессионально, как менеджер в салоне.

Это в общем и целом, по поводу вопроса салон-частник.

А по поводу этого конкретного авто – это или укатанная минимальная комплектация (даже без противотуманок!) за дорого, или, если в её изначальной комплектации действительно указано всё перечисленное, восстановленная после глобальной, от морды до задних дверей, аварии.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

поскольку к цене продавца плюсуется накрутка салона, минимум 50кРб
К цене продавца, заниженной на 50, плюсуется 50, но на машинах несколько дороже этой, за которую продавец получил 360-370 примерно - средн. минимум ноября по рынку.

Что касается салон/не салон, то пусть манагер любую лапшу вешает, зачем его слушать-то, он за свою ЗП курсов гипноза не проходил, смотреть-то машину не помешает, да и всё равно юрлицу-продавцу 14 дней возврата ни кто не отменял по ЗПП, и ни один салон не свяжется с юридически проблемной машиной. А проблем выше крыши нынче, бывают нелепые, типа мама владельца не заплатила за 3 года 600 руб налога за брошенный ею домик в 1000км от столицы - автомашина в аресте.

И вообще мне интересно - как в мокрый снег или суровый дождик нормально посмотреть автомобиль "адекватного частника"? Довериться слепо толщинометру? :)

Таким образом - имеем 3 плюса - удобный просмотр по небитости, юр. чистоту и возможность вернуть при серьёзном явном косяке, что прошляпили (всё-таки не выключили слух и наслушались продавца). Никогда не понимал - почему "адекватному частнику" не подшаманить и не скрутить пробег, а салону - обязательно это делать, тратя на это деньги?

Кризис, думаю, решит эту проблему - и наценка на б.у. уменьшится (площади-то от доджей, сеатов, фиатов, ситроенов и т.п. освободятся или уменьшатся вдвое, аренда зданий подешевеет уже в январе), и прозрачность подрастёт (не понимаю, почему страховые так долго тянут с системой Carfax, это ж и им нужно) - при схлопывании новья с 2 млн шт до 0,7...1 млн в год, вторичка вырастет с 5 млн эдак до 7 - весьма перспективная тема хотя бы в этом "более цивилизованном", чем в прошлые годы, бизнесе, всё же догнать Запад. Плюс туча субъективных причин - рост преступности, вседозволенность приставов в наложении арестов на а.м., и т.д. и т.п.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение Serzhio »

EVO писал(а):
Юбки на переднем бампере нет.
Юбку я выдрал на четвёртой тысяче, первым осенним сезоном.
Ещё и крепления бамепра к крылу с одной стороны разболтал - к продаже укрепил саморезами.

Руль, действительно, завистит от пота ладоней - кожзам у Опеля редкостное дерьмецо, что по рулю, что по подоконникам (у меня за 10 тыс отполировалась лысинка под окном от локтя).
Противотуманок нет.
Обычная антикризисная комплектуха - ручной кондей, задние вёсла, без ПТФ, без Флекса, без подлокотника, но робот и 1.8L. Странно, что рейлинги ещё есть - к 2010ому и их вырезали.

Cкоро много подобных 15-го г.в. урезанных машин по дилерам будет, но Туреров (хотя, возможно, Фэмили ограниченно сохранят для России и Азии, тоже урезанных, чтоб ценой не пугать).

Докторов-то много по фоткам рассуждать - любую машину надо смотреть, конечно, очень часто на фото лучше, чем в жизни, но я встречал и пару-тройку обратных вариантов.
Бампер на фотке вообще неродной, с омывалками. Ну так это ж 400 штук и Москва...
EVO, так это Ваша машинка, Вам бы с автором темы связаться, вон Вы сколько рассказали только про юбку и протвотуманки. Тем более клубные машины они более чистые по истории, надо развить сомнения человеку раз взгляд пал на машинку.
_________________
Изображение
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

EVO, так это Ваша машинка, Вам бы с автором темы связаться, вон Вы сколько рассказали только про юбку и протвотуманки.
Так у него есть одна, не вторую же ему добавлять :D
Для машины выходного дня есть куда более прикольные варианты и на сотку дешевле.

И потом, главное условие
любую машину надо смотреть
не на фотках с подозрительным бампером...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение podwoh »

EVO писал(а):Таким образом - имеем 3 плюса - удобный просмотр по небитости
Когда подрабатывал сторожем в автосервисе на Мичуринском, то собственными глазами видел как переваривается "жопа" Пассата 3 так, что отличить невозможно(при условии, что колорист не пьяный и краску подобрал один в один :lol: ).
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 873 раза

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение ХИМИК »

podwoh писал(а):как переваривается "жопа" Пассата 3 так
ну так в свое время я тут кучу темку с кучей картинок размещал....
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B5%D1%82
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

то собственными глазами видел как переваривается "жопа" Пассата 3 так, что отличить невозможно
А салон-продавец тут причём? Такие пассаты продаются из рук в руки, в дождь/снег слегка небрежно-грязными, и даже у трезвого приглашённого с собой маляра/кузовщика может не хватить зоркости, чтобы понять, что реально делалось с кузовом. Купишь - и с концами... какие претензии к частнику? Отличить же всё возможно - нужен глаз, свет и чистота ЛКП.

Согласитесь, в торговом зале - см. фото в топике - состояние кузова смотреть вдвое-втрое удобней, чем на уличной стрелке с частником - и свет нужный, и намыто всё до блеска, и время ковыряния в машине продавцом не ограничено.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение depo112 »

Кожи нет, панорамы нет, ксенона нет, кейлесс го нет, противотуманок нет, парктроников нет, цветного экрана нет, литья нет, задних стеклоподъёмников. И это вы называете полный фарш?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Стоит ли брать машину в салоне?

Сообщение EVO »

Других 2009 г.в. дилерских и не было, и такие-то мёртво стояли по 4-5 мес...
Обычная антикризисная комплектуха - ручной кондей, задние вёсла, без ПТФ, без Флекса, без подлокотника, но робот и 1.8L. Странно, что рейлинги ещё есть - к 2010ому и их вырезали.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить