Страница 16 из 16

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:38
Узбек
Urri78 писал(а):Сорри, ошибся
Пробег отличный просто,а то начитаешься про 50-40 тыщ.и капут движок или коробка автомат...

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс май 05, 2019 13:05
Frol83
Форумчане привет!
Появилось какое то постукивание (треск) в моторе при разгоне под нагрузкой. Звук плавающий, то есть, то нет. Заметил, что на холодную его как правило нет, с прогревом отчетливо появляется, но потом может пропасть, может и сохраниться.
Грешил изначально на цепь ГРМ, но на холодном пуске и прогреве звук никак не появляется. При перегазовках на холостых тоже нет.
Пробег 108000 км.
Подскажите мыслями.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн май 06, 2019 13:15
oxotnik14
Urri78 писал(а):Хочу в кратце поделиться своим опытом. На 07.01.2019 г. пробег 230 тыщ. Крупных неисправностей пока не было, кроме:......
___________________
Как же тебе за столько лет и километров на Турер удалось уберечься от нашего форума? :smile1:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вт мар 30, 2021 11:42
sergeyryndin1972
Добрый день всем товарищам по несчастью)))
Итак Зафира Турер 2014 г, 1.4 турбо, автомат, комплектация Космо, покупал новый у дилера, что было в наличии на тот момент.
Пробег 125000км на сегодня. Более ненадежного авто у меня ещё не было.
Поломки по двигателю: помпы на 70000 и 125000, датчик температуры двигателя и ещё какая-то хрень, меняли парой, расширительный бачок ОЖ, распределить ОЖ, комплект прокладок маслоохладителя, ну и помелочи шланги и патрубок.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн апр 19, 2021 08:06
Тимыч
Коллеги-форумчане, а цепь кто-нибудь менял уже? И на каком пробеге?
У меня сейчас 225 т.км. Сервисмены сказали, как зазвенит (ты услышишь), тогда и приезжай. Что-то тихо пока.. Но может пора уже?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн апр 26, 2021 17:51
Мишаня1
Тимыч писал(а):У меня сейчас 225 т.км
244 - не звенит ....

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн ноя 22, 2021 05:13
GREENCIK
Доброго времени суток, авто астра J, 1,4 NET, turbo, 164 пробега, да не Зафира, но двигатель такой же, на астрофоруме спросил-тишина.
Порвалась мембрана клапанной крышки, давило масло, но надо было добраться до дома (1000км с доливом масла 10 литров в сумме), залило свечи, троение, ошибки, дым, не было времени вскрывать и ставить отдельно мембрану, взял в сборе.
Что дополнительно: поставил грибовидный клапан (от бензопилы SHTIL подошёл), заменил трубку отвода картерных газов, клапан управления давлением впускаемого воздуха, горячую часть турбины (трещина) и картридж, вырезал катализатор Что в остатке: на холостых поддымливает, как подхватывает турбина-троение, хлопки, пропадает тяга. компрессия 12-13, склоняют к разбору двигателя (маслосъёмные залегли или перегородки сломаны и т.д, но там ценник другой, естественно).
Прошу совета коллективного разума.
Маслозаливную пробку не подсасывает, трубка в одну сторону дуется, гриб не вылетел, мембрана не пузырит.
Что думаю: 1. реанимировать старую крышку, поставить мембраны и перекинуть (дабы исключить, что в новой крышке порвана);
2. Убрать грибовидный, заглушить отверстие (может не прилегает как надо) и сколхозить выносной вариант с обратным клапаном (дабы исключить, что гриб не работает).
Заранее благодарю откликнувшихся.