Страница 1 из 16

Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 21:07
chs
У кого такой двигатель: какой бензин кушает (кто какой льёт), как ухаживать, следить (надо ли) за турбиной. Расскажите кто что знает!!!

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 23:36
ilya_effect
лью только 95... как ухаживать и следить за турбиной с удовольствием бы почитал ответы... сам читаю, гадаю... В общем, не владею информацией. Поделитесь все кто знает.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 23:43
tommy76
бензин 95й, приемлем и 92й и 98й.
турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 16:05
sergei376
tommy76 писал(а): приемлем и 92й и 98й.
в крайнем случае,лучше соблюдать рекомендации производителя-95й.
tommy76 писал(а):турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.
все правильно делаете,но достаточно 1-2 минут,чтобы турбина охлаждалась постепенно.(хотя где то в инструкции написано-от 30 секунд).а вот на старые турбины частенько рекомендовали ставить турботаймер,для перестраховки.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 18:54
p.Barracudo
chs писал(а): какой бензин кушает (кто какой льёт)
льем 95,на трассе 98.
chs писал(а): следить (надо ли) за турбиной
согласно мануалу,заводим ждем пока обороты не упадут,останавливаемся ждем с полминуты потом глушим.
chs писал(а):как ухаживать
внешний осмотр,следим за уровнем масла,актуально!,теперь не сигнализирует о низком уровне масла.слушаемся компьютера - меняем масло согласно остаточного ресурса.(1 замена была на 10300,сейчас по показаниям масла хватит на 6500 км,проехали1900 км остаток ресурса 70%.зима,короткие поездки, ТО -1 раньше наступит ,посмотрим как летом будет).

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 21:22
chs
p.Barracudo писал(а):льем 95,на трассе 98
позвольте поинтересовать? 98-потому, что типа у него больше вероятности быть лучше будет 95-го?
и до скольки должны упасть обороты?

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 08:36
p.Barracudo
chs писал(а): 98-потому
машина резвее,расход поменьше(если не топить),на педаль реагирует веселее.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 14:52
chs
менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:18
sergei376
chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду?
ну "обкатана"-это не в нашем понимании,когда первые 2-3 тысячи машину эксплуатируют в щадящем режиме,чтобы детали притерлись.здесь он имел ввиду заводской стендовой цикл,когда коленвал двигателя подключается к электромотору и на средних оборотах гоняется в течении нескольких часов(замена масла после этого не требуется).но к сожалению остальные важные узлы при этом не участвуют(коробка,шарниры,тормоза и т.п),поэтому и рекомендуется первые несколько тысяч ездить без максимальных нагрузок.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:50
etoslava
chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?
Пять км наматывается легко, с конвейера на стоянку бывает и по 3-4км гонят(посмотрите в гугле мап на завод). на автовоз загнать тоже сотни метров, в автосалоне 500м. с автовоза на мойку, стоянку. ну а остальные 5км может по треку "жарят".

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:01
Markiz
Пересел с атмосферника. Завожу. Посижу машине мин 2-4, в зависимости от мороза, поехал. По городу гонять не где, поэтому пока паркуюсь, думаю, что турбина остыла, если она и нагрелась, сразу же глушу. После дальней поездке даю поработать на холостых с пол минутки.
Заливаю только 95. 98 не пробовал. Да у нас его и не так много, де можно его приобрести. Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 19:25
chs
Markiz писал(а): Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.
ну на счет бензина то, мне кажется все будут согласны!

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 21:59
urri93
Лью тоже только 95. Пробовал 98, но не понравилось... Различий не заметил. Турбину если есть возможность охлаждаю, но в руководстве по эксплуатации где-то видел, что при езде на холодном двигателе падает мощность, но потом все в норме

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 16:56
waider
Двигатель a14net сделан на базе двигателя z14xep. Добавили изменение фаз газораспределения и турбину. С связи с установкой сложных шестерён распредвалов, цена за одну шестерню составляет 7500 руб в экзист, а их там две. Таким образом замена комплекта ГРМ выходит в немалую копейку. Цепь там стоит однорядная и быстро вытягивается. На z14xer цепной привод славится своей недолговечностью, и меняется всё комплектом с шестернями и башмаками. Конструкция ГРМ на этих двух моторах совершенно аналогичная. Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
ИМХО лучше с гарантии не слетать. При появлении посторонних шумов в моторе сразу ехать к диллеру. Никого не хочу испугать, но мне думается что бдительность терять нельзя!

Это для сравнения
ссылка на a14net http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=70
ссылка на z14xep http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=17

из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/co ... 888208497/

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:59
chs
waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 13:10
chs
waider писал(а):из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
а этот отзыв писался специально для продажи, скорее всего там никто ничего не менял, т.к. "слышал звон да не знал где он", машина продавалась через 2 недели после написания отзыва.
я так же когда продавал тойоту с цепью, с пробегом 125000, удивлялся что некоторые владельцы-продавцы таких же машин меняли цепь на пробеге в 100000! А у меня даже намёка на это не было!
p.s. а за ссылочки про двигателя - спасибо!

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 14:56
sergei376
waider писал(а):Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
а при чем тут турбина?привод турбины идет от отработанных газов,а цепь вытягивается в основном при максимальных оборотах двигателя и в рваном темпе(быстрые разгоны и замедления).при нехватке мощи на обычном двигателе приходится давить газ на полную,а на турбированном то же достигается на меньших оборотах(т.к. крутящий момент больше) и при этом экономится топливо.

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 19:06
waider
chs писал(а):
waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!
Производителям выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Я на своем движке цепь менял сам лично на 100000. Машину брал новую ездил спокойно, с места не рвал, в основном всегда с детьми. Натяжитель был выдвинут до упора. Это из личного опыта. Цепи на экотеках дрянь! Можете посмотреть ещё и это http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 21&t=97023

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 19:32
chs
ну короче как обычно-сколько людей-столько и мнений!

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 19:53
waider
Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению.