Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение MAX-ZF »

Овин писал(а):этот вариант (Volvo XC70) по моему вне конкуренции
Угу... только ценник в более-менее нормальной комплектации вплотную подбирается к 2 миллионам
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Овин »

да ну. Там за 1.6 млн вполне нормальный вариант получается http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/mo ... 2056&act=2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение MAX-ZF »

Это при беглом взгляде на прайс. Но это Вольво! Не японец и не кореец. Он в базе пустой практически. И километровый список опций в придачу.

Да и в любом случае - человек озвучил критерий ДО 1,4 рубля.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 18:43
Автомобиль: Зафира Турер 1.4т
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Овин »

бюджет вроде 1.4-1.6 млн. В любом случае вариант стоит рассмотреть.Это лучше чем корейский "внедорожник" :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение MAX-ZF »

Овин писал(а):Это лучше чем корейский "внедорожник"
Ну... это бесспорно :roll:
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Семейный человек »

В этом бюджете внедорожники от хундая с клиренсом 17 см , тесный рав, ломучий негарантийный ваг, архачиные антара/каптива, деревянные япы аут и срв. В общем шляпа всякая компромиссная .
Из просмотренного понравились Эксплорер 249 сил Авилон отдавал за 1,65 но мне такой не нужен ибо пять метров и Венза, но они все с люком и я не вижу знаки/светофоры , ибо верхний край лобового там , где у меня глаза. Но мой рост 192.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Ракетчик »

Семейный человек писал(а):В этом бюджете внедорожники от хундая с клиренсом 17 см , тесный рав, ломучий негарантийный ваг, архачиные антара/каптива, деревянные япы аут и срв. В общем шляпа всякая компромиссная .
Да проще застрелиться :D
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение korablikoff »

Семейный человек писал(а):внедорожники ------> с клиренсом 17 см
это новое направление, не иначе! внедорожник без внедорожных характеристик.
_________________
Автомобили из Германии!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

Да хоть бы и 23 см они бы сделали - на шоссейной бесшумной резине утопите в снегу или грязи и 23 см...
Кстати:
Mercedes-Benz G63 AMG = 200 мм (бундесвер, интересно, знает, или армейским +5 мм добавляют?)
Volkswagen Touareg = 201 мм
Honda Crosstour = 205 мм
BMW X5 = 209 мм
Subaru Tribeca =210 мм
Porsche Cayenne = 215 мм
Volvo XC90 = 218 мм
... и ни кого из владельцев это сильно не трогает. Один отморозок Эрик на G63 AMG ругался - ж.д. пути не переехать было, дурят, типа, за 9 лимонов...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Коляныч »

Или рейсталинговый Аутбек по нынешней акции за 1515000 в полном фарше.
http://subaru.ru/models/outback/price/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение MAX-ZF »

korablikoff писал(а):это новое направление, не иначе!
Это уже очень старое направление. БМВ X1, Пыж 3008, Митсу ASX и так далее и тому подобное
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

ASX тут при чём? На 5 мм клиренс ниже Гелика и на 6 мм ниже Туарега? Загляните под ASX - и всё сами поймёте. Цена, возможно великовата, всего на 35-45 тыс руб меньше Аутландера (215 мм, как у Кайена), но рынок компактных городских кроссоверов таков.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Семейный человек »

EVO писал(а):Да хоть бы и 23 см они бы сделали - на шоссейной бесшумной резине утопите в снегу или грязи и 23 см.
Кросы многие покупают для въезда на бордюр ( поребрик) и движения по пересеченной местности ( изредка ) . А вот тут уже 17 см и 20 см это большая разница . Собственно Тигуан ( клиренс 165 мм) садится в снегу там, где еще едет камри ( чуть больше 17 см ) , хотя у него полный привод

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

После вчерашних поездок, тест-драйвов, лазания по машинам Гранд Санта Фе был удален из списка хотя авто понравилось и оставлены три варианта:
1.Митсубиси Паджеро спорт 2 дизель автомат комплектация инстайл
2.Митсубиси Аутландер в топовой версии 3 литровым мотором
3.Вольво ХС70, НО БУДЕТ ВЫРЫВАТЬСЯ ЗА БЮДЖЕТ!!!ЗАРАЗА!!
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение MAX-ZF »

Конечно Вольва! И хрен с ним, с бюджетом! :gun:

Но не забывайте - Вольво - это хлопок, это дорого! (c) Не знаю как в сравнении с Митсу (не эксплуатировал японцев никогда), но в сравнении с Опелем обслуживание Вольво будет подороже ощутимо
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

Митсубиси Паджеро спорт
Рамник-то зачем? Уазик-уазиком...
2.4 Аутлендер Инстайл (Ультимэйт - под вопросом ещё) - золотая середина для непафосного нефермера :D

Zafira B МКПП Снаряженная масса автомобиля: 1518 кг
Outlander 2.0CVT Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Последний раз редактировалось EVO Вт ноя 18, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение Семейный человек »

у аутлендера очередной рестайл летом . а в нынешнем салон убогий. Три литра ест в городе от 15. Бензин дорожает

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение sergeyryndin1972 »

EVO писал(а):
Митсубиси Паджеро спорт
Рамник-то зачем? Уазик-уазиком...
2.4 Аутлендер Инстайл (Ультимэйт - под вопросом ещё) - золотая середина для непафосного нефермера :D
2.4 моторы коробка вариатор, 3 .0-автомат привод взят от эволюшен
А вот Паджеро почему, рыбачок я :D
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение AndruXa »

Бери поджарого. Тем более, что рыбак. По удобству вроде как на должном уровне. Расход по городу порядка 11 литров соляры
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошу откликнуться тех, кто пересел на ЗТ с кроссоверов

Сообщение EVO »

Какой рестайл Ауту?
В июне 2014 рестайлы появились.
Варик, кстати, тоже обновлён до след. поколения (8-го).
Главную роль в изменениях играют новые 18-дюймовые колёсные диски, которые входят во все комплектации кроме 2.0 Instyle. Решётка радиатора теперь имеет горизонтальные пластины. У всех моделей на крыше серебристые рейлинги. Для версий выше моноприводных Inform и Invite появились расширители колёсных арок из матового пластика. А спереди и сзади поменялись вставки, имитирующие защиту днища, — они имеют вид неполированного алюминия. Не обошлось и без светодиодов. На топовых версиях они есть и в задних фонарях. Технология «перекочевала» на Outlander с электрического PHEV. А вот передняя оптика поменялась незначительно, но очень функционально. В верхней части основной фары в пластике появились направляющие, которые рассеивают свет. Пучок распределяется так, как будто идёт подсветка сбоку — в итоге лучше видно обочины.Отдельная работа, так сказать, «по просьбам трудящихся», была проведена для улучшения шумоизоляции. Вся передняя часть получила дополнительную обшивку. В колёсных арках, в моторном отсеке перед стенкой, отделяющей салон, на полу дополнен слой шумоизоляционного материала, а внизу за двигателем появился отдельный брызговик. Ещё одно добавление — установка усилителя опорной чашки передней стойки, которая применяется на дизельных версиях. Небольшой круглый элемент снижает вибрации и, следовательно, шумы. Тишина в салоне во время движения даже несколько дезориентирует, поскольку трудно определить скорость и то, что двигатель работает на повышенных оборотах (это особенно актуально для автомобилей с механической коробкой). Чаще нужно обращать внимание на приборы — спидометр и тахометр. Улучшения коснулись только передней части. Сзади пассажиры всё так же слышат шорох шин и дробь от летящих с дороги песка и камушков.
http://www.aif.ru/auto/about/1186077
Японцы консерваторы - см. тот же Паджеро в текущем на середину года кузове.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить