Первая сотня
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:24
- Автомобиль: tourer
Первая сотня
Вот я и накатал на Турере 100 000 км. Спешу поделиться результатами:
Кроме регламентных ТО за все время поменял колодки 2 раза (передние+задние), последний раз - примерно на 90 т.км, в сервисе также рекомендовали поменять диски тормозные (выработка на пределе нормы), пока менять не стал;
По КАСКО 2 раза поменял стекло лобовое панорамное;
Иногда подглючивает камера заднего вида (пропадает картинка, потом сама восстанавливается);
По гарантии на ТО меняли какие-то мелочи типа плафонов подсветки салона, я сам неисправностей не замечал;
Когда был Турер совсем новый, была проблемка с дворниками (слабо затянуты поводки), поправили на сервисе.
Вот собственно и все проблемы.
Все работает, машина бегает и радует.
Подумываю о замене - и пока не знаю, на что менять, с 7 местами выбор скуден, конкурентов почти нет.
Пожалуй, главное огорчение - то, что за полуторалетний аппарат в трейдине дают половину стоимости нового (пробег, конечно, картину портит). Так что пока продолжаю ресурсные испытания)
Турер космо, 1,4 автомат, 2012г.
Кроме регламентных ТО за все время поменял колодки 2 раза (передние+задние), последний раз - примерно на 90 т.км, в сервисе также рекомендовали поменять диски тормозные (выработка на пределе нормы), пока менять не стал;
По КАСКО 2 раза поменял стекло лобовое панорамное;
Иногда подглючивает камера заднего вида (пропадает картинка, потом сама восстанавливается);
По гарантии на ТО меняли какие-то мелочи типа плафонов подсветки салона, я сам неисправностей не замечал;
Когда был Турер совсем новый, была проблемка с дворниками (слабо затянуты поводки), поправили на сервисе.
Вот собственно и все проблемы.
Все работает, машина бегает и радует.
Подумываю о замене - и пока не знаю, на что менять, с 7 местами выбор скуден, конкурентов почти нет.
Пожалуй, главное огорчение - то, что за полуторалетний аппарат в трейдине дают половину стоимости нового (пробег, конечно, картину портит). Так что пока продолжаю ресурсные испытания)
Турер космо, 1,4 автомат, 2012г.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Первая сотня
за 2 года 100 тыщ?! Силен! Я пока 35 намотал.
У тебя есть обогрев 3 ряда сидений?
Как часто ты этим девайсом пользовался. Какие впечатления сидаков?roman1st писал(а):с 7 местами выбор скуден
У тебя есть обогрев 3 ряда сидений?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 23:20
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Первая сотня
а что, такая опция есть на турере? он уже и 2-й ряд греть научился?Markiz писал(а):У тебя есть обогрев 3 ряда сидений?
_________________
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Первая сотня
roman1st, и сколько дают? Я так понимаю, при нынешнем рынке трейд ин - это чуть ли не единственный вариант сменить авто
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Первая сотня
При помощи накидки с подогревом можно греть любой ряд.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:24
- Автомобиль: tourer
Re: Первая сотня
Впечатления от 3 ряда сидений восторженные)Markiz писал(а): Как часто ты этим девайсом пользовался. Какие впечатления сидаков?
У тебя есть обогрев 3 ряда сидений?
Порядка 80% времени езжу один, под завязку (больше 5 человек) за полтора года собиралось раз, думаю, 8-10. На третий ряд отправляются дети (7-8 лет), и им там нормально. По крайней мере, положительные эмоции от возможности прихватить друзей или бабушку/дедушку превалируют над испытываемыми детьми неудобствами. Бывает, кто-то из детей забирается в третий ряд даже тогда, когда есть место во втором - при определенном количестве багажа в дальней дороге они там неплохо устраиваются поспать.
Турер - вторая моя семиместная машина (до этого был С4 Гранд Пикассо). Конечно, можно обойтись и 5 местами, благо вторая машина в семье есть - но иметь в семье из 5 человек 2 запасных места очень удобно, и отказываться от этого не хочется.
Подогрев дальше первого ряда не добрался(
До того, чтобы в трейдине прямо таки давали бы денег, честно говоря не дошел. Просил их оценить, почем заберут, исходя из года, комплектации и пробега - говорили о 600 т.руб. Покупал за 1,2 млн.
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Первая сотня
roman1st,roman1st писал(а):Просил их оценить, почем заберут, исходя из года, комплектации и пробега - говорили о 600 т.руб. Покупал за 1,2 млн.
слов нет.. а выставят ведь за 820-900.. и пробег будет 47 - 50тысяч..
ИМХО
мдаа.. я в шоке..
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Первая сотня
недавно читал где-то, что по статистике (в Европах) 3-м рядом пользуются 70 процентов покупателей авто, при этом не реже 1-2 раз в месяц.Markiz писал(а):Как часто ты этим девайсом пользовался.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Первая сотня
Правильнее наоборот - покупают авто только те, кто в 70% случаев пользуются 3-м рядом. Они (в Европах) просто ответственнее подходят к выбору авто.ДикоеЖивотное писал(а):недавно читал где-то, что по статистике (в Европах) 3-м рядом пользуются 70 процентов покупателей авто, при этом не реже 1-2 раз в месяц.Markiz писал(а):Как часто ты этим девайсом пользовался.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Первая сотня
через всю европу проехал, чего то не видел минивенов и компаквенов полностью забитых ( при том , что их там изначально очень мало и они как правило с несильной тонировкой. Затуру видел только один раз , больше шаранов и сеатов).ДикоеЖивотное писал(а):недавно читал где-то, что по статистике (в Европах) 3-м рядом пользуются 70 процентов покупателей авто, при этом не реже 1-2 раз в месяц.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Первая сотня
Проехав через немного Европы по маршруту Стокгольм-Треллеборг-Росток-Амстердам-Кельн-куча городов-Мюнхен- Прага и т.д., встретил много Туреров. Но, в оснвном, небогатые комплектации. А уж Туранов со Сцениками и не сосчитать)sergei376 писал(а): через всю европу проехал, чего то не видел минивенов и компаквенов полностью забитых ( при том , что их там изначально очень мало и они как правило с несильной тонировкой. Затуру видел только один раз , больше шаранов и сеатов).
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Первая сотня
Отзыв бедноватый. Про работу коробки ни слова, расход и т.п. А жаль.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:24
- Автомобиль: tourer
Re: Первая сотня
А Вы спрашивайте, что интересует)Konst писал(а):Отзыв бедноватый. Про работу коробки ни слова, расход и т.п. А жаль.
Коробка работает, каких либо заметных изменений с ростом пробега не наблюдаю) Что рассказать подробнее? Да, если долго стоять на месте в D, есть рывок. Для кого-то новость?
Расход - все зависит от стиля езды и степени въедливости наблюдающего за расходом. При размеренной езде, не гоняя свыше 130 км/ч по хорошей дороге можно уложиться в 8 л с почти полной загрузкой (так, например, катался по Беларуси; расход средний трасса+город). Для себя считаю, что средний расход не больше 10 л/100 км, если и в пробках потолкаться по Москве, и после пробок прохватить по области. А что такое "не больше" - 9 или 9,8 - как то не очень заморачивался. Пилить по трассе ровно 90 и смотреть, что получится - не пробовал.
Расходов за 100 000 км не считал, так что отзыв бедноват, да.
Учитывая, что преимущественно езжу один, недостатка мощности не ощущаю. Кондиционер включен всегда. Если если на борту 2-3 пассажира, надо помнить, что возможности движка не безграничны, на обгоне хочется более резвого отклика.
Кстати, вспомнил и о претензиях к Туреру, если уж так настаиваете) С АБС как-то у меня не получилось добиться понимания, несколько раз всеми 4 колесами в не самый сильный гололед скользили мы, один раз на встречную обочину пришлось уходить, тормозить толком отказался на льду, мягенько пытался влететь под газель впереди идущую. Правда, погода была откровенно мерзопакостнейшая, а я изрядно спешил и ехал за гранью разумного. Но, так или иначе, с Турером я впервые всерьез задумался о шипованной резине.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Первая сотня
вот с этим согласен полностью, чтобы до АБС или трэкшена достучаться нужно сильно постараться.roman1st писал(а):С АБС как-то у меня не получилось добиться понимания,
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Первая сотня
У меня был аналогичный, Вашему случай, где-то в 2007 году. Катался я тогда на ФФ2 с АБС и по первому снежку, на летних шинах, меня буквально "понесло" в безобидной ситуации. С тех пор, вне зависимости от того какая машинаroman1st писал(а):С АБС как-то у меня не получилось добиться понимания, несколько раз всеми 4 колесами в не самый сильный гололед скользили мы, один раз на встречную обочину пришлось уходить, тормозить толком отказался на льду, мягенько пытался влететь под газель впереди идущую.
обязательно покупаю шипованную резину.roman1st писал(а):я впервые всерьез задумался о шипованной резине.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первая сотня
С зонтиком у меня как-то не получилось добиться понимания, несколько раз прыгал из самолета с зонтиком с нетакой большой высоты и пришлось уходить и зонтик замедлять толком отказался и я сломал все 4 конечности - ноги и руки. Правда. погода была мерзопакостнейшая, а я изрядно спешил и зонтик не до конца раскрыл. Но, так или иначе, с этим прыжком я впервые всерьез задумался о парашюте.roman1st писал(а): С АБС как-то у меня не получилось добиться понимания, несколько раз всеми 4 колесами в не самый сильный гололед скользили мы, один раз на встречную обочину пришлось уходить, тормозить толком отказался на льду, мягенько пытался влететь под газель впереди идущую. Правда, погода была откровенно мерзопакостнейшая, а я изрядно спешил и ехал за гранью разумного.Но, так или иначе, с Турером я впервые всерьез задумался о шипованной резине.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Первая сотня
Смешно.AYR295 писал(а):с этим прыжком я впервые всерьез задумался о парашюте.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первая сотня
Немного оффтопа. Увидев название темы, почему-то сразу возникла ассоциация с Украиной (небесная сотня).
До Зафиры у меня был Лансер 9, за семь лет владения сменил два комплекта зимней резины (первые лет 5 ездил прилично, причем 80% по Москве). Естественно с АБС. Первый комплект был липучка, причем неплохая. Вторым комплектом взял шип.
Шип на льду не дает особо какого-либо явного преимущества при торможении (хотя оно есть). Но я заметил, что когда с АБС тормозишь на льду, то машина лучше управляется, чем липучка. Т.е. шип, при тех же условиях, дает бОльший контроль над машиной.
По этой причине на Зафиру я тоже поставил шипы. Но сейчас я по Москве езжу крайне редко.
Не стоит уповать на шипы.roman1st писал(а):С АБС как-то у меня не получилось добиться понимания, несколько раз всеми 4 колесами в не самый сильный гололед скользили мы, один раз на встречную обочину пришлось уходить, тормозить толком отказался на льду, мягенько пытался влететь под газель впереди идущую. Правда, погода была откровенно мерзопакостнейшая, а я изрядно спешил и ехал за гранью разумного. Но, так или иначе, с Турером я впервые всерьез задумался о шипованной резине.
До Зафиры у меня был Лансер 9, за семь лет владения сменил два комплекта зимней резины (первые лет 5 ездил прилично, причем 80% по Москве). Естественно с АБС. Первый комплект был липучка, причем неплохая. Вторым комплектом взял шип.
Шип на льду не дает особо какого-либо явного преимущества при торможении (хотя оно есть). Но я заметил, что когда с АБС тормозишь на льду, то машина лучше управляется, чем липучка. Т.е. шип, при тех же условиях, дает бОльший контроль над машиной.
По этой причине на Зафиру я тоже поставил шипы. Но сейчас я по Москве езжу крайне редко.
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira C + Mokka
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Первая сотня
проехал до италии и обратно - Туреров полно, новые альхамбры и то реже встречались... сколько мест разложено - внимания не обращал, но компакт-вены очень популярныsergei376 писал(а):через всю европу проехал, чего то не видел минивенов и компаквенов полностью забитых ( при том , что их там изначально очень мало и они как правило с несильной тонировкой. Затуру видел только один раз , больше шаранов и сеатов).
_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony
2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony
2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первая сотня
Ну, тут, батенька, Америку заново открываете. Ежу понятно, что на машине с АБС и на шипах на льду управление будет лучше, поскольку у шипованных шин сцепление на льду гораздо лучше, чем у нешипованных. Да и если даже нет АБС, то при блокировке колес тормозной путь на льду у машины с шипованной резиной будет меньше, чем у нешипованной.Still писал(а):Немного оффтопа. Увидев название темы, почему-то сразу возникла ассоциация с Украиной (небесная сотня).
Не стоит уповать на шипы.
До Зафиры у меня был Лансер 9, за семь лет владения сменил два комплекта зимней резины (первые лет 5 ездил прилично, причем 80% по Москве). Естественно с АБС. Первый комплект был липучка, причем неплохая. Вторым комплектом взял шип.
Шип на льду не дает особо какого-либо явного преимущества при торможении (хотя оно есть). Но я заметил, что когда с АБС тормозишь на льду, то машина лучше управляется, чем липучка. Т.е. шип, при тех же условиях, дает бОльший контроль над машиной.
По этой причине на Зафиру я тоже поставил шипы. Но сейчас я по Москве езжу крайне редко.