Страница 1 из 1

SOS!!! загорелась лампочка электронной системы двигателя

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:07
Иван
Вчера в пробке заглох :oops: и тут же завел двигатель.
после заводки (не стал дожидаться, пока потухнут все контрольные лампы) движок при не нажатой педали газа начал выдавать
2, 5 тысячи оборотов. после заглушения двигателя и повторной заводки обороты пришли в норму, но загорелась контрольная лампа электронной системы двигателя, которая горит и до сих пор (пытался завести сегодня с утра).

теперь сужи и чешу репу- можно ли эксплуатировать машину с горящей лампочкой (хотя бы до тех пор пока не подойдет очередь в сервисе).
на слух никаких изменений в работе двигателя после загорания лампочки не произошло.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:13
Белый
Попробуй прочитать ошибку... Тогда хоть узнаешь на что грешить... Ну и скинь клемму с аккумулятора на 10 мин. Может поможет...

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:28
Иван
Белый писал(а):Попробуй прочитать ошибку... Тогда хоть узнаешь на что грешить... Ну и скинь клемму с аккумулятора на 10 мин. Может поможет...
насчет клеммы сам подумывал, но не рискнул, спасибо за поддержку именно так сейчас и сделаю, что получтися- сообщу

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:37
Claric
Посмотри http://www.astra-h.ru/ecn.html , чтение кодов.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:53
Белый
Иван, Даже настройка балалайки не собьётся. Когда накинешь клемму и включишь радио, то сначала будет молчёк и надпись searching. Не пугайся и не кидайся ничего настраивать. Через пару минут все настройки восстановятся. Не знаю какая у тебя коробка, но судя по тому что заглох - механика. Скорее всего высветится ошибка по сцеплению.... :D

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:11
Иван
Белый писал(а):Иван, Даже настройка балалайки не собьётся. Когда накинешь клемму и включишь радио, то сначала будет молчёк и надпись searching. Не пугайся и не кидайся ничего настраивать. Через пару минут все настройки восстановятся. Не знаю какая у тебя коробка, но судя по тому что заглох - механика. Скорее всего высветится ошибка по сцеплению.... :D
у меня ЗАФИРА А.
У нее что, тоже можно считывать коды ошидок?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:26
Белый
Иван, Думаю, что тоже можно... А вот с балалайкой у неё насколько помню код вводить придётся... В зафирке А (по моему) можно считать код перемкнув контакты в разъёме... Лучше на форуме астры-Г порыскать... На Омеге-Б я точно знаю какие разъёмы перемыкать и коды... А там тоже разъём уже ОБДишный...

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:29
Chet
Белый, привет вчера на даче застрял, и вытащил 2-й предохранитель, отключилась ESPABS, выехал, но лампачки теперь горят. Чем лечить ?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:35
Белый
Chet, Отключением клеммы... Если не поможет(у меня, кстати, после вставления предохранителя всё погасло), то дам тел чела в Кларусе. Тебя там рядом. Подъедешь - сотрёт ошибки нах... :D

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:42
Chet
Белый, нах это клево :lol: , но выезжать с дачи не рискнул(глиняный каток)оставил там. Заберу через неделю попробую еще раз клемму скинуть, скидывал,но секунд на 30, попробую подольше если не поможет, бум звонить челу. :lol: Кстати этот гребаный предохранитель 20 минут доставал, он у меня выскочил и провалился. :lol:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:08
Белый
Chet, Надо было в задний блок залезть. Там специальная приблуда для предохранителей лежит.... А клемму на 10 мин по инструкции надо снимать.... Типа думает долго :D

Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:36
Волга21
Chet писал(а): вытащил 2-й предохранитель, отключилась ESPABS, выехал, но лампачки теперь горят
Вот яркий пример "некорректной борьбы с ESP" :naughty:
Ребята, лучшее враг хорошего! Тем более Chet машину так и оставил на даче!

Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:39
Белый
Волга21, Но выехал же... Вот и я пока не поколдовал с электрикой - никак не мог... Немцы ведь при проэктировании машины забыли как вязли у нас в в 41-м :D

Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:28
Иван
много интересных вещей кроется в недрах ОПЕЛЯ :roll:
вчера вечером, прежде чем скинуть клемму аккумулятора, решил еще раз попробовать завестись. к моемо полному офигению контрольная лампочка больше не зажглась и до сих пор все нормально.

у меня теперь уже возникают мысли, что может такие приколы возникают из-за того, что мозги на первых ЗАФИРАХ крепятся спереди на движком и при долгом стоянии в пробке они у моей машинки просто перегрелись ("ЗАКИПЕЛИ" :lol: )

Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:33
Белый
Иван, На Омеге тоже стоят под капотом... Но ничего подобного не было... Но там есть вентиляция мозгов... Может и у тебя она есть и не работает?

Добавлено: Пт июн 06, 2008 08:48
Мишаня1
Иван, наверное некритичную ошибку , неповторяюшуюся, мозг засунул в дальнюю ячейку памяти и не высвечивает. Но прибором ее можно узреть и стереть, как говорят специалисты нах... :lol:

Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:27
Иван
Белый писал(а):Иван, На Омеге тоже стоят под капотом... Но ничего подобного не было... Но там есть вентиляция мозгов... Может и у тебя она есть и не работает?
когда мне меняли "шоколадку"- снимали мозги, я там не видел какой либо дополнительной вентиляции- мощные алюминиевые радиаторы- и все

Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:28
Иван
Мишаня1 писал(а):Иван, наверное некритичную ошибку , неповторяюшуюся, мозг засунул в дальнюю ячейку памяти и не высвечивает. Но прибором ее можно узреть и стереть, как говорят специалисты нах... :lol:
те есть в сервис все равно ехать нужно :( ?

Добавлено: Пт июн 06, 2008 16:40
Мишаня1
Иван, да нет, не нужно, это никому не мешает, просто информация.
При очередном ТО почистят, может быть. :lol:

Добавлено: Пт июн 06, 2008 18:09
Белый
Иван, Вентилятор под крылом стоит... От него только воздуховод идёт.... :D