Двигатель A 1.4 NET - что и как?
Добавлено: Ср фев 20, 2013 21:07
У кого такой двигатель: какой бензин кушает (кто какой льёт), как ухаживать, следить (надо ли) за турбиной. Расскажите кто что знает!!!
в крайнем случае,лучше соблюдать рекомендации производителя-95й.tommy76 писал(а): приемлем и 92й и 98й.
все правильно делаете,но достаточно 1-2 минут,чтобы турбина охлаждалась постепенно.(хотя где то в инструкции написано-от 30 секунд).а вот на старые турбины частенько рекомендовали ставить турботаймер,для перестраховки.tommy76 писал(а):турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.
льем 95,на трассе 98.chs писал(а): какой бензин кушает (кто какой льёт)
согласно мануалу,заводим ждем пока обороты не упадут,останавливаемся ждем с полминуты потом глушим.chs писал(а): следить (надо ли) за турбиной
внешний осмотр,следим за уровнем масла,актуально!,теперь не сигнализирует о низком уровне масла.слушаемся компьютера - меняем масло согласно остаточного ресурса.(1 замена была на 10300,сейчас по показаниям масла хватит на 6500 км,проехали1900 км остаток ресурса 70%.зима,короткие поездки, ТО -1 раньше наступит ,посмотрим как летом будет).chs писал(а):как ухаживать
позвольте поинтересовать? 98-потому, что типа у него больше вероятности быть лучше будет 95-го?p.Barracudo писал(а):льем 95,на трассе 98
машина резвее,расход поменьше(если не топить),на педаль реагирует веселее.chs писал(а): 98-потому
ну "обкатана"-это не в нашем понимании,когда первые 2-3 тысячи машину эксплуатируют в щадящем режиме,чтобы детали притерлись.здесь он имел ввиду заводской стендовой цикл,когда коленвал двигателя подключается к электромотору и на средних оборотах гоняется в течении нескольких часов(замена масла после этого не требуется).но к сожалению остальные важные узлы при этом не участвуют(коробка,шарниры,тормоза и т.п),поэтому и рекомендуется первые несколько тысяч ездить без максимальных нагрузок.chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду?
Пять км наматывается легко, с конвейера на стоянку бывает и по 3-4км гонят(посмотрите в гугле мап на завод). на автовоз загнать тоже сотни метров, в автосалоне 500м. с автовоза на мойку, стоянку. ну а остальные 5км может по треку "жарят".chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?
ну на счет бензина то, мне кажется все будут согласны!Markiz писал(а): Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.
интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
а этот отзыв писался специально для продажи, скорее всего там никто ничего не менял, т.к. "слышал звон да не знал где он", машина продавалась через 2 недели после написания отзыва.waider писал(а):из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
а при чем тут турбина?привод турбины идет от отработанных газов,а цепь вытягивается в основном при максимальных оборотах двигателя и в рваном темпе(быстрые разгоны и замедления).при нехватке мощи на обычном двигателе приходится давить газ на полную,а на турбированном то же достигается на меньших оборотах(т.к. крутящий момент больше) и при этом экономится топливо.waider писал(а):Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
Производителям выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Я на своем движке цепь менял сам лично на 100000. Машину брал новую ездил спокойно, с места не рвал, в основном всегда с детьми. Натяжитель был выдвинут до упора. Это из личного опыта. Цепи на экотеках дрянь! Можете посмотреть ещё и это http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 21&t=97023chs писал(а):интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.