Страница 1 из 1
SOS!!! загорелась лампочка электронной системы двигателя
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:07
Иван
Вчера в пробке заглох
и тут же завел двигатель.
после заводки (не стал дожидаться, пока потухнут все контрольные лампы) движок при не нажатой педали газа начал выдавать
2, 5 тысячи оборотов. после заглушения двигателя и повторной заводки обороты пришли в норму, но загорелась контрольная лампа электронной системы двигателя, которая горит и до сих пор (пытался завести сегодня с утра).
теперь сужи и чешу репу- можно ли эксплуатировать машину с горящей лампочкой (хотя бы до тех пор пока не подойдет очередь в сервисе).
на слух никаких изменений в работе двигателя после загорания лампочки не произошло.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:13
Белый
Попробуй прочитать ошибку... Тогда хоть узнаешь на что грешить... Ну и скинь клемму с аккумулятора на 10 мин. Может поможет...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:28
Иван
Белый писал(а):Попробуй прочитать ошибку... Тогда хоть узнаешь на что грешить... Ну и скинь клемму с аккумулятора на 10 мин. Может поможет...
насчет клеммы сам подумывал, но не рискнул, спасибо за поддержку именно так сейчас и сделаю, что получтися- сообщу
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:37
Claric
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:53
Белый
Иван, Даже настройка балалайки не собьётся. Когда накинешь клемму и включишь радио, то сначала будет молчёк и надпись searching. Не пугайся и не кидайся ничего настраивать. Через пару минут все настройки восстановятся. Не знаю какая у тебя коробка, но судя по тому что заглох - механика. Скорее всего высветится ошибка по сцеплению....
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:11
Иван
Белый писал(а):Иван, Даже настройка балалайки не собьётся. Когда накинешь клемму и включишь радио, то сначала будет молчёк и надпись searching. Не пугайся и не кидайся ничего настраивать. Через пару минут все настройки восстановятся. Не знаю какая у тебя коробка, но судя по тому что заглох - механика. Скорее всего высветится ошибка по сцеплению....
у меня ЗАФИРА А.
У нее что, тоже можно считывать коды ошидок?
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:26
Белый
Иван, Думаю, что тоже можно... А вот с балалайкой у неё насколько помню код вводить придётся... В зафирке А (по моему) можно считать код перемкнув контакты в разъёме... Лучше на форуме астры-Г порыскать... На Омеге-Б я точно знаю какие разъёмы перемыкать и коды... А там тоже разъём уже ОБДишный...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:29
Chet
Белый, привет вчера на даче застрял, и вытащил 2-й предохранитель, отключилась ESPABS, выехал, но лампачки теперь горят. Чем лечить ?
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:35
Белый
Chet, Отключением клеммы... Если не поможет(у меня, кстати, после вставления предохранителя всё погасло), то дам тел чела в Кларусе. Тебя там рядом. Подъедешь - сотрёт ошибки нах...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:42
Chet
Белый, нах это клево
, но выезжать с дачи не рискнул(глиняный каток)оставил там. Заберу через неделю попробую еще раз клемму скинуть, скидывал,но секунд на 30, попробую подольше если не поможет, бум звонить челу.
Кстати этот гребаный предохранитель 20 минут доставал, он у меня выскочил и провалился.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:08
Белый
Chet, Надо было в задний блок залезть. Там специальная приблуда для предохранителей лежит.... А клемму на 10 мин по инструкции надо снимать.... Типа думает долго
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:36
Волга21
Chet писал(а): вытащил 2-й предохранитель, отключилась ESPABS, выехал, но лампачки теперь горят
Вот яркий пример "некорректной борьбы с ESP"
Ребята, лучшее враг хорошего! Тем более
Chet машину так и оставил на даче!
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:39
Белый
Волга21, Но выехал же... Вот и я пока не поколдовал с электрикой - никак не мог... Немцы ведь при проэктировании машины забыли как вязли у нас в в 41-м
Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:28
Иван
много интересных вещей кроется в недрах ОПЕЛЯ
вчера вечером, прежде чем скинуть клемму аккумулятора, решил еще раз попробовать завестись. к моемо полному офигению контрольная лампочка больше не зажглась и до сих пор все нормально.
у меня теперь уже возникают мысли, что может такие приколы возникают из-за того, что мозги на первых ЗАФИРАХ крепятся спереди на движком и при долгом стоянии в пробке они у моей машинки просто перегрелись ("ЗАКИПЕЛИ"
)
Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:33
Белый
Иван, На Омеге тоже стоят под капотом... Но ничего подобного не было... Но там есть вентиляция мозгов... Может и у тебя она есть и не работает?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:48
Мишаня1
Иван, наверное некритичную ошибку , неповторяюшуюся, мозг засунул в дальнюю ячейку памяти и не высвечивает. Но прибором ее можно узреть и стереть, как говорят специалисты нах...
Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:27
Иван
Белый писал(а):Иван, На Омеге тоже стоят под капотом... Но ничего подобного не было... Но там есть вентиляция мозгов... Может и у тебя она есть и не работает?
когда мне меняли "шоколадку"- снимали мозги, я там не видел какой либо дополнительной вентиляции- мощные алюминиевые радиаторы- и все
Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:28
Иван
Мишаня1 писал(а):Иван, наверное некритичную ошибку , неповторяюшуюся, мозг засунул в дальнюю ячейку памяти и не высвечивает. Но прибором ее можно узреть и стереть, как говорят специалисты нах...
те есть в сервис все равно ехать нужно
?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:40
Мишаня1
Иван, да нет, не нужно, это никому не мешает, просто информация.
При очередном ТО почистят, может быть.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 18:09
Белый
Иван, Вентилятор под крылом стоит... От него только воздуховод идёт....