Страница 3 из 5

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:06
zasidelkin
Во первых человек спросил сколько стоит - ему показали варианты
Во вторых машина сделанная В Германии и ДЛЯ Германии будет лучше нашей ( ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!!! Дискутировать по этому поводу НЕ БУДУ!!!!)

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:09
Ivanushka1980
Не, 900 - это явный перебор :) .
EVO, меня, в основном, интересует именно техническая оснащенность. Безопасность. Материалы и все такое - это вторично.
Где можно почитать про комплектации?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:17
zasidelkin
Ivanushka1980 писал(а):Не, 900 - это явный перебор
У немцев на сайте довольно мощный конфигуратор
Поиграйся с ним и могут попастся довольно интересные варианты :wink:

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:31
Ivanushka1980
Боюсь, эти варианты будут не в мои деньги...

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:36
EVO
Реальность такова:
В 2009-2010 гг были доступны и приобретались, в-основном, такие 1.8 МТА варианты:
-климат, Flex органайзер в багажнике, противотуманки, 6 регулировок сидения водителя;управление магнитолой и бк с "кожаного" руля;
-ESP+ чуть реже (курсовая устойчивость, удержание на горке, имитация межколёсного дифференциала как следующий уровень трэкшн-контроля, вкл и помощь при зимнем трогании);
-все 4 электростекла, кожзам-отделка, серебристые рейлинги - ещё реже.
-ксенон, панорамная крыша - совсем уникальные заказные варианты

В базе 1.8 имела кондей, ЦЗ с мёртвым запиранием, кричалку с датчиком движения, 2 передних электростекла и магнитолу. Про руль - не помню, видимо, шёл в базе "пластик" без кнопок управления. БК есть во всех машинах по умолчанию, активируется opcom'ом, если ранее не был активирован.

При смете 400-500 тыс дешевеющих рублей я бы на опции типа задних стёклоподъёмников внимания не обращал, исключительно на состояние и пробег.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
100% Германское происхождение транснациональной Воксхолл-Холден-Опель Зафиры повеселило, но в дисскуссии тоже вступать не хочу.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:44
Ivanushka1980
Стеклоподъемники задние - это неважно. Главное - климат, круиз, управление на руле. Ну, я уже говорил.
А почему только с 2009?
Рестайл вроде был в 2008, он действительно рестайл, или так?
Год особо и не важен, состояние и фарш.
Может, лучше 06-08, но упакованный и с колесами, музыкой и прочей лабудой?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:50
EVO
Может, лучше 06-08, но упакованный и с колесами, музыкой и прочей лабудой?
Нет, не лучше.
Колёса зачастую и так отдают при торге, музыка везде одинаковая, спецзаказная лабуда (ну, кроме что ксенона и то вопрос скользкий к 8-ому году использования) особо не порадует.
Опять же, стойкость к коррозии у зафир неплохая, но вот краска на кузове, бывает, облезает.
8 лет московской соли с панорамой и ксеноном хуже 5-ти летки без них, однозначно.
Не путайте Опель 8-ми лет и праворульку японскую.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 13:40
Призрак
Рестайл с 8 года.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:52
Ivanushka1980
Ясно, будем изучать рынок.
Праворуких не было, к сожалению, или к счастью :) .
Какие-то очень дорогие проблемы на дизелях существуют? При прочих равных дизель и подешевле, и потяговитей...
Или не стОит?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:59
tommy76
Ivanushka1980 писал(а):Рестайл вроде был в 2008, он действительно рестайл, или так?
Или так.... увеличены зеркала и чуть-задние фонари.
Насчет дизель-подешевле - спорно. Официально к нам дизеля не поставлялись, т.ч. это будет из-за бугра и хрен знает какой хозяин .
Смортите Космо с ЕСП+ климат... круиз (повторюсь) ставится на любую за 1700-1900 руб.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 14:31
EVO
При прочих равных дизель и подешевле, и потяговитей...
Вероятность найти хороший дизель с АКПП - стремится к нулю. На полсотни дилерских бензинок за полгода - 1-2 экземпляра дизелей (которые честному продавцу срочно продать надо, а не слить из-за плохого состояния) - и штук 10-12 кочующих из рук в руки явных леваков, ввезённых по фантастически бросовым ценам из ЕС.

Хорошо упакованная (хотя и на тряпке) 1.7 МКПП Zafira B в Германии у дилера - 1,8 млн руб по зверскому пиковому курсу евро по ЦБ на 31.10.14.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 78#p623978

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 15:27
Maximo
Ivanushka1980 писал(а):Какие-то очень дорогие проблемы на дизелях существуют?
Тут проще сказать по другому, дешевых проблем там мало. Если дизель ушатан, то зимой даже после -5 нормально уже не заведешься, а соответственно тебе брать только 100% живой. Бензинки даже убитые могут ещё какое то время кататься, дизель в этом смысле намного более жеманный.
EVO писал(а):Вероятность найти хороший дизель с АКПП - стремится к нулю.
+ 100 :good: Такая корова в большинстве случаев нужна самому.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 15:47
Ivanushka1980
Дизель в топку, робот или механика - надо думать.
Что почитать в тему? Как будто я только-только стал владельцем? Информации гора, плутаю...

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 15:56
Maximo
Жил бы в твоих широтах - не думая взял бы мкпп, на зимниках особо не до экспериментов, простота и надежность во главе угла. ;)

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 16:03
tommy76
Ivanushka1980, ну если не 90% времени - пробки - то механика. Ничего обслуживать, адаптировать, менять не надо - рули да рули....

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 16:23
EVO
Справедливости ради - робот на относительно спокойной трассе тоже почти не изнашивается, иногда лениво подтыкая IV вместо V. Отсюда и рекорды типа 200 тыс км на 1 диске...

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 18:00
hohlogryz
Ivanushka1980, я раньше был противник автоматов, так как 90% пробега у меня трасса, привыкнув к роботу на ручку нет желания возвращаться! Даже первое впечатление от робота неоднозначное, но привыкнув к нему, поняв когда он переключается очень даже комфортно передвигаться, для обгона можно использовать и спорт режим! Естественно зафира не пуля при обгоне, но частенько езжу в паре с шкодой октавией 1,6 - зафира ее делает при разгоне и обгоне

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 22:35
olegk
Maximo писал(а):Жил бы в твоих широтах - не думая взял бы мкпп, на зимниках особо не до экспериментов, простота и надежность во главе угла.
Зимник? Про что это?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 22:46
Ромашка
hohlogryz писал(а): езжу в паре с шкодой октавией 1,6 - зафира ее делает при разгоне и обгоне
:lol: это косяк водителя октавии ;)
у меня была тойота 1.6 - разгонялась лучше зафиры.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 23:11
seregeng
olegk писал(а):Зимник? Про что это?
Это где белые медведи у нас ходють, олени... :hah:
Заполярный же, е-мое...