Страница 1 из 3

Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:44
Бородатый
Аппарат заказан в салоне.
Что нужно и полезно заказать из опций?
Что нужно и полезно сделать сразу же на новом авто?
Комплектация с пакетами "Семья" и "Безопасность", МКПП.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:04
komend
Заранее прикупить ковры в салон можно в бэлпасте или еще где... А все остальное на вкус и цвет товарищей нет... По идее все итак заказано...Потом сделать тонировку...Все лучше делать не у дилера, как правило у дилера цены завышены минимум в 2 раза...

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:14
Бородатый
Форум читаю. Некоторые выводы уже сделал. Пока еще машину не эксплуатировал, потому не знаю, есть ли там какие-то изменения из тех, что на форуме предлагаются.
Потому хотелось бы иметь некую сводку в одном месте от опытных пользователей.
И еще. Если что-то предлагается купить заранее в сети, то давайте рабочие ссылки - так удобнее.

Заранее спасибо.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 12:43
74Alex
Заменить форсунки стеклоомывателя на веерные от Инсигнии, прошить скандинавский свет (советую 5 вариант), ну и заодно открытие, закрытие стёкол от ключа, автоматическое запирание дверей при начале движения.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 13:46
EVO
Сделать простенький доп. антикор вкл. стойкое защитное покрытие ЛКП - также не мешает. Проблемные места- 5-ая дверь, стыки крыльев с бамперами, арки по краю, особенно задние в р-не порогов, ЛКП под задними колёсными фартуками (кстати, в комплект машины брызговички не входят, но предписаны ПДД).

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 14:00
Бородатый
74Alex писал(а):прошить скандинавский свет (советую 5 вариант)
Вот отсюда, если можно, поподробнее, про этот самый свет и его варианты, а то поиск что-то не рулит...
Остальное - уже записал себе в памятку, бо полезное...

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 14:03
Бородатый
EVO писал(а):...(кстати, в комплект машины брызговички не входят, но предписаны ПДД).
Спасибо! Официалы знают (должны?), где, чем и как антикорить? Или лучше найти других спецов?

Помнится, если конструктивно, т.е. производителем, это не установлено, то и потребовать не могут. Сам Опель предлагает только передние, да и то для того только, чтобы из-под передних колес кака на борта не летела и не шлифовала. Но штука полезная во всех отношениях. Это тоже будем ставить.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 14:17
74Alex
Бородатый писал(а):
74Alex писал(а):прошить скандинавский свет (советую 5 вариант)
Вот отсюда, если можно, поподробнее, про этот самый свет и его варианты, а то поиск что-то не рулит.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=247035#p247035
http://www.astra-h.ru/s_light.html

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 14:48
Бородатый
74Alex писал(а):
Бородатый писал(а):
74Alex писал(а):прошить скандинавский свет (советую 5 вариант)
Вот отсюда, если можно, поподробнее, про этот самый свет и его варианты, а то поиск что-то не рулит.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=247035#p247035
http://www.astra-h.ru/s_light.html
Спасибо!
Еще два вопроса:
1. У меня вроде бы как заказан датчик света и датчик дождя. С ними какой вариант предпочтительнее?
2. Сейчас ближний свет прописан в ПДД. А не должны ли они его прошить по умолчанию на новой-то машине?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 14:58
alh
EVO писал(а):Сделать простенький доп. антикор
Не уверен, что необходимо.
Летом красил по кругу накопившиеся за 6 лет сколы/вмятины/царапины.
Все, что выявили помимо этого, по мнению Олега, имело своей причиной хреновый металл. ЛКП цело, а под ним хрень. Соответственно, антикор не спасет. Сквозной ржи же нигде не выявлено.
EVO писал(а):стойкое защитное покрытие ЛКП
а вот это ценная вещь наверно, ибо ЛКП у нас и вправду нежное...

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:03
DJo
Бородатый, датчик света - бестолковая штука! Без прошивки "Скандинавского света", он не будет автоматически зажигать фары в светлое время суток. А при прошивке "Скандинавского света", - он не нужен вообще! :old:
Датчик дождя - тоже бестолковый. Живет своей жизнью! Стекло все уже в мелкой "мороси", а он считает, что дождя нет. Или на стекло, в область "глаза" датчика попала соринка/грязь (а все остальное стекло чистое) - он "спохватывается" и считает, что на улице ливень.
Из антикора, советую покрыть только арки (локеров на новых машинах нет, как таковых ("огрызки", а не локеры :evil: ). На все остальное днище - распространяется гарантия "по кузову". Ну а если хочется все днище проантикорить - лучше делать не там, где машинку покупаешь. Накрутка там на антикор - мама не горюй!
Будут навязывать доп сигнализацию - не ведись! Машина неугоняемая. И "каска" - рулит :good:

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:24
N.A.V.
DJo писал(а):Бородатый, датчик света - бестолковая штука! Без прошивки "Скандинавского света", он не будет автоматически зажигать фары в светлое время суток. А при прошивке "Скандинавского света", - он не нужен вообще!
Не соглашусь ни разу. :old: Особенно в связке с 5 вариантом "скандинавского света", плюс когда ещё сделано так что задние габариты не горят днем, очень удобная штука.
Пока светло у машины горит только ближний (задние и передние габариты, подсветка номера, подсветка приборки и всего в салоне не горит), а как потемнело или туннель, то всё зажигается как надо. Очень удобно, вообще не нужно думать о свете, сам когда надо включается и когда надо выключается.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:26
forrins
DJo, скажи, плиз, а твои доводы взяты из личной практики или услышаны в интернете?
Просто странно. Я ну о-о-очень доволен и тем и другим. (P.S. Сейчас у меня уже не зафира...)
Или именно на Зафире плохо это работает?

N.A.V. вместе написали... )))

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:27
Бородатый
DJo, спасибо!
С датчиком света и дождя ездил на Приоре. Световой через полтора года после покупки стал неактуален из-за ПДД (до этого была просто песня). У дождевого чувствительность должна регулироваться. Впрочем, оба они идут в пакетах с другими, более интересными и нужными ништяками, потому - пусть будут.

В качестве, или вместо, антикора предлагают дополнительную противошумку напрыскать в арки и на днище. Думаю, что хуже не будет.

Вторую сигнализацию на машине сам не понимаю. Если решат угнать ЭТУ машину - угонят с любой, а от желающих просто прокатиться - вполне достаточно штатной. КАСКО - само собой, да и банк велит.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:30
Бородатый
Да, если кому-то мешает мелкая морось на лобовом или не хватает релурировки чувствительности, есть старый совет: натрите стекло сигаретой (просто табаком), и брызги будут лучше скатываться и не задерживаться. Сам так периодически натирал зеркала на служебной 2114, где не было обогрева зеркал.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:31
N.A.V.
Бородатый писал(а):Световой через полтора года после покупки стал неактуален из-за ПДД (до этого была просто песня)
Бородатый, почитайте на 3 поста выше!

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 15:34
Бородатый
N.A.V. писал(а):Бородатый, почитайте на 3 поста выше!
Прочел. Согласен. Стал неактуален на ПРИОРЕ - там все просто было - что и имел в виду в своем посте. Просто на Приоре датчики света и дождя совмещены, и кроме того, ДД имел вредную привычку перегреваться в сильный дождь при длительной работе - студить нужно было переходом на обычные режимы.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 16:45
DJo
forrins писал(а):DJo, скажи, плиз, а твои доводы взяты из личной практики или услышаны в интернете?
Из личной практики!
N.A.V. писал(а):плюс когда ещё сделано так что задние габариты не горят днем, очень удобная штука.
Пока светло у машины горит только ближний (задние и передние габариты, подсветка номера, подсветка приборки и всего в салоне не горит), а как потемнело или туннель, то всё зажигается как надо. Очень удобно, вообще не нужно думать о свете, сам когда надо включается и когда надо выключается.
Угу!
Особенно приятно, когда дождь идет, но светло! Едешь себе, и тут из-за пелены дождя возникает впереди едущий, без включенных задних габаритов! Да еще и цвета "мокрый асфальт".
Что - на сроке службы лампочек и генератора экономим? :evil: :gun: :gun: :gun:
Бородатый писал(а):У дождевого чувствительность должна регулироваться.
Вот нигде не нашел, - как регулируется чувствительность датчика дождя, стоящего за стеклом (т.е. внутри салона) :shock:

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 17:05
alh
DJo писал(а):Вот нигде не нашел, - как регулируется чувствительность датчика дождя, стоящего за стеклом (т.е. внутри салона)
в авдотье регулируется... но, можт, это специальный датчик... как с круизом - есть продвинутые (позволяющие ехать не быстрее чем установленная скорость), а есть простые, в которых два режима: скорость зафиксирована или нет.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 17:12
N.A.V.
DJo писал(а):Особенно приятно, когда дождь идет, но светло! Едешь себе, и тут из-за пелены дождя возникает впереди едущий, без включенных задних габаритов! Да еще и цвета "мокрый асфальт".
Что - на сроке службы лампочек и генератора экономим?
Не надо усугублять, когда идёт такой дождь что прямо пелена, то и скорости соответстветственно маленькие. Да и если у вас включен ближний (что по правилам), то вы должны будете заметить световозвращатели в задних фарах впередиидущего автомобиля. Да и возможность повернуть ручку света по своему усмотрению в особых случаях никто не отменял.
Я надеюсь вы не сторонник включения задних противотуманок в дождь, якобы для повышения безопасности? Чтоб побольше бликов было на мокром лобовом у сзади едущих водителей. Вот за это я бы точно :gun:
А заметить в светлое время суток, что автомобиль впереди начал резко тормозить в разы легче когда у него загораются стопари из выключенного состояния, а не на фоне горящих габаритов (тем более они Зафире Б не разнесены конструктивно) намного более важнее экономии лампочек и генератора, ибо это безопасность! :old: