Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

или внедорожников, типа Паджеро Спорт и т.д. Сорри за предвзятость корейцы не интересуют. ТТХ авто :дизель, автомат, настоящий ПП.
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

От 4-х литров бензинка -
настоящий ПП.
:naughty:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

EVO писал(а):От 4-х литров бензинка -
настоящий ПП.
:naughty:
Спорное мнение
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 21:44
Автомобиль: Zafira С 2.0 131 АТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение jnnis »

А в чем вопрос?
_________________
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Конституция РФ ст.27 пункт.1

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

jnnis писал(а):А в чем вопрос?
Насколько комфортнее или наоборот не комфортнее на среднеразмерных кроссоверах ездить по трассам на дальние расстояния? Шумка, работа подвески, эргономика, работа климатических установок. Тестил Паджеро Спорт2 это конечно нечто шумно козлит убогий пластик. Почему спрашиваю появился новый дачный участок последние 2-3 км грунт и зимой почти целина. Хочу сменить ЗТ на что то более проходимое. Нравится Ленд Ровер дискавери4 но финансово не пртяну. Смотрю и изучаю митсу и стал смотреть на корейцев
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

Пожалуй, в выборе легкого паркетного кроссовера соглашусь с глянцевым журналом:
http://www.zr.ru/content/articles/73822 ... to-vybrat/
Только 2L Outlander Instyle, а не Intense надо у дилера отжимать, пока 150 тыс скидка...
Разница 2.4 и 2.0, если до 4800-5500 об. не любите топить - небольшая, благодаря растянутому новому варику с более гуманным алгоритмом мозгов (раскрутки самолётного взлёта больше нет).
Икстрейл очень стар, а Куга всё же маловат.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

EVO писал(а):Пожалуй, в выборе легкого паркетного кроссовера соглашусь с глянцевым журналом:
http://www.zr.ru/content/articles/73822 ... to-vybrat/
Только 2L Outlander Instyle, а не Intense надо у дилера отжимать, пока 150 тыс скидка...
Разница 2.4 и 2.0, если до 4800-5500 об. не любите топить - небольшая, благодаря растянутому новому варику с более гуманным алгоритмом мозгов (раскрутки самолётного взлёта больше нет).
Икстрейл очень стар, а Куга всё же маловат.
Расскажите про свой Санта Фе? Тестил Санта 3 на дизеле мне понравилось, но насколько он " проходимец" не понял.
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

"Первая" Санта очень далека от "Третьей", но расскажу :D

1)Был спроектирован отделением Hyundai в США в 1999-2000 гг как конкурент тамошним Ford Escape и Lexus RX300. Базой явилась Sonata (в отличие от более поздних Туссона и Спортиджа на базе Элантры). Пошёл кроссовер в США на ура, вообще их успели за 6 лет сделать 2 млн штук.

2)4х4 корейцы, в отличие от тойотовцев, ещё только учились делать (Terracan) поэтому заказали постоянный полный у австрийцев Steyr-Daimler-Puch. 60% тяги на передок, 40% на задние (чтоб сноса не было, а был переднеприводный характер). Привод при проскальзывании задка в жиже или снегу блокируется 50/50 механической муфтой. Также в большинстве машин шёл самоблокирующийся дифференциал задней оси. АКПП шла родная Мицубиши, мотор лицензионный Мицубиши (на том самом Галанте, что прозван японо-BMW шёл такой силовой агрегат). 173л.с. 250нМ при 3000 об.

3)В 2006 г появилась Санта 2-го поколения с более дешёвой трансмиссией (для неё и Туссона) разработки Borg Warner. В двигатель добавили переменную длину тракта и фазовращение распредвалов - история аналогичная опелевской. 189 лс и чуть лучшая экология. Усилены передние стойки, добавлены боковые подушки и ESP. В 2008 г SF II была признана самым безопасным кроссовером США. Года 2 назад в центре Москвы укуренный телезвездун на 140 км/ч вошёл глазастым мерсом под СантаФе, 5 трупов из 5 в мерсе, 1 из 4 в СантаФе - улетела непристёгнутая женщина.
* * *
Santa Fe III уже получила привод от известной даже в РФ Magna International
http://www.awdwiki.com/en/hyundai/

4)С начала 2007 г машина SantaFe I (SM) была снята в США с производства, машинокомплекты шли на сборку в Таганрог и Шанхай по 2012 год. Машина достаточно комфортная и безопасная. Очень дёшева в страховании и в ремонте. Серьёзные вмешательства ранее 250-280 тыс км, по двум форумам сантаводов, не требуются (кроме неудачного движка 2.4L). 2002-2005 г.в. до сих пор бегают в родной краске (паучки если и бывают, то на передних стойках крыши). За неубитые экземпляры 03-04 гг по Питеру просят аж 400 тыс руб.

Плюсы модели I:
-низкая стоимость владения при пробегах до 14-15 тыс км в год и неспортивной езде (можно по городу на 2.7АКПП в 16л укладываться);
-очень простое техобслуживание, весьма дешёвые оригинальные ЗЧ (бампер или капот в р-не 5.4, зеркало в сборе 1.8, колодки (конвеерные) по кругу 4 пары = 1350 р) твёрдое и стойкое ЛКП;
-разумный компромисс мягкости хода и управляемости;
-практичный просторный салон (и багажник как в ЗафиреБ);
-лучшая проходимость среди кроссоверов сходной цены, дальше SF I пролезет только Шеви Нива (ну, и машины в р-не 2-2,5 млн руб).

Минусы модели I:
-интерьер и экстерьер 1999 года;
-раз в 60 тыс ГРМ с роликами 4000р и 6 супервыносливых платино-иридиевых свечек по 500р;
-межосевая муфта не любит долгого упёрто-пионерского газования в грязи, новая ~ 1000 еуро;
-головной свет сразу просит лампочек Koito WhiteBeam III или аналогичных;
-у машины росс. крупноузловой сборки сразу на выброс магнитола с пер. динамиками; шумки в дверях тоже нет (шутки логистики, по кузову-то наложена очень толстая шумка поверх пятен напшиканного виброизола и проводов - это сделано ещё в Корее);
-водит. сиденье просит бОльшего вылета относ. спинки, для роста >180cм, вопрос на 15 мин, нужен шуруповёрт, линейка, карандаш и сверло D8, будет кресло как у опелей с фордами;
-штатная резина значительно уступает Брендам, если поменять эту кумХу на Пирелли, что для заводской комплектации Амароков и ХЗ - машина рулится ощутимо лучше.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ракетчик »

sergeyryndin1972, Спросил у корейского разведчика по поводу корейцев :D
EVO, Как всегда все обстоятельно,скурпулезно и по делу. :Clap:
sergeyryndin1972, Тут главное свой мозг насчет корейца уговорить.у меня не получаеться.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

Говорить о Санте III или iX-35, или Спортидже III, что это корейские машины - это примерно как считать Опель американцем. Там и там - Рюссельхайм как "констукторское гнездо" и чехии-польши разные для сборки. На корейские деньги и дилерские сети. Впрочем, Санту III собирает и Корея, и США (так как рынок №1, не совсем это европейский формат, особенно 7-ми местка удлинённая).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Откуда: Омск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Makarone »

Ракетчик писал(а):sergeyryndin1972, Спросил у корейского разведчика по поводу корейцев :D
EVO, Как всегда все обстоятельно,скурпулезно и по делу. :Clap:
sergeyryndin1972, Тут главное свой мозг насчет корейца уговорить.у меня не получаеться.
Корейский разведчик от не корейского отличается тем что он реально ездил на корейце, а не имеет мнение про корейцев. Я три года отъездил на Санте 1 которую взял с пробегом 160 тыс. и продал на 250 т.км и слова плохого про неё сказать не могу. До неё два года ездил на Хёнде Лантра, тоже не подводила. А сегодня продали, точнее поменяли тагазовскую Санту отца на корейца СсангЙонг Актион, за 6 лет и 170 т.км эксплуатации по отвратительным дорогам ни разу не подвела. Батя аж чуть не всплакнул когда отдавал её сегодня, но захотелось чего-нибудь нового на старости лет и решил поменять.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

[quote="Ракетчик"]sergeyryndin1972, Спросил у корейского разведчика по поводу корейцев :D
EVO, Как всегда все обстоятельно,скурпулезно и по делу. :Clap:
sergeyryndin1972, Тут главное свой мозг насчет корейца уговорить.у меня не получаеться.[/quot
я сегодня еще раз прокатился на Санте 3 дизель впечатления приятные динамика ,рулежка все ок, салон неплохо, но за авто просят 1600 руб. За 1200 руб. Взял бы прямо сейчас.
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ракетчик »

sergeyryndin1972 писал(а):я сегодня еще раз прокатился на Санте 3 дизель впечатления приятные динамика ,рулежка все ок,
Динамика и рулежка говоришь :D Там чего то около 190 корейских лошадок,прокатись на 200 сильном Табуреге вот там нормальные немецкие скакуны.На дизельной Зафире Б 1.9 150 л.с уезжал от Соренты дизельной 2012 года выпуска без шансов для последней.Нифига толком корейцы не руляться правильно,да и едут посредственно.ИМХО
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

Ракетчик писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):я сегодня еще раз прокатился на Санте 3 дизель впечатления приятные динамика ,рулежка все ок,
Динамика и рулежка говоришь :D Там чего то около 190 корейских лошадок,прокатись на 200 сильном Табуреге вот там нормальные немецкие скакуны.На дизельной Зафире Б 1.9 150 л.с уезжал от Соренты дизельной 2012 года выпуска без шансов для последней.Нифига толком корейцы не руляться правильно,да и едут посредственно.ИМХО
з
Что за :shock: :shock: тауберг? Туарег чтоли? А вот еще катался на Кайене вот там динамика и рулежка но вот цена, а если на болид формулы 1. Давайте как то без крайностей
Последний раз редактировалось sergeyryndin1972 Вс ноя 16, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение seregeng »

sergeyryndin1972 писал(а):Что за тауберг?
:hah: Его покупают те,кому на Кайен не хватило!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Откуда: Омск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Makarone »

Ракетчик писал(а):На дизельной Зафире Б 1.9 150 л.с уезжал от Соренты дизельной 2012 года выпуска без шансов для последней.
А Сорента в гонке участвовала? А то может он и незнал что ему надо педальку давить.
Я ни на Зафире дизельной, ни на Соренто не ездил. Посмотрел по характеристикам, вроде Сорик на 0.5 секунды до сотни быстрее.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ракетчик »

Соренто моего друга,очень часто езжу на ней.А Таурег привел в пример так как заявленная мощь у движков почти одна и тоже.Вот как то так.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ромашка »

Ракетчик писал(а): Там чего то около 190 корейских лошадок,
:lol: там "чего-то около" 436 Нм крутящего момента, между делом ;)
Makarone писал(а):А Сорента в гонке участвовала? А то может он и незнал что ему надо педальку давить.
+1000. Ракетчик, извини, при всем уважении, гонишь ты 8) и рулится сорь для кроссовера очень неплохо. ты ж по рулежке не со своим скаутом, надеюсь, сравниваешь ;)
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение korablikoff »

Ракетчик писал(а):Таурег привел в пример так как заявленная мощь у движков почти одна и тоже
Куда же одно и то же. 197 и 240 это не одно и тоже. Да и там еще V6, это совсем другая история.

Зафира она скажем так гольф, а то что смотрите это тяжелее да и побольше все таки. Управляемость в таком варианте, да еще если сделано в корее, одно название))) Ориентироваться, скорее всего, на нее не стоит.
_________________
Автомобили из Германии!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ракетчик »

Ромашка, Лера,волей не волей сравниваю рулежку и со Скаутом, чисто машинально садишься за руль и вываливает в какой нибудь поворот и только потом вспоминаешь на чем ты.Колейность на дороге тоже не любит,а про чудные стоковые тапочки кажется Оптима я промолчу их нужно выкидывать сразу, машина намного предсказуемее становиться.
А Скаут тоже валкий бегемот,это не РС однако.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Ответить